Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме. Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Подготовка проекта Решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
Информирование Заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленное в произвольной письменной форме Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение департаментом реформирования городского хозяйства города Курска заявления от Заявителей и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь Департамента.
3.2.3. Секретарь устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя, уполномоченного действовать от имени Заявителя, устанавливает факт предоставления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствия необходимых документов секретарь уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципального услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия секретарь возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия секретарь обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Заявление и предоставленные документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Срок регистрации не должен превышать десяти минут.
При осуществлении регистрации, поступившему заявлению с приложенными документами присваивается регистрационный номер с указанием даты получения.
3.2.6. После регистрации заявления и присвоения ему регистрационного номера секретарь направляет заявление с приложенными к нему документами директору Департамента для определения ответственного специалиста. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
3.2.7. Директор департамента в течение дня определяет ответственного специалиста отдела тарифной политики, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и приложенных к нему документов, направление их директору Департамента и определение ответственного специалиста, либо отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами ответственным специалистом, определенным директором Департамента.
3.3.2. Исполнитель проверяет наличие документов и открывает дело об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения не позднее следующего дня со дня их получения.
3.3.3. В случае, если Заявителем документы оформлены не должным образом или представлены не в полном объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, при отсутствии согласия Заявителя устранить препятствия, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письменный отказ подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора Департамента.
3.3.4. Критерием для принятия решения Исполнителем является:
соответствие заявления и приложенных к нему документов действующему законодательству;
наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. В случае, если документы представлены в полном объеме Исполнитель в течение пяти рабочих дней проводит анализ представленных документов, включающий анализ расходов, проверку правильности расчета предлагаемого размера платы, соответствие предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение для потребителей муниципального образования город Курск. Исполнитель на основании расчетных материалов определяет размер платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.3.6. В случае если размер платы признается Исполнителем не обоснованным, Департамент в течение пяти рабочих дней готовит аргументированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предложением пересмотреть представленный расчет и в течение десяти дней направить новый расчет для рассмотрения в Департамент.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать двадцати дней.
3.3.8. Результатом административного действия является принятие одного из решений:
определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае признания представленного расчета не обоснованным.
3.4. Подготовка проекта Решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.4.2. В случае если размер платы признается обоснованным, Департамент в течение пяти рабочих дней готовит заключение и проект решения Курского городского Собрания. Заключение подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора Департамента. Департамент обеспечивает согласование проекта решения Курского городского Собрания в установленном порядке с отраслевыми органами Администрации города Курска.
3.4.3. К делу об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения приобщается заключение независимой экспертной организации по данному виду деятельности в случае ее привлечения, а также заключения комитета финансов города Курска и административно-правового управления Администрации города Курска.
3.4.4. Проект решения Курского городского Собрания об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения направляется в Курское городское Собрание вместе с полученными заключениями сотрудником, ответственным за прием и отправку корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.5. Результатом административного действия является направление проекта решения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрания.
3.5. Информирование Заявителя о принятом решении.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры может служить:
направление проекта решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрание;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В случае направления проекта решения в Курское городское Собрание, Исполнитель в течение трех рабочих дней направляет посредством почтовой корреспонденции уведомление Заявителю о направлении проекта решения, кроме того сообщает, что решение принятое Курским городским Собранием будет направлено дополнительно в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Департамент.
3.5.3. Полученное решение Курского городского Собрания направляется Заявителю простым письмом в течение трех дней со дня получения. Ответственный за исполнение - секретарь Департамента.
3.5.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель посредством почтовой корреспонденции направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней.
3.5.5. Результатом административного действия является направление решения Курского городского собрания Заявителю, либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.