Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором Департамента, а в случае его отсутствия - заместителем директора - начальником отдела тарифной политики.
4.2. Работники Департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книги учета входящей и исходящей корреспонденции.
4.3. Работники Департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора - начальником отдела тарифной политики проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в месяц.
4.6. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей.
4.7. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению Заявителя.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.