Постановление Администрации г. Курчатова Курской области
от 9 октября 2012 г. N 1488
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
16, 27 мая, 14 июня, 29 августа, 25 сентября, 12 ноября, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1494 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законом Курской области от 26.06.2006 N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области" и в целях организации работы по обеспечению пожарной безопасности на территории г. Курчатова, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы". (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
16, 27 мая, 14 июня, 29 августа, 25 сентября, 12 ноября, 23 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 23 декабря 2013 г. N 1895 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
администрация города Курчатова |
Заказчик - координатор Программы |
администрация города Курчатова муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова" |
Основные разработчики Программы |
Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова"; Комитет образования города Курчатова; муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольных образовательных учреждений"; отдел по культуре и делам молодежи администрации г. Курчатова; администрация города Курчатова |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закон Курской области от 26.06.2006 N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области" |
Основные цели Программы |
- обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах; сокращение материального ущерба; создание эффективной системы пожарной безопасности в г. Курчатове |
Основные задачи Программы |
- совершенствование нормативной правовой методической и технической базы в целях создания необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности объектов города, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров; совершенствование организации профилактики пожаров |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
обучение населения города мерам пожарной безопасности, проведение инструктажей и другие мероприятия по осуществлению профилактики пожаров на территории города |
Исполнители основных мероприятий |
- администрация города Курчатова; комитет образования города Курчатова; муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольных образовательных учреждений"; отдел по культуре и делам молодежи администрации г. Курчатова; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова"; МКУ "Аварийно-спасательная служба"; БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"; МКУ "Спортивный клуб единоборств"; МКУ "Управление хозяйственного обслуживания города Курчатова" |
Объем и источники финансирования Программы |
источниками финансирования Программы являются средства городского бюджета на соответствующий финансовый год, средства организаций, учреждений и предприятий. Общий объем финансирования Программы составляет 11442,011 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3041,843 тыс. рублей; 2014 год - 4299,278 тыс. рублей; 2015 год - 4100,89 тыс. рублей. Финансирование Программы из городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на соответствующий финансовый год |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за выполнением мероприятий осуществляет администрация города Курчатова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова" |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание необходимых условий для реализации повышения защищенности жителей города,и показатели городского имущества от пожаров; социально-экономической создание современной нормативной правовой эффективности и методической базы обеспечения пожарной безопасности, учитывающей изменения федерального законодательства, законодательства Курской области; - сокращение количества, масштабов и последствий пожаров за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики города Курчатова и благосостояние граждан. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многоаспектной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
Тяжесть последствий от пожара напрямую зависит от целого ряда проводимых заблаговременно мер, направленных на обеспечение условий для спасения людей и материальных ценностей при пожаре, успешное его тушение. В этой связи основной задачей настоящей Программы является решение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оперативной помощи в случае возникновения пожара, снижение риска гибели людей при пожарах.
В ходе проверок органами Государственного пожарного надзора установлено, что наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. В сметах учреждений города Курчатова, финансируемых из городского бюджета, в предыдущие годы предусматривались незначительные ассигнования на выполнение противопожарных мероприятий капитального характера, однако в течение последних 3 лет в связи с действием городской целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2010 - 2012 годы" положение стало меняться к лучшему. Выполнены в основном предписания Государственного пожарного надзора в части замены стеновых покрытий в образовательных учреждениях, учреждений культуры на негорючие материалы, проведена реконструкция школьных гардеробов, расположенных на путях эвакуации, с заменой конструкций, выполненных из негорючих материалов. Все эти и другие мероприятия позволили не допустить за последние 3 года возникновения пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности, предотвратить возможные человеческие жертвы.
Город Курчатов - одно из самых крупных муниципальных образований Курской области с развитой инфраструктурой коммуникаций. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города Курчатова.
Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей - учреждений образования, культуры и спорта, т.к. в зданиях этих учреждений сосредоточено большое количество детей дошкольного и школьного возраста, работников данных учреждений.
Проблема обеспечения безопасных условий труда и учебы, сохранения здоровья и работоспособности сотрудников, обучающихся, воспитанников в муниципальных учреждениях остается не полностью решенной и причинами сложившегося положения с пожарной безопасностью в учреждениях являются:
- главная причина - отсутствие у учреждений достаточных средств, выделяемых на осуществление профилактических мероприятий, обеспечивающих поддержание противопожарного режима, поэтому концентрация финансовых средств в рамках реализуемой Программы позволит повысить уровень пожарной безопасности;
- отсутствие системы управления обеспечением безопасности учебы и труда.
Стратегическим направлением в области пожарной безопасности должно стать признание и обеспечение сохранения жизни и здоровья работников, обучающихся и воспитанников, имущества как основного из приоритетов социально-экономического развития города. Для успешной реализации этой стратегии в осуществлении поставленных Программой задач необходимо:
- своевременно осуществлять инструктаж работающих, обучающихся и воспитанников;
- регулярно, в соответствии с планами проводить учебные тренировки на случай возникновения пожара;
- улучшить средства и методы организации работы по пожарной безопасности на всех уровнях;
- продолжить обучение руководителей, специалистов учреждений по вопросам пожарной безопасности.
II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации
Основная цель программных мероприятий состоит в создании условий по предотвращению возникновения пожаров и повышению оперативности их обнаружения на территории города Курчатова.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой и методической базы в области пожарной безопасности с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Курской области, а также особенностей выполнения мероприятий противопожарной защиты высотных зданий и других объектов г. Курчатова;
- совершенствование системы мониторинга за пожарной обстановкой на территории города, внедрение систем автоматического обнаружения пожаров в зданиях и сооружениях;
- повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях;
- совершенствование мероприятий по профилактике пожаров в жилом секторе, на строительных объектах и объектах торговли.
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в области пожарной безопасности с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Курской области позволит повысить пожарную безопасность зданий и сооружений, усилить контроль за ее обеспечением на объектах инфраструктуры города, в том числе на стадии проектирования, своевременно принимать профилактические меры в области пожарной безопасности, что в итоге приведет к снижению числа пожаров, случаев гибели и травмирования людей на пожарах.
III. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач, согласно приложению N 1. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 23 декабря 2013 г. N 1895 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет предполагаемых средств бюджета города Курчатова.
Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 11442,011 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 3041,843 тыс. рублей;
2014 год - 4299,278 тыс. рублей;
2015 год - 4100,89 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация города Курчатова. Исполнителями Программы являются комитет образования города, муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольных образовательных учреждений", отдел по культуре и делам молодежи администрации города Курчатова, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова", МКУ "Аварийно-спасательная служба г. Курчатова", МКУ "Спортивный клуб единоборств", БУ "Редакция газеты "Курчатовское время", МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова".
Заказчик и исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений разработчиков Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период).
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за период 2013 - 2015 гг. добиться создания необходимых условий для повышения уровня противопожарной защиты населения города Курчатова, материальных ценностей от пожаров, в том числе:
- создание современной нормативной правовой и методической базы обеспечения пожарной безопасности города Курчатова, учитывающей изменения федерального законодательства, законодательства Курской области и особенности города Курчатова;
- сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах города Курчатова, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров;
- повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании Перечня целевых показателей Программы. (Приложение N 2).
Оценка эффективности Программы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых Программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация г. Курчатова, Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова", Комитет образования города Курчатова, муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольных образовательных учреждений".
Исполнители несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы и эффективное использование средств, выделяемых на эти цели, в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 23 декабря 2013 г. N 1895 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность города
Курчатова на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
16, 27 мая, 14 июня, 29 августа, 25 сентября, 12 ноября, 23 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||
|
|
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
|
|
1. |
Реконструкция и обслуживание автоматической системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в учреждениях культуры. |
Городской бюджет |
120,52 |
12,07 |
51,26 |
57,19 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
2. |
Установка, техническое обслуживание пожарной сигнализации, системы "Сирена МЧС", огнетушителей: |
|
2545,657 |
704,939 |
906,618 |
934,1 |
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
Городской бюджет |
1079,82 |
273,820 |
403,0 |
403,00 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова |
- в учреждениях дополнительного образования; |
121,95 |
21,95 |
50,0 |
50,0 |
||||
- в учреждениях культуры; |
306,985 |
108,485 |
98,7 |
99,8 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
||
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ") |
134,43 |
40,43 |
46,0 |
48,0 |
||||
|
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
|
307,725 |
83,925 |
102,1 |
121,7 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
- МКУ "Аварийно-спасательная служба г. Курчатова"; |
44,6 |
12,6 |
15,0 |
17,0 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "Аварийно-спасательная служба г. Курчатова") |
||
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова"; |
60,924 |
17,206 |
20,818 |
22,9 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова") |
||
- БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"; |
53,084 |
10,584 |
20,9 |
21,6 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова (БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"); (МКУ "СКЕ") |
||
- МКУ "Спортивный клуб единоборств"; |
43,8 |
13,8 |
15,0 |
15,0 |
2013 - 2015 |
|||
|
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания города Курчатова". |
|
392,339 |
122,139 |
135,1 |
135,1 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова") |
3. |
Замена стеновых покрытий на путях эвакуации на негорючие материалы, обработка деревянных конструкций огнеупорным составом, обработка занавесов (одежда сцены), приобретение негорючих материалов для замены стеновых покрытий на путях эвакуации: |
Городской бюджет |
4412,99 |
866,320 |
1962,45 |
1584,22 |
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
4038,812 |
800,142 |
1734,45 |
1504,22 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова |
|
- в учреждениях культуры; |
276,49 |
48,49 |
188,0 |
40,0 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
||
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ"); |
2,7 |
2,7 |
- |
- |
2013 |
администрация города Курчатова |
||
- в дошкольных образовательных учреждениях. |
94,988 |
14,988 |
40,0 |
40,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
||
4 |
Обучение ответственных лиц учреждений правилам пожарной безопасности и пожарно-техническому минимуму: |
|
181,244 |
59,194 |
32,75 |
89,3 |
|
|
|
- в учреждениях культуры; |
Городской бюджет |
83,7 |
14,9 |
21,5 |
47,3 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
30,594 |
30,594 |
- |
- |
2013 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
||
|
- в учреждениях дополнительного образования; |
|
44,65 |
0,9 |
11,25 |
32,5 |
2013-2015 |
Комитет образования города Курчатова |
- БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"; |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
2013 |
администрация города Курчатова (БУ "Редакция газеты Курчатовское время") |
||
- МКУ "Спортивный клуб единоборств"; |
20,5 |
11,0 |
- |
9,5 |
2013; 2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "СКЕ") |
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания города Курчатова". |
0,80 |
0,80 |
- |
- |
2013 |
администрация города Курчатова (МКУ "Управление хозяйственного обслуживания города Курчатова" |
||
5. |
Испытание пожарных лестниц для эвакуации при пожаре: |
Городской бюджет |
162,8 |
52,8 |
25,0 |
85,0 |
|
|
|
- в учреждениях культуры; |
64,5 |
34,5 |
- |
30,0 |
2013; 2015 |
администрация города Курчатова |
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
80,0 |
- |
25,0 |
55,0 |
2014-2015 |
Комитет образования города Курчатова |
||
- в учреждениях дополнительного образования детей. |
18,3 |
18,3 |
- |
- |
2013 |
|||
6. |
Измерение сопротивления изоляции электрооборудования, испытание средств защиты, электроинструментов: |
Городской бюджет |
534,863 |
31,863 |
351,5 |
151,5 |
|
|
- в учреждениях культуры; |
59,0 |
27,0 |
23,0 |
9,0 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
||
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
394,863 |
4,863 |
282,5 |
107,5 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
||
- в общеобразовательных учреждениях; |
59,0 |
- |
24,0 |
35,0 |
2014 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова |
||
- в учреждениях дополнительного образования детей |
22,0 |
- |
22,0 |
- |
2014 |
|||
7. |
Установка и приобретение дверей из негорючих материалов на путях эвакуации: |
Городской бюджет |
840,68 |
109,7 |
84,0 |
646,98 |
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
600,38 |
38,4 |
- |
561,98 |
2013; 2015 |
Комитет образования города Курчатова |
|
- в дошкольных образовательных учреждениях. |
240,300 |
71,300 |
84,0 |
85,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
||
8. |
Техническое обслуживание системы "Сирены МЧС", обеспечение технического сопровождения, выведения данных автоматического мониторинга пожарной сигнализации на пульт "01-112" г. Курска: |
Городской бюджет |
877,6 |
290,8 |
292,4 |
294,4 |
|
|
|
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
702,0 |
216,0 |
242,0 |
244,0 |
2013-2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
|
- МКУ "Спортивный клуб единоборств" |
70,0 |
22,0 |
24,0 |
24,0 |
2013-2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "СКЕ") |
||
- в учреждениях культуры |
26,4 |
26,4 |
- |
- |
2013 |
администрация города Курчатова |
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
79,2 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
2013-2015 |
администрация города Курчатова (МКУ "Управление хозяйственного обслуживания") |
||
9. |
Изготовление раздевалок из негорючих материалов в общеобразовательных учреждениях |
Городской бюджет |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
2014 |
Комитет образования города Курчатова |
10. |
Приобретение пожарно-технического инвентаря, первичных средств защиты, огнетушителей: |
Городской бюджет |
67,054 |
45,154 |
10,0 |
11,9 |
|
|
|
- в учреждениях культуры; |
8,0 |
- |
3,0 |
5,0 |
2014-2015 |
администрация города Курчатова |
|
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ"); |
14,0 |
2,0 |
7,0 |
5,0 |
2013 - 2015 |
администрация города Курчатова |
||
- МКУ "Аварийно-спасательная служба г. Курчатова"; |
39,104 |
39,104 |
- |
- |
2013 |
Администрация города Курчатова (МКУ "АСС г. Курчатова") |
||
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова". |
|
5,95 |
4,050 |
- |
1,9 |
2013; 2015 |
Администрация города Курчатова (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова") |
|
11. |
Приобретение и установка запчастей для ремонта пожарной сигнализации в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
Городской бюджет |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
2014, 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
12. |
Приобретение материалов для проведения электромонтажных работ в дошкольных образовательных учреждениях |
Городской бюджет |
22,375 |
22,375 |
- |
- |
2013 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ Управление дошкольных образовательных учреждений") |
13. |
Ремонт и покраска наружных пожарных лестниц в дошкольных образовательных учреждениях. |
Городской бюджет |
233,808 |
98,808 |
- |
135,0 |
2013; 2015 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
14. |
Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации: |
Городской бюджет |
217,419 |
122,819 |
33,3 |
61,3 |
|
Комитет образования города Курчатова |
- в общеобразовательных учреждениях; |
125,3 |
30,7 |
33,3 |
61,3 |
2013-2015 |
|||
- в учреждениях дополнительного образования детей. |
79,532 |
79,532 |
- |
- |
2013 |
|||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
12,587 |
12,587 |
- |
- |
2013 |
Администрация города Курчатова (МКУ "Управление хозяйственного обслуживания") |
||
15 |
Разработка проекта и установка пожарно-охранной сигнализации в здании склада |
Городской бюджет |
78,365 |
78,365 |
- |
- |
2013 |
Администрация города Курчатова; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова" |
16. |
Установка и приобретение программно -технического комплекса "Альфа-безопасность" |
Городской бюджет |
472,0 |
472,0 |
- |
- |
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях |
206,5 |
206,5 |
- |
- |
2013 |
Комитет образования города Курчатова |
|
- в дошкольных образовательных учреждениях |
265,5 |
265,5 |
- |
- |
2013 |
Комитет образования города Курчатова (МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений") |
||
17. |
Техническое сопровождение выведения данных автоматического мониторинга системы пожарной сигнализации и системы "Комплексная безопасность" в общеобразовательных учреждениях |
Городской бюджет |
61,600 |
61,600 |
- |
- |
2013 |
Комитет образования города Курчатова |
18. |
Перезарядка огнетушителей в - МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
Городской бюджет |
13,036 |
13,036 |
- |
- |
2013 |
Администрация города Курчатова (МКУ "Управление хозяйственного обслуживания") |
|
Всего городской бюджет: |
|
11442,011 |
3041,843 |
4299,278 |
4100,89 |
|
|
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 23 декабря 2013 г. N 1895 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность города Курчатова
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
16, 27 мая, 14 июня, 29 августа, 25 сентября, 12 ноября, 23 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения показателей Программы |
||
2013 год (прогноз) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
|||
1. |
Реконструкция и обслуживание автоматической системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в учреждениях культуры: |
|
|
|
|
|
- замена пожарных электроизвещателей; |
шт. |
23 |
46 |
- |
|
- замена аккумуляторных батарей. |
комплект |
- |
1 |
- |
2. |
Установка, техническое обслуживание пожарной сигнализации, системы "Сирена МЧС", огнетушителей: |
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
количество помещений |
8 |
100 |
100 |
- в учреждениях дополнительного образования детей; |
5 |
25 |
20 |
||
- в учреждениях культуры: - обслуживание автоматического мониторинга сигналов пожарной безопасности; |
1 |
1 |
1 |
||
|
- обслуживание систем пожарной сигнализации; |
количество помещений |
9 |
9 |
9 |
- замена ручных ИПР; |
6 |
- |
- |
||
- заправка огнетушителей; |
56 |
56 |
56 |
||
|
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ") |
|
1 |
1 |
1 |
|
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений": |
шт. |
|
|
|
|
- техническое обслуживание пожарной сигнализации; |
|
10 |
10 |
10 |
|
- заправка огнетушителей; |
|
34 |
63 |
114 |
- МКУ "Аварийно-спасательная служба г. Курчатова"; |
1 |
1 |
1 |
||
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова"; |
1 |
1 |
1 |
||
- БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"; |
1 |
1 |
1 |
||
- МКУ "Спортивный клуб единоборств"; |
2 |
2 |
2 |
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания". |
1 |
1 |
1 |
||
3. |
Замена стеновых покрытий на путях эвакуации на негорючие материалы, обработка деревянных конструкций огнеупорным составом, обработка занавесов (одежда сцены), приобретение негорючих материалов для замены стеновых покрытий на путях эвакуации: |
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
кв м |
1400 |
3400 |
2900 |
|
- в учреждениях культуры; |
|
|
|
|
|
- огнезащитная пропитка деревянных конструкций; |
|
- |
588 |
- |
|
- огнезащитная пропитка одежды сцены; |
кол-во помещений |
380 |
- |
856 |
|
- испытание качества огнезащитной обработки деревянных конструкций; |
- |
1 |
1 |
|
|
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ"); |
кв м |
80 |
- |
- |
|
- в дошкольных образовательных учреждениях |
кв м |
368 |
957 |
986 |
4. |
Обучение ответственных лиц учреждений правилам пожарной безопасности и пожарно-техническому минимуму: |
|
|
|
|
- в учреждениях культуры; |
4 |
24 |
31 |
||
|
- дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
кол-во человек |
37 |
- |
- |
- в учреждениях дополнительного образования детей; |
1 |
1 |
7 |
||
- БУ "Редакция газеты "Курчатовское время"; |
2 |
- |
- |
||
- МКУ "Спортивный клуб единоборств"; |
30 |
- |
16 |
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания города Курчатова". |
29 |
- |
- |
||
5. |
Испытание пожарных лестниц для эвакуации при пожаре: |
|
|
|
|
- в учреждениях культуры; |
1 |
- |
1 |
||
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
шт. |
0 |
2 |
2 |
- в учреждениях дополнительного образования детей. |
4 |
- |
- |
||
6. |
Измерение сопротивления изоляции электрооборудования, испытание средств защиты, электроинструментов: |
|
|
|
|
|
- в учреждениях культуры: |
|
|
|
|
|
- измерение сопротивления проводов и кабелей; |
м |
- |
300 |
- |
|
- замеры сопротивления изоляции электрооборудования; |
кол-во помещений |
2 |
1 |
1 |
|
- испытание средств защиты (боты, перчатки) |
|
3 |
||
|
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
|
|
|
|
|
- измерение замеров сопротивления изоляции электрооборудования; |
|
- |
8 |
4 |
|
- перчатки; |
кол-во |
44 |
44 |
44 |
|
- дрель; |
помещений |
16 |
17 |
17 |
|
- боты; |
шт. |
- |
22 |
- |
- в общеобразовательных учреждениях; |
- |
2 |
2 |
||
|
- в учреждениях дополнительного образования детей. |
кол-во помещений |
- |
1 |
- |
7. |
Приобретение и установка дверей из негорючих материалов на путях эвакуации: |
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
шт. |
1 |
- |
39 |
- в дошкольных образовательных учреждениях. |
4 |
6 |
7 |
||
8. |
Техническое обслуживание системы "Сирена МЧС", обеспечение технического сопровождения, выведения данных автоматического мониторинга пожарной сигнализации на пульт "01;112" г. Курска: |
кол-во учреждений |
|
|
|
- в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
10 |
10 |
10 |
||
- МКУ "Спортивный клуб единоборств"; |
1 |
1 |
1 |
||
-в учреждениях культуры; |
1 |
|
|
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
1 |
1 |
1 |
||
9. |
Изготовление раздевалок из негорючих материалов в общеобразовательных учреждениях. |
Кол-во помещений |
- |
1 |
- |
10. |
Приобретение пожарно-технического инвентаря, первичных средств защиты, огнетушителей: |
|
|
|
|
в учреждениях культуры: |
- |
9 |
7 |
||
|
- огнетушителей; |
|
|
|
|
|
- знаков пожарной безопасности; |
|
20 |
- |
- |
- в учреждении дополнительного образования детей (МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ"): |
шт. |
20 |
- |
- |
|
|
- знаков пожарной безопасности; |
|
- |
9 |
7 |
|
- огнетушителей; |
|
|
|
|
МКУ "Аварийно-спасательная служба": |
|
|
|
||
|
- огнетушители ранцевые "Ермак"; |
|
3 |
- |
- |
|
- шлем пожарного; |
|
4 |
- |
- |
|
- пожарный спасательный пояс; |
|
4 |
- |
- |
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Курчатова" |
8 |
- |
2 |
||
11. |
Приобретение и установка запчастей для ремонта пожарной сигнализации в дошкольных образовательных учреждениях и в МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
кол-во учреждений |
10 |
10 |
10 |
12. |
Приобретение материалов для проведения электромонтажных работ в дошкольных образовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
- коробка распределительная ОП |
шт |
50 |
- |
- |
|
- гофра ф 20 Э |
м |
300 |
- |
- |
|
- провод ПВС 2*4 |
м |
300 |
- |
- |
|
- светильники НСП 02-100-001 |
шт |
40 |
- |
- |
|
- автоматический выключатель ИЭКВА 88 - 3280 А/Зп |
шт |
3 |
- |
- |
|
- изолента ЭНФ 18/19 СИН 20 м |
шт |
20 |
- |
- |
13. |
Ремонт и покраска наружных пожарных лестниц в дошкольных образовательных учреждениях. |
Кол-во учреждений |
9 |
- |
9 |
14. |
Ремонт автоматической системы пожарной сигнализации: |
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных учреждениях; |
шт. |
1 |
1 |
2 |
- в учреждениях дополнительного образования. |
3 |
- |
- |
||
- МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
1 |
- |
- |
||
15. |
Разработка проекта и установка пожарно-охранной сигнализации в здании склада |
шт. |
1 |
- |
- |
16. |
Установка и приобретение программно-технического комплекса "Альфа-Безопасность": |
Кол-во учреждений |
16 |
- |
- |
- в общеобразовательных учреждениях |
7 |
- |
- |
||
- в дошкольных образовательных учреждениях |
9 |
|
|
||
17. |
Техническое сопровождение выведения данных автоматического мониторинга системы пожарной сигнализации и системы "Комплексная безопасность" в общеобразовательных учреждениях |
Кол-во учреждений |
7 |
7 |
- |
18. |
Перезарядка огнетушителей в - МКУ "Управление хозяйственного обслуживания г. Курчатова" |
шт |
31 |
- |
- |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность города
Курчатова на 2013 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
Оценка эффективности долгосрочной целевой Программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы" будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в целях повышения безопасности граждан находящихся в зданиях и помещениях муниципальных учреждений, в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и дополнительного образования детей от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
Для оценки эффективности долгосрочной целевой Программы используются 14 (четырнадцать) целевых показателей, включающих в себя как комплексные показатели, так и показатели по следующим направлениям:
- реконструкция и обслуживание автоматической системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре;
- установка, техническое обслуживание пожарной сигнализации, системы "Сирена МЧС", огнетушителей;
-замена стеновых покрытий на путях эвакуации на негорючие материалы, обработка деревянных конструкций огнеупорным составом, обработка занавесов (одежда сцены);
- обучение сотрудников пожарному минимуму, ответственных лиц за пожарную безопасность;
- испытание пожарных лестниц для эвакуации при пожаре;
- измерение сопротивления изоляции электрооборудования, испытание средств защиты;
- установка и приобретение дверей из негорючих материалов на путях эвакуации;
- техническое обслуживание системы "Сирены МЧС", обеспечение технического сопровождения, выведения данных автоматического мониторинга пожарной сигнализации на пульт "01 - 112" г. Курска;
- изготовление раздевалок из негорючих материалов в общеобразовательных учреждениях города;
-приобретение пожарно-технического инвентаря, первичных средств защиты, огнетушителей;
- приобретение и установка запчастей для ремонта пожарной сигнализации в дошкольных образовательных учреждениях;
- замена нестандартной электропроводки;
- ремонт и покраска наружных пожарных лестниц в дошкольных образовательных учреждениях;
- ремонт системы автоматической пожарной сигнализации.
Оценка эффективности долгосрочной целевой Программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы" будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением N 2 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой Программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы" будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова"
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой Программы, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой Программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик - координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально- экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе реализации Программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик - координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
|
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
|
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
||
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе |
10 |
|
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | |||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
|
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
||
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
||
4. Менее 20 процентов |
4 |
||
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
|
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
||
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
|
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
||
3. Доля средств составляет менее 20 проц. |
0 |
||
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | |||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
|
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
||
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80 процентов |
10 |
|
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
||
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50 процентов |
0 |
||
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе |
10 |
|
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе |
7 |
||
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе |
4 |
||
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе |
2 |
||
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | |||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации Мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
|
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
||
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
|
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
||
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 9 октября 2012 г. N 1488 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность города Курчатова на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1494 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 23 декабря 2013 г. N 1895
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 12 ноября 2013 г. N 1657
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 25 сентября 2013 г. N 1397
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 29 августа 2013 г. N 1267
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 14 июня 2013 г. N 860
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 27 мая 2013 г. N 769
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 16 мая 2013 г. N 675