Постановление Администрации г. Курчатова Курской области
от 8 октября 2012 г. N 1463
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы"
5 апреля, 19 ноября, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1493 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова", решением Курчатовской городской Думы от 22.12.2011 N 89 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития города Курчатова на 2011 - 2015 годы", в целях повышения уровня рождаемости и снижения уровня смертности в городе Курчатове, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 8 октября 2012 г. N 1463)
5 апреля, 19 ноября, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова", решение Курчатовской городской Думы от 22.12.2011 N 89 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития города Курчатова на 2011 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
- |
администрация города Курчатова |
Заказчик - координатор Программы |
- |
Управление социального обеспечения города Курчатова |
Основной разработчик Программы |
- |
Управление социального обеспечения города Курчатова, МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
Основная цель Программы |
- |
повышение уровня рождаемости; снижение уровня смертности; увеличение среднего возраста жизни в городе Курчатове; укрепление и развитие социального института семьи; постепенная стабилизация численности населения и формирование предпосылок для последующего демографического роста при увеличении продолжительности жизни |
Основные задачи Программы |
- |
социальная поддержка семей, в которых родились дети; активная пропаганда здорового образа жизни; проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, а также на профилактику семейного неблагополучия; профилактика преждевременной смертности; совершенствование системы социальных гарантий, направленных на повышение благосостояния и стабильности семей с детьми |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2013 - 2015 годы, в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
Организационно-методические, информационно- просветительские мероприятия; мероприятия по повышению рождаемости, социально-экономическая поддержка семей с детьми; мероприятия, направленные на профилактику социального сиротства; мероприятия, направленные на сохранение здоровья и снижение смертности населения; мероприятия по содействию занятости населения |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
- |
Управление социального обеспечения города Курчатова, МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Источником финансирования являются средства городского бюджета на соответствующий финансовый год. Общи объем финансирования Программы составляет 8578,5718 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 1739,5718 тыс. рублей; 2014 год - 3385,0 тыс. рублей; 2015 год - 3454,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
улучшение демографической ситуации в г. Курчатове; сохранение уровня рождаемости на уровне не ниже 11,5% на 1000 человек населения; снижение уровня смертности населения трудоспособного возраста до 4 человек на одну тысячу человек трудоспособного возраста; увеличение удельного веса семей с детьми, получающих социальные выплаты при рождении в них второго или третьего ребенка до 15,5% к общему числу семей с детьми |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляется первым заместителем Главы администрации города Курчатова, общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заказчик - координатор Программы |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
С начала 90-х годов XX века в Курской области (как и в целом в России) начала ухудшаться демографическая ситуация. Наиболее выражено снижение рождаемости и массовое распространение однодетной семьи, не обеспечивающей воспроизводство населения, что обусловлено различными социально-экономическими трудностями семей, имеющих детей.
В настоящее время и в городе Курчатове демографическая ситуация остается не стабильной.
Не смотря на то, что г. Курчатов является единственным муниципальным образованием в области, где рождаемость превышает смертность, стала возрастать общая смертность населения, особенно смертность в трудоспособном возрасте.
Уровень рождаемости в 2011 году составил 11,5%, уровень смертности - 9,3%; в 2010 году соответственно уровень рождаемости - 9,3% и уровень смертности - 9,4%. Из общего числа родившихся в семьях в 2010 году первые дети составили 54,4%, вторые - 34,6%, третьи - 7,7%; в 2011 году первые дети составили 52,9%, вторые - 39,2%, третьи - 5,2%. При этом наблюдалось уменьшение на 2,5% число детей, родившихся в семье третьими.
В этой связи очень важно создать условия для сохранения, развития и укрепления благополучной семьи как важного субъекта социальной структуры современного общества, выполнения функций семьи как социального института, обеспечения условий для полноценного воспитания и развития детей.
Социально-экономические проблемы, существующие в стране на протяжении длительного периода, резко осложнили жизнедеятельность семей, в особенности, многодетных. Именно эта категория семей наиболее часто сталкивается с целым рядом острых проблем: малой обеспеченностью, нерешенностью жилищной проблемы, чрезмерной занятостью и безработицей родителей, нервными перегрузками детей и родителей, обострением хронических заболеваний и др.
Формирование средствами массовой информации новых стереотипов жизненного уклада и потребительских стандартов ведет к снижению качества семейного воспитания, обострению конфликтности между поколениями, разрыву родственных связей. Все эти причины привели к резкому снижению рождаемости, к уменьшению числа семей, желающих воспитывать трех и более детей.
Сокращается численность такой категории населения как молодежь. В 2009 году численность молодежи в городе составила 9151 человек, в 2010 году - 7749 человек, в 2011 году - 7450 человек. Изменения произошли в половозрастной структуре населения: численность мужчин постепенно снижалась с 46,9% (2005 г.) до 46,3% (2010 г.), а женщин наоборот возросла с 53,1% (2005 г.) до 53,6% (2010 г.).
Кроме того, идет процесс старения населения: средний возраст населения в 2009 году составил 36,7 года, в 2011 году - 38,1 год.
Численность населения трудоспособного возраста в 2009 году составила 31803 человека, в 2010 году - 28342 человека, по оценке 2011 года - 28211 человек. Увеличение доли граждан старшего возраста ведет к дополнительным затратам на создание благоприятных условий для их жизни.
Также, за последние годы в г. Курчатове идет сокращение численности населения, по причине миграционного оттока населения.
В 2010 году миграционный отток населения составил 66 человек (прибыло 759 человек, выбыло 825 человек), в 2011 году 962 человека (прибыло 799 человек, выбыло 1761 человек).
В целях реализации миграционной политики, направленной на стабилизацию демографической ситуации, на территории города Курчатова реализуется Программа Курской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом на 2008 - 2012 годы. С 2012 года г. Курчатов определен территорией вселения бывших соотечественников в соответствии с областной целевой программой по оказанию содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом. За 9 месяцев текущего года 19 потенциальных участников Программы изъявили желание переехать в зону вселения г. Курчатов.
В настоящее время в рамках федеральных, областных целевых программ, таких как "Улучшение демографической ситуации в Курской области" на 2011 - 2014 годы и муниципальных целевых программ, реализуются мероприятия, направленные на профилактику и борьбу с социально значимыми болезнями, формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья женщин и детей, содействие занятости населения, поддержку семей, имеющих детей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Для дальнейшего улучшения демографической ситуации в нашем городе необходимо решить целый комплекс проблем в области социальной сферы, занятости населения, миграционной политики. Не маловажна и идеологическая составляющая: повышение статуса семьи в обществе, пропаганда семейного образа жизни, предполагающего ответственность отцовства и материнства, укрепление семейных традиций.
В связи с широким спектром факторов, оказывающих влияние на демографическое развитие города Курчатова, улучшение демографических показателей возможно лишь при комплексном воздействии на все стороны процесса, что диктует необходимость применения программно-целевого метода решения проблем.
Данная Программа позволит обеспечить достаточно высокий уровень межведомственной координации, а также взаимодействие при выработке общих подходов в реализации основных направлений семейной и демографической политики, консолидировать усилия органов местного самоуправления города Курчатова, общественных организаций по обеспечению устойчивого демографического развития города.
II. Основные цели и задачи долгосрочной Программы. Сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются: повышение уровня рождаемости, снижение уровня смертности населения, увеличение ожидаемой продолжительности жизни, постепенная стабилизация численности населения и формирование предпосылок для последующего демографического роста при увеличении продолжительности жизни.
Реализация лишь одной из этих составляющих демографической ситуации может решить проблему естественного прироста и увеличения численности населения.
Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
социальная поддержка семей, имеющих детей, направленная на увеличение числа детей в семьях;
активная пропаганда здорового образа жизни;
профилактика преждевременной смертности;
проведение мероприятий, направленных на пропаганду базовых семейных ценностей, развитие и укрепление института семьи;
повышение воспитательного потенциала семьи как основного субъекта социализации путем формирования у детей, подростков и молодежи ориентации на полную семью и рождение двух и более детей;
профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства; обеспечения функционирования единой системы учета семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.
Срок реализации программы - 2013 - 2015 годы, в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
В разделе "Мероприятия по повышению рождаемости, социально-экономическая поддержка семей с детьми" Перечня программных мероприятий основными являются мероприятия по содействию в решении жилищных вопросов малообеспеченных семей, мероприятия по пропаганде семейных ценностей, профилактике неблагополучия, т.е. по тем вопросам, которые косвенно влияют на повышение уровня рождаемости, по обеспечению детей первых двух лет жизни специальными молочными смесями.
В разделе "Снижение предотвратимой смертности" Перечня программных мероприятий указаны мероприятия медицинского и немедицинского характера, которые влияют на смертность населения (в первую очередь трудоспособного) от внешних причин.
Очевидно, что использование в данном вопросе средств массовой информации, безусловно, окажет влияние на изменение поведения определенной части населения.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств городского бюджета. Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 8578,5718 тыс. рублей, из них по годам:
2013 год - 1739,5718 тыс. рублей;
2014 год - 3385,0 тыс. рублей;
2015 год - 3454,0 тыс. рублей.
Предельные прогнозируемые объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
В ходе реализации Программы отдельные планируемые затраты по программным мероприятиям могут уточняться, а объем финансирования корректироваться с учетом уточненных расходов городского бюджета.
V. Механизм реализации Программы, в том числе управления Программой и взаимодействия заказчиков
После утверждения Программы и открытия финансирования ее мероприятий заказчик - координатор организует выполнение программных мероприятий.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации города.
Исполнителями Программы являются:
администрация г. Курчатова,
Управление социального обеспечения города Курчатова,
Комитет образования г. Курчатова,
МКУ "Управление дошкольных образовательных учреждений г. Курчатова",
МО МВД "Курчатовский",
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, о механизме реализации и составе исполнителей.
Для финансирования Программы исполнители, являющиеся главными распорядителями бюджетных финансовых средств, предусмотренных Программой на то или иное мероприятие, ежегодно подготавливают и представляют в Управление финансов г. Курчатова бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в городском бюджете.
Финансирование Программы осуществляется через главных распорядителей.
В ходе реализации Программы Управление социального обеспечения города Курчатова осуществляет руководство и общий контроль за исполнением мероприятий Программы.
Заказчик - координатор Программы и исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Управление социального обеспечения города Курчатова совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств Главе города.
Заказчик Программы направляет финансовые средства на выполнение мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочных программ, а также несет ответственность за нецелевое использование средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе перечня целевых показателей, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Перечень целевых показателей обеспечит мониторинг динамики изменений в социальной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Перечень целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 3 к указанной Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к Программе.
Успешная реализация Программы к 2016 году позволит обеспечить:
- повышение уровня рождаемости;
- снижение уровня смертности населения в трудоспособном возрасте;
- снижение младенческой смертности;
- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью;
- увеличение количества многодетных семей.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы и координацию деятельности по реализации Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации г. Курчатова. Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы, текущий контроль - исполнителями мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в Управление социального обеспечения города Курчатова справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Управление социального обеспечения города Курчатова представляет в установленном порядке, а также по поручению вышестоящих органов справочно-аналитическую информацию и ежегодные отчеты о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение демографической ситуации в
г. Курчатове Курской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы"
5 апреля, 19 ноября, 10 декабря 2013 г.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение демографической ситуации в
г. Курчатове Курской области
на 2013 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
19 ноября, 10 декабря 2013 г.
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
Источники финансирования, направление расходов |
Всего на 2013 - 2015 годы |
В том числе по годам: |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего |
8578,5718 |
1739,5718 |
3385,00 |
3454,00 |
в том числе: |
8578,5718 |
1739,5718 |
3385,00 |
3454,00 |
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение демографической ситуации в
г. Курчатове Курской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
10 декабря 2013 г.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение демографической ситуации в
г. Курчатове Курской области
на 2013 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в социальной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы".
Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" используются 10 целевых показателей, включающих в себя показатели по следующим направлениям:
- организационно-методические, информационно-просветительские мероприятия;
- мероприятия по повышению рождаемости, социально-экономическая поддержка семей с детьми;
- мероприятия, направленные на профилактику социального сиротства;
- мероприятия, направленные на сохранение здоровья детей и снижение смертности населения;
- мероприятия по содействию занятости населения.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей со значениями, установленными приложением N 3 к Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы" будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями, оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик - координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком - координатором) Программы отчета о ходе реализации Программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком - координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
||
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
||
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
|||
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе |
10 |
||
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
|||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
||
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|||
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|||
4. Менее 20 процентов |
4 |
|||
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
||
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
5.Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
||
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|||
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
||
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|||
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
||
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|||
3. Доля средств составляет менее 20 проц. |
0 |
|||
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
||
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|||
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80 процентов |
10 |
||
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|||
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50 процентов |
0 |
|||
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе |
10 |
||
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе |
7 |
|||
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе |
4 |
|||
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе |
2 |
|||
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой |
0 |
|||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации Мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
||
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|||
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком - координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
||
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|||
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику - координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 8 октября 2012 г. N 1463 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1493 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 10 декабря 2013 г. N 1798
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 19 ноября 2013 г. N 1680
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 5 апреля 2013 г. N 438