В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", Уставом города Курска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению департаментом реформирования городского хозяйства города Курска муниципальной услуги по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по предоставлению департаментом реформирования городского хозяйства города Курска муниципальной услуги по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 22 мая 2012 г. N 1678)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению департаментом реформирования городского хозяйства города Курска муниципальной услуги по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при утверждении проектов инвестиционных программ, установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и тарифов на подключение. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
1.2. Круг заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск", используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее Заявитель, организации коммунального комплекса).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в Администрацию города Курска, департамент реформирования городского хозяйства города Курска.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, 3 этаж.
1.3.3. Режим работы департамента реформирования городского хозяйства города Курска:
понедельник - пятница с 09.00. до 18.00.
перерыв с 13.00 до 14.00.
выходной день - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19.
отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.
Адрес официального сайта органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет: Администрация города Курска: Kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты: dep.reforma@mail.ru
1.3.4. Требования к порядку информирования являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота разъяснений;
удобство и доступность.
1.3.5. Порядок получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг:
консультирования должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента на личном приеме;
предоставления устных разъяснений с использованием средств телефонной связи;
предоставления письменных разъяснений (направление почтовой корреспонденции, нарочно и использованием факсимильной связи) на письменные обращения, в том числе полученные по электронной почте или с использованием факсимильной связи.
Консультации и разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента постоянно.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, получателям муниципальной услуги.
При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для проведения разъяснений.
На письменные обращения Заявителей (направление почтовой корреспонденции, нарочно, с использованием факсимильной связи, полученные по электронной почте), разъяснения осуществляются в письменной форме. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
Письменное обращение представляется в свободной форме и должно быть направлено почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении либо сдано сотруднику департамента, ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема.
В письменном обращении должны содержаться:
- сведения о заявителе (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, Ф.И.О руководителя и ответственного лица за составление документов).
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем либо иным уполномоченным лицом департамента.
Ответ на письменное обращение должен быть направлен в течение 30 календарных дней со дня поступления.
Должностные лица или специалисты Департамента, при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения обязаны проинформировать Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о подготовке заключения по результатам рассмотрения представленных материалов, об отказе в рассмотрении материалов, с указанием причин, соответствующих принятому решению.
Консультации предоставляются по вопросам:
правовых актов, регулирующих утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
установления надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение;
перечня и порядка заполнения необходимых документов;
источника получения документов, необходимых для утверждения инвестиционных программ и установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
времени приема и выдачи документов;
срока утверждения инвестиционных программ и установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных лиц Департамента.
1.3.7. Личный прием Заявителей осуществляется должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента в соответствии с режимом работы.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет":
место нахождения департамента;
график работы департамента;
порядок получения заявителем информации по вопросам установления тарифов;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта в сети "Интернет";
описание административных процедур предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
На информационных стендах в помещениях отдела тарифной политики Департамента размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента.
Информационный стенд располагается на уровне человеческого роста, должен быть функциональным и может быть оборудован карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
1.3.10. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области). Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Подготовка к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется департаментом реформирования городского хозяйства города Курска (далее - Департамент).
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел тарифной политики (далее по тексту - Отдел).
Адрес места нахождения Департамента: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
График работы Департамента:
понедельник - пятница с 09.00. до 18.00.
перерыв с 13.00 до 14.00.
выходной день - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19.
отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.
Адрес официального сайта Администрации города Курска: кurckadmin.ru, электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dep.reforma@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 г. N 4056.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
проект Решения Курского городского Собрания об утверждении инвестиционной программы и об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, а также проект Решения Курского городского Собрания об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
решение об отказе в рассмотрении документов;
решение о пересмотре инвестиционной программы (надбавок к тарифам и тарифов на подключение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Организация коммунального комплекса предоставляет в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 1 мая текущего года, заявление об утверждении инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры, установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
Срок рассмотрения проекта инвестиционной программы и документов, представляемых Заявителем, составляет 30 рабочих дней с момента открытия Департаментом соответствующего дела, без учета срока приостановления представления муниципальной услуги, без учета времени, необходимого для принятия Курским городским Собранием решения о возможности частичного обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и вынесения комитетом по тарифам и ценам Курской области заключения на проект инвестиционной программы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 25.07.2011 N 263-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 36; N 52 (часть I), ст. 5597; 2007, N 1 (часть I), ст. 21);
Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ (в ред. от 04.06.2011 N 123-ФЗ) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" N 294 от 29.12.2005 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 29.08.2005, N 35, ст. 3614, Российская газета, N 191, 30.08.2005);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 (в ред. от 18.08.2011 N 682) "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912);.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций" (Собрание законодательства РФ, 28.05.2007, N 22, ст. 2648);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 (в ред. от 08.06.2011 N 449) "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, Российская газета, N 155, 23.07.2008);
Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, N 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - начало), Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, N 2, февраль, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации - окончание), Нормирование в строительстве и ЖКХ, N 1, 2008);
Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, N 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации), Нормирование в строительстве и ЖКХ, N 1, 2008);
Приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 32, 11.08.2008);
Решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 34-4-РС (в ред. от 12.05.2011 N 197-4-РС) "О департаменте реформирования городского хозяйства города Курска";
Решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 77-4-РС (в ред. от 12.05.2011 N 198-4-РС) "О Порядке регулирования тарифов, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска" (Городские известия, N 149, 13.12.2008 (Деловой курьер);
Приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной год (подлежат ежегодному опубликованию в Российской газете);
Уставом города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2002 N 332-3-РС (в ред. от 23.10.2007 N 394-3-РС) (Городские известия, N 67 - 68, 05.06.2007).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения Курского городского Собрания вместо "от 12 апреля 2002 г." следует читать "от 12 апреля 2007 г."
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
7) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
Документы представляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Инвестиционная программа, представляемая Заявителем, должна содержать следующие сведения:
1) наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой;
2) обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
3) проектная стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);
4) источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
5) параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.
2.6.2. Документы представляются Заявителем в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 1 мая текущего года.
Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении Заявителей, образованных в течение текущего финансового года, определяются приказом Департамента.
2.6.3. К документам, подаваемым Заявителем, предъявляются следующие требования:
документы предоставляются Заявителем лично в подлиннике или заверенных Заявителем копиях;
документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде (флэш-карта, CD-диск);
документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями (предприятия, учреждения), иметь надлежащие подписи (руководителя предприятия, учреждения);
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф;
документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, при предоставлении муниципальной услуги не требуются.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, представленных Заявителем для предоставления муниципальной функции, может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6.3. настоящего Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
направление заключения на проект инвестиционной программы и проекта инвестиционной программы с предоставленными организацией коммунального комплекса расчетами для рассмотрения и вынесение заключения в комитет по тарифам и ценам Курской области;
направление проекта Решения Курского городского Собрания по утверждению инвестиционной программы и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение на утверждение в Курское городское Собрание.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги Департамент уведомляет Заявителя письменно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
несоответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания;
несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента;
необоснованность предоставленных расчетов;
несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы;
непредставление Заявителем в срок необходимых документов, наличие которых для предоставления муниципальной услуги определено в соответствии с действующими нормативными актами;
несоответствие рассчитанных надбавок к тарифам и тарифов на подключение финансовым потребностям инвестиционной программы.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение
Орган регулирования письменно извещает организацию коммунального комплекса об отказе в рассмотрении проекта.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист департамента, ответственный за прием корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы, представленные Заявителем для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на каждого Заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Здание, в котором расположен Департамент доступно для Заявителей и находится рядом с остановкой общественного транспорта "Красная площадь".
Здание (строение), в котором расположен Департамент, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
2.15.2. Места ожидания и приема Заявителей оборудованы стульями (местами для сидения) и столами для заполнения необходимых документов.
2.15.3. В Департаменте организуется консультирование Заявителей должностными лицами и специалистами Департамента.
Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения комитета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб Заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - по мере необходимости для предоставления заявителем пояснений, внесения дополнений и изменений в представленные документы. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. данного Реламента.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации города Курска: кurckadmin.ru, а также предоставляется по электронному адресу Департамента: dep.reforma@mail.ru.
2.17.2. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по электронному адресу Департамента: dep.reforma@mail.ru.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги "Подготовка к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение" включают в себя следующий перечень процедур:
прием и регистрация заявления по утверждению инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение с приложением обосновывающих материалов;
проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение;
рассмотрение и согласование проекта инвестиционной программы;
подготовка проекта Решения Курского городского Собрания по утверждению инвестиционной программы и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме.
3.2. Прием и регистрация заявления по утверждению инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение с приложением обосновывающих материалов.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление в Департамент письменного обращение Заявителя с приложением к нему пакета обосновывающих документов на имя директора Департамента об утверждении инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник финансово-хозяйственного отдела.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также проверяет оформление документов, представленных заявителем на наличие печатей, подписей, количества приложений.
При приеме документов, ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия действовать от имени Заявителя.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представляемых документах и предлагает принять следующие меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждого Заявителя.
3.2.3. После регистрации документы направляются директору Департамента для определения специалиста, ответственного за рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действий по определение специалиста, ответственного за проверку документов и передача пакета документов ответственному лицу составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. После определения директором Департамента специалиста, ответственного за проверку материалов (далее Исполнитель) пакет документов передается соответствующему Исполнителю для рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение Исполнителем проекта инвестиционной программы Заявителя с приложением всех представленных документов.
Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам представления. Срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае непредставления Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента Исполнитель направляет Заявителю письмо, которым устанавливает срок не более 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае невозможности подготовки и представления запрошенных документов Заявитель в течении 5 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин. В случае, если в установленный срок Заявитель не представил необходимые документы, Исполнитель подготавливает проект отказа Заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю подписанный директором Департамента отказ от рассмотрения представленных материалов.
При представлении организацией коммунального комплекса всех документов департамент открывает дело об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Извещение об отказе в рассмотрении инвестиционной программы направляется в случаях:
- Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному в п. 2.6. настоящего Регламента;
- представленные Заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Извещение об отказе в рассмотрении проекта инвестиционной программы вручается Заявителю либо направляется почтовой корреспонденцией.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
Максимальный срок представления Заявителем повторного обращения в департамент с заявлением об утверждении инвестиционной программы и установлении соответствующих ей надбавок к тарифам и тарифов на подключение устанавливается не позднее чем за три календарных месяца до начала очередного финансового года.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в Департамент.
3.3.5. Результатом административного действия является открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение или отказ в рассмотрении документов.
3.4. Рассмотрение и согласование проекта инвестиционной программы.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.2. При рассмотрении проекта инвестиционной программы Исполнитель проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и проверку обоснованности расчетов необходимых для ее реализации финансовых потребностей, в том числе:
соответствие проекта инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие мероприятий проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на его разработку;
обоснованность расчета финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы в рамках запланированных мероприятий;
соответствие рассчитанных надбавок к тарифам, тарифов на подключение финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы;
оценку экономической доступности товаров и услуг данной организации для потребителей муниципального образования "Город Курск". Срок исполнения - 10 рабочих дней со дня открытия дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.3. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку департамент реформирования вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей Заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, департамент реформирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
Заявление и документы возвращаются в вышеуказанном случае Заявителю с сопроводительным письмом, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с вынесенными замечаниями. После завершения доработки организация коммунального комплекса представляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами в Администрацию в письменном виде.
3.4.4. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам и тарифы на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, департамент определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с критериями доступности, установленными нормативно-правовым актом Администрации города Курска. Срок исполнения - 5 рабочих дней.
При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, департамент направляет предложения в Курское городское Собрание по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования. В случае наличия возможности обеспечения финансовой потребности за счет средств местного бюджета Департамент производит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности. Срок исполнения - 5 рабочих дней с момента получения решения о возможности частичного обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей Заявителя за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск" Департамент подготавливает предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывалась инвестиционная программа, и направляет данное предложение главе Администрации города Курска. Срок исполнения - 5 рабочих дней с момента получения решения о невозможности частичного обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования.
3.4.5. В процессе рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение департамент вправе привлечь независимую экспертную организацию путем размещения заказа на оказание услуг по проведению экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Экспертное заключение включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы, расчет предлагаемых надбавок к тарифам и тарифам на подключение, а также оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
К рассмотрению инвестиционной программы приобщаются экспертные заключения независимых экспертных организаций, которые представляет организация коммунального комплекса.
Экспертное заключение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в материалах дела Департамента, второй экземпляр экспертного заключения вместе с проектом Решения Курского городского Собрания направляется с полным пакетом документов по утверждению инвестиционной программы и установлению надбавок к тарифам и тарифам на подключение в Курское городское Собрание.
3.4.6. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, Исполнитель по результатам рассмотрения готовит заключение на проект инвестиционной программы и проект инвестиционной программы с предоставленными организацией коммунального комплекса расчетами направляется для рассмотрения и вынесение заключения в комитет по тарифам и ценам Курской области.
3.4.7. Результатом административного действия является рассмотрение всех документов, подготовка заключения по результатам рассмотрения и направление проекта инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение для получения заключения в комитет по тарифам и ценам Курской области.
3.5. Подготовка проекта Решения Курского городского Собрания по утверждению инвестиционной программы и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение на проект инвестиционной программы Заявителя по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение положительного заключения комитета по тарифам и ценам Курской области.
3.5.2. После получения на проект инвестиционной программы Заявителя положительного заключения комитета по тарифам и ценам Курской области, Исполнителем готовится проект Решения Курского городского Собрания об утверждении инвестиционной программы и об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - проект Решения), который направляется для согласования в отраслевые органы Администрации города Курска в установленном порядке. Срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.5.3. После согласования проекта Решения в отраслевых органах Администрации города Курска проект Решения с приложением заключения комитета по тарифам и ценам Курской области, экспертного заключения независимой экспертной организации (при наличии) направляется Исполнителем для утверждения в Курское городское Собрание
3.5.4. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.6. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы.
3.6.1. Пересмотр (внесение изменений) осуществляется по инициативе органов местного управления или по инициативе Заявителя.
3.6.2. Основанием для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
а) пересмотр (внесение изменений) технического задания на разработку инвестиционной программы;
б) результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
в) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.6.3. Пересмотр осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением/исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением/исполнением специалистами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента и заместителем главы Администрации, курирующим данное направление.
Специалист Департамента несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Курской области, муниципального образования "Город Курск".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные проверки (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления муниципальной услуги, рассмотрения принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании постановления главы Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента несет ответственность за решения и действия, принимаемые им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к директору Департамента, либо главе Администрации города Курска.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) подпись и дату.
5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, (наименование юридического лица) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа по результатам рассмотрения жалобы либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);
2) жалоба, не поддается прочтению, что не позволяет однозначно ее истолковать;
3) в случае приложения к жалобе документов либо их копий в подтверждение доводов жалобы, документы или их копии имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо не поддаются прочтению.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии).
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является необходимость сбора дополнительной информации, необходимой для рассмотрения жалобы.
О приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) письменно сообщается заявителю.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования, является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте реформирования городского хозяйства города Курска информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Наименование органа и перечень должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном порядке).
Жалоба может быть направлена на имя директора департамента реформирования городского хозяйства города Курска - отраслевого органа Администрации города Курска.
Вышестоящим органом, в который может быть подана жалоба, является Администрация города Курска, в данном случае жалоба должна быть направлена на имя главы Администрации города Курска.
Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В случае, если по обращению, жалобе требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин его продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется по указанному заявителем адресу.
Приложение
к административному регламенту по
предоставлению департаментом реформирования
городского хозяйства города Курска муниципальной
услуги по подготовке к утверждению проектов
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса по развитию
систем коммунальной инфраструктуры
и установлению надбавок к тарифам и
тарифов на подключение
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Подготовка к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\---------------------------------------------/
|
/----------------------\ /------------------\
| Проверка документов | | Мотивированный |
| на соответствие |-------| отказ в предо- |
| требованиям действую-| | ставлении муни- |
| щего законодательства|---\ | ципальной услуги |
\----------------------/ | \------------------/
| |
|
/---------------------\ | /------------------\
| Рассмотрение и | | | Направление пред-|
| согласование проекта| \---| ложения о дора- |
| инвестиционной | | ботке программы в|
| программы | | случае наличия |
| |--------| замечаний |
\---------------------/ \------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Направление проекта Решения по утверждению |
| инвестиционной программы и установлению |
| надбавок к тарифам и тарифов на подключение в |
| Курское городское Собрание |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 22 мая 2012 г. N 1678 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом реформирования городского хозяйства города Курска муниципальной услуги по подготовке к утверждению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и установлению надбавок к тарифам и тарифов на подключение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 5 июня 2012 г. N 67 (3238)
Постановлениями Администрации г. Курска от 9 апреля 2014 г. N 1307 и от 12 ноября 2014 г. N 4370 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667