Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. от 07.09.2010 N 1506-р), на основании постановления Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска "Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры, учреждения".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по предоставлению управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска муниципальной услуги "Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры и учреждения"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 1 декабря 2011 г. N 3662)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска муниципальной услуги "Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры и учреждения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и участников отношений, возникающих при выдачи путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) лагеря, центры и учреждения и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям при личном обращении, посредством телефонной связи, почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети Интернет.
Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья, официальных нерабочих праздничных дней) с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на 1 час - с 13.00 часов до 14.00 часов. В предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов с перерывом на 1 час - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются:
лично в, устной или письменной форме;
по телефону;
в письменной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети Интернет.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Основными требованиями к порядку информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство, доступность и оперативность получения информации о процедурах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
информирование в форме устного консультирования (лично или по телефону) и письменного консультировании (посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Курска в сети Интернет).
Устное консультирование (лично или по телефону) одного Заявителя не должно превышать 10 минут.
Письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения Заявителя в адрес Управления.
Письменное консультирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, либо через официальный сайт Администрации города Курска в сети Интернет в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией и указанного в обращении адреса.
При письменном консультировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, по почте по адресу Заявителя, по факсу, указанному в обращении Заявителя. Письменный ответ должен содержать: разъяснения на поставленные вопросы, должность лица, подписавшего ответ, а также инициалы, фамилию и номер телефона непосредственного специалиста.
Письменное консультирование также осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты (через официальный сайт Администрации города Курска в сети Интернет) Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения, и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, инициалы, фамилию и номер телефона специалиста, адрес электронной почты или (и) адрес официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры и учреждения.
2.2. Наименование отраслевого органа Администрации города Курска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют подведомственные Управлению муниципальные учреждения города Курска (Муниципальное учреждение "Городская молодежная биржа труда" (далее - МУ ГМБТ). Также при исполнении муниципальной функции Управление взаимодействует с комитетом по делам молодежи и туризму Курской области, комитетом образования города Курска, муниципальными образовательными учреждениями города Курска.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.2.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Курска: E-mail: gorod@kurskadmin.ru.
Адрес места нахождения Управления: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 2.
Телефон приёмной Управления: (4712) 52-16-22.
Телефон отдела по молодежной политике Управления: (4712) 52-16-22.
Адрес электронной почты Управления: E-mail: udsm@yandex.ru.
График (режим) работы Управления и отдела по молодежной политике Управления:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Адрес места нахождения МУ ГМБТ: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 15.
Телефон МУ ГМБТ: (4712) 56-75-34.
График (режим) работы МУ ГМБТ:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставления муниципальной услуги:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета от 05.08.1998, N 147);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19; "Парламентская газета" от 11.05.2006, N 70 - 71);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.10.1999, N 206; "Собрание законодательства РФ" от 18.10.1999 N 42);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч.); "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.); "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 22.12.2009, N 246; "Собрание законодательства РФ" от 21.12.2009 N 51, "Парламентская газета" от 25 - 31.12.2009, N 70 - 73);
постановлением Губернатора Курской области от 22.02.2011 N 56-пг "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в 2011 году";
постановление Администрации Курской области от 31.03.2011 N 113-па "Об утверждении распределений субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организации отдыха детей в каникулярное время" ("Курская правда" от 14.04.2011, N 39, от 28.04.2011 N 45);
постановление Администрации Курской области от 25.10.2010 N 502-па "Об областной целевой программы "Организация оздоровления и отдыха детей Курской области в 2011 - 2013 годах" ("Курская правда" от 16.11.2010, N 132);
Соглашением об организации отдыха и оздоровления детей города Курска в специализированных (профильных) лагерях между уполномоченным органом Администрации Курской области (комитет по делам молодежи и туризму Курской области) и Администрацией города Курска о проведении специализированных (профильных) лагерей;
Уставом города Курска (в ред. от 23.10.2007), принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия" N 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 25.05.2009 N 579 "О направлении медицинского персонала при организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период";
постановлением Администрации города Курска от 19.04.2010 N 1128 (ред. от 10.05.2011) "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы";
постановлением Администрации города Курска от 20.04.2011 N 1027 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в 2011 году";
постановлением Администрации города Курска от 13.05.2011 N 1273 "Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в специализированных (профильных) лагерях Курской области".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача путевки (путевок) или отказ в выдачи путевок родителю (законному представителю) в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение, специализированный (профильный) лагерь.
2.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (далее - родители (законные представители)), предъявившие заявления и необходимый пакет документов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
время приема заявления и необходимых документов от родителя (законного представителя) не должно превышать 30 минут;
время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 мин.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче путевок в оздоровительные учреждения являются:
не предоставление документов (или предоставление не в полном объеме), перечисленных в пункте 2.10 настоящего Регламента;
отсутствия у Заявителя регистрации по месту жительства в городе Курске;
наличие у ребенка медицинского противопоказания нахождения в загородном оздоровительном лагере, центре, учреждении, специализированном (профильном) лагере;
несоответствие возраста ребенка.
2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Помещения для оказания муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для посетителей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) Заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются спецификой каждой муниципальной услуги.
2.10. Перечень документов, необходимый для предоставления родителям (законным представителям) муниципальной услуги при выдаче путевки (путевок) в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение, специализированный (профильный) лагерь:
При получении путевки (путевок) в оздоровительные учреждения для ребенка (детей) в возрасте от 6 до 17 лет включительно Заявитель обращается в МУ ГМБТ с заявлением по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Регламенту. Заявление заполняется разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
К указанному заявлению Заявитель прилагает следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Заявителя с предъявлением оригинала;
копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для детей старше 14 лет);
В случае, если необходимы дополнительные сведения должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, запрашивает информацию в соответствующих органах государственной власти и органах местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнению административных процедур
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры).
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по выдачи путевок в загородные оздоровительные лагеря, центры, учреждения:
прием документов, их регистрация;
рассмотрение заявлений, документов и принятие решения о наличии или отсутствии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, уведомление Заявителей о принятом решении;
подготовка конкурсной документации для организации торгов, аукционов на приобретение путевок для детей города Курска в загородные оздоровительные лагеря, центры, учреждения;
оформление и выдача путевки (путевок);
подготовка списков оздоровленных детей.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Заявление на получение путевки (путевок) в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение подается Заявителем в муниципальное образовательное учреждение, где учится ребенок с 01 февраля по 30 апреля текущего года (приложение 3). Заявление регистрируется в муниципальном образовательном учреждении согласно дате подаче заявления. В исключительных случаях заявление подается в Управление и регистрируется в журнале регистрации обращения граждан в установленном порядке.
3.1.2. Рассмотрение заявлений, документов и принятие решения о наличии или отсутствии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, уведомление Заявителей о принятом решении.
Комиссия муниципального образовательного учреждения рассматривает заявления и формирует список детей, нуждающихся в оздоровлении в загородном оздоровительном лагере, центре, учреждении в текущем календарном году и направляет его в управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска (приложение 4). Должностное лицо Управления принимает решение о выделении путевки (путевок) в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение, о чем сообщает Заявителю по телефону или письменно по почте (по электронной почте) не позднее, чем за 5 (пять) до начала оздоровительной смены в соответствии с датой подачи заявления.
3.1.3. Подготовка конкурсной документации для организации торгов на приобретение путевок для детей города Курска в загородные оздоровительные лагеря, центры, учреждения.
Специалист Управления на основании анализа заявок, поданных Заявителями на выделение путевки (путевок) в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение совместно с департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска готовят конкурсную документацию для организации торгов (аукционов) на приобретение путевок для детей города Курска в загородные оздоровительные лагеря и согласовывают их в установленном порядке.
3.1.4. Оформление и выдача путевки (путевок).
Оформление и выдача путевок организуется на базе МУ ГМБТ. В случае предоставления всех документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, при отсутствии медицинских противопоказаний нахождения ребенка в загородном оздоровительном лагере, центре, учреждении, специалист МУ ГМБТ оформляет и выдает Заявителю путевку в загородный оздоровительный лагерь, центр, учреждение. С Заявителем, получающим путевку заключается договор (приложение 5) и оформляется ведомость на выдачу путевок (приложение 6).
3.1.5. По окончании срока пребывания детей в загородном оздоровительном лагере, центре, учреждении специалистом Управления совместно с руководителем загородного оздоровительного лагеря, центра, учреждения составляется список оздоровленных детей по форме, указанной в приложении 9 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по выдачи путевок в специализированные (профильные) лагеря:
прием документов, их регистрация;
рассмотрение заявлений, документов и принятие решения о наличии или отсутствии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, уведомление Заявителей о принятом решении;
получение и учет путевок в комитете по делам молодежи и туризму Курской области в специализированные (профильные) лагеря для детей города Курска;
оформление и выдача путевки (путевок);
составление списка оздоровленных детей;
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Заявление на получение путевки (путевок) в специализированный (профильный) лагерь подается Заявителем руководителю специализированного (профильного) лагеря в соответствии с утвержденным перечнем специализированных (профильных) лагерей (приложение 7) на текущий календарный год до 15 мая текущего года. В исключительных случаях заявление подается в Управление и регистрируется в журнале регистрации обращения граждан в установленном порядке.
3.2.2. Рассмотрение заявлений, документов и принятие решения о наличии или отсутствии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, уведомление Заявителей о принятом решении.
Управление, совместно с руководителем специализированного (профильного) лагеря на основании ходатайств (приложение 8), рассматривают заявления и формируют список детей для участия в специализированном (профильном) лагере в текущем календарном году, о чем сообщает Заявителю по телефону или письменно по почте (по электронной почте) не позднее, чем за 5 (пять) до начала специализированного (профильного) лагеря.
3.2.3. Получение и учет путевок в комитете по делам молодежи и туризму Курской области в специализированные (профильные) лагеря для детей города Курска
Должностное лицо Управления в установленном законом порядке получает в комитете по делам молодежи и туризму Курской области путевки в специализированные (профильные) лагеря в соответствии с Соглашением об организации отдыха и оздоровления детей города Курска в специализированных (профильных) лагерях между уполномоченным органом Администрации Курской области (комитет по делам молодежи и туризму Курской области) и Администрацией города Курска о проведении специализированных (профильных) лагерей. Полученные путевки передаются в МУ ГМБТ для оформления и Заявителям.
3.2.4. Оформление и выдача путевки (путевок).
Оформление и выдача путевок организуется на базе МУ ГМБТ. В случае предоставления всех документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, при отсутствии медицинских противопоказаний нахождения ребенка в оздоровительном учреждении, специалист МУ ГМБТ оформляет и выдает Заявителю путевку в специализированный (профильный) лагерь. С Заявителем, получающим путевку заключается договор (приложение 5) и оформляется ведомость на выдачу путевок (приложение 6).
3.2.5. По окончании срока пребывания детей в специализированном (профильном) лагере специалистом Управления совместно с руководителем загородного оздоровительного лагеря, центра, учреждения составляется список оздоровленных детей по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок выявляется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в соответствии с их должностными обязанностями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обратившись устно или письменно к начальнику Управления, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника Управления.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Управления на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе Заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба (фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также должность указанного лица);
фамилия, имя, отчество Заявителя (для физических лиц);
адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения);
личная подпись заявителя и дата жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Заявителем могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя, созданные препятствия к их реализации, либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня ее получения (регистрации).
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого начальником Управления (исполняющим обязанности председателя Комитета), и об установленных для приема днях и часах размещается в приемной Управления, в частности по телефону, указанному в разделе II настоящего Регламента.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты Заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Управление сообщает Заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 рабочих дней после получения жалобы;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем Управление в течение 7 дней после получения (регистрации) жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных, не подлежащих разглашению, при этом Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу, при этом Управление уведомляет Заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.8. Обращения Заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер (предоставления муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к должностному лицу Управления, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Регламента) и направление письменного ответа Заявителю.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Форма
заявления родителя (законного представителя)
Начальнику управления молодежной,
семейной и демографической политики
города Курска _____________________
______________________ ФИО родителя
(законного представителя)
адрес______________________________
тел._______________________________
заявление.
Прошу Вас выдать мне путевку для моего ребенка (ФИО (полностью), число
месяц год рождения полностью, зарегистрированного по адресу город Курск,
_______________________________, обучающегося в _______ (школа, класс) на
специализированную (профильную) смену, которая состоится в (название
загородного оздоровительного лагеря) с ________ по _________ 20____ года.
Даю согласие на ограниченный доступ к моим персональным данным (ФИО,
адрес, телефон, паспортные данные, место работы), пользование ими с
соблюдением конфиденциальности представителей органов местного
самоуправления г. Курска и руководителя специализированного (профильного)
лагеря __________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Мать: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Социальные показания ____________________________________________________
Число Подпись
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Форма
заявления родителя (законного представителя)
Начальнику управления молодежной,
семейной и демографической политики
города Курска _____________________
______________________ ФИО родителя
(законного представителя)
адрес______________________________
тел._______________________________
заявление.
Прошу Вас выдать мне путевку для моего ребенка (ФИО (полностью), число
месяц год рождения полностью, зарегистрированного по адресу город Курск,
_________________, обучающегося в _____ (школа, класс) на _______ смену в
загородный оздоровительный лагерь __________________(название загородного
оздоровительного лагеря) с _______________ по ______________ 20____ года.
Даю согласие на ограниченный доступ к моим персональным данным (ФИО,
адрес, телефон, паспортные данные, место работы), пользование ими с
соблюдением конфиденциальности представителей органов местного
самоуправления г. Курска и администрации загородного оздоровительного
лагеря __________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Мать: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Социальные показания ____________________________________________________
Число Подпись
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Форма
заявления родителя (законного представителя)
В городскую межведомственную комиссию
по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска
________________________ ФИО родителя
(законного представителя)
адрес________________________________
тел._________________________________
заявление.
Прошу Вас оказать содействие в направлении моего ребенка (ФИО
(полностью), число месяц год рождения полностью, зарегистрированного по
адресу город Курск, ________________, обучающегося в _____ (школа, класс)
на ______ смену в загородный оздоровительный лагерь ____________(название
загородного оздоровительного лагеря) с ________ по __________ 20___ года.
Дополнительная информация:
Мать: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Отец: ___________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________
Социальные показания ____________________________________________________
Число Подпись
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Форма ходатайства
общеобразовательного учреждения для организации
отдыха и оздоровления обучающихся
в загородном оздоровительном лагере
ИСХ. N
от "___" __________20__г.
Руководителю структурного подразделения
Администрации города Курска
ходатайство.
Администрация ___________________________________________________________
(полное наименование муниципального образовательного учреждения)
просит Вас рассмотреть возможность предоставления путевок в загородный
оздоровительный лагерь (название загородного оздоровительного лагеря,
указание сроков смены) для обучающихся школы, нуждающихся в отдыхе и
оздоровление, в количестве _________ штук.
Список обучающихся прилагается.
М.П.
Директор _________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
Список
обучающихся, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении (название базы и сроков проведения смены)
N п/п |
ФИО |
Класс |
Дата рождения |
Домашний адрес, контактные телефоны |
Сведения о родителях (ФИО, место работы), контактные телефоны |
Социальные показания (ТЖС и т.п.) |
Дата подачи заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
ДОГОВОР N
"___" _______________ 2011 г. г. Курск
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска,
в лице начальника управления ___________________________, действующего на
основании Положения, именуемый в дальнейшем "Управление", с одной
стороны, и _____________________________________ (ФИО родителя, законного
представителя), именуемый в дальнейшем "Родитель", с другой стороны,
далее именуемые "Стороны", заключили договор о нижеследующем:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий договор свидетельствует о предоставлении путевки стоимостью
_____________ (__________________________), приобретенной за счет средств
областного и муниципального бюджета, ребенку ____________________________
________________________________________________________________________.
1.2.Основанием для заключения настоящего договора является постановление
администрации города Курска от _________ N_______ "О мерах по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в 2011
году", заявление родителя (законного представителя).
II. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий договор дает право ребенка, зарегистрированного на территории города Курска, на получение оздоровления в загородном оздоровительном (специализированном (профильном) лагере) (центре, учреждение) ____________________________________________ в соответствии с путевкой N____ в период с ___ по ___________ на безвозмездной основе.
III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
3.1. Управление обязано:
- выделить путевку для отдыха и оздоровления ребенка в загородном оздоровительном лагере на основании заявления Родителя;
- обеспечить своевременное информирование Родителя о выделенной путевке.
3.2. Родитель обязан:
- предоставить следующие документы: копии паспорта ребенка при достижении 14-летнего возраста (страница 2 - 3, страница с пропиской) или свидетельства о рождении + копия паспорта одного из родителей (страница 2 - 3, страница с пропиской).
- предоставить в день заезда ребенка в оздоровительное учреждение медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с отметкой об эпидемиологическом окружении (не более чем за 3 дня до даты заезда);
- проинструктировать ребенка о требованиях по соблюдению правил пребывания в загородном оздоровительном лагере - дисциплинарных, режимных, требованиях по технике безопасности и пожарной безопасности, в т.ч. в пути следования;
- подготовить ребенка в части, касающейся навыков самообслуживания (заправка постели, уход за личной одеждой, купание, правила поведения во время приема пищи, уборка спального помещения, пользование постельными принадлежностями и др. имуществом лагеря и т.д.);
- обеспечить ребенка необходимыми для пребывания в лагере вещами (одеждой и обувью по сезону, предметами и средствами личной гигиены);
- проинформировать сотрудников лагеря об индивидуальных особенностях ребенка, если их необходимо учесть во время его пребывания в лагере;
- в случае сокрытия информации о реальном состоянии ребенка (противопоказаниях по здоровью для пребывания в летнем оздоровительном лагере) расходы по его сопровождению домой взять на себя;
- обеспечить страхование ребенка на период его пребывания в лагере;
- Родитель дает согласие на ограниченный доступ к персональным данным (ФИО, адрес, телефон, паспортные данные, место работы), пользование ими с соблюдением конфиденциальности представителей органов местного самоуправления г. Курска и руководителя лагеря.
- в случае, если направление ребенка в лагерь невозможно в связи с возникшими обстоятельствами по инициативе Родителя, необходимо уведомить Управление о невозможности использования путевки не позднее, чем за 3 дня до заезда в загородный оздоровительный лагерь. Родитель не имеет права на передачу путевки другому лицу;
3.3. Управление имеет право:
- в случае нарушения ребенком порядка пребывания в лагере, порчи имущества, расторгнуть договор с Родителем в одностороннем порядке и потребовать от Родителя возмещения ущерба, если таковой имеется.
3.4. Родитель имеет право:
- лично ознакомиться с условиями пребывания ребенка в загородном оздоровительном лагере, и с требованиями, предъявляемыми ребенку;
- обращаться к администрации лагеря с предложениями по оздоровлению и отдыху ребенка.
IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
4.2. Договор действует с момента подписания и до момента окончания срока действия путевки.
V. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска
305000, г. Курск, ул. Ленина,2 Тел.: (4712) 52-16-22, (4712) 52-16-36
Начальник управления
______________/___________/
М.П. |
ФИО Родителя_____________________ __________________________________ Паспортные данные: ____N__________ выдан_____________________________ __________________________________ Адрес: ____________________________ __________________________________ __________________________________ Телефон: __________________________ "___" ______________ 20___ г. /________/_____________________ Подпись расшифровка подписи |
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Ведомость
на выдачу путевок на ___ смену в загородный оздоровительный (специализированный (профильный)) лагерь __________, который пройдет с "_____" по "______" ______________ года
N п/п |
N путевки |
ФИО ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
ФИО получателя путевки (родителя, опекуна и т.д.) |
Паспортные данные |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Перечень
специализированных (профильных) летних лагерей для детей и молодежи города Курска, планируемых для работы в летний период _____ года
N п/п |
Название специализированного (профильного) лагеря |
Возраст детей - участников лагеря (лет) |
Категория детей |
Место приема заявок от родителей |
ФИО руководителя смены, организации принимающей заявки |
Адрес |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Форма ходатайства
руководителя специализированной (профильной) смены
о направлении детей города Курска для участия в
специализированной (профильной) смены
ИСХ.
От "___" __________20__г.
Начальнику управления молодежной,
семейной и демографической политики
города Курска
ходатайство.
________________________________________________________________________
(полное название организации, проводящей специализированную
(профильную) смену
просит Вас рассмотреть возможность предоставления путевок на
специализированную (профильную) смену (название профильной смены,
указание сроков и базы проведения смены) для детей города Курска,
являющихся (указание основания направления на специализированную
(профильную) смену), в количестве _________ штук.
Список прилагается.
М.П.
Руководитель _________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
Список
детей города Курска, направляемых на специализированную (профильную) смену (название смены, сроков и базы проведения смены)
N п/п |
ФИО |
Класс |
Дата рождения |
Домашний адрес, контактные телефоны |
Сведения о родителях (ФИО, место работы), контактные телефоны |
Основание направления в профильную смену |
Социальные показания (ТЖС и т.п) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению управлением молодежной,
семейной и демографической политики города
Курска муниципальной услуги "Выдача путевок
в оздоровительные и специализированные
(профильные) загородные лагеря,
центры и учреждения"
Список
оздоровленных детей
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Адрес регистрации |
Наименование оздоровительного учреждения |
Дата заезда |
N путевки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель загородного
оздоровительного лагеря (Подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 1 декабря 2011 г. N 3662 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска муниципальной услуги "Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры, учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 3 декабря 2011 г. N 145 (3160)
Постановлением Администрации г. Курска от 28 сентября 2016 г. N 3119 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667