В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" Градостроительным кодексом Российской Федерации", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 3 августа 2011 г. N 2178)
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный Регламент выдачи разрешений на установку рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях:
повышения качества, открытости и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдачи разрешений на установку рекламных конструкций;
создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги;
определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги;
определения порядка установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям.
1.2. Информация о заявителях в отношении которых предоставляется муниципальная услуга
1.2.1. Заявителями в отношении которых предоставляется муниципальная услуга является# юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся собственниками рекламных конструкций, а так же иные лица, обладающие вещным правом на рекламные конструкции или правом владения и пользования рекламными конструкциями на основании договора с их собственниками. От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Заявители, представившие в отдел наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее по тексту - Отдел) документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о ходе рассмотрения заявления;
о принятом по заявлению решении;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в Отделе.
1.3.3. Предварительные консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, консультации о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся должностными лицами Отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании должностное лицо Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо Отдела не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителям направить письменные обращения в адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10-ти минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30-ти минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10-ти минут. При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
1.3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.3.5. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно лично (или представителю по доверенности) либо направляется письмом с уведомлением, по адресу указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.6. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях Отдела. У входа в помещение размещаются вывески с наименованием Отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах работников отдела. Места приема оборудования стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска в лице отдела наружной рекламы.
2.2.2. Местонахождение отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска: г. Курск, ул. Ленина, д. 69 кабинет 203.
График работы Отдела - в рабочие дни:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
2.2.3. Справочные телефоны и факс Отдела:
Приемная комитета архитектуры и градостроительства |
58-76-32, факс 58-76-22 |
Начальник отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска |
51-20-70 |
Справки и консультации - по вопросам выдачи разрешений на установку рекламных конструкций |
58-76-22, 58-76-28 |
- по вопросам заключения договоров на установку рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности |
51-20-70 |
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 69 кабинет 203 по следующему графику:
Среда |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
Четверг |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
2.2.4. Адрес официального сайта города Курска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kurskadmin.ru Адрес электронной почты E-mail: info@nr46.ru.
2.2.5. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" указаны в Приложении N 1 к Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к Регламенту);
отказ в выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3 к Регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в Отдел, заявлений от заявителей в комплекте со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 2.6. Регламента.
2.4.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного в установленном настоящим Регламентом порядке, с прилагающимися к нему документами - 15 минут в течение дня;
анализ представленных к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции документов - 3 дня;
проведение согласований с уполномоченными органами - 40 дней;
принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 11 дней;
выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 5 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 года N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 года N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 года N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 года N 214 - 215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть I) ст. 5496);
Налоговый кодекс Российской Федерации (текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6 августа 1998 года N 148 - 149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31 ст. 3824; текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 года N 153 - 154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 года N 151 - 152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 32 ст. 3340);
Жилищный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
Земельный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211 - 212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204 - 205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 44 ст. 4147);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 года N 37, от 23 марта 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 12 ст. 1232);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120 - 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 14 ноября 2007 года N 156 - 157, в "Российской газете" от 14 ноября 2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 46 ст. 5553);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
Закон Курской области от 29 декабря 2005 года N 120-ЗКО "Об объектах культурного наследия Курской области" (текст Закона опубликован в газете "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7);
Устав муниципального образования город Курск (текст Устава опубликован в газете "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68);
Решение Курского городского Собрания от 15 декабря 2006 N 298-3-РС "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Курск" (текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 23 января 2007 года N 10);
Постановление Администрации города Курска от 24 июля 2008 года N 1667 "О размещении отдельных видов наружной рекламной информации в городе Курске" (текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 2 августа 2008 года N 92);
Постановление Администрации города Курска от 1 февраля 2010 года N 239 "О комиссии по мониторингу установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования "Город Курск" и подготовке перспективной схемы их размещения" (текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 февраля 2010 года N 19 (2878);
Постановление Администрации города Курска от 27 ноября 2009 года N 3193 "О форме проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Курск" (текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 12 декабря 2009 года N 148 (2849);
Постановление Администрации города Курска от 13 апреля 2007 года N 1073 "Об организации работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Курске" (текст постановления опубликован в газете "Деловой курьер" (приложение к газете "Городские известия") от 28 апреля 2007 года N 52);
Постановление Администрации города Курска от 28 марта 2008 года N 697 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций" (текст постановления официально опубликован не был);
Постановление Администрации города Курска от 18 декабря 2007 года N 3539 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Курска от 13 апреля 2007 года N 1073" (текст постановления (без приложений NN 1 - 4) опубликован в газете "Городские известия" от 15 января 2008 года N 5);
Постановление Администрации города Курска от 23 декабря 2010 года N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (текст постановления официально опубликован не был);
Постановление Администрации г. Курска от 13 мая 2010 года N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" (текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 22 мая 2010 года N 62 (2921).
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение N 4) в одном экземпляре с приложением следующих документов:
1) данные о заявителе:
а) для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) для юридического лица - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение).
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Однако, заявитель вправе самостоятельно представить такие документы с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением.
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения предоставляются:
договор (в котором определяется территориальное размещение рекламной конструкции) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Договор предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В договоре указывается: вид и размеры рекламной конструкции, место ее установки, срок размещения рекламной конструкции (согласно ст. 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок пять лет).
К договору прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция на осуществление действий по заключению соответствующего договора.
в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, в муниципальной собственности города Курска, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности предоставляется заверенная в установленном законом порядке копия такого договора, заключенного по результатам проведения торгов, с приложением заверенной копии протокола проведения торгов.
в случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома прилагаются:
а) протокол общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции, с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции;
б) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления в данном доме;
в) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) - устав, свидетельство о государственной регистрации, документ о выборе исполнительного органа ТСЖ; для управляющей компании - свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя управляющей компании);
г) договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции, с указанием вида и размера рекламной конструкции, места ее установки.
Вышеуказанные документы представляются в копиях, заверенных в установленном законом порядке председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственником помещения в многоквартирном доме. Указанные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.
3) справку (приложении N 6) о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления);
4) документ, содержащий внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому присоединяется рекламная конструкция или с управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах. При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места установки. Эскизный проект выполняется в дневном и ночном виде с указанием технологии подсветки;
Для наземных рекламных конструкций необходима схема генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласованна с соответствующими службами.
5) технический проект рекламной конструкции в трех экземплярах, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами (разработанный организацией (проектировщиком) имеющие свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, включающий в себя:
а) раздел указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;
б) детальную проработку конструктивных элементов и узлов крепления;
в) габаритные и иные размеры рекламной конструкции;
г) расчет на прочность и ветровые нагрузки;
д) раздел электроподключения рекламной конструкции с указанием параметров источников освещения, схемой подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект при наличии освещенности рекламной конструкции;
е) раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
и) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
6) заключение экспертной организации на проектную документацию;
7) копии свидетельств о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций организаций осуществивших соответствующие работы по проектированию;
8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно получить от органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) необходимые согласования и самостоятельно представить их в отдел наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска. Заключения и согласования должны быть получены не ранее, чем за 3 месяца до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение N 1).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отдел отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления:
а) заявление не подписано лицом, подавшим его;
б) в заявлении указаны наименование одного юридического лица, его юридический адрес, либо фамилия, имя, отчество одного физического лица, а само заявление подано иным лицом, не управомоченным на совершение действий по обращению в Отдел с соответствующим заявлением доверенностью, оформленной в установленном законом порядке заявителем, данные о котором заявлены и указаны в документе;
в) в связи с предоставлением заявления в комплекте с документами, отличными по своему содержанию от предоставленного заявлении, то есть несоответствующими ему;
г) в связи с предоставлением заявления в комплекте с документами, не соответствующими полному перечню документов, предоставляемых в обязательном порядке и указанных в тексте заявления;
2.7.2. Заявление с комплектом документов, принятое для рассмотрения в Отдел, может быть отозвано по ходатайству заявителя и возвращено ему лично, а также его представителю управомоченному доверенностью, выданной ему заявителем в установленном законом порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отдел готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а комитет архитектуры и градостроительства города Курска отказывает в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (по специальной форме, указанной в приложении N 3) в случаях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Курска;
5) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска.
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30-ти минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30-ти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления и приложенных к нему документов) составляет 15 минут в течении дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
наличие служебного кабинета работников отдела;
оборудование служебных кабинетов необходимой для осуществления приема заявителей мебелью (стульями, столами);
соответствие служебных помещений работников отдела установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
2.12.2. Требования к местам ожидания заявителей:
наличие служебного помещения, имеющего условия, удобные для граждан и оптимальные для работников Отдела, оборудованные необходимой для ожидания заявителей мебелью (стульями);
2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
наличие служебного помещения, имеющего условия, удобные для граждан и оптимальные для работников Отдела, оборудованные необходимой мебелью (стульями, столами), а также канцелярскими принадлежностями;
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие соответствующего места информирования, предназначенного для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованные информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
б) текст настоящего Регламента с приложениями;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема заявителей специалистами Отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Группа количественных показателей доступности муниципальной услуги:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух месяцев с даты регистрации соответствующего заявления;
график работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги по приему заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
Среда |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
Четверг |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
место расположения Отдела, ответственного за предоставления муниципальной услуги: г. Курск, ул. Ленина кааб. 203;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги, соответствует исчерпывающему перечню требуемых от заявителя документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
стоимость конечного результата устанавливается в размерах и порядке согласно Налоговому кодексу Российской Федерации.
2.13.2. Группа качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги - минимальная. Определен конечный пакет документов, необходимых для регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги и рассмотрения его на предмет выдачи разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги определяется порядком предоставления документов, необходимых для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, истребованных заявителем в государственных и иных органах не позднее трех месяцев до даты обращения с соответствующим заявлением;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.3. Группа количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более двух месяцев с даты регистрации соответствующего заявления.
рассмотрение жалоб по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
полнота, четкость, достоверность информации при получении заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю, о результатах рассмотрения письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.4. Качественные показатели предоставления муниципальной услуги:
количество жалоб, поступивших для рассмотрения по существу в комитет архитектуры и градостроительства города Курска от заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в заявителей в отношении предоставления Отделом муниципальной услуги;
общение специалистов отдела с заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги допускается в культурной, вежливой, эстетичной форме;
качество результатов труда специалистов, их профессиональное мастерство выражается в четком, своевременном, квалифицированном информировании заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
2.14.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного в установленном настоящим Регламентом порядке, с прилагающимися к нему документами;
2) анализ представленных к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции документов;
3) проведение согласований с уполномоченными органами;
4) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
6) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламной конструкции" (Приложение N 7)
3.2. Прием, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного в установленном настоящим Регламентом порядке, с прилагающимися к нему документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, в Отдел.
3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела.
3.2.3. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.6. настоящего регламента, а также отсутствие необходимых документов, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия, должностное лицо возвращает предоставленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия, должностное лицо обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Срок выполнения процедуры составляет 30 минут.
3.2.5. При регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должностное лицо Отдела выдает расписку о получении документов для рассмотрения по существу. В расписке должностное лицо указывает регистрационный номер и дату приема документов. Срок выполнения процедуры составляет 30 минут.
3.2.6. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации направляются начальнику Отдела.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления, с приложением в виде комплекта документов, направление их начальнику Отдела, либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок процедуры - составляет 1 день.
3.3. Анализ представленных к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся началом административной процедуры служит - поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему соответствующих документов, зарегистрированных в установленном порядке к начальнику Отдела.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.3.3. Критериями для принятия решения начальника Отдела является:
соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Курска;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
3.3.4. Результатом административной процедуры, является передача начальником Отдела должностному лицу решения с соответствующей резолюцией.
Максимальный срок процедуры - составляет 3 дней.
3.4. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Данная процедура может не проводиться в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача начальником Отдела должностному лицу, ответственному за проведение согласований, заявления заявителя с наложенной резолюцией о проведении процедуры согласования. Процедура согласования с уполномоченными органами, в соответствии с их компетенцией, включает в себя:
согласование рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта - в УГИБДД УВД по Курской области (в случае установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог, в пределах красных линий застройки);
согласование рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны - в Комитет по культуре и искусству Курской области (в случае установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, в зоне охраны таких объектов);
согласование предполагаемого подключения и/или нахождения рекламной конструкции в охранной зоне инженерных коммуникаций или в непосредственной близости от охранной зоны - правообладателям инженерных сетей и коммуникаций (при необходимости);
согласование проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие требованиям технического регламента - в орган, осуществляющей контроль за соблюдением технических регламентов;
согласование соответствия проекта рекламной конструкции действующим требованиям к проектной документации в части исполнения схемы электроподключения, проектирования конструктивных элементов и узлов крепления, расчетов на прочность и ветровые нагрузки в МУ "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству";
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное лицо Отдела, которое производит согласование.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела согласований и заключений уполномоченных органов, передача согласований и заключений уполномоченных органов начальнику Отдела для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок процедуры - 40 дней.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся для начала административной процедуры является передача должностным лицом Отдела начальнику Отдела заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов и согласований и заключений уполномоченных органов.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.5.3. Начальник Отдела рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением должностному лицу Отдела подготовить проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта решения об отказе в выдаче такого разрешения, передает имеющиеся документы на рассмотрение начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела изготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции или проект решения об отказе в выдаче разрешения в количестве двух экземпляров.
Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного должностным лицом проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления решения начальник Отдела подписывает проект разрешения и передает его вместе с полным пакетом документов, представленных заявителем и пакетом документов согласований уполномоченных органов председателю комитета архитектуры и градостроительства г. Курска.
3.5.4. Критериями для принятия решения начальником Отдела является:
соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Курска;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
3.5.5. Председатель рассматривает представленный проект разрешения на установку рекламной конструкции и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.6. Критериями для принятия решения председателем архитектуры и градостроительства города Курска является:
соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Курска;
соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
3.5.7. Результатом административного действия, является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от председателя комитета.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 11 дней;
3.6. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение должностным лицом Отдела двух экземпляров подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанных двух экземплярах решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вместе с пакетом документов от председателя комитета.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, должностное лицо Отдела.
3.6.3. Полный пакет документов, направленный председателем комитета начальнику Отдела передается им должностному лицу, ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, за хранение документов.
Должностное лицо вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал выданных документов.
В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в отдел. При обращении к должностному лицу Отдела заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность (её копию), которые подлежат хранению в деле по рассмотрению заявления.
Должностное лицо Отдела удостоверяется в личности заявителя, подает заявителю или его представителю журнал выдачи разрешений, где заявителю необходимо собственноручно указать свои: фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявитель сделав отметку о получении своего экземпляра документа его на руки.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.7.1. При подаче заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо Отдела, осуществляет прием таких заявлений и документов через электронный адрес Отдела: nr46.ru
Заявление и документы распечатываются, регистрируются, после чего все административные процедуры производятся должностным лиц Отдела в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3.7.2. Должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу в случае возникновения каких-либо неясностей и сомнений по предоставленным документам, необходимости предоставления дополнительных документов, праве обязать заявителя представить подлинники документов, о чем заявитель информируется посредством электронной почты, должностным лицом Отдела устанавливается дата и время явки с указанием номера кабинета и фамилии должностного лица Отдела, к которому необходимо явиться лично, либо направить уполномоченного представителя.
3.7.3. В случае неявки в установленное время заявителя в Отдел, в рассмотрении заявления о выдаче разрешения о выдаче на установку рекламной конструкции может быть отказано.
3.7.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется лично, либо через уполномоченного представителя заявителя, о дате получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель извещается заранее посредством электронной почты, должностным лицом Отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется председателем комитета, либо по его поручению иными сотрудниками комитета.
Текущий контроль за надлежащим исполнением административного регламента ответственными исполнителями иных органов Администрации города Курска, участвующих в исполнении административного регламента, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
Проверки полноты и качества исполнения административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административного регламента, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения административного регламента, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем комитета в форме приказа.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным председателем комитета.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами комитета проверяется:
знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3. Иные требования к осуществлению контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитетом могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Курской области.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц комитета, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке председателю комитета.
Жалоба на действия (бездействие) председателя комитета, принятые им решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана курирующему заместителю главы Администрации города Курска.
5.4. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Решения, действие (бездействие) комитета, муниципального служащего органа Администрации города Курска, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Курской области, (город Курск, ул. К. Маркса, 25) в установленном порядке.
Приложение 1
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Органы администрации города Курска, органы государственной власти, органы исполнительной власти РФ, Курской области, правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций, участвующие в исполнении муниципальной услуги
Органы администрации города Курска | ||
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
ул. Ленина, 69 |
58-76-32, 56-8-76-22 |
Органы исполнительной власти Курской области | ||
Комитет по культуре Курской области |
ул. Ленина, 11 |
70-18-53 |
Органы государственной власти | ||
Управление УГИБДД УВД по Курской области |
ул. К. Маркса, 101 |
36-70-70 |
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций (в зависимости от места расположения рекламной конструкции) | ||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Ул. Ленина, 2 |
52-15-95 |
Курский филиал ОАО "Ростелеком" |
Красная площадь, 8 |
51-25-55 |
ОАО "Квадра" |
ул. Нижне Набережная, 9 |
52-02-66 |
ГУДП Курскгеодезия |
ул. Кирпичная, 19 |
58-32-65 |
ЗАО "Курская телефонная компания" |
ул. К. Маркса, 70 б |
39-40-89 |
Курский филиал ОАО "Курскгаз" |
ул. Пионеров, 32 |
50-48-59 |
МУП "Курскэлектротранс" |
ул. К. Маркса, 6 |
58-79-31 |
МУП Курские городские коммунальные тепловые сети "Гортеплосеть" |
ул. 50 лет Октября |
53-69-78 |
МУП "Курскводоканал" |
ул. Кирова, 9 |
51-41-66 |
ОАО "Курские электрические сети" |
ул. Сумская, 41 |
35-36-76 |
ОАО "Центртелеком радиоузел" |
ул. Радищева, 4 |
70-23-23 |
Приложение 2
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Администрация города Курска Комитет архитектуры и градостроительства города Курска
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗРЕШЕНИЕ N |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
на установку рекламной конструкции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец рекламной конструкции: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес местонахождения, телефонный номер, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты - владельца рекламной конструкции) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рекламной |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конструкции: |
(вид и тип рекламной конструкции) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь информационного поля (размеры) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место установки рекламной конструкции: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(с точной привязкой в соответствии с утвержденным проектом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения:___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения к разрешению: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия разрешения: |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок в течение, которого должен быть осуществлен монтаж рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Председатель комитета архитектуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и градостроительства города Курска |
|
(______________) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
(______________) |
Приложение 3
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Администрация города Курска Комитет архитектуры и градостроительства города Курска
РЕШЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
N ________ от _________________ Выдано: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. , наименование юридического лица)
на заявление N ____________ от ___________________на установку рекламной конструкции Адрес установки рекламной конструкции: ____________________________________________ Ориентир________________________________________________________________________ Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: ___________________________________________________________ Описание рекламной конструкции: __________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Основания для отказа в установке рекламной конструкции: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 3) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Курска; 5) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Примечания: 1. В случае несогласия с данным решением заявитель вправе обратиться в суд или арбитражный суд в течении трех месяцев со дня получения настоящего решения.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска ___________________________________________ |
Приложение 4
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Председателю комитета архитектуры и градостроительства города Курска _________________________________ | ||
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
заполняется заявителем: | ||
Заявитель: |
|
|
| ||
(полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица, | ||
| ||
юридический (почтовый) адрес, телефонный номер, | ||
| ||
ИНН, банковские реквизиты, электронный адрес) | ||
Прошу выдать разрешение установку рекламной конструкции (место установки): |
|
|
| ||
Тип имущества: | ||
Характеристика рекламной конструкции: | ||
1. тип рекламной конструкции | ||
| ||
2. площадь информационного поля (кв. м.) | ||
| ||
3. характеристика освещения | ||
| ||
4. используемые материалы | ||
| ||
Заявитель: | ||
(Ф.И.О., подпись, печать) Заполняется сотрудником отдела: | ||
К заявлению прилагаются: | ||
1) данные о заявителе: - для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя; - для юридического лица - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение). Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Однако, заявитель вправе самостоятельно представить такие документы с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением. 2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения предоставляются: - договор (в котором определяется территориальное размещение рекламной конструкции) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Договор предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В договоре указывается: вид и размеры рекламной конструкции, место ее установки, срок размещения рекламной конструкции (согласно ст. 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок пять лет). К договору прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации-собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция на осуществление действий по заключению соответствующего договора. - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, в муниципальной собственности города Курска, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности предоставляется заверенная в установленном законом порядке копия такого договора, заключенного по результатам проведения торгов, с приложением заверенной копии протокола проведения торгов. - в случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома прилагаются: а) - протокол общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции, с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции; б) - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления в данном доме; в) - учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) - устав, свидетельство о государственной регистрации, документ о выборе исполнительного органа ТСЖ; для управляющей компании - свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя управляющей компании) г) - договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции, с указанием вида и размера рекламной конструкции, места ее установки. Вышеуказанные документы представляются в копиях, заверенных в установленном законом порядке председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственником помещения в многоквартирном доме. Указанные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ. 3) - справку (приложении N 6) о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления); 4) - документ, содержащий внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому присоединяется рекламная конструкция или с управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах. При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места установки. Эскизный проект выполняется в дневном и ночном виде с указанием технологии подсветки; 5) - технический проект рекламной конструкции в трех экземплярах, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами (разработанный организацией (проектировщиком) имеющие свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, включающий в себя: а) - раздел указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции; б) - детальную проработку конструктивных элементов и узлов крепления; в) - габаритные и иные размеры рекламной конструкции; г) - расчет на прочность и ветровые нагрузки; д) - раздел электроподключения рекламной конструкции с указанием параметров источников освещения, схемой подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект при наличии освещенности рекламной конструкции; е) - раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения; ё) - информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности; ж) - технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог (при установке рекламной конструкции полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог 6) - заключение экспертной организации на проектную документацию; 7) - копии свидетельств о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций организаций осуществивших соответствующие работы по проектированию; 8) - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Регистрация заявления: _____________________ (__________________________) |
Приложение 5
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
"_____"_________________
Выдано___________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
действующий (ая) на основании ___________________________________________
рассмотрев представленные вами документы на установку рекламной конструкции Комитет архитектуры и градостроительства города Курска уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом 2.6. действующего административного регламента на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Курска, вы не представили необходимые документы, в связи с чем оформить и подготовить документы для получения разрешения на установку рекламной конструкции не представляется возможным.
В представленных Вами документах отсутствует (ют): ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комитета архитектуры
и градостроительства города Курска ______________________________________
МП
Приложение 6
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Справка
о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявки)
N п/п |
Тип рекламной конструкции |
Адрес установки рекламной конструкции |
Площадь информационного поля |
Владелец рекламной конструкции |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
/-------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в комитет архитектуры и |
| градостроительства города Курска |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Проверка комплектности документов, предоставлен-|
| ных заявителем ответственным лицом комитета |
\-------------------------------------------------/
| | |
/---------------------\ /------------------------\
| При непредставлении | | При комплектности доку-|
| или неполном предо- | | ментов ответственное |
| ставлении пакета до-| | лицо принимает заявле- |
| кументом - возврат | | ние и пакет документов,|
| документов заявителю| | регистрирует их в жур- |
| | | нале заявлений на уста-|
| | | новку рекламных конст- |
| | | рукций |
\---------------------/ \------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Анализ предоставленных к заявлению о вы- |
| даче разрешения на установку рекламной |
| конструкции документов |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Согласование заявления и пакета документов|
| с уполномоченными органами |
\-------------------------------------------/
| |
/-------------------\ /-------------------\
| Комитетом архитек-| | Согласования |
| туры и градострои-| | предоставлены |
| тельства города | | заявителем |
| Курска | | |
\-------------------/ \-------------------/
| |
/-------------------------------------------\
| Подготовка комитетом разрешения на уста- |
| новку рекламной конструкции или решения об|
| отказе в выдаче разрешения на установку |
| рекламной конструкции |
\-------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /--------------------\
| Подготовка разре- | | Подготовка отказа |
| шения на установку | | в выдаче разреше- |
| рекламной конструк-| | ния на установку |
| ции, изготовление | | рекламной конструк-|
| разрешения | | ции, изготовление |
| | | отказа |
\--------------------/ \--------------------/
| |
/--------------------------------\
| Выдача комитетом итогового |
| документа заявителю |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 3 августа 2011 г. N 2178 "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 августа 2011 г. N 97 (3112)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 21 ноября 2017 г. N 3013
Постановление Администрации г. Курска от 21 марта 2016 г. N 891
Постановление Администрации г. Курска от 8 октября 2015 г. N 2940
Постановление Администрации г. Курска от 12 мая 2015 г. N 1348
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667