24 ноября 2011 г., 12 сентября 2012 г.
В целях обеспечения условий для безопасного функционирования образовательных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска, охраны жизни и здоровья детей, обучающихся и работников во время образовательного процесса в них, в соответствии с решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
Постановлением Администрации г. Курска от 24 ноября 2011 г. N 3567 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2. Комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.) и подведомственным ему образовательным учреждениям обеспечить выполнение программных мероприятий, в том числе оплату договоров, заключенных в предыдущем году, срок оплаты которых предусмотрен в январе текущего года.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий финансовый год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 30 декабря 2010 г. N 4428)
24 ноября 2011 г., 12 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 12 сентября 2012 г. N 3340 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности"; Гражданский кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Уголовный кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Основы законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1; Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года"; Закон Курской области от 26.06.2006 N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области"; Распоряжение Правительства Курской области от 10.07.2009 N 343-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010 - 2012 годы"; Постановление Администрации Курской области от 18.09.2009 N 310 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010 - 2012 годы"; Постановление Администрации Курской области от 17.06.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы"; Решение Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы"; Постановление Администрации города Курска от 20.04.2010 N 1276 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска, по виду экономической деятельности "Образование" и прочим муниципальным учреждениям, подведомственным комитету образования города Курска"; Распоряжение Администрации города Курска от 30 декабря 2010 N 510-ра |
Заказчик Программы |
Администрация города Курска |
Заказчик- координатор Программы |
Комитет образования города Курска |
Разработчик Программы |
Комитет образования города Курска |
Основная цель Программы |
обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности в муниципальных образовательных учреждениях города Курска всех типов и видов, защита жизни и здоровья работников, детей и обучающихся в процессе их трудовой и образовательной деятельности, создание механизма реализации экономического обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска, улучшение их материально-технической базы |
Основные задачи Программы |
выполнение требований законодательства в области обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их образовательной и трудовой деятельности от возможных пожаров, аварий, терактов, вспышек инфекционных заболеваний и других опасностей |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы. Программа предусматривает поэтапное выполнение мероприятий по обеспечению пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий |
Перечень основных мероприятий |
- создание условий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска; - создание условий по обеспечению антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска; - создание условий по обеспечению эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Комитет образования города Курска, Муниципальные образовательные учреждения города Курска, подведомственные комитету образования города Курска, включая Негосударственное (религиозно-общественное) общеобразовательное учреждение "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", с участием: Управления по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска, Центра Госсанэпиднадзора в городе Курске, Управления внутренних дел города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 226313,2 тыс. рублей за чет средств бюджета города Курска, в том числе по годам: 2011 год - 38812,2 тыс. рублей; 2012 год - 39922,0 тыс. рублей; 2013 год - 49193,0 тыс. рублей; 2014 год - 49193,0 тыс. рублей; 2015 год - 49193,0 тыс. рублей. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Повышение безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска, снижение рисков возникновения пожаров, терактов, аварийных ситуаций, инфекционных заболеваний, других опасностей, травматизма и гибели людей |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Согласно действующему законодательству Российской Федерации муниципальные образовательные учреждения всех типов и видов несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Безопасность образовательного учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Среди различных видов безопасности для муниципальных образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая, антитеррористическая и эпидемиологическая безопасность. Все они являются взаимосвязанными, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности образовательных учреждений города Курска должна решаться с учетом специфики образовательного учреждения и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства органов местного самоуправления города Курска, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных, антитеррористических, противоэпидемиологических мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары, теракты, эпидемии продолжают оставаться мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики города Курска. Обеспечение пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
Обеспечение необходимого уровня пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров, терактов, эпидемий являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и прямой обязанностью органов местного самоуправления городских округов.
В ходе реализации муниципальной целевой программы города Курска на 2005 - 2008 годы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска", утвержденной решением Курского городского Собрания от 21.09.2005 N 152-3-РС, был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска программно-целевым методом, который показал достаточную эффективность и привел к достижению в целом поставленных целей и задач.
Так, финансирование из бюджета города Курска в 2005 - 2008 годах на реализацию мероприятий, предусмотренных вышеуказанной муниципальной целевой программой города Курска, позволило усилить пожарную, антитеррористическую и эпидемиологическую безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска за счет: установки в 100% образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре; проведения ремонта электропроводки, кровель, системы отопления, водоснабжения и канализации, вентиляционных систем; установки ограждений по периметру кровли, устройств самозакрывания дверей; проведения обработки деревянных конструкций чердаков, сгораемых перегородок, отделки стен, тканевых занавесов и полов эстакады огнезащитными составами; замены огнетушителей на наиболее эффективные и доведения их количества до требований норматива; укомплектования пожарных кранов; проведения замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной электропроводки; оснащения образовательных учреждений стандартными знаками пожарной безопасности; организации в образовательных учреждениях пропускной системы и охраны объектов; установки системы тревожной сигнализации "тревожная кнопка"; проведения дератизации и дезинсекции помещений; приобретения разновозрастной учебной мебели в классы и другие учебные помещения; обеспечения медицинских кабинетов медикаментами, медицинским оборудованием, одноразовыми шприцами; укомплектования столовых ряда образовательных учреждений холодильным и технологическим оборудованием, столовой посудой; замены устаревших ЭВМ на современные; оборудования контейнерных площадок в соответствии с гигиеническими нормативами; обеспечения спортивных залов общеобразовательных учреждений спортивным инвентарем; оборудования вытяжными шкафами кабинетов химии и установки кондиционеров в кабинетах информатики и ЭВТ в ряде общеобразовательных учреждений.
Несмотря на реализацию Администрацией города Курска на протяжении последних пяти лет комплекса первоочередных мероприятий, проблема безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска остается актуальной, требующей вложения большого количества финансовых средств на поддержание систем жизнеобеспечения и безопасности образовательных учреждений на должном уровне.
Причиной принятия неотложных мер по вопросам обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска являются в том числе и события, произошедшие в целом по России в 2009 и 2010 годах: террористические акты (взрывы в публичных местах, поездах, вокзалах, захваты школ и больниц); вспышки инфекционных заболеваний, унесших жизни детей и взрослых (в том числе распространение "свиного гриппа"); засушливое лето 2010 года, приведшее к уничтожению посевов, имущества и гибели людей.
Незащищенными в противопожарном отношении оказались и муниципальные образовательные учреждения. Реальная угроза возникновения пожаров в муниципальных образовательных учреждениях сопряжена с причинением большого материального ущерба и, в первую очередь, с гибелью людей.
Еще одной из многих проблем, связанных с пожарной безопасностью, является приостановка органами пожарного надзора лицензионной деятельности образовательных учреждений. Приостановка деятельности муниципальных образовательных учреждений органами пожарного надзора, привлечение руководителей учреждений и самих учреждений как юридических лиц к установленной законом ответственности, другие меры административного воздействия не принесут желаемого результата, так как действия органов надзора не подкрепляются финансовым обеспечением различного рода предписаний. Выполнение мероприятий пожарной безопасности требует немедленного решения.
Одним из серьезных и проблемных вопросов в системе обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска остается их незащищенность от террористических проявлений. Все главные террористические события современности произошли в последние десятилетия. Именно в этот период разрабатывается стратегия современного терроризма, совершенствуется и оттачивается его тактика. Террористы ставят себе на службу новейшие научные достижения человечества, изобретают и приводят в действие невиданные террористические "ноу-хау".
В муниципальных образовательных учреждениях города Курска разработаны паспорта безопасности, в комплекс антитеррористических мероприятий которых входит и охрана учреждений. Из 139 муниципальных образовательных учреждений всего в трех установлены системы видеонаблюдения, 27 учреждений охраняются охранными предприятиями, имеющими лицензию на данный вид деятельности (в остальных учреждениях охрана осуществляется вахтерами и дежурным персоналом из числа работников учреждений).
В связи с этим основным мероприятием в комплексе антитеррористических мероприятий должно стать оснащение зданий муниципальных образовательных учреждений города Курска таким средством охраны, как камеры видеонаблюдения.
Обеспечение эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска напрямую зависит от состояния зданий, конструкций, систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, вентиляционных систем учреждений; от оборудования медицинских кабинетов необходимыми медикаментами, медицинским оборудованием, одноразовыми шприцами, а столовых и пищеблоков - холодильным и технологическим оборудованием, столовой посудой; от проведения комплекса противоэпидемиологической мер.
В 2009 и 2010 году мероприятия в области обеспечения пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска финансировались в основном за счет средств бюджета города Курска на основании бюджетных смет учреждений. Однако, с учетом существующего уровня риска пожаров, терактов, эпидемий в муниципальных образовательных учреждений города Курска, эффективное обеспечение их пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности может быть достигнуто только путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов. Таким образом, эффективное решение проблемы безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска возможно только с использованием программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска;
повышения эффективности муниципального управления в области обеспечения пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска;
повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
Отказ от решения проблем безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска программно-целевым методом не позволит обеспечить должного уровня пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска и эффективного использования бюджетных средств и, как следствие, может привести к негативным последствиям в соответствующей деятельности этих учреждений, нарушению ими требований действующего законодательства, привлечению их к установленной законом ответственности.
Правовую основу Программы составляют: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", федеральные законы и иные нормативные и правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области безопасности, законы и иные нормативные и правовые акты Курской области, принятые в пределах ее компетенции в данной сфере.
К числу наиболее важных законов и иных нормативных и правовых акты, формирующих правовую базу для обеспечения безопасности образовательных учреждений, относятся:
Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы общие принципы возмещения вреда пострадавшему причинителем вреда;
Трудовой кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы требования к обеспечению безопасности работников во время исполнения ими своих трудовых обязанностей, в том числе обязанность работодателя проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором сформулированы требования к должностным лицам по соблюдению законодательства об обеспечении безопасности учреждения;
Уголовный кодекс Российской Федерации, в котором сформулированы положения об уголовной ответственности за нарушение требований безопасности;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в котором сформулированы обязанности и ответственность образовательных учреждений и должностных лиц по соблюдению требований в части охраны жизни и здоровья детей, обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в котором сформулированы обязанности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в котором установлены требования в области пожарной безопасности к органам местного самоуправления, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностным лицам;
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", который устанавливает принципы технического регулирования на основе требований технических регламентов по обеспечению безопасности с учетом степени риска, принципы и формы подтверждения соответствия этим требованиям;
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", который устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в котором сформулированы гигиенические требования к устройству и оснащению зданий и учебных кабинетов образовательных учреждений, к организации образовательного процесса, учебной нагрузке, к организации горячего питания и медицинского обслуживания, гигиенические требования к санитарно-эпидемиологическому содержанию помещений;
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения;
Основы законодательства Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Об охране здоровья граждан", которые устанавливают правовые, организационные и экономические принципы в области охраны здоровья граждан;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года";
Закон Курской области от 26.06.2006 N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области";
Распоряжение Правительства Курской области от 10.07.2009 N 343-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010 - 2012 гг.";
Постановление Администрации Курской области от 18.09.2009 N 310 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010 - 2012 годы";
Постановление Администрации Курской области от 17.06.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы";
Решение Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы";
Постановление Администрации города Курска от 20.04.2010 N 1276 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска, по виду экономической деятельности "Образование" и прочим муниципальным учреждениям, подведомственным комитету образования города Курска".
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Основной целью реализации данной Программы является обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности в муниципальных образовательных учреждениях города Курска, защита жизни и здоровья работников, детей и обучающихся в процессе их трудовой и образовательной деятельности, создание механизма реализации экономического обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска, улучшение их материально-технической базы.
Реализация Программы будет осуществляться в муниципальных образовательных учреждениях города Курска всех типов и видов, подведомственных комитету образования города Курска, включая Негосударственное (религиозно-общественное) общеобразовательное учреждение "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского". Перечень подведомственных комитету образования города Курска муниципальных образовательных учреждений утвержден постановлением Администрации города Курска от 11.07.2008 N 1618 (с изменениями и дополнениями).
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - выполнение требований законодательства в области обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни детей, обучающихся и работников во время их образовательной и трудовой деятельности от возможных пожаров, аварий, терактов, вспышек инфекционных заболеваний и других опасностей.
Срок реализации Программы 2011 - 2015 годы. В случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие.
Программа предусматривает поэтапное выполнение мероприятий по обеспечению пожарной, антитеррористической и эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждениях города Курска путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
III. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
- создание условий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска;
- создание условий по обеспечению антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска;
- создание условий по обеспечению эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации и объемов финансирования представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Учреждения (органы), ответственные за реализацию программных мероприятий, в обязательном порядке согласуют свои действия (планы, проекты, технические задания и т.д.) с заказчиком-координатором Программы.
В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном, региональном, местном уровне отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться путем внесения изменений (дополнений) в Программу (приложения к ней).
Постановлением Администрации г. Курска от 12 сентября 2012 г. N 3340 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет города Курска.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 226313,2 тыс. рублей за счет средств бюджета города Курска, в том числе по годам:
2011 год - 38812,2 тыс. рублей;
2012 год - 39922,0 тыс. рублей;
2013 год - 49193,0 тыс. рублей;
2014 год - 49193,0 тыс. рублей;
2015 год - 49193,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Заказчиком Программы является Администрация города Курска.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор, который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
участвует в распределении выделяемых финансовых средств по соответствующим программным мероприятиям и между учреждениями, ответственными за реализацию Программы. При изменении объемов финансирования Программы - корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
ведет мониторинг реализации Программы;
представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год в соответствующий орган Администрации города Курска, на который возложены функции по экономическим вопросам;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Помимо комитета образования города Курска, ответственными за реализацию программных мероприятий являются муниципальные образовательные учреждения города Курска, подведомственные комитету образования города Курска, включая Негосударственное (религиозно-общественное) общеобразовательное учреждение "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского".
Выполнение подведомственными комитету образования города Курска образовательными учреждениями программных мероприятий предполагается осуществлять во взаимодействии с Управлением по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска, Управлением внутренних дел города Курска, Центром Госсанэпиднадзора в городе Курске.
Распределение бюджетного финансирования по образовательным учреждениям будет производить комитет образования города Курска с учетом решений о бюджете города Курска на очередной финансовый год, принятых Курским городским Собранием.
Учреждения, ответственные за реализацию Программы, направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы и авансирование соответствующих работ с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
В случае необходимости внесение изменений (дополнений) в настоящую Программу (приложения к ней), а также прекращение действия Программы в целом или в части программных мероприятий производится заказчиком-координатором в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Курска.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации намеченных в Программе мероприятий и своевременного их финансирования ожидается реальное повышение безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска, снижение рисков возникновения пожаров, терактов, аварийных ситуаций, инфекционных заболеваний, других опасностей, травматизма и гибели людей.
Целевое направление денег на реализацию мероприятий Программы поможет более эффективно и экономно расходовать бюджетные средства города Курска.
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется на основании показателей, приведенных в приложении 2 к настоящей Программе.
Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор, который:
обеспечивает контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации и контроль соблюдения сроков реализации программных мероприятий;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе реализации Программы;
проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке отчет о ходе ее реализации.
Осуществление контроля за ходом реализации Программы обеспечивает своевременное и полное выполнение программных мероприятий и достижение наибольшей социально-экономической эффективности Программы.
Постановлением Администрации г. Курска от 12 сентября 2012 г. N 3340 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Безопасность муниципальных
образовательных учреждений
города Курска на 2011 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
24 ноября 2011 г., 12 сентября 2012 г.
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего тыс. руб. |
в том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
I. Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска. | ||||||||||
1. |
Организация и проведение обучения мерам пожарной безопасности участников образовательного процесса |
Бюджет города Курска |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2011 - 2015 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
2. |
Разработка и утверждение графиков тренировок по эвакуации участников образовательного процесса на случай возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3. |
Установка, проведение ремонтов и технического обслуживания средств пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
Бюджет города Курска |
9000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4. |
Организация и осуществление мониторинга сигналов удаленных систем автоматической пожарной сигнализации |
Бюджет города Курска |
34760,8 |
7060,8 |
6700,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5. |
Проведение замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной электропроводки в образовательных учреждениях |
Бюджет города Курска |
6930,0 |
1373,0 |
1357,0 |
1350,0 |
1400,0 |
1450,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
6. |
Замена горючей отделки стен путей эвакуации, общих коридоров, холлов в образовательных учреждениях на отделку с наименьшей пожарной опасностью |
Бюджет города Курска |
9350,0 |
1550,0 |
1000,0 |
2800,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
7. |
Замена линолеумного покрытия пола в общих коридорах, холлах, фойе на материалы с допустимой группой горючести |
Бюджет города Курска |
16029,4 |
3538,0 |
3591,4 |
2200,0 |
3200,0 |
3500,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
8. |
Проведение ремонтов кровель зданий образовательных учреждений |
Бюджет города Курска |
4000,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2014 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
9. |
Установка и ремонт ограждений по периметру кровель зданий образовательных учреждений |
Бюджет города Курска |
1000,0 |
250,0 |
- |
- |
350,0 |
400,0 |
2011, 2014 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
10. |
Обработка, проверка качества обработки деревянных конструкций чердачных помещений, отделки стен, тканевых занавесов огнезащитным составом |
Бюджет города Курска |
4400,0 |
1100,0 |
400,0 |
400,0 |
1000,0 |
1500,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
11. |
Замена и укомплектование пожарных кранов в образовательных учреждениях противопожарным оборудованием |
Бюджет города Курска |
700,0 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
12. |
Приобретение, ремонт, перезарядка первичных средств пожаротушения огнетушителей |
Бюджет города Курска |
1433,4 |
127,8 |
205,6 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
13. |
Испытание наружных пожарных лестниц и ограждений по периметру кровли зданий образовательных учреждениях |
Бюджет города Курска |
1300,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
275,0 |
275,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
14. |
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания |
Бюджет города Курска |
160,0 |
10,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
2011 - 2012, 2014 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
15. |
Оборудование дверей образовательных учреждений доводчиками и уплотнителями в притворах |
Бюджетгорода Курска |
1200,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2012 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
II. Мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска. | ||||||||||
1. |
Установка и проведение ремонтов ограждений по периметру территории муниципальных образовательных учреждений г. Курска |
Бюджет города Курска |
7000,0 |
- |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2012 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
2. |
Оснащение зданий муниципальных образовательных учреждений г. Курска средствами охраны: камерами видеонаблюдения |
Бюджет города Курска |
19874,1 |
4561,1 |
4000,0 |
4000,0 |
3500,0 |
3813,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3. |
Организация работы по обследованию технического состояния зданий и инженерных систем образовательных учреждений, оценке пожарной безопасности |
Бюджет города Курска |
1540,0 |
40,0 |
250,0 |
250,0 |
300,0 |
700,0 |
2011 - 2015 |
Комитет образования г. Курска, управление по делам ГО и ЧС г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4. |
Ремонт и обслуживание технических средств охраны объектов: "тревожных кнопок", систем видеонаблюдения |
Бюджет города Курска |
1970,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
500,0 |
570,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5. |
Проведение специальных тренировок по отработке навыков действий в случаях угрозы совершения террористического акта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска, управление по делам ГО и ЧС г. Курска |
6. |
Организация обучения работников муниципальных образовательных учреждений г. Курска действиям в условиях угрозы совершения террористических актов |
Бюджет города Курска |
80,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2012 - 2015 |
Комитет образования г. Курска, управление по делам ГО и ЧС г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
7. |
Организация охраны объектов специализированными охранными организациями |
Бюджет города Курска |
6930,1 |
430,1 |
1000,0 |
1500,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
8. |
Организация дополнительного дежурства работников учреждений |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
9. |
Разработка инструкций и оборудование уголков по противодействию терроризму |
Бюджет города Курска |
150,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
2012 - 2014 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
10. |
Информирование отделов внутренних дел УВД по городу Курску, управления по делам ГО и ЧС о местах проведения массовых мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
Комитет образования г.Курска, муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
11. |
Оснащение зданий муниципальных учреждений города Курска средствами связи и их обслуживание |
Бюджет города Курска |
17262,8 |
2903,8 |
3251,0 |
3780,0 |
3528,0 |
3800,0 |
2011 - 2015 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные учреждения г. Курска |
12. |
Проведение замеров искусственной освещенности помещений образовательных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
1650,0 |
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
450,0 |
2012 - 2015 |
Комитет образования г. Курска, муниципальные учреждения г. Курска |
III. Мероприятия по обеспечению эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных учреждений города Курска. | ||||||||||
1. |
Проведение мероприятий по аттестации рабочих мест по условиям труда муниципальных образовательных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
5433,5 |
1433,5 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
2. |
Прохождение обязательных профосмотров работниками муниципальных образовательных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
16900,0 |
1400,0 |
2000,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
3. |
Проверка эффективности функционирования вентиляционных систем муниципальных образовательных учреждений г. Курска и их ремонт |
Бюджет города Курска |
820,0 |
- |
100,0 |
175,0 |
250,0 |
295,0 |
2012 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
4. |
Проведение мероприятий по спилу аварийных деревьев, вывоз мусора |
Бюджет города Курска |
11120,0 |
5120,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
5. |
Проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений муниципальных образовательных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
12330,0 |
1830,0 |
2000,0 |
2500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
6. |
Укомплектование столовых, пищеблоков, прачечных муниципальных образовательных учреждений города Курска холодильным и другим технологическим оборудованием, столовой посудой и мебелью, ремонт технологического оборудования |
Бюджет города Курска |
10227,0 |
2700,0 |
3527,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
2011 - 2014 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
7. |
Приобретение разноростовой мебели, компьютерной техники в классы, группы и другие учебные помещения муниципальных образовательных учреждений г. Курска |
Бюджет города Курска |
12884,1 |
936,1 |
1500,0 |
4448,0 |
4000,0 |
2000,0 |
2011 - 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
8. |
Текущий ремонт теневых навесов на площадках муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Курска |
Бюджет города Курска |
4778,0 |
778,0 |
- |
4000,0 |
|
|
2011, 2013 |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Курска |
9. |
Проведение ремонтов пищеблоков, прачечных, спортзалов, медицинских комнат, бассейнов в муниципальных образовательных учреждениях г. Курска |
Бюджет города Курска |
3450,0 |
- |
2450,0 |
- |
|
1000,0 |
2012, 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
11. |
Проведение ремонтов санузлов в муниципальных образовательных учреждениях г. Курска |
Бюджет города Курска |
1550,0 |
- |
550,0 |
- |
|
1000,0 |
2012, 2015 |
Муниципальные образовательные учреждения г. Курска |
|
ВСЕГО |
|
226313,2 |
38812,2 |
39922,0 |
49193,0 |
49193,0 |
49193,0 |
|
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Безопасность муниципальных
образовательных учреждений
города Курска на 2011 - 2015 годы"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения (процент) |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||||
До начала реализации Программы |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Обеспечение условий пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях согласно предписаний Госпожнадзора |
% |
72 |
73 |
75 |
76 |
88 |
100 |
Увеличение на 28 |
2 |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, имеющих системы видеонаблюдения |
% |
9,35 |
32 |
43 |
56 |
79 |
100 |
Увеличение на 90,65 |
3 |
Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий |
% |
67 |
67 |
75 |
83 |
92 |
100 |
Увеличение на 33 |
4 |
Обеспечение условий эпидемиологической безопасности в муниципальных образовательных учреждениях согласно предписаний службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
% |
73 |
78 |
81 |
86 |
94 |
100 |
Увеличение на 27 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Безопасность муниципальных
образовательных учреждений
города Курска на 2011 - 2015 годы"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
1. Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска. |
10 |
2. Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска. |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе (приложение N 2) |
2.1. Обеспечение условий пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях согласно предписаний Госпожнадзора |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в программе (2011-73%, 2012-75%, 2013-76%, 2014-88%, 2015-100%) |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в программе (2011-более 58%, 2012- более 60%, 2013-более 61%, 2014-более 70%, 2015-более 80%) |
8 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в программе (2011-29- 58%, 2012- 30-60%, 2013-30-61%, 2014- 35 - 70%, 2015- 40- 80%) |
6 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в программе (2011-7,3-29%, 2012-7,5-30%, 2013-8-30%, 2014- 9-35 %, 2015- 10-40%) |
4 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет менее 10 процентов (2011-менее 7,3%, 2012- менее 7,5%, 2013-менее 8%, 2014-менее 9 %, 2015- менее 10%) |
0 |
|
|
2.2. Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих системы видеонаблюдения |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в программе (2011-32%, 2012-43%, 2013-56%, 2014-79%, 2015-100%) |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в программе (2011-более 26%, 2012-более 34%, 2013-более 45%, 2014-более 63%, 2015-более 80%) |
8 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в программе (2011-13-26%, 2012-17-34%, 2013-22-45%, 2014-32 63%, 2015-40-80%) |
6 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в программе (2011-3-13%, 2012-4-17%, 2013-6-22%, 2014-8-32%, 2015-10-40%) |
4 |
|
|
достигнутое значение целевого показателя составляет менее 10 процентов (2011-менее 3%, 2012-менее 4%, 2013-менее 6%, 2014-менее 8%, 2015-менее 10%) |
0 |
|
2.3. Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в программе (2011-67%, 2012-75%, 2013-83%, 2014-92%, 2015-100%) |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в программе (2011-более 53%, 2012-более 60%, 2013-более 66%, 2014-более 74%, 2015-более 80%) |
8 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в программе (2011-27-53%, 2012-30-60%, 2013-33-66%, 2014-37-74%, 2015-40-80%) |
6 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в программе (2011-7-27%, 2012-8-30%, 2013-8-33%, 2014-9-37%, 2015-10-40%) |
4 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет менее 10 процентов (2011-менее 7%, 2012-менее 8%, 2013-менее 8%, 2014-менее 9%, 2015-менее 10%) |
0 |
|
2.4. Обеспечение условий эпидемиологической безопасности в муниципальных образовательных учреждениях согласно предписаний службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в программе (2011-78%, 2012-81%, 2013-86%, 2014-94%, 2015-100%) |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в программе (2011-более 62%, 2012- более 65%, 2013-более 69%, 2014-более 75%, 2015-более 80%) |
8 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в программе (2011-31- 62%, 2012- 32-65%, 2013-34-69%, 2014- 38 - 75%, 2015- 40- 80%) |
6 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в программе (2011-8-31%, 2012-8-32%, 2013-9-34%, 2014 - 9-38%, 2015- 10-40%) |
4 |
|
достигнутое значение целевого показателя составляет менее 10 процентов (2011-менее 8%, 2012- менее 8%, 2013-менее 9%, 2014-менее 9%, 2015- менее 10%) |
0 |
3. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
7. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2010 г. N 4428 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Безопасность муниципальных образовательных учреждений города Курска на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 22 января 2011 г. N 8 (3023)
Постановлением Администрации г. Курска от 19 июля 2013 г. N 2305 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 11 февраля 2013 г. N 467
Постановление Администрации г. Курска от 12 сентября 2012 г. N 3340
Постановление Администрации г. Курска от 24 ноября 2011 г. N 3567
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.