В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Порядок
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 7 марта 2013 г. N 116-па)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление ведомственного финансового контроля.
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) проводится для:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
2.2. Оценке подлежат все ГРБС в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - комитет) по двум группам ГРБС.
К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, ко второй группе - органы государственной власти, не входящие в первую группу.
2.4. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГРБС комитетом производится годовая оценка качества финансового менеджмента - в срок до 1 мая.
Годовой мониторинг оценки качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в комитет, в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении N 1 к Методике.
2.6. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении N 1 к Методике, представляют в комитет информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента в срок до 1 апреля по форме, приведенной в приложении N 2 к Методике.
2.7. Комитет проводит проверку представляемой ему информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.8. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- годовые отчеты ГРБС, получателей средств областного бюджета;
- результаты проведенных в течение отчетного года контрольно-ревизионных мероприятий;
- нормативные правовые акты.
3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
3.1. По результатам проводимых мониторингов оценки качества финансового менеджмента комитет в срок до 1 мая формирует ежегодный рейтинг ГРБС по форме согласно приложению N 4 к Методике, доводит его до Администрации Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет.
3.2. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС комитет использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.
3.3. Рекомендации, разработанные комитетом (общие для всех ГРБС и для ГРБС, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента), после официального опубликования на сайте, направляются ГРБС в течение одного месяца, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента
I. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех ГРБС
N п/п |
Наименование проблемного показателя |
Средняя оценка по показателю |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
II. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и ГРБС, получившие по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Уровень качества финансового менеджмента ГРБС |
Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 7 марта 2013 г. N 116-па)
1. Общие положения
Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели качества финансового менеджмента
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) учет и отчетность;
4) организация ведомственного финансового контроля.
2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении N 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы приложения N 2 к Методике.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником комитета финансов Курской области, ответственным за проведение мониторинга.
3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества (приложение N 1 к Методике);
- весовых коэффициентов направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества).
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 150 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1 к Методике.
3.5. В случае если для ГРБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
3.6. Весовые коэффициенты направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества.
3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Vi - весовой коэффициент направления оценки;
Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах;
i - номер направления оценки.
3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Kj - суммарное значение оценки показателя по направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС
4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
- по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
,
где:
Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.3. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Методике. Показатели ниже 3 баллов считаются неудовлетворительными.
4.4. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.5. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям.
4.6. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.7. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.8. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.9. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:
N п/п |
Применение коэффициента |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Для ГРБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в функциональном подчинении более 50 подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,1 |
2 |
Для ГРБС, расходы которых составляют выше 5 процентов расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в функциональном подчинении от 20 до 50 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,05 |
3 |
Для ГРБС, расходы которых составляют выше 1 процента расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в функциональном подчинении от 6 до 20 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,02 |
4 |
Для прочих ГРБС |
1 |
4.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.11. Сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (R), составляется по форме согласно приложению N 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы:
- ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (при );
- ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки
(при );
- ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки
(при R < 3).
4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 5 таблицы приложения N 4 к Методике), максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 6 таблицы приложения N 4 к Методике) и уровень качества финансового менеджмента (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике).
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя (в баллах) |
Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах) |
Комментарий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. |
Бюджетное планирование |
35 |
25 |
|
||||
1.1. |
Своевременность представления планового и уточненного реестра расходных обязательств ГРБС |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области сопроводительного письма к плановому (уточненному) реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 29.12.2007 г. N 292 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
||
|
|
Р1 = 0 |
5 |
|
||||
3 |
||||||||
|
|
Р1 > 3 |
|
0 |
|
|
||
1.2. |
Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
Р2 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области сопроводительного письма к ДРОНДу от даты представления ДРОНДа, установленной постановлением Администрации Курской области от 22.05.2012 г. N 461-па "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области" |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
||
|
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
Р2 > 3 |
|
0 |
|
|
||
1.3. |
Доля бюджетных ассигнований ГРБС, |
Р3 = Sp/ S х 100, где: Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленная в виде долгосрочных областных и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета) |
% |
|
|
Оценивается качество работы по осуществлению ГРБС расходов с использованием бюджетирования, ориентированного на результат |
||
|
|
|
5 |
|
|
|||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
|
|
|
1 |
|
|
|||
|
|
Р3 < 25% |
|
0 |
|
|
||
1.4. |
Доля казенных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений |
Р4 = (К1/КО) х 100, где К1 - число казенных учреждений, которые функционально подчинены ГРБС и для которых установлены государственные задания; КО - общее число казенных учреждений, функционально подчиненных ГРБС |
% |
|
|
Позитивно оценивается наличие казенных учреждений, для которых установлены государственные задания |
||
|
|
Р4 = 100% |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
|
|
|
1 |
|
|
|||
|
|
Р < 20% |
|
0 |
|
|
||
1.5. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р5 = St / Sобщ x 100, где: St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; Sобщ - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70 % от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
||
|
|
|
5 |
|
||||
|
|
|
4 |
|
||||
|
|
|
3 |
|
||||
|
|
|
2 |
|
||||
|
|
|
1 |
|
||||
|
|
Р5 < 25% |
|
0 |
|
|||
1.6. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Р6 - наличие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых доходов, содержащих: 1) закрепление доходных источников областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета; 2) методику расчета прогнозных значений доходных источников областного бюджета; 3) наличие пояснительной записки к расчету прогноза администрируемых доходов областного бюджета |
|
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых доходов областного бюджета |
||
- соответствие требованиям трех пунктов |
5 |
|||||||
- соответствие требованиям двух пунктов из трех |
3 |
|||||||
- соответствие требованиям одному пункту из трех |
0 |
|||||||
1.7. |
Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период |
Р7 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области письма главного распорядителя средств областного бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
||
|
|
Р7 = 0 |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
Р7 > 3 |
|
0 |
|
|
||
2. |
Исполнение бюджета |
80 |
35 |
|
||||
2.1. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие |
Р8 = Skr / Skpх 100, где: Skr - кассовые расходы за I полугодие отчетного года без учета безвозмездных перечислений, средств резервных фондов и иным образом зарезервированных средств; Skp - кассовый план по расходам на I полугодие отчетного года без учета безвозмездных перечислений, средств резервных фондов и иным образом зарезервированных средств |
% |
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90 % |
||
|
|
|
5 |
|
|
|||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
|
|
|
1 |
|
|
|||
|
|
Р8 < 50% |
|
0 |
|
|
||
2.2. |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств) |
Р9 = (Sbr-Sk)/ Sbr х 100, где: Sbr - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); Sk - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
||
|
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
1 |
|
|
|||
|
|
Р9 > 5 % |
|
0 |
|
|
||
2.3. |
Прирост расходов ГРБС в IV квартале (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета) |
Р10 = (SIV / Scp - 1) x 100, где: SIV - кассовые расходы (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года (без учета средств резервного фонда); Scp - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года, рассчитываемый по формуле: Scp= (So-SIV) / 3, где So - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств |
% |
|
|
Оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале неравномерность расходов) |
||
|
|
|
5 |
|
|
|||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
1 |
||||||||
|
|
Р10 > 100% |
|
0 |
|
|
||
2.4. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
Р11 = |(A / B - 1)| x 100%, где: А - кассовое исполнение по администрируемым доходным источникам областного бюджета за отчетный финансовый год; В - первоначальное прогнозируемое поступление администрируемых доходных источников областного бюджета на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9% |
||
|
|
|
5 |
|
||||
|
|
|
4 |
|
||||
|
|
|
3 |
|
||||
|
|
|
2 |
|
||||
|
|
|
1 |
|
||||
|
|
17% < Р11 |
|
0 |
|
|||
2.5. |
Прирост объема доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Р12 = (Dо / Dpd) х 100, где: Do - объем доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год; Dpd - объем доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному |
% |
|
|
Позитивно расценивается рост доходов от приносящей доход деятельности. В случае, если приносящая доход деятельность в году, предшествующем отчетному, не осуществлялась, то наличие доходов от оказания платных услуг в отчетном году соответствует 5 баллам |
||
|
|
|
5 |
|
|
|||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
|
|
5% <Р12 > 0 |
|
1 |
|
|
||
|
|
|
0 |
|
|
|||
2.6. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
Р13 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
|
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
||
|
|
- наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
||
|
|
- отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
||
2.7. |
Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
Р14 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГРБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
5 |
|||||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
4 |
|||||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта |
3 |
|||||||
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
0 |
|
|
||
2.8. |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета ГРБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) |
Р15 - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета ГРБС, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
|
|
более 100 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
||
5 |
||||||||
4 |
||||||||
3 |
||||||||
1 |
||||||||
|
|
0 |
||||||
2.9. |
Доля отклоненных расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в комитете финансов Курской области |
Р16 = Зоткл / Зобщ х 100, где: Зоткл - количество отклоненных расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств Зобщ - общее количество расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств (далее - ПБС) |
% |
|
|
|
||
|
|
|
5 |
|
|
|||
|
|
|
4 |
|
|
|||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
|
2 |
|
|
|||
|
|
|
1 |
|
|
|||
|
|
Р16 > 20% |
|
0 |
|
|
||
2.10. |
Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
Р17 = Пдоткл / Пдобщ х 100, где: Пдоткл - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области Пдобщ - общее количество платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
|
|
|
|
||
5 |
||||||||
4 |
||||||||
3 |
||||||||
2 |
||||||||
1 |
||||||||
Р17 > 20% |
0 |
|||||||
2.11. |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р18 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. рублей |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
||
Р18 = 0 |
5 |
|||||||
Р18 > 0 |
0 |
|||||||
2.12. |
Доля расходов на оплату труда ГРБС и подведомственных казенных учреждений, осуществляемых наличным путем с использованием чеков |
Р19 = (Zнал / Zобщ)*100, где: Zнал - расходы на оплату труда, производимые наличным путем (КОСГУ 211); Zобщ - общий объем средств, израсходованный на оплату труда без учета налога на доходы физических лиц (Общий объем расходов по КОСГУ 211*0,87) |
|
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 5 |
||
0 |
||||||||
1 |
||||||||
2 |
||||||||
3 |
||||||||
4 |
||||||||
5 |
||||||||
2.13. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета остатков субсидий на иные цели на 1 января бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
Р20 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока применения Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 21.04.2011 N 20н |
дни |
|
|
|
||
Р20 = 0 |
5 |
|||||||
3 |
||||||||
Р20 > 3 |
0 |
|||||||
2.14. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков на 1 января межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р21 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
||
|
|
Р21 = 0 |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
Р21 > 3 |
|
0 |
|
|
||
2.15. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков на 1 января межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
||
|
|
Р22 = 0 |
|
5 |
|
|
||
|
|
|
3 |
|
|
|||
|
|
Р22 > 3 |
|
0 |
|
|
||
2.16 |
Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков на 1 января межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р23 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
||
Р23 = 0 |
5 |
|||||||
3 |
||||||||
Р23 > 3 |
0 |
|||||||
3. |
Учет и отчетность |
10 |
10 |
|
||||
3.1. |
Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Р24 - наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики. Для органов государственной власти, не входящих в первую группу, - наличие учетной политики |
|
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности |
||
|
- утверждены(а) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики (учетная политика) |
|
5 |
|
||||
|
|
- отсутствуют(ет) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики (учетная политика) |
|
|||||
|
|
|
0 |
|
|
|||
3.2. |
Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Р25 - оценка соблюдения сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности |
||
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|||
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
||
4. |
Организация контроля |
25 |
30 |
|
||||
4.1. |
Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита). Распространяется на ГРБС I группы |
Р26 - наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) наличие должностных лиц (подразделений), осуществляющих внутренний финансовый контроль (аудит); 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) |
|
|
|
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно |
||
- исполнено пп. 1 - 2 |
5 |
|||||||
- исполнено пп. 1 или 2 |
2 |
|||||||
- не исполнено |
0 |
|||||||
4.2. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля. Распространяется на ГРБС I и II группы |
Р27 - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
|
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||
|
|
- если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена |
|
5 |
|
|
||
|
|
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена |
|
0 |
|
|
||
4.3. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей по результатам проведенных контрольных мероприятий. Распространяется на ГРБС I и II группы |
Р28 - наличие у ГРБС и подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
|
Целевым ориентиром является отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей. |
||
- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
5 |
|||||||
- выявлено недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
4.4. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году. Распространяется на ГРБС I и II группы |
Р29 = Ккмн / Ккм x 100, где: Ккмн - количество внешних контрольных мероприятий <*>, проведенных Контрольно-счетной палатой Курской области, комитетом финансов Курской области, ТУ Росфиннадзора в Курской области, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Ккм - количество контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде <*> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Курской области |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Р29 = 0 |
5 |
|||||||
4 |
||||||||
3 |
||||||||
1 |
||||||||
0 |
||||||||
4.5. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году. Распространяется на ГРБС I группы |
Р30 = Ккмн / Ккм х 100, где: Ккмн - количество внутренних контрольных мероприятий <*>, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; Ккм - количество внутренних контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
|
<*> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Курской области |
|
|
|
|
||
Р30 = 0 |
5 |
|||||||
4 |
||||||||
3 |
||||||||
2 |
||||||||
1 |
||||||||
Р30 > 20% |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за 20___ г.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Дата заполнения ГРБС "___" ____________ 20___ г.
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р3 |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленная в виде долгосрочных областных и ведомственных целевых программ |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета) |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
|
Р4 |
Число казенных учреждений, которые функционально подчинены ГРБС и для которых установлены государственные задания |
единиц |
Приказы ГРБС |
|
Общее число казенных учреждений, функционально подчиненных ГРБС |
единиц |
Постановление Администрации Курской области от 31.12.2010 г. N 657-па "О правовом положении областных государственных учреждениях" |
|
|
Р5 |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
|
Р6 |
Наличие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых доходов |
|
Приказы ГРБС, приказ комитета финансов Курской области от 31.12.2008 г. N 16н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей в комитете финансов Курской области", письма ГРБС |
|
Р8 |
Кассовые расходы за I полугодие отчетного года без учета безвозмездных перечислений |
тыс. рублей |
Кассовый план |
|
Кассовый план по расходам на I полугодие отчетного года без учета безвозмездных перечислений. |
тыс. рублей |
Кассовый план |
|
|
Р9 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
|
Р10 |
Кассовые расходы (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период |
|
Средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период |
|
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
|
Р11 |
Кассовое исполнение по администрируемым доходным источникам областного бюджета за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
Первоначальное прогнозируемое поступление администрируемых доходных источников областного бюджета на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Письма ГРБС |
|
|
Р12 |
Объем доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
Объем доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
|
Р13 |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
единиц |
Приказы ГРБС |
|
Р14 |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
Приказы ГРБС |
|
Р15 |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета ГРБС за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
Р16 |
Количество отклоненных расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
Общее количество расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств (далее - ПБС) |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
|
Р17 |
Количество отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
Общее количество платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
|
Р18 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный период |
|
Р19 |
Расходы на оплату труда, производимые наличным путем (КОСГУ 211) |
тыс. рублей |
АС "Бюджет" |
|
Общий объем средств, израсходованный на оплату труда, определенный по формуле: КОСГУ 211*0,87 |
|
|||
Р20 |
Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока применения Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 21.04.2011 N 20н |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р21 |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков на 1 января межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГРБС |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р22 |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков на 1 января межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р23 |
Количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р24 |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики. Для органов государственной власти, не входящих в первую группу, - наличие учетной политики |
|
Приказы ГРБС |
|
Р26 |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
Приказы ГРБС |
|
Р27 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
Годовой отчет за отчетный период |
|
Р28 |
Наличие у ГРБС и подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
Годовой отчет за отчетный период |
|
Р29 |
Количество внешних контрольных мероприятий <*>, проведенных Контрольно-счетной палатой Курской области, комитетом финансов Курской области, ТУ Росфиннадзора в Курской области, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
единиц |
Акты проверок |
|
Количество контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде |
|
|||
Р30 |
Количество внутренних контрольных мероприятий <*>, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде |
единиц |
Акты проверок |
|
Количество внутренних контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде |
|
Приложение N 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Результаты анализа качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование показателей |
Средняя оценка по показателю (SPj) |
801 |
802 |
_ |
844 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
5 - наилучший показатель;
4 - хороший;
3 - средний;
2 - неудовлетворительный;
1 - низкий;
0 - наихудший;
" - " -не применим
Приложение N 4
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Сводный рейтинг
главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Место |
Рейтинговая оценка (R) |
Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ) |
Уровень качества финансового менеджмента (Q = КФМ / МАХ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R > 4) | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки () | ||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (3 > R) | ||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 7 марта 2013 г. N 116-па "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Курской области 11 марта 2013 г., опубликован в газете "Курская правда" от 16 марта 2013 г. N 28
Постановлением Администрации Курской области от 3 сентября 2020 г. N 898-па настоящее постановление признано утратившим силу с 3 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 18 февраля 2020 г. N 142-па
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Курской области от 19 сентября 2018 г. N 750-па
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 6 декабря 2017 г. N 989-па
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Курской области от 25 июля 2016 г. N 545-па
Постановление Администрации Курской области от 26 августа 2015 г. N 552-па
Действие пункта 2.9 приложения N 1 и пункта Р15 приложения N 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2016 г. до 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Курской области от 9 февраля 2015 г. N 51-па
Постановление Администрации Курской области от 12 февраля 2014 г. N 73-па
Постановление Администрации Курской области от 9 апреля 2013 г. N 190-па