Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Курска
от 28 марта 2007 г. N 809
Требования
к разработке технического задания
1. Техническое задание - документ, определяющий инвестиционные цели, задачи и задания, обязательные для исполнения организацией коммунального комплекса, получившей данное техническое задание.
2. Техническое задание содержит цели, устанавливаемые для организации коммунального комплекса, достижение которых позволит обеспечить своевременную и эффективную реализацию программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Курска.
3. При разработке технического задания учитываются интересы застройщиков, организаций коммунального комплекса, а также потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4. Техническое задание формируется (разрабатывается) комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска на основании представленных не позднее 1 января года, предшествующего периоду действия инвестиционной программы, департаментом архитектуры и градостроительства города Курска совместно с департаментом городского строительства администрации города Курска с учетом утвержденных областных, муниципальных (городских) целевых программ, содержащих информацию о планируемом строительстве и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов имеющем отношение к разрабатываемому техническому заданию, следующих данных:
объема ввода в эксплуатацию жилых домов, объектов социально-культурного, торгово-бытового и коммунального назначения с приложением технической характеристики на период реализации инвестиционной программы, а также в течение последующих 3-х лет;
перечня земельных участков, сформированных и предоставленных для строительства объектов недвижимости в предыдущие периоды, на срок реализации разрабатываемой инвестиционной программы, а также в течение последующих 3-х лет;
перечня строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры в период реализации инвестиционной программы, а также в течение последующих 3-х лет;
предельного количества этажей и (или) предельной высотности застройки зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
максимальной планируемой нагрузки строительных площадок, зданий, строений и сооружений по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
красных линий соответствующих территорий (при наличии);
границ зон действия установленных публичных и частных сервитутов.
5. Информация, указанная в пункте 4, является приложением к техническому заданию и утверждается первым заместителем главы администрации города Курска.
6. Техническое задание состоит из следующих разделов:
6.1. Цели реализации инвестиционной программы;
6.2. 3адачи реализации инвестиционной программы;
6.3. Требования к инвестиционной программе.
7. Раздел 1 содержит цели реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса, которые должны соответствовать целям программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Курска (при ее наличии) и должны быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:
а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации существующих систем коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов;
б) повышение качества товаров и услуг организации коммунального комплекса;
в) улучшение экологической ситуации на территории города Курска.
8. Целями, устанавливаемыми в соответствии с подпунктом "а" пункта 7, являются:
подключение новых потребителей к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием количества новых потребителей и дополнительной нагрузки на системы коммунальной инфраструктуры;
реконструкция и модернизация существующих объектов в части, не учтенной в производственной и других программах организации коммунального комплекса, и вызванные подключением новых потребителей.
9. Целями, устанавливаемыми в соответствии с подпунктом "б" пункта 7, являются:
обеспечение бесперебойного снабжения товарами и услугами потребителей города Курска;
повышение качества предоставляемых потребителям города Курска услуг до уровня, соответствующего государственным стандартам.
10. Цели, устанавливаемые в соответствии с подпунктом "в" пункта 7, должны определять показатели и значения экологических индикаторов (нормативов) деятельности организации коммунального комплекса.
11. Цели реализации инвестиционной программы устанавливаются исходя из следующих характеристик:
а) ясность и понятность формулировок, исключающих возможность различного толкования;
б) измеряемость, не требующая значительной трудоемкости, времени и ресурсов как со стороны органов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса города Курска, так и со стороны организации коммунального комплекса;
в) достижимость в течение периода реализации инвестиционной программы.
12. Раздел 2 технического задания содержит следующий перечень задач по строительству, модернизации и реконструкции объектов, а также подключению строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры, управление которыми осуществляется организацией коммунального комплекса:
разработка плана мероприятий по строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения земельных участков и объектов недвижимости доступом к системам коммунальной инфраструктуры, а также необходимых для достижения целей повышения качества коммунальных товаров и услуг и улучшения экологической ситуации, с указанием сроков реализации мероприятий;
определение объема финансовых потребностей, необходимых для финансирования мероприятий инвестиционной программы;
предварительный расчет надбавок к тарифам на услуги организации коммунального комплекса и тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
Раздел 2 должен содержать также требование о координации работ, предусмотренных инвестиционной программой, с работами, предусмотренными производственной программой.
13. Раздел 3 технического задания содержит требования к порядку разработки, предоставления, утверждения и срокам разработки инвестиционной программы.
14. Техническое задание должно выполняться в виде единого документа на стандартных листах бумаги формата А4. Приложения, схемы и другие документы допускается оформлять на листах другого формата.
15. Разделы технического задания, содержащие сведения, составляющие государственную или коммерческую тайну, оформляют в виде отдельной части технического задания в соответствии с установленными законодательством требованиями.
16. Проект технического задания подлежит согласованию организацией коммунального комплекса, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитетом природных ресурсов города Курска, департаментом экономики администрации города Курска (в части соответствия Программе, областным, муниципальным (городским) целевым программам).
17. Утвержденное в установленном порядке техническое задание официально направляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска в срок до 15 января года, предшествующего периоду действия инвестиционной программы, в организацию коммунального комплекса и служит основанием для разработки последней проекта инвестиционной программы.
18. Инициаторами внесения изменений в утвержденное техническое задание могут являться:
администрация города Курска в лице соответствующих подразделений;
организация коммунального комплекса.
19. Основаниями для внесения изменений в утвержденное техническое задание являются:
внесение изменений в Программу или генеральный план развития города Курска;
принятие программ социально-экономического развития города Курска, адресных инвестиционных программ, затрагивающих вопросы повышения качества предоставляющих организацией коммунального комплекса товаров и услуг, или внесение изменений в данные программы;
изъятие у организаций коммунального комплекса основных фондов, права на владение и пользование которыми принадлежали ей на законных основаниях, повлекшее за собой невыполнение организацией коммунального комплекса её инвестиционной программы, в том числе значительное систематическое уменьшение объемов реализации производимых товаров (оказываемых услуг);
вступление в силу нормативных правовых актов, включая изменения в налоговом законодательстве и законодательстве о регулировании цен (тарифов), влекущее за собой увеличение совокупных финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации её инвестиционной программы, более чем на 10 % по сравнению с совокупными финансовыми потребностями данной организации, определенными на момент установления или пересмотра действующих тарифов и надбавок и рассчитанными на единицу прогнозируемого объема реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса;
стихийные бедствия, катастрофы, военные действия, террористические акты, иные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
20. Администрация города Курска инициирует внесение изменений в утвержденное техническое задание путем принятия распоряжения о рассмотрении возможности внесения изменений в техническое задание с обязательным указанием оснований.
Организация коммунального комплекса инициирует внесение изменений в утвержденное техническое задание путем направления официального заявления в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска с обоснованием необходимости внесения изменений.
21. Внесение изменений в техническое задание осуществляется в порядке, аналогичным# порядку разработки и утверждения технического задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.