Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Щигры
Курской области
от 18 марта 2013 г. N 80
Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013 - 2015 годы
21 ноября 2013 г.
1. Паспорт Программы "Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование программы |
"Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013 - 2015 годы". |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение администрации города Щигры Курской области от 31.10.2012 года N 482-р "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013 - 2015 годы". |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Щигры Курской области. |
Разработчики Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры Курской области. |
Координатор и исполнитель Программы |
Заместитель главы администрации города Щигры Крыса П.И., отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры. |
Содержание проблемы |
Неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Примерно 20 км дорог общего пользования не имеют твердого покрытия. |
Цели и задачи Программы |
Цели: повышение эффективности и безопасности функционирования сети автодорог города; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов города; определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации. Задачи: улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы. |
Основные мероприятия |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 5,6 км на сумму 25265 тыс. руб. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 8,5 км на сумму 21053 тыс. руб. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 19515 кв. м на сумму 24213 тыс. руб. Проектно-изыскательские работы, проверка сметной документации, прочие затраты - 525 тыс. руб. |
Ресурсное обеспечение Программы |
Средства местного бюджета и субсидии из областного бюджета, выделяемые городу Щигры. |
Управление реализацией Программы |
Основной контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города Щигры Крыса П.И. |
Оценка эффективности реализации Программы |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного и комфортного пропуска транспортных потоков. Повышение эффективности функционирования транспортной системы. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Важнейшей составной частью транспортной системы города Щигры Курской области являются автомобильные дороги. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования во многом зависит решение задачи достижения устойчивого экономического роста города, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие города Щигры, является неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Протяженность автодорог общего пользования в городе Щигры составляет 98 километров. Из общей протяженности на автодороги с твердым покрытием приходится 78 процентов.
Технические параметры и уровень инженерного оснащения большинства наиболее загруженных автодорог не отвечают современным эксплуатационным требованиям и не соответствуют достигнутой интенсивности движения транспортных средств. Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. Примерно 20 км. дорог общего пользования не имеют усовершенствованного покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта. Актуальным вопросом является состояние автодорожных мостов, мост через р. Щигор по ул. Карла Маркса находится в неудовлетворительном состоянии.
В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог города Щигры Курской области были выше темпов восстановления и развития. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог общего пользования, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения города Щигры Курской области.
Эффективность осуществления дорожной политики в городе Щигры существенным образом зависит от возможностей финансового обеспечения дорожного комплекса. В настоящее время все работы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автодорог города осуществляются за счет предоставления субсидий из средств областного бюджета и за счет средств местного бюджета.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог. Ежегодные затраты, необходимые для выполнения нормативных объемов работ по ремонту и содержанию дорог города составляют 20 - 25 миллионов рублей, что значительно превышает реальные возможности местного бюджета и объемы субсидий из средств областного бюджета, выделяемые городу Щигры.
Следствием недостаточного финансирования дорожной отрасли является рост числа автодорог, параметры которых не соответствуют существующей интенсивности движения, а также "недоремонт" дорог.
В условиях сложной экономической ситуации, ограниченности финансовых ресурсов главным направлением на ближайшую перспективу является обеспечение бесперебойного функционирования автомобильных дорог, сохранение их от разрушения.
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий: - сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли;
- значительное количество ДТП и большое число при этом раненых и погибших; - несвоевременное оказание медицинской помощи;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности в их доставке.
На безопасность движения отрицательное влияние оказывает:
- недостаточная ровность и дефекты покрытия;
- отсутствие ограждений в необходимых местах;
- ограниченная видимость.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
- поддержание в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог местного значения; - обеспечение сохранности автомобильных дорог и их транспортно - эксплуатационного состояния; - снижение отрицательных воздействий на окружающую среду и повышение безопасности дорожного движения. Одной из главных целей развития города Щигры является сохранение наиболее благоприятных условий проживания населения и обеспечении устойчивого развития территории, поэтому поставленные в Программе задачи по развитию сети автомобильных дорог прежде всего связаны с приоритетами социально-экономического и транспортного развития области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесение дорожной разметки, установку и замену ограждений, устройство освещения и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства эксплуатации автодорог и увеличения срока службы их покрытий; - реконструкция и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог, предусматривающий восстановление или улучшение эксплуатационных качеств дорог; - формирование и создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием, совершенствование и развитие сети автодорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного и комфортного пропуска транспорта; -строительство и ремонт аварийных мостов. Исходя из сложившейся экономической ситуации в стране, в области и в городе, ситуации с финансированием дорожного хозяйства, поставленные задачи могут быть решены поэтапно.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Учитывая, что одновременно в короткие сроки решить все задачи, стоящие перед дорожной отраслью города, не представляется возможным из-за ограниченности финансовых средств, выделяемых из местного бюджета и объема субсидий из средств областного бюджета, выделяемых городу Щигры, Программой предусмотрена реализация намеченной стратегии совершенствования и развития сети автодорог с 2013 по 2015 годы.
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Основные мероприятия Программы
Для решения поставленных задач определены основные объекты и объемы работ.
Список улиц города Щигры, определенных для ремонта в 2013 - 2015 г.г.
N п/п |
Наименование улиц |
Виды работ |
Ширина дороги |
Протяженность (п/м) |
1 |
Мичурина (от КХП до жилого дома N 114): |
щеб.,асф. |
4.0 |
1600 |
2. |
Луначарского (от д.N1-до банка + стоянки) |
щеб.,асф Асф. |
10.0 |
440 кв.м. 300 |
3. |
Св. Граждан |
Асф. |
3.5 |
300 |
4. |
Железнодорожная (жилые дома NN 44-96) |
щеб.,асф. |
3.5 |
600 |
Железнодорожная (жилые дома NN 35-45) |
200 |
|||
5. |
Маяковского Кладбище "Северное": Дорога Стоянка |
щеб.,асф |
3.0 |
100 |
250 кв.м | ||||
6. |
Слободская |
Щеб Асф. |
4.0 |
450 |
7. |
Набережная |
Щеб Асф. |
4.0 |
390 |
8. |
Свердлова (д. NN 41-55) |
Щеб Асф. |
3.5 |
300 |
9. |
Комсомольская |
Щеб Асф. |
4.0 |
100 |
10 |
Садовая |
Щеб Асф. |
3.5 |
330 |
11 |
Пролетарская (от ул. 1-е Мая до ул. К. Маркса) |
Щеб Асф. |
5.0 |
500 |
12 |
К. Маркса (д. NN 2-18) |
Щеб Асф. |
3.0 |
300 |
13 |
Толбухина (от ул. Курская до ул. Мира) |
Асф. |
4.0 |
350 |
14 |
Новая |
Асф. |
3.5 |
380 |
15 |
М. Горького |
Асф. |
4.0 |
460 |
16 |
1-ый Пионерский пер. |
Асф. |
4.0 |
200 |
17 |
2-ой Пионерский пер. |
Асф. |
4.0 |
230 |
18 |
пер. Курский (д. NN 1-9) |
Асф. |
5.0 |
150 |
19 |
Красноармейская (д. NN 64-80) |
Щеб Асф. |
3.0 |
400 |
20 |
Ситникова |
Асф. |
3.5 |
610 |
ВСЕГО |
|
8 500 м |
Список дворовых территорий многоквартирных домов г. Щигры, определенных для ремонта на 2013 - 2015 гг.
N п/п |
Наименование дворовой территории |
Виды работ |
Площадь кв.м. |
1. |
Большевиков д. 27 |
Щеб.,Асф. |
465 |
2. |
Красная д. 17 |
Щеб.,Асф. |
289 |
3. |
Красная д. 31 |
Щеб Асф. |
762 |
4. |
Красная д. 33 |
||
5. |
Луначарского д. 12 |
Щеб Асф. |
854 |
6. |
Луначарского д. 14 |
||
7. |
Луначарского д. 16 |
||
8. |
Луначарского д. 18 |
||
9. |
Луначарского д. 15 |
Асф. |
619 |
10. |
Луначарского д. 17 |
||
11. |
Макарова д. 1-в |
Асф. |
927 |
12. |
Макарова д. 1-г |
||
13. |
Н. Курская д. 34 |
Щеб Асф. |
448 |
14. |
Октябрьская д. 31 |
Щеб Асф |
639 |
15. |
Пер. Курский д. 7 |
Щеб. Асф |
1 651 |
16. |
Пер. Курский д. 9 |
||
17. |
Пер. Курский д. 11 |
||
18. |
Ж./д. алея д. 3 |
Щеб., Асф. |
727 |
19. |
Красная д. 48 а |
||
20. |
Зеленая д. 27 |
Щеб.асф. |
474 |
21. |
Красная д. 24 |
Щеб Асф. |
237 |
22. |
Чапаева д. 3 |
Щеб. Асф |
254 |
23. |
Чапаева д. 4 |
Щеб. Асф |
447 |
24. |
Большевиков д. 36 |
Асф. |
254 |
25. |
Большевиков д. 53 |
Щеб Асф. |
725 |
26. |
Дзержинского д. 13 |
щеб.,Асф. |
656 |
27. |
Дзержинского д. 13а |
||
28. |
Большевиков д. 25 |
щеб.,асф. |
342 |
29. |
Зеленая д. 28 |
Асф. |
507 |
30. |
Зеленая д. 28 а |
Щеб.асф. |
173 |
31. |
Зеленая д. 28 в |
Щеб.асф. |
96 |
32. |
Зеленая д. 28 б |
Асф. |
810 |
33. |
Красная д. 36 |
асф. |
691 |
34. |
Луначарского д. 6 |
асф |
219 |
35. |
Ленина д. 2 |
Щеб. Асф. |
487 |
36. |
Октябрьская д. 25 |
Щеб.асф. |
514 |
37. |
Чапаева д. 1 |
Щеб Асф |
776 |
38. |
Чапаева д. 2 |
Щеб. Асф |
267 |
39. |
Чапаева д. 5 |
Щеб Асф |
402 |
40. |
Чапаева д. 6 |
Щеб Асф |
334 |
41. |
Чапаева д. 7 |
Щеб Асф |
288 |
42. |
Чапаева д. 9 |
Щеб Асф |
53 |
43. |
Комсомольская д. 17 |
Щеб Асф |
200 |
44. |
Семашко д. 1 |
Щеб. Асф |
419 |
45. |
Семашко д. 9 |
Щеб Асф |
172 |
46. |
Степная д. 19 |
Щеб Асф |
550 |
47. |
Степная д. 20 |
||
48. |
Луначарского 10 |
Щеб Асф |
180 |
49. |
Ленина 35 |
Щеб Асф |
270 |
50. |
Ленина 45 |
Щеб Асф |
320 |
51. |
Семашко 27 |
Щеб Асф |
210 |
52. |
Н. Курская 24-д |
Щеб Асф |
212 |
53. |
Дзержинского д. 21 |
Щеб Асф |
307 |
54. |
Чапаева 4-а |
Щеб Асф |
140 |
55. |
Чапаева 4-б |
Щеб Асф |
148 |
|
ИТОГО за 2013 - 2015 г.г. |
|
19515 кв.м. |
7. Ресурсное обеспечение Программы
Для решения поставленных задач определены основные объекты, объемы работ, потребности в финансировании и источники финансирования. На период реализации Программы с 2013 по 2015 год из городского бюджета планируется выделить 4,056 млн. рублей по направлениям.
N п/п |
Наименование мероприятий, видов работ |
Объем работ |
Срок выполнения |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. |
||
Всего |
В том числе |
|||||
Субсидии из областного бюджета |
Местный бюджет |
|||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
1,6 км |
2013 г. |
5265 |
5000 |
265 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Мичурина) |
0,5 км |
2013 г. |
1053 |
1000 |
53 |
3 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
6515 кв. м /16 шт. |
2013 г. |
4213 |
4000 |
213 |
4 |
Проектно-изыскательские работы, проверка сметной документации, прочие затраты |
|
|
165 |
|
165 |
Всего за 2013 год |
10696 |
10000 |
696 |
|||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2,00 км. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3,75 км. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
3 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
6500 кв.м / 15 шт. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
4 |
Проектно-изыскательские работы, проверка сметной документации, прочие затраты |
|
|
180 |
|
180 |
Всего за 2014 год |
30180 |
28500 |
1680 |
|||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2,00 км. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3,75 км. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
3 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
6500 кв.м / 15 шт. |
2014 г. |
10000 |
9500 |
500 |
4 |
Проектно-изыскательские работы, проверка сметной документации, прочие затраты |
|
|
180 |
|
180 |
Всего за 2015 год |
30180 |
28500 |
1680 |
|||
Итого по программе за 2013 - 2015 годы |
71056 |
67000 |
4056 |
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Программа при необходимости может корректироваться в зависимости от возможности местного бюджета и объема субсидий из средств областного бюджета, выделяемые городу Щигры. Мероприятия Программы учитываются ежегодно при подготовке проекта бюджета города Щигры и служат основанием для представления заявок на финансирование дорожных работ.
Общее руководство и управление Программой осуществляет администрация города Щигры. На основе Программы определяются сроки разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции объектов с учетом финансового обеспечения.
Основной контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города Щигры Крыса П.И. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры ежемесячно составляют отчет об использовании средств, направляемых на реализацию Программы.
9. Оценка эффективности Программы
Совокупный социально-экономический и экологический эффект реализации Программы, учитывающий последствия совершенствования и развития сети автодорог, включает в себя транспортный эффект - для пользователей автодорог и внетранспортный эффект - для населения и хозяйственного комплекса области.
Транспортный эффект заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, уменьшении рисков ДТП, ускорении доставки грузов, повышении комфортности движения и удобств в пути следования.
Внетранспортный эффект отражает влияние совершенствования и развития сети автодорог на социально-экономическое и экологическое развитие города.
Улучшение технико-эксплуатационного состояния дорожной сети способствуют росту экономической активности, снижению транспортных издержек и улучшению условий жизни населения.
Успешная реализация Программы станет гарантом экономического роста, улучшения условий жизни населения и повышения эффективности функционирования транспортной системы.
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013-2015 годы"
21 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
1,6 |
2,00 |
2,00 |
2. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,5 |
3,75 |
3,75 . |
3 |
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
кв. м |
6515 |
6500 |
6500 |
4 |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
шт. |
16 |
15 |
15 |
5 |
Объем освоенных бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы |
тыс. рублей |
10696 |
30180 |
30180 |
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области на 2013-2015 годы"
21 ноября 2013 г.
Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле.
Коэффициент эффективности i-го целевого индикатора Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение i-го целевого индикатора, утвержденное Программой;
i = [1...m] - порядковый номер целевого индикатора из общего количества индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации отдельного i-го целевого индикатора Программы определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент эффективности реализации соответствующего i-го целевого индикатора Программы;
-оценка эффективности реализации соответствующего i-го целевого индикатора Программы, %.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:
,
где:
Сумма - обозначение суммирования всех коэффициентов эффективности;
- коэффициенты эффективности реализации i-ых целевых индикаторов Программы;
- количество индикаторов Программы;
- эффективность реализации Программы, %.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Щигры Курской области от 18 марта 2013 г. N 80 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.