Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курской области от 2 ноября 2011 г. N 87-ЗКО в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Курской области, указанных в статье 2 настоящего Закона, ежегодно предусматриваются в законе Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций.
2. Размер субвенции определяется в соответствии с законодательством Курской области и включает в себя средства на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям) денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее - опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного в приемную семью (далее - приемным родителям), оплату труда приемных родителей, льготы, предусмотренные приемной семье, в соответствии с действующим законодательством и средства на обеспечение деятельности по организации опеки и попечительства на территории муниципального района или городского округа.
3. Размер субвенции на очередной финансовый год, необходимой органам местного самоуправления на финансирование расходов на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, рассчитывается по формуле:
,
где:
S - размер субвенции муниципальному образованию на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
P - объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям, рассчитываемый по нормативу, исходя из размера денежных средств на содержание ребенка определенного возраста, установленного Законом Курской области "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)", и численности детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, по данным администраций органов местного самоуправления на 1 июля текущего года, и прогнозируемого числа детей данной категории, передаваемых под опеку (попечительство), в приемные семьи, на очередной финансовый год, предоставляемым в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере опеки и попечительства (далее - уполномоченный орган) по форме, утвержденной указанным органом, с учетом распределения детей по соответствующим возрастным группам, указанным в Законе Курской области "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)", определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание детей, по данным органов местного самоуправления на 1 июля текущего года, определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание одного ребенка в возрасте от 0 до 1 года;
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание одного ребенка в возрасте от 1 года до 12 лет;
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание одного ребенка в возрасте от 12 до 18 лет;
- количество детей в возрасте от 0 до 1 года;
- количество детей в возрасте от 1 года до 12 лет;
- количество детей в возрасте от 12 до 18 лет;
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на прогнозируемое число детей, определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на прогнозируемое число детей в возрасте от 0 до 1 года;
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на прогнозируемое число детей в возрасте от 1 года до 12 лет;
- объем финансовых средств, необходимых на финансирование расходов по выплате опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на прогнозируемое число детей в возрасте от 12 до 18 лет;
- прогнозируемое число детей в возрасте от 0 до 1 года;
- прогнозируемое число детей в возрасте от 1 года до 12 лет;
- прогнозируемое число детей в возрасте от 12 до 18 лет;
n - количество месяцев на прогнозируемое число детей;
В - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, и обеспечение льгот, предоставляемых приемной семье, рассчитываемый исходя из сведений о числе приемных родителей на 1 июля текущего года и прогнозируемого числа приемных родителей в очередном финансовом году, предоставляемых органами местного самоуправления в уполномоченный орган, и установленного Законом Курской области "О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и льготах, предоставляемых приемной семье, размере выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного в приемную семью" размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю, определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках) на 1 июля текущего года и прогнозируемого числа приемных родителей в очередном финансовом году, предоставляемых органами местного самоуправления в уполномоченный орган, определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), воспитывающему менее четырех детей;
- количество приемных детей в семье, с учетом наличия приемных детей в семье численностью свыше шести, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных детей в семье, с учетом наличия приемных детей в семье численностью свыше шести, проживающих с приемными родителями в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, воспитывающих менее четырех детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, воспитывающих от четырех до шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, воспитывающих ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, воспитывающих ребенка до достижения им возраста 3 лет и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, воспитывающих свыше шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих менее четырех детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих от четырех до шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- плановое количество приемных родителей, воспитывающих ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих ребенка до достижения им возраста 3 лет и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих свыше шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
n - наибольшее количество детей, находящихся в приемной семье;
2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), воспитывающему от четырех до шести детей;
0,2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, за воспитание принятого ребенка до достижения им возраста 3 лет, за воспитание ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
1/3 - часть увеличения вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
- объем финансовых средств, на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности на 1 июля текущего года и прогнозируемого числа приемных родителей в очередном финансовом году, предоставляемых органами местного самоуправления в уполномоченный орган, определяемый по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, воспитывающему менее четырех детей;
- количество приемных детей в семье, с учетом наличия приемных детей в семье численностью свыше шести, проживающих с приемными родителями в сельской местности;
- планируемое количество приемных детей в семье, с учетом наличия приемных детей в семье численностью свыше шести, проживающих с приемными родителями в сельской местности;
- количество приемных родителей, воспитывающих менее четырех детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- количество приемных родителей, воспитывающих от четырех до шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- количество приемных родителей, воспитывающих ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- количество приемных родителей, воспитывающих ребенка до достижения им возраста 3 лет и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- количество приемных родителей, воспитывающих свыше шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих менее четырех детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих от четырех до шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- плановое количество приемных родителей, воспитывающих ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих ребенка до достижения им возраста 3 лет и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- планируемое количество приемных родителей, воспитывающих свыше шести детей и проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, воспитывающему от четырех до шести детей;
0,2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, за воспитание принятого ребенка до достижения им возраста 3 лет, за воспитание ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, подтвержденными соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
Ву - объем финансовых средств на финансирование расходов на вознаграждение, причитающееся приемному родителю за исполнение его обязанностей, в зависимости от обучающихся(егося) лиц(а), достигших(его) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, определяемый по формуле:
,
где:
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения;
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения;
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках), на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения;
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения;
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности, на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, при достижении лиц(а) из числа приемных детей (ребенка) возраста 18 лет, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет, имеющих инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
0,2 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, определенных законодательством, по воспитанию лиц(а), из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет, на период завершения приемными детьми (ребенком) обучения в общеобразовательном учреждении и (или) на период получения им(и) профессионального образования по очной форме обучения, но не более чем до достижения им(и) возраста 23 лет;
0,5 - коэффициент увеличения размера вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей по воспитанию обучающегося лица из числа приемных детей, достигших возраста 18 лет, имеющего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, подтвержденные соответствующим заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
Л - ежегодная денежная компенсация приемному родителю на приобретение лекарств в размере его ежемесячного вознаграждения, определяемая по формуле:
,
где:
- ежегодная денежная компенсация приемному родителю на приобретение лекарств в размере его ежемесячного вознаграждения и проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- ежегодная денежная компенсация приемному родителю на приобретение лекарств в размере его ежемесячного вознаграждения и проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
- планируемое количество приемных родителей, проживающих с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
О - денежная компенсация приемному родителю при невозможности предоставления ежегодных бесплатных путевок для организации детского отдыха, в размере его ежемесячного вознаграждения, определяемая по формуле:
,
где:
- денежная компенсация приемному родителю при невозможности предоставления ежегодных бесплатных путевок для организации детского отдыха в размере его ежемесячного вознаграждения и проживающему с приемными детьми (ребенком) в городских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках);
- денежная компенсация приемному родителю при невозможности предоставления ежегодных бесплатных путевок для организации детского отдыха в размере его ежемесячного вознаграждения и проживающему с приемными детьми (ребенком) в сельской местности;
4. Величина субвенции на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия, определяется исходя из численности работников, определяемой по нормативам, установленным статьей 13 Закона Курской области от 22 ноября 2007 г. N 117-ЗКО "Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Курской области", и норматива затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника.
5. Норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на 1 работника устанавливается в размере 237,0 тыс. рублей в год, который исчислен исходя из фактически произведенных в 2007 году расходов на содержание органов местного самоуправления Курской области и среднесписочной численности работников органов местного самоуправления Курской области за 2007 год.
6. Исключена с 1 января 2009 г.
См. текст части 6 статьи 6
7. Исключена с 1 января 2009 г.
См. текст части 7 статьи 6
8. Расчет объема средств, необходимых на содержание работников по опеке и попечительству муниципальных образований ежегодно, не позднее 1 июня, предоставляется в уполномоченные органы исполнительной государственной власти Курской области в сфере опеки и попечительства органами местного самоуправления для включения в проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.