Постановление Администрации Курской области
от 7 мая 2013 г. N 263-па
"О внесении изменений в областную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Администрации Курской области от 15 октября 2013 г. N 737-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 19.05.2011 г. N 195-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 03.08.2011 г. N 354-па, от 30.09.2011 г. N 475-па, от 15.11.2011 г. N 579-па, от 30.07.2012 г. N 660-па, от 13.09.2012 г. N 776-па, от 11.10.2012 г. N 846-па, от 15.10.2012 г. N 879-па).
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Изменения,
которые вносятся в областную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 7 мая 2013 г. N 263-па)
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся перечня основных мероприятий Программы:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"создание системы государственной поддержки через издание специальной литературы, профильных научно-популярных журналов, выпуска медиапродукции, проведение областных выставок ориентированных на поддержку профессионального выбора молодежи";
в абзаце пятнадцатом слова "социально-экономического развития региона" заменить словами "социально-экономического развития Курской области до 2020 года";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"организация и проведение специализированной профильной смены "Лидер" для учреждений профессионального образования с целью поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся НПО, СПО";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"включение в систему повышения квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования модульно-накопительного принципа, обеспечивающего индивидуализированный учет прохождения этапов повышения квалификации";
в абзаце двадцатом слова "профессионального образования" заменить словами "НПО и СПО";
в абзаце двадцать первом слова "профессионального образовательного учреждения координационного центра" заменить словами "профессиональных образовательных учреждений координационных центров";
в) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов Программы и показателей эффективности реализации Программы, изложить в следующей редакции:
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
В ходе реализации Программы выполняются следующие мероприятия.
В рамках решения задачи "Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей":
разработка нормативно-правового регулирования механизма формирования и распределения контрольных цифр приема (КЦП) по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки кадров, в т.ч. по сокращенным программ профессионального образования на основе прогноза потребности региональной экономики в трудовых ресурсах;
разработка и внедрение методики прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах региона в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 г. для формирования и обновления программ профессионального образования;
мониторинг текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации;
формирование актуального перечня программ профессионального образования на среднесрочную перспективу в соответствии с кадровыми потребностями Курской области;
формирование системы подготовки кадров по программам прикладного бакалавриата, соответствующего актуальным и перспективным для экономики региона специальностям (энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, информатика и вычислительная техника).
В рамках решения задачи "Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда":
оснащение образовательных учреждений профессионального образования оборудованием, в том числе учебно-наглядным оборудованием, инвентарем, расходными материалами, учебной литературой для организации лабораторно-практических занятий по востребованным специальностям в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования;
внедрение адекватных региональным условиям моделей сокращения сроков подготовки по профессиям рабочих, востребованных на региональном рынке труда:
- введение практики заочного и расширение практики вечернего обучения по общеобразовательным дисциплинам (комбинированные программы НПО);
- набор на программы НПО абитуриентов, прошедших профессиональную подготовку;
подготовка нормативно-правовой базы обеспечения социальных гарантий прав обучающихся по программам с сокращенными сроками;
организация перехода образовательных учреждений на реализацию ФГОС профессионального образования, обеспечение реализации модульного обучения по программам НПО, СПО в рамках ФГОС;
внедрение региональной составляющей (вариативной части) в основные профессиональные образовательные программы с участием работодателей;
реализация программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей;
создание многоуровневых профильных (энергетическое машиностроение и электротехника, электронная техника, радиотехника и связь) учреждений профессионального образования;
создание органов управления сети образовательных учреждений и сетевого взаимодействия в региональной системе профессионального образования, как в рамках общественных организаций (советы директоров и экспертные советы), так и специально создаваемых юридических лиц (НО, АНО, ассоциации);
создание и оснащение ресурсных центров технико-информационного, машиностроительного, сервисно-предпринимательского направлений на базе профессиональных образовательных учреждений региона, для повышения доступности современной материально-технической базы при формировании кадрового ресурса и реализации качественных образовательных программ;
оптимизация сети образовательных учреждений НПО, СПО региона в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области;
организация работы учреждений профессионального образования в рамках отраслевых образовательных кластеров во главе с ведущими предприятиями отрасли (сельское хозяйство и переработка, энергоэффективность, промышленность и энергетика): разработка и реализация комплексных программ развития образовательных учреждений профессионального образования;
экспертиза образовательных программ в рамках ФГОС профессионального образования.
В рамках решения задачи "Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда":
разработка и апробация на конкурсной основе новой модели профориентационной работы с учащимися с учетом потребности в подготовке кадров, востребованных региональной экономикой;
разработка и внедрение норм, определяющих количественные и качественные параметры профориентационных услуг для учащихся основной и старшей ступени общего образования;
размещение в электронных сетях доступной информации о перспективных потребностях экономики в трудовых ресурсах, трудоустройстве и карьерном росте выпускников учреждений профессионального образования, условиях их приема и обучения;
организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация и проведение ярмарок профессий в рамках проведения областных выставочно-ярмарочных мероприятий;
создание системы государственной поддержки через издание специальной литературы, профильных научно-популярных журналов, выпуска медиапродукции, проведение областных выставок, ориентированных на поддержку профессионального выбора молодежи;
организация в государственных СМИ Курской области освещения работы по повышению престижа рабочих специальностей;
проведение дней открытых дверей в учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по рабочим профессиям с участием потенциальных работодателей и представителей Администрации Курской области;
проведение мастер-классов по ведущим профильным профессиям и специальностям с участием представителей работодателей;
проведение конкурсов, направленных на отбор лучших образцов медиапродукции, влияющей на престиж рабочих профессий, включая меры по поощрению победителей, и продвижению их продукции;
организация мероприятий по привлечению зарегистрированных мигрантов к подготовке по программам НПО, СПО, ДПО и профессиональной подготовки;
создание информационно-консультационных пунктов (представительств) поддержки граждан и работодателей по вопросам получения непрерывного образования в учреждениях профессионального образования;
обеспечение трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, в т.ч. через стажировки с последующим трудоустройством, оснащение центров трудоустройства;
проведение областных отраслевых конкурсов профессионального мастерства (промышленности, сельского хозяйства, потребительского рынка, строительства, сферы обслуживания) с привлечением обучающихся и студентов учреждений профессионального образования;
проведение тематических семинаров, научно-практических конференций по вопросам организации профориентационной деятельности.
В рамках решения задачи "Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования":
формирование регионального сегмента системы сертификации квалификаций в составе центра качества образования и сертификации профессиональной квалификации, координирующего деятельность негосударственных агентств по сертификации квалификаций;
создание модели системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ;
нормативно-правовое и методическое обеспечение проведения государственной аккредитации, распределения государственного задания на подготовку кадров на базе результатов общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ;
стимулирование участия ведущих работодателей в профессионально-общественной аккредитации программ профессионального образования, использование её результатов при проведении государственной аккредитации через механизмы бюджетного софинансирования;
внедрение системы менеджмента качества в учреждениях НПО и СПО региона.
В рамках решения задачи "Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования":
разработка и введение нормативной и методической базы для определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования физическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества образовательных учреждений, а также реализации принципов и механизмов подушевого финансирования (на конкурсной основе);
внедрение отраслевой системы оплаты труда в учреждениях профессионального образования Курской области;
разработка нормативно-правового регулирования механизмов государственного задания на подготовку кадров на основе прогноза кадровых потребностей на среднесрочную перспективу для всех форм финансирования;
разработка схем финансирования работодателями подготовки кадров для собственных нужд, включая возможности софинансирования такой подготовки за счет бюджетных средств;
проведение семинаров с руководителями учреждений профессионального образования по внедрению новых финансово - экономических механизмов на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования и новых форм бюджетного финансирования.
В рамках решения задачи "Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования":
проведение анализа кадровых ресурсов и перспективных потребностей системы профессионального образования;
привлечение к процессу профессиональной подготовки преподавателей, работающих в смежных отраслях производства;
включение в систему повышения квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования модульно-накопительного принципа, обеспечивающего индивидуализированный учет прохождения этапов повышения квалификации;
разработка нормативно-правового обеспечения финансирования процедур оказания услуг повышения квалификации на основе финансовых сертификатов;
внедрение персонифицированного финансирования повышения квалификации руководящих и инженерно-педагогических работников НПО, СПО;
мониторинг удовлетворенности руководящих и педагогических работников учреждений НПО, СПО оказанными услугами повышения квалификации;
организация стажировки мастеров производственного обучения на базе ведущих предприятий отрасли;
создание системы подготовки мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин на уровне не ниже прикладного бакалавриата;
участие представителей руководящих и педагогических кадров учреждений профессионального образования в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах и мероприятиях по обмену опытом;
реорганизация региональной системы подготовки и переподготовки кадров в соответствии с требованиями Стратегии социально-экономического развития Курской области до 2020 года.
В рамках решения задачи "Создание социально-ориентированной и инновационно-развивающей образовательной среды учебных заведений":
создание необходимых условий и государственной поддержки для профессионального образования молодежи с ограниченными возможностями на базе учреждений профессионального образования;
создание необходимых условий государственной поддержки для профессионального образования молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений НПО и СПО;
внедрение новых технологий и методик обучения, поддерживающих и сберегающих здоровье, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному физическому и психическому здоровью и соответствующего образа жизни;
оснащение медицинских кабинетов учреждений профессионального образования специальным оборудованием;
установка новых видов технологического оборудования в столовых учреждений профессионального образования, самостоятельно организующих питание обучающихся;
обеспечение учреждений профессионального образования спортивно-оздоровительным оборудованием и снаряжением;
создание научно-исследовательских и научно-технических лабораторий (отделов) в ресурсных центрах, привлекающих к своей деятельности учащихся учреждений НПО, СПО;
организация и проведение специализированной профильной смены "Лидер" для учреждений профессионального образования с целью поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся НПО, СПО;
обеспечение учреждений профессионального образования современными учебно-методическими материалами;
создание открытого банка инновационных продуктов, предназначенных для учреждений профессионального образования;
конкурсная поддержка внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе дистанционных и индивидуальных образовательных технологий;
проведение регионального конкурса среди учреждений НПО и СПО по внедрению инновационных программ подготовки квалифицированных рабочих и специалистов для высокотехнологичных производств;
организация на базе профессиональных образовательных учреждений координационных центров академической мобильности и распределенных образовательных программ.
В рамках решения задачи "Мониторинг реализации региональной комплексной программы развития профессионального образования" выполняются следующие мероприятия:
разработка и внедрение статистической отчетности учреждений профессионального образования, включая показатели и индикаторы реализации региональной комплексной программы развития профессионального образования;
создание региональных структур по обеспечению автоматизированного мониторинга реализации программы;
подготовка операторов к эффективной реализации автоматизированного мониторинга на местах;
организация и проведение мониторинга удовлетворенности работодателей и населения доступностью и качеством образовательных услуг;
разработка общественных механизмов по рассмотрению и оценке региональных результатов мониторинга, контролю и управления реализацией Программы.
Реализация Программы будет осуществлена в 2011 - 2015 годах.
Первый этап - в течение 2011 - 2012 годов.
На первом этапе реализации Программы будут созданы и апробированы основные инструменты выделения необходимых ресурсов для реализации Программы и создания механизмов их эффективного использования. На начальном этапе выполнения Программы особое внимание будет уделяться реализации первоочередных проектов, ориентированных на решение основных задач Программы. Планируется также осуществление ряда мероприятий социального характера, призванных смягчить наиболее острые проблемы в сфере профессионального образования.
Второй этап - в течение 2013 - 2014 годов.
На втором этапе будут внедрены результаты научно-исследовательских разработок, определяющие инновационный характер Программы. На основании апробации, проведенной на первом этапе, будут реализовываться мероприятия, позволяющие осуществить широкую поддержку со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере; дальнейшее совершенствование организационных и институциональных механизмов выполнения программных задач.
Третий этап - в течение 2015 года.
В течение этапа завершаются программные мероприятия. Анализируются достигнутые результаты. Создаются механизмы для широкого распространения результатов Программы и закладываются основы для саморазвития региональной сети профессионального образования.
Логика реализации Программы построена на основе поэтапного развертывания системы мероприятий, согласно которой мероприятия последующих этапов опираются на результаты выполнения предшествующих.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Курской области экономических условий. Перечень мероприятий, а также сроки их реализации и объемы финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе".
3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Основной общественно значимый результат настоящей Программы - наращивание "человеческого капитала". Таким образом, выполнение мероприятий настоящей Программы позволит реализовать идею, заложенную в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, о том, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития.
Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик на всех уровнях системы профессионального образования путем инвестиций в разработку и внедрения методик и проектов по внедрению полученных результатов, материально-техническое переоборудования учреждений профессионального образования, а также за счет использования принципов программно-целевого подхода к решению задач Программы.
Реализация Программы позволит оптимизировать структуру профессионального образования по отношению к потребностям региональной экономики, обеспечить опережающий характер его развития.
Кроме того, результатами реализации Программы станут:
- формирование саморегулируемой региональной сети учреждений профессионального образования, обеспечивающей развитие системы непрерывной профессиональной подготовки и переподготовки, укрепление связей образовательных учреждений с экономикой региона, повышение активности образовательных учреждений в инновационной деятельности;
- создание и внедрение новых механизмов функционирования и развития региональной системы профессионального образования за счет внедрения и поддержки ресурсосберегающих моделей хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений, вовлечение регионального бизнес-сообщества в процессы стандартизации и сертификации профессиональной подготовки;
- создание системы воспроизводства кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования;
- повышение качества и доступности профессионального образования в регионе, увеличение востребованности выпускаемых специалистов за счет качества их подготовки;
- создание социально ориентированной и инновационно-развивающей образовательной среды учебных заведений, привлекательной для молодежи региона;
- формирование типа выпускника образовательного учреждения, через профессиональное воспитание способного креативно мыслить, работать в команде, управлять производством, владеющего навыками менеджмента, успешно осуществляющего предпринимательскую деятельность;
- создание системы мониторинга качества и доступности профессионального образования в регионе, основанной на индикаторах и результатах данной Программы, для осуществления дальнейших коррекционных мероприятий в этой сфере.
Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:
увеличение доли контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей в общем объеме приема, до 75%;
увеличение доли лиц, принятых на обучение по программам начального, среднего и высшего профессионального образования по востребованным профессиям, специальностям и направлениям подготовки, до 52,5%;
увеличение доли трудоустроившихся выпускников, получивших образование по программам начального, среднего и высшего профессионального образования по востребованным профессиям, специальностям и направлениям подготовки, до 98%;
увеличение доли реализуемых основных профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования по востребованным профессиям, специальностям и направлениям подготовки, до 65%;
увеличение подготовки кадров по программам прикладного бакалавриата;
увеличение доли образовательных программ, реализуемых на базе инновационных учебно-производственных площадок, создаваемых совместно с работодателями в рамках территориально-экономических кластеров, до 30%;
увеличение доли лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях НПО, СПО, до 0,8%;
разработка 6 нормативных правовых актов по вопросам обеспечения социальных гарантий прав обучающихся по программам с сокращенными сроками;
переход всех учреждений НПО, СПО на ФГОС профессионального образования;
увеличение доли студентов учреждений СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), до 80%;
повышение уровня доходов учреждений НПО, СПО, ВПО от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, до 35%;
создание 2 многоуровневых учреждений СПО;
создание в 100% учреждениях профессионального образования органов самоуправления, обеспечивающих демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования;
создание 4 ресурсных центров на базе учреждений начального и среднего профессионального образования;
приведение сети учреждений профессионального образования в соответствие с запросами и перспективами развития регионального рынка труда;
проведение экспертизы образовательных программ 31 учреждения профессионального образования;
внедрение новой модели профориентационной работы с учащимися с учетом потребности в подготовке кадров, востребованных региональной экономикой;
увеличение доли обучающихся 10-11-х (12) классов, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки; увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам НПО, СПО;
увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, до 85%;
увеличение доли лиц, прошедших обучение по программам НПО, СПО, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, до 40%;
увеличение количества мероприятий, способствующих повышению престижа рабочих специальностей, до 87 в год;
издание специальной литературы, профильных научно-популярных журналов, выпуск медиапродукции, проведение областных выставок, ориентированных на поддержку профессионального выбора молодежи;
увеличение доли выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам НПО, СПО, до 49%;
проведение дней открытых дверей во всех учреждениях НПО, СПО ежегодно;
проведение 4 мастер-классов по ведущим профильным профессиям и специальностям учреждений профессионального образования с участием представителей работодателей;
проведение 5 конкурсов, направленных на отбор лучших образцов медиапродукции, влияющей на престиж рабочих профессий;
увеличение доли зарегистрированных мигрантов, прошедших подготовку по программам НПО, СПО, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, до 2%;
создание 4 информационно-консультационных пунктов поддержки граждан и работодателей по вопросам получения непрерывного образования в учреждениях профессионального образования;
увеличение на 6% доли выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО, ВПО в Курской области, трудоустроившихся не позднее 1 года выпуска;
проведение 8 областных отраслевых конкурсов профессионального мастерства ежегодно;
создание 1 центра качества образования и сертификации профессиональной квалификации;
увеличение количества программ профессионального образования, профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры, до 40%;
разработка 2 нормативно-правовых актов и разработка 2 методических рекомендаций по вопросам обеспечения проведения государственной аккредитации распределения государственного задания на подготовку кадров на базе результатов общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ;
увеличение доли лиц, обучившихся по программам НПО, СПО, ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, до 50%;
увеличение доли учреждений НПО и СПО, разработавших политику и цели в области качества, стандарты организации в области качества и реализующих систему менеджмента качества, до 100%;
переход 100% подведомственных комитету образования и науки Курской области учреждений НПО, СПО, ВПО на нормативы бюджетного (подушевого) финансирования;
переход 100% учреждений профессионального образования на новые системы оплаты труда;
увеличение доли средств, распределяемых по госзаказу на конкурсной основе от всех средств регионального бюджета на подготовку кадров, повышения квалификации, переподготовку кадров;
увеличение доли лиц, обучающихся по программам НПО, СПО за счет средств работодателей или на условиях софинансирования, до 2%;
проведение 3 семинаров с руководителями учреждений профессионального образования по внедрению новых финансово-экономических механизмов на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования и новых форм бюджетного финансирования;
увеличение доли преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования; увеличение доли педагогических и руководящих работников учреждений НПО, СПО, прошедших стажировку в организациях области, до 20%;
увеличение числа педагогов и мастеров, занятых внедрением в учебный процесс новых образовательных, инновационных технологий, до 90%;
увеличение числа преподавателей учреждений профессионального образования, прошедших переподготовку, повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, до 60%;
разработка 2 нормативных правовых актов по вопросам финансирования процедур оказания услуг повышения квалификации на основе финансовых сертификатов;
проведение 5 мониторингов удовлетворенности руководящих и педагогических работников учреждений НПО, СПО оказанными услугами повышения квалификации;
увеличение доли педагогических и руководящих работников учреждений НПО, СПО, прошедших стажировку в организациях области, до 20%;
подготовка мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин по 5 программам прикладного бакалавриата;
приведение системы подготовки и переподготовки кадров в соответствие с требованиями Стратегии социально-экономического развития Курской области до 2020 года;
увеличение доли профессиональных образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для образования детей-инвалидов, от общего числа образовательных учреждений, до 30%;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений, до 80%;
увеличение доли профессиональных образовательных учреждений с современным медицинским оборудованием, до 70%
увеличение доли профессиональных образовательных учреждений с обновленным технологическим оборудованием для столовых, до 60%;
увеличение доли профессиональных образовательных учреждений с обновленным спортивно-оздоровительным оборудованием и снаряжением, до 80%;
увеличение доли профессиональных образовательных программ, реализуемых на современной инструментальной базе, до 30%;
увеличение доли профессиональных образовательных программ, реализуемых на современной учебно-методической базе, до 90%;
проведение 4 лагерных смен молодежного лагеря "Лидер";
увеличение доли обучающихся в учреждениях НПО, СПО, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве учащейся молодежи, до 60%;
увеличение доли обучающихся учреждений НПО, СПО, ВПО, вовлеченных в программы академической мобильности, до 25%;
создание в 100% учреждениях профессионального образования системы автоматизированного мониторинга реализации Программы;
увеличение до 100% доли учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности;
подготовка 64 операторов к эффективной реализации автоматизированного мониторинга на местах ежегодно;
повышение уровня удовлетворенности работодателей и населения Курской области качеством образовательных услуг учреждений НПО, СПО, ВПО, до 70%.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
4. Приложения NN 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к областной целевой программе
"Комплексное развитие профессионального
образования Курской области
на 2011 - 2015 годы"
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Комплексное развитие профессионального
образования Курской области
на 2011 - 2015 годы"
Перечень мероприятий
областной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Комплексное развитие профессионального
образования Курской области
на 2011 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
|
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Областной бюджет - всего в том числе прочие расходы |
152682,0
81976,0 |
4000,0
3400,0 |
97604,0
63819,0 |
29517,0
8737,0 |
12608,0
4130,0 |
8953,0
1890,0 |
Прочие, внебюджетные источники - всего в том числе прочие расходы |
88563,0
500,0 |
26580,0
100,0 |
20480,0
100,0 |
18983,0
100,0 |
11560,0
100,0 |
10960,0
100,0 |
Итого, в том числе: прочие расходы |
241245,0
82476,0 |
30580,0
3500,0 |
118084,0
63919,0 |
48500,0
8837,0 |
24168,0
4230,0 |
19913,0
1990,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 263-па "О внесении изменений в областную целевую программу "Комплексное развитие профессионального образования Курской области на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Курской области 20 мая 2013 г., опубликован в газете "Курская правда" от 25 мая 2013 г. N 63
Постановлением Администрации Курской области от 15 октября 2013 г. N 737-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.