В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Административный регламент
администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 28 июля 2011 г. N 2077)
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Настоящий административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объектам индивидуального жилищного строительства (далее по тексту - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в отдел архитектуры и градостроительства по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства (далее по тексту - ИЖС) для присвоения ему адреса.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги выступают физические лица и юридические лица - застройщики (собственники) объекта ИЖС, заинтересованные в присвоении ему почтового адреса.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Почтовый адрес администрации Железнодорожного округа города Курска:
305044, г. Курск, ул. Станционная, 15.
График приема физических и юридических лиц:
вторник с 10.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
четверг с 14.00 до 18.00 (предпраздничные дни - с 14.00 до 17.00),
перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8(4712) 26-02-49, 26-07-79.
Адрес электронной почты: Е-mail: kursk-ad-kirov-okr@yandex.ru.
Также сведения о местонахождении, контактных телефонах администрации Железнодорожного округа города Курска размещаются:
1) на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
2) на информационных стендах администрации Железнодорожного округа города Курска.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска с помощью средств телефонной связи или при личном обращении физических лиц, представителей физических лиц, представителей юридических лиц.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска:
1) в письменной форме на основании письменного обращения (в том числе и посредством электронной почты);
2) в устной форме при личном обращении и по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска на основании письменного обращения физических и юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Железнодорожного округа города Курска подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
1.3.6. В случае, если специалист администрации Железнодорожного округа города Курска, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи обратившийся сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (реквизиты юридического лица соответственно), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Обратившемуся сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения администрации Железнодорожного округа города Курска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту нахождения объекта ИЖС, которому присваивается адрес, - администрацией Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - администрация округа).
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации округа (далее по тексту - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска о присвоении адреса объекту ИЖС;
2) выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Устав города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 N 67 - 68);
Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденные решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007 N 137 - 138).
Также муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Положением об администрации Железнодорожного округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не был).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление о присвоении адреса объекту ИЖС согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, (если с заявлением обращается физическое лицо), представителя заявителя;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо свидетельство о регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
правоустанавливающие документы на земельный участок, объект ИЖС либо разрешение на строительство объекта ИЖС;
технический или кадастровый паспорт объекта ИЖС, если испрашивается предоставление адреса существующему объекту ИЖС;
топографическая съемка территории (масштаб 1:2000, 1:500), на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близрасположенными зданиями и сооружениями.
При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя - физического лица, реквизиты заявителя - юридического лица или отсутствует подпись заявителя (уполномоченного лица заявителя);
4) объект ИЖС, которому присваивается адрес, не расположен на территории Железнодорожного округа города Курска.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
3) объект ИЖС уже имеет адрес или внесен в адресный реестр города Курска.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположена администрация округа, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. Территории, прилегающие к месторасположению администрации округа, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Входы в помещение администрации округа могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание администрации округа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы.
2.12.6. Помещения администрации округа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации округа, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.
2.12.11. Окна (кабинеты) приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.12. Рабочее место специалиста администрации округа, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением N 2 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию округа.
3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа, который должен содержать следующие сведения:
регистрационный номер по порядку;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства либо реквизиты юридического лица;
наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;
дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;
дату выдачи решения (направления по почте);
причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.
3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации округа, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).
3.3.2. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.
3.3.5. После экспертизы документов специалист Отдела вправе осуществить выезд и осмотреть объект ИЖС (в случае если представленных документов недостаточно для идентификации объекта ИЖС).
3.4. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ее предоставлении являются выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы документов о необходимости предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела, юристом администрации округа, заместителем главы администрации округа, управляющим делами администрации округа.
3.4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня).
3.4.5. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.4.3 настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации округа.
3.4.6. Глава администрации округа принимает решение в форме распоряжения главы администрации округа, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела администрации округа для отправки (вручения) заявителю.
3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации округа распоряжения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.5.2. Специалист общего отдела администрации округа вносит в журнал регистрации распоряжений главы администрации Железнодорожного округа города Курска запись о дате и номере принятого решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист общего отдела вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции администрации округа запись о дате и номере уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в администрацию округа для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
3.5.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется главой администрации округа и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" (для граждан) путем обращения в администрацию округа или Администрацию города Курска.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации округа, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.2. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:
начальнику Отдела на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
главе администрации округа на действия (бездействие) начальника Отдела и (или) сотрудников;
главе Администрации города Курска на действия (бездействие) должностных лиц администрации округа.
5.3. Личный прием глава администрации округа осуществляет в 1-ю и 3-ю среду месяца с 15.00.
График приема в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, если заявителем является физическое лицо. Представитель заявителя предъявляет также документ, удостоверяющий его полномочия.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, реквизиты заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) заявитель, его представитель ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
5.5. Все обращения фиксируются в книге учета обращений.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его (ее) регистрации.
5.7. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Железнодорожного округа города Курска, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ для физических лиц и в соответствии с Арбитражно-процессуальным кодексом РФ для юридических лиц.
Приложение 1
к Регламенту
"Присвоение адреса объектам
индивидуального жилищного
строительства"
Главе администрации
Железнодорожного округа города Курска
В.С. Галдину
от __________________________________
(Ф.И.О физического лица,
реквизиты юр.лица)
_____________________________________
_____________________________________
Прож.: ______________________________
(адрес)
_____________________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить почтовый адрес объекту ИЖС, расположенному в
Железнодорожном округе города Курска:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
Подпись___________________ "____"___________20___г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление ____________________________ принято __________________________
(Ф.И.О., реквизиты заявителя) (Ф.И.О. должностного лица)
и зарегистрировано _____________________________ за N___________________.
(дата регистрации заявления) (регистрационный N)
_______________________________
(подпись должностного лица)
Приложение 2
к Регламенту
"Присвоение адреса объектам
индивидуального жилищного
строительства"
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам ИЖС
/-------------------\
лично | Обращение | почтой
/--------| заявителей с |--------\
| | документами | |
| \-------------------/ |
/-----------------------\ /--------------------------\
| Проверка документов | | Специалист общего отдела |
| специалистом, ответст-| | передает заявление и до- |
| венным за прием и ре- |------| кументы специалисту, от- |
| гистрацию заявления и | | ветственному за прием и |
| документов | | регистрацию заявления и |
\-----------------------/ | документов |
| \--------------------------/
|
/------------------------\
да | Имеются основания для | нет
/------| отказа в приеме доку- |------\
| | ментов (пункт 2.7 | |
| | настоящего Регламента) | |
| \------------------------/ |
/---------------\ /------------------\
| Отказ в приеме| | Прием и регистра-|
| документов | | ция документов |
| | | |
\---------------/ \------------------/
|
|
/----------------------------\
нет | Имеются основания для отка-| да
/--------------| за в предоставлении муни- |------\
| | ципальной услуги (пункт 2.8| |
| | настоящего Регламента) | |
| \----------------------------/ |
/------------------------\ /-------------------\
| | нет | Заявитель желает |
| Экспертиза документов |-------------------| забрать документы |
| | | |
\------------------------/ \-------------------/
| да |
/---------------------------\
| Имеются основания для от- | /---------------\
| каза в предоставлении му- | нет | Возврат |
| ниципальной услуги |----------\ | документов |
| (пункт 2.8 настоящего | | | |
| Регламента) | | \---------------/
\---------------------------/ |
| да |
/------------------------\ /-------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Предоставление |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги - |
| | | "Присвоение адреса |
\------------------------/ | объектам ИЖС" |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 28 июля 2011 г. N 2077 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Железнодорожного округа города Курска муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 6 августа 2011 г. N 94 (3109)
Постановлением Администрации г. Курска от 23 июня 2017 г. N 1559 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504
Постановление Администрации г. Курска от 16 апреля 2013 г. N 1156