Постановление Администрации Курского района Курской области
от 2 декабря 2013 г. N 3021
"Об утверждении муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"
23 января, 29 апреля, 15, 16 июля, 22 сентября, 21 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 7 ноября 2014 г. N 2991 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Уставом муниципального района "Курский район" Курской области, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района "Курский район" Курской области, утвержденным Постановлением Администрации Курского района Курской области от 18.10.2013 года N 2488, распоряжением Администрации Курского района Курской области от 21.10.2013 года N 324 "Об утверждении перечня муниципальных программ Курского района Курской области" и распоряжением Администрации Курского района Курской области от 28 октября 2013 года N 337 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального района "Курский район" Курской области" Администрация Курского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы".
2. Отделу ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности (Шутова Л.Л.) разместить, утвержденную муниципальную программу "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" на официальном сайте Администрации Курского района Курской области.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Курского района Курской области от 17.05.2012 года N 1193 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования "Курский район" Курской области на 2012 - 2014 годы" и от 12.03.2013 г. N 494 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального образования "Курский район" Курской области в 2013 - 2015 годах".
4. Контроль за настоящим Постановлением возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам В.И. Шевцову и заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по ЖКХ О.В. Шестиперова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 5 ноября 2013 года за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 года.
Заместитель Главы Администрации |
В.И. Боженко |
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"
23 января, 29 апреля, 15, 16 июля, 22 сентября, 21 октября 2014 г.
Ответственный исполнитель программы |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области |
Соисполнители программы |
- Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области); - Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области |
Подпрограммы программы |
1. Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"; 2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального района "Курский район" Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Программно целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, - повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения по территории Курского района Курской области |
Задачи программы |
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района "Курский район" Курской области для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения Курского района; - создание безопасных условий движения; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- протяженность дорог с твердым (щебеночным) покрытием; - число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2016 годов |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансовых средств на реализацию программы в 2014 - 2016 годах составляет 9523,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2014 год - 4631,000 тыс. рублей; 2015 год - 2796,0 тыс. рублей; 2016 год - 2096,0 тыс. рублей; Общий объем финансовых средств бюджета Курского района Курской области на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах составляет 9523,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2014 год - 4631,000 тыс. рублей; 2015 год - 2796,0 тыс. рублей; 2016 год - 2096,0 тыс. рублей; Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; Общий объем финансирования из внебюджетных источников в 2014 - 2016 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году); - снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12 ед. (со 154 ед. в 2014 году до 139 ед. в 2016 году); - снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2016 году на 2 человека (от 26 чел. в 2014 году до 24 чел. в 2016 году). |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории муниципального района "Курский район" Курской области находится 191 населенный пункт из них 48 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. Дорожная сеть Курского муниципального района в настоящее время не в полной мере обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. Кроме этого, отдельные участки дорожной сети муниципального района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций).
Не обеспечены подъездами с твердым покрытием следующие населенные пункты:
Клюквинский сельсовет (д. Сахаровка); Шумаковский сельсовет (д. Малая Шумаковка); Бесединский сельсовет (д. 1-е Писклово, д. Карасевка, д. Малое Мальцево, д. Городище, д. Безобразово, 2-е Писклово); Лебяженский сельсовет (х. Красный Пахарь, д. 2-е Букреево, д. Радино, х. Мурыновка,); Ноздрачевский сельсовет (д. Еськово); Брежневский сельсовет (д. Пахомово, д. Потапово, д. Пронское, д. Толмачево, д. Александровка); Винниковский сельсовет (д. Каменево); Нижнемедведицкий сельсовет (х. Журавлин); Пашковский сельсовет (д. Алябьево, д. Волобуево, д. Пашково, 1-е Курасово); Полянский сельсовет (д. Жиляево, д. Малое Лукино, д. Жердево).
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах.
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Курского района Курской области.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения в Курском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно на улично-дорожной сети Курского района совершается порядка 200 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибает порядка 30 человек и более 230 человек получают ранения различной степени тяжести.
В 2012 году на территории Курского района зарегистрировано 163 ДТП, при которых 25 человек погибли и 237 получили ранения. По сравнению с 2011 годом количество ДТП увеличилось на 3,2%, число погибших в авариях людей сократилось на 10,7%, количество раненых увеличилось на 8,7%.
В каждом двадцатом ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. На территории Курского района совершено 8 таких происшествий (- 53%), в которых 13 человек получили ранения различной степени тяжести (- 50%).
Удельный вес ДТП с участием детей до 16 лет составил 10,4% от общего числа аварий. Всего за 2012 год зарегистрировано 17 дорожных происшествий (2011 г. - 18, - 5,5%), при этом 19 получили ранения (2011 г. - 22, - 13,6%).
Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85,8%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, не предоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.
Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями - 5 погибших людей на 100 пострадавших (по вине водителей транспортных средств - 3). Почти две трети ДТП, совершенных по вине пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов. Причиной каждого восьмого происшествия послужила ходьба вдоль проезжей части как в попутном направлении на загородных дорогах, так и в населенных пунктах при наличии тротуаров.
Крайне низкой продолжает оставаться дорожная дисциплина участников движения. Так, за 2012 год в Курском районе выявлено и пресечено 1342 нарушение ПДД, выявлено 71 фактов управления ТС водителями в нетрезвом состоянии и отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, 93 нарушения скоростного режима движения, 232 нарушений правил проезда ж/д переездов, 29 нарушения ПДД пешеходами.
Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
Реализация мероприятий программы позволит:
- сократить долю уличной дорожной сети местного значения, не соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства;
- обеспечить безопасность дорожного движения и сократить количество ДТП на автодорогах;
- улучшить качество жизни населения Курского района.
II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства сформированы с учетом целей и задач представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон N 257-ФЗ от 8.11.2003 г. "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "8.11.2003 г." следует читать "8.11.2007 г."
Государственная политика в сфере развития дорожного хозяйства Курского района имеет следующие приоритетные направления:
- формирование современной дорожной инфраструктуры;
- использование новых технологий при строительстве автодорожного полотна;
- привлечение инвестиций;
- уменьшения уровня травматизма на дорогах.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Основными целями муниципальной программы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,
- повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения по территории Курского района Курской области.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района "Курский район" Курской области для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения Курского района Курской области;
- создание безопасных условий движения;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Достижение указанных целей и решение задач будут характеризоваться следующими основными целевыми индикаторами:
- протяженность дорог с твердым (щебеночным) покрытием;
- число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы:
- прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году);
- снижения числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12 ед. (со 154 ед. в 2014 году до 139 ед. в 2016 году);
- снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2016 году на 2 человека (от 26 чел. в 2014 году до 24 чел. в 2016 году).
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на трехлетний период. Начало реализации Программы - 2014 год, окончание - 2016 год. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований для разграничения этапов ее реализации. В связи с этим осуществление проводится в один этап.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) муниципальной программы:
- прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году), данный показатель характеризуется отношением протяженности построенных дорог с твердым покрытием к протяженности дорог указанной в проектно-сметной документации и планируемых к строительству умноженное на 100%;
- снижения числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12 ед. (со 151 ед. в 2014 году до 139 ед. в 2016 году), на основании статистических данных предоставляемых ОГИБДД ОМВД России по Курскому району;
- снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2016 году на 2 человека (от 26 чел. в 2014 году до 24 чел. в 2016 году), на основании статистических данных предоставляемых ОГИБДД ОМВД России по Курскому району.
Перечень основных показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
- основное мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район";
- основное мероприятие 1.2. Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район";
- основное мероприятие 1.3. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- основное мероприятие 1.4. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
Комплекс мер государственного регулирования в рамках муниципальной программы не предусматривается.
VI. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Участие общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере реализации муниципальной программы, является одним из важных условий ее эффективности и достижения намеченной цели. Решение поставленных задач и достижение значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечиваться при непосредственном участии общеобразовательных учреждений осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы будут реализовываться следующие подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы";
- подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального района "Курский район" Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы".
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, бюджета Курского района Курской области и внебюджетных источников. Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" составляет 9523,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год: 4631,000 тыс. рублей;
2015 год: 2796,0 тыс. рублей;
2016 год: 2096,0 тыс. рублей
Общий объем финансовых средств бюджета Курского района Курской области на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах составляет 9523,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год - 4631,000 тыс. рублей;
2015 год - 2796,0 тыс. рублей;
2016 год - 2096,0 тыс. рублей;
Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
Общий объем финансирования из внебюджетных источников в 2014 - 2016 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
В ходе реализации муниципальной программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы корректироваться. Ресурсное обеспечение реализации программы предусмотрено в Приложении N 3 к настоящей программе.
IX. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Курского района Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что осложнит оказание поддержки гражданам, и как, следствие, приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями муниципальной программы путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе повышения инвестиционной привлекательности Курского района Курской области. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и участников программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий программы, а также в рамках институциональных преобразований в системе муниципального управления.
Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития в сфере дорожной деятельности. Важно также демонстрировать достижения реализации Программы и формировать группы лидеров.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется муниципальной программой "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы".
2. Источником информации для оценки эффективности реализации муниципальной программы является Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области).
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1 Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
И - оценка достижения запланированный результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.
3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий муниципальной программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;
Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.
3.3.Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась;
эффективность реализации муниципальной программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась.
(с изменениями от 29 апреля 2014 г.)
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории муниципального района "Курский район" Курской области находится 191 населенный пункт из них 48 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. Дорожная сеть Курского муниципального района в настоящее время не в полной мере обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. Кроме этого, отдельные участки дорожной сети муниципального района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд).
Не обеспечены подъездами с твердым покрытием следующие населенные пункты:
Клюквинский сельсовет (д. Сахаровка); Шумаковский сельсовет (д. Малая Шумаковка); Бесединский сельсовет (д. 1-е Писклово, д. Карасевка, д. Малое Мальцево, д. Городище, д. Безобразово, 2-е Писклово); Лебяженский сельсовет (х. Красный Пахарь, д. 2-е Букреево, д. Радино, х. Мурыновка); Ноздрачевский сельсовет (д. Еськово); Брежневский сельсовет (д. Пахомово, д. Потапово, д. Пронское, д. Толмачево, д. Александровка); Винниковский сельсовет (д. Каменево); Нижнемедведицкий сельсовет (х. Журавлин); Пашковский сельсовет (д. Алябьево, д. Волобуево, д. Пашково, 1-е Курасово); Полянский сельсовет (д. Жиляево, д. Малое Лукино, д. Жердево).
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Курского района Курской области.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения в Курском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- сократить долю уличной дорожной сети местного значения, не соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства
II. Приоритеты дорожной деятельности в сфере реализации подпрограммы цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон N 257-ФЗ от 8.11.2003 г. "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Государственная политика в сфере развития дорожного хозяйства Курского района имеет следующие приоритетные направления:
- формирование современной дорожной инфраструктуры;
- использование новых технологий при строительстве автодорожного полотна
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Основными целями подпрограммы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,
- повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач подпрограммы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района "Курский район" Курской области для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения Курского района Курской области.
Достижение указанных целей и решение задач будут характеризоваться следующими основными целевыми индикаторами:
- протяженность дорог с твердым (щебеночным) покрытием.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году).
III. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы
Для оценки хода реализации подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) подпрограммы:
- прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году), данный показатель характеризуется отношением протяженности построенных дорог с твердым покрытием к протяженности дорог указанной в проектно-сметной документации и планируемых к строительству умноженное на 100%.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
- основное мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район";
- основное мероприятие 1.2. Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район".
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их форм собственности в реализации подпрограммы
Участие общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере реализации подпрограммы, является одним из важных условий ее эффективности и достижения намеченной цели. Решение поставленных задач и достижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы будет обеспечиваться при непосредственном участии общеобразовательных учреждений осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в раздел VI настоящей подпрограммы внесены изменения
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансовых средств на реализацию подпрограммы в 2014 - 2016 годах составляет 9285,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2014 год - 4585,000 тыс. рублей;
2015 год - 2700,0 тыс. рублей;
2016 год - 2000,0 тыс. рублей
Общий объем финансовых средств бюджета Курского района Курской области на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2016 годах составляет 9285,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2014 год - 4585,000 тыс. рублей;
2015 год - 2700,0 тыс. рублей;
2016 год - 2000,0 тыс. рублей
Общий объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2016 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для оценки достижения цели Подпрограммы 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" на основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках подпрограммы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджета Курского района Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями подпрограммы путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе повышения инвестиционной привлекательности Курского района Курской области. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей подпрограммы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий подпрограммы. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных подпрограммой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками подпрограммы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и участников подпрограммы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий подпрограммы, а также в рамках институциональных преобразований в системе муниципального управления.
Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, с ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития в сфере дорожной деятельности, а также публичного освещения хода и результатов реализации подпрограммы. Важно также демонстрировать достижения реализации подпрограммы и формировать группы лидеров.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы 2 "Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального района "Курский район" Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области; |
|
|
Соисполнители подпрограммы |
- управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области; |
|
- Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области) |
|
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
|
|
Цель подпрограммы |
- создание безопасных условий движения; |
|
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
|
|
Задачи подпрограммы |
- осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
|
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
|
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
|
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы без деления на этапы |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы с 2014 по 2016 гг. составляет 238,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Курского района Курской области, в том числе: |
|
2014 год - 46,0 тыс. рублей; |
|
2015 год - 96,0 тыс. рублей; |
|
2016 год - 96,0 тыс. рублей |
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12 ед. (со 154 ед. в 2014 году до 139 ед. в 2016 году); |
|
- снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2016 году на 2 человека (от 26 чел. в 2014 году до 24 чел. в 2016 году). |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно на улично-дорожной сети Курского района совершается порядка 200 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибает порядка 30 человек и более 230 человек получают ранения различной степени тяжести.
В 2012 году на территории Курского района зарегистрировано 163 ДТП, при которых 25 человек погибли и 237 получили ранения. По сравнению с 2011 годом количество ДТП увеличилось на 3,2%, число погибших в авариях людей сократилось на 10,7%, количество раненых увеличилось на 8,7%.
В каждом двадцатом ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. На территории Курского района совершено 8 таких происшествий (- 53%), в которых 13 человек получили ранения различной степени тяжести (- 50%).
Удельный вес ДТП с участием детей до 16 лет составил 10,4% от общего числа аварий. Всего за 2012 год зарегистрировано 17 дорожных происшествий (2011 г. - 18, - 5,5%), при этом 19 получили ранения (2011 г. - 22, - 13,6%).
Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85,8%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, не предоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.
Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями - 5 погибших людей на 100 пострадавших (по вине водителей транспортных средств - 3). Почти две трети ДТП, совершенных по вине пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов. Причиной каждого восьмого происшествия послужила ходьба вдоль проезжей части как в попутном направлении на загородных дорогах, так и в населенных пунктах при наличии тротуаров.
Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- обеспечить безопасность дорожного движения и сократить количество ДТП на автодорогах;
- улучшить качество жизни населения Курского района.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере безопасности дорожного движения сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон N 257-ФЗ от 8.11.2003 г. "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12. 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Государственная политика в сфере безопасности дорожного движения Курского района имеет следующие приоритетные направления:
- привлечение инвестиций;
- уменьшения уровня травматизма на дорогах.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач подпрограммы:
- создание безопасных условий движения;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Достижение указанных целей и решение задач будут характеризоваться следующими основными целевыми индикаторами:
- число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- снижения числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 12 ед. (со 154 ед. в 2014 году до 139 ед. в 2016 году);
- снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2016 году на 2 человека (от 26 чел. в 2014 году до 24 чел. в 2016 году).
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
- основное мероприятие 1.3. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- основное мероприятие 1.4. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов.
IV. Информация об участии предприятий и организаций, в реализации подпрограммы
Участие общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере реализации подпрограммы, является одним из важных условий ее эффективности и достижения намеченной цели. Решение поставленных задач и достижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы будет обеспечиваться при непосредственном участии общеобразовательных учреждений Курского района Курской области осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 в раздел V настоящей подпрограммы внесены изменения
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы с 2014 по 2016 гг. составляет 238,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Курского района Курской области, в том числе:
2014 год - 46,0 тыс. рублей;
2015 год - 96,0 тыс. рублей;
2016 год - 96,0 тыс. рублей.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной подпрограммы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджета Курского района Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий подпрограммы, что осложнит оказание поддержки гражданам и приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями подпрограммы путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе повышения инвестиционной привлекательности Курского района Курской области. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей подпрограммы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий подпрограммы. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных подпрограммой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками подпрограммы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и участников подпрограммы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий подпрограммы, а также в рамках институциональных преобразований в системе муниципального управления.
Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, с ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития системы безопасности дорожного движения, а также публичного освещения хода и результатов реализации подпрограммы. Важно также демонстрировать достижения реализации подпрограммы и формировать группы лидеров.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации подпрограммы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Модернизация сети автомобильных дорог
Курского района Курской области
на 2014 - 2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" | |||||||
1.1. |
Прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием, |
Км. |
3,8 |
4,0 |
4,5 |
4,7 |
5,0 |
1.2. |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Чел. |
173 |
167 |
154 |
145 |
139 |
1.3. |
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Чел. |
34 |
29 |
26 |
25 |
24 |
| |||||||
1.1. |
Прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием |
Км. |
3,8 |
4,0 |
4,5 |
4,7 |
5,0 |
| |||||||
1.2. |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Чел. |
173 |
167 |
154 |
145 |
139 |
1.3. |
Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Чел. |
34 |
29 |
26 |
25 |
24 |
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 15 июля 2014 г. N 1805 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Модернизация сети автомобильных дорог
Курского района Курской области
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области на 2014 - 2016 годы"
15 июля 2014 г.
|
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области годы" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" |
||||||
|
Основное мероприятие 1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район" |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году) |
Необеспеченность населения дорогами с твердым покрытием |
Реализация мероприятий данного основного мероприятия обеспечит достижение значений следующих показателей задач подпрограммы: "Объем инвестиций в основной капитал". |
|
Основное мероприятие 1.2. Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район"
Основное мероприятие 1.3. Строительный контроль, авторский надзор при осуществлении строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район" |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области |
2014 г.
2014 г. |
2014 г.
2014 г. |
Прирост протяженности дорог с твердым (щебеночным) покрытием на 0,5% (с 4,5% в 2014 году до 5,0% в 2016 году)
Контроль за полнотой и качеством выполнения строительных работ |
Необеспеченность населения дорогами с твердым покрытием
Снижение качества выполнения строительных работ |
Реализация мероприятий данного мероприятия обеспечит достижение значений следующих показателей задач подпрограммы: "Объем инвестиций в основной капитал"
Реализация мероприятий данного мероприятия обеспечит достижение значений следующих показателей задач подпрограммы: "Объем инвестиций в основной капитал" |
|
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального района "Курский район" Курской области в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы". |
||||||
|
Основное мероприятие 2.1 Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 19,7%, числа погибших в них на 29,4% |
Рост числа дорожно-транспортных происшествий и числа погибших в них |
|
|
Основное мероприятие 2.2 Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 19,7%, числа погибших в них на 29,4% |
Рост числа дорожно-транспортных происшествий и числа погибших в них |
Создание безопасных условий в сфере дорожного движения для жителей Курского района Курской области |
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Модернизация сети автомобильных дорог
Курского района Курской области
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" подпрограмм муниципальной программы и их значениях
23 января, 29 апреля, 15, 16 июля, 22 сентября, 21 октября 2014 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа Курского района Курской области (всего) |
"Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Всего: |
х |
х |
х |
х |
27677,241 |
2796,000 |
2096,000 |
Муниципальная программа Курского района Курской области (бюджет Курского района Курской области) |
"Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель: Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Администрации Курского района Курской области;
Соисполнители: Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области;
Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области). |
x
х
х
х |
x
х
х
х |
x
х
х
х |
х
х
х
х |
4631,000
0
26,000
4605,000 |
2796,000
0
26,000
2770,000 |
2096,000
0
26,000
2070,000 |
Муниципальная программа Курского района Курской области (областной бюджет) |
"Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель: Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности
Соисполнители: Администрация Курского района Курской области Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области |
х
х
х |
х
х
х |
х
х
х |
х
х
х |
23046,241
0
23046,241 |
0
0
0 |
0
0
0
|
Подпрограмма 1 |
"Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" |
Всего: |
х |
х |
х |
х |
27631,241 |
2700,000 |
2000,000 |
Подпрограмма 1
(бюджет Курского района Курской области)
(областной бюджет) |
"Развитие сети автомобильных дорог Курского района Курской области" |
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности Соисполнители: Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области. |
х
х
х |
х
х
х |
х
х
х
|
х
х
х |
0
4585,000
23046,241
|
0
2700,000
0
|
0
2000,000
0 |
Основное мероприятие 1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район" |
Соисполнители: Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области)
|
001 |
0409 |
0811424 |
200 |
50,000
|
1000,000 |
1000,000 |
Основное мероприятие 1.2. (бюджет Курского района Курской области)
(областной бюджет) |
Проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район" |
Соисполнители: Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области).
|
001
001 |
0409
0409 |
0811422
0811337 |
400
400 |
3628,022
23046,241 |
1700,000
0 |
1000,000
0 |
Основное мероприятие 1.3. (бюджет Курского района Курской области) |
Строительный контроль, авторский надзор при осуществлении строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района "Курский район" |
Соисполнители: Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области)
|
001 |
0409 |
0811422 |
400 |
906,978 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 (бюджет Курского района Курской области) |
"Повышение безопасности дорожного движения в границах муниципального образования "Курский район Курской области" муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы". |
Всего, в том числе
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожной деятельности
Соисполнители: Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области,
Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района Курской области). |
х
х
х
х |
х
х
х
х |
х
х
х
х |
х
х
х
х |
46,000
0
26,000
20,000 |
96,000
0
26,000
70,000 |
96,000
0
26,000
70,000 |
Основное мероприятие 2.1. |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Соисполнители: Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области, Курского района |
006 |
0702 |
0821443 |
600 |
26,000 |
26,000 |
26,000 |
Основное мероприятие 2.2. |
Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
Соисполнители: Администрация Курского района Курской области (отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Курского района) |
001 |
0409 |
0821444 |
200 |
20,000 |
70,000 |
70,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курского района Курской области от 2 декабря 2013 г. N 3021 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курского района Курской области на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 5 ноября 2013 г. за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Курский район" Курской области (http://kurskr.rkursk.ru) 27 января 2014 г.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 7 ноября 2014 г. N 2991 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курского района Курской области от 21 октября 2014 г. N 2589
Постановление Администрации Курского района Курской области от 22 сентября 2014 г. N 2279
Постановление Администрации Курского района Курской области от 16 июля 2014 г. N 1830
Постановление Администрации Курского района Курской области от 15 июля 2014 г. N 1805
Постановление Администрации Курского района Курской области от 29 апреля 2014 г. N 1147
Постановление Администрации Курского района Курской области от 23 января 2014 г. N 217