Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курска
от 21 марта 2013 г. N 900
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор Программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска |
Основные разработчики Программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска; управление охраны общественного здоровья города Курска; комитет образования города Курска; комитет социальной защиты населения города Курска; управление культуры города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; управление МВД России по городу Курску; курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; администрация Железнодорожного округа города Курска; администрация Центрального округа города Курска; администрация Сеймского округа города Курска. |
Основная цель Программы |
Развитие и совершенствование системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска |
Основные задачи Программы |
Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях; организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска; информационно-методическое и кадровое обеспечение оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления муниципальных оздоровительных центров |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в лагерях и санаториях различного типа, развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха; организация участия детей и молодежи города Курска в различных мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; организация и проведение мероприятий для отдыха и досуга детей, молодежи, молодых семей города Курска; осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска; оснащение муниципальных оздоровительных учреждений города Курска необходимым оборудованием и инвентарем, благоустройство и содержание городских пляжей |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска; управление охраны общественного здоровья города Курска; комитет образования города Курска; комитет социальной защиты населения города Курска; управление культуры города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; администрация Железнодорожного округа города Курска; администрация Центрального округа города Курска; администрация Сеймского округа города Курска; управление МВД России по городу Курску. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе: 2013 г. - 23491,0 тыс. рублей 2014 г. - 23506,8 тыс. рублей 2015 г. - 23506,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые показатели программы |
Реализация Программы позволит: увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 10%; увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 2000 человек ежегодно; увеличить количество детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 100 человек ежегодно; увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших за счет бюджета города Курска на морском побережье и за пределами города Курска на 200 человек ежегодно; увеличить количество специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 10% ежегодно |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
С 2009 года в Российской Федерации создана новая система организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".
В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не планируются.
Одновременно предусмотрено закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха, детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства.
В соответствии с ежегодным распоряжением Администрации Курской области "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые механизмы финансирования оздоровительной кампании. Ежегодно, в соответствии с подписанными Соглашениями "Об организации оздоровления и отдыха детей в санаторно-курортных организациях и специализированных (профильных) лагерях", "О предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время", "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" между Администрацией города Курска и комитетом по делам молодежи и туризму Курской области определены отношения в порядке взаимодействия между уполномоченным органом Администрации Курской области и органом местного самоуправления "Муниципальное образование "Город Курск" по организации отдыха и оздоровления детей города Курска в оздоровительных учреждения различного типа (лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторные учреждения). Это ежегодно позволяет обеспечивать бесплатными путевками около 14 тысяч детей города Курска и обеспечивать целевой подбор и направления детей в оздоровительные учреждения различного типа.
Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" (далее именуемая - Программа) позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2009 - 2012 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2010 - 2012 годы".
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 137868 детей и молодежи в возрасте от 6 до 30 лет, 43064 детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска.
В 2012 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 44,0 тысяч детей и молодежи города Курска. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 25,9 млн. рублей.
Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный (профильный) центр имени Ульяны Громовой" и муниципальное бюджетное учреждение "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок" работают с максимальной загрузкой 1800 мест в летний период. Ежегодно проводятся четыре смены для различных категорий детей. Всего в парке Солянка находятся 7 загородных оздоровительных лагерей (им. Юрия Гагарина, ОАО "Олимпиец", им. Зои Космодемьянской, им. Володи Дубинина, им. Ульяны Громовой, "Орленок", им. Валентины Терешковой). Ежегодно к летнему сезону готовятся пляжи для отдыха жителей города Курска.
Для организации системной работы с сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска.
Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодёжного и семейного отдыха в 2013 - 2015 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является - развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях;
организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска;
информационно-методическое и кадровое обеспечение оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления города Курска.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3-х лет (2013 - 2015 г.г.).
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором программы.
3. Перечень программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим основным мероприятиям:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в лагерях и санаториях различного типа, развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха;
организация участия детей и молодежи города Курска в различных мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
организация и проведение мероприятий для отдыха и досуга детей, молодежи, молодых семей города Курска;
осуществление контроля за организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска;
оснащение муниципальных оздоровительных учреждений города Курска необходимым оборудованием и инвентарем, благоустройство и содержание городских пляжей.
Перечень программных мероприятий определен в приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств, и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе:
2013 - 23491,0 тыс. рублей
2014 - 23506,8 тыс. рублей
2015 - 23506,4 тыс. рублей
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска.
Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями Программы.
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска ответственных за реализацию мероприятий. Реализация программы позволит:
увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 10%;
увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 2000 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 100 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших за счет бюджета города Курска на морском побережье и за пределами города Курска на 200 человек ежегодно;
увеличить количество специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 10% ежегодно
Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы по реализации программных мероприятий.
Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха и оздоровления для разных категорий детей и молодёжи, обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы.
Реализация Программы позволит проводить эффективную социальную политику в городе Курске в сфере организации отдыха и оздоровления, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью. Ежегодно включать в систему организованного отдыха более 40 тысяч детей и молодежи.
Перечень показателей оценки эффективности Программы определены приложением 2.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей и молодежи города Курска
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1 Развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска | |||||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях | |||||||||
1.1.1 |
Организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
30946,9 |
10454,3 |
10246,7 |
10246,3 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации округов города Курска |
Организация отдыха и досуга 16283 детей города Курска в лагерях с дневным пребыванием |
1.1.2 |
Организация и проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и в оздоровительных лагерях и центрах Курской области |
Бюджет города Курска |
13279,8
8956,2 |
4667,6
2956,2 |
4306,1
3000,0 |
4306,1
3000,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
Организация отдыха и оздоровление 6300 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.3 |
Организация специализированных (профильных) смен в оздоровительных лагерях Курской области по программам молодежных общественных организаций, объединений и других организаций для различных категорий детей |
Бюджет города Курска |
150,0
180,0
90,0 |
50,0
60,0
30,0 |
50,0
60,0
30,0 |
50,0
60,0
30,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по городу Курску, администрации округов города Курска, молодежные общественные организации (по согласованию) |
Организация отдыха и обучение 6980 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.4 |
Организация оздоровления детей и молодежи города Курска в учреждениях санаторного типа в соответствии с профилем лечения |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление охраны общественного здоровья города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
Организация отдыха и оздоровления 10110 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.5 |
Развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха, в том числе палаточных и туристических лагерей, оборонно-спортивных лагерей, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.д. |
Бюджет города Курска |
140,0 |
- |
70,0 |
70,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Администрации округов города Курска |
18600 детей города Курска примут участие в малозатратных лагерях различного типа |
1.1.6 |
Экспедиции, походы, слеты, экскурсии и другие мероприятия для детей, молодежи и молодых семей на территории города Курска, Курской области, в других города Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
670,5
510,0 |
70,5
170,0 |
300,0
170,0 |
300,0
170,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, управление культуры города Курска, администрации округов города Курска |
29600 детей города Курска примут участие в данных мероприятиях |
Задача N 2 Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье | |||||||||
1.2.1 |
Организация участия детей и молодёжи города Курска в слетах, фестивалях и других мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
500,0
1350,0 |
100,0
450,0 |
200,0
450,0 |
200,0
450,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска |
5100 детей города Курска примут участие в данных мероприятиях |
1.2.2 |
Участие в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь) |
Бюджет города Курска |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
72 человека города Курска примут участие в международной смене |
1.2.3 |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения летних смен "Лето" МКУ "Городской молодёжный центр социальных программ "Спектр" на базе оздоровительных, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха в санаторных учреждениях |
Бюджет города Курска |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Проведение социологических исследований для организации летних смен в загородных оздоровительных лагерях. 6900 детей примут участие в реализации программы "Лето" |
1.2.4 |
Участие в международном детско-молодежном фестивале "Мир детства" в городе Феодосия в рамках соглашений о сотрудничестве с Автономной Республикой Крым, в других городах, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
450,0
780,0 |
150,0
180,0 |
150,0
300,0 |
150,0
300,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
150 детей и молодежи города Курска примут участие в Международном фестивале |
Задача N 3 Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска | |||||||||
1.3.1 |
Досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске |
Бюджет города Курска |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Увеличения количества детей задействованных в программах до 9300 человек |
1.3.2 |
Организация сборов, слетов, фестивалей, конкурсов и других мероприятий для молодежи города Курска |
Бюджет города Курска |
278,4 |
178,4 |
50,0 |
50,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Увеличение количества детей и молодежи принимающих участие в мероприятиях до 33 тысяч человек |
1.3.3. |
Организация профильных сборов молодежного актива учащихся, студентов, членов молодежных общественных организаций и объединений |
Бюджет города Курска |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Создание условий для развития молодежного самоуправления. 670 участников данных мероприятий |
1.3.4 |
Организация и проведение городских праздников отдыха, клубов выходного дня и других мероприятий для молодых семей с детьми |
Бюджет города Курска |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Развитие системы семейного отдыха. 750 семей города Курска охвачены мероприятиями |
1.3.5 |
Организация и проведение открытых городских слетов лидеров и активистов детских и молодежных общественных организаций, объединений, подростковых клубов различной направленности |
Бюджет города Курска |
550,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Расширение сети детских и молодежных клубов и объединений различной направленности, 750 участников данных объединений |
1.3.6 |
Проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ, в рамках молодежной акции "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит" по месту жительства |
Бюджет города Курска |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества спортивных команд по месту жительства, 3600 участников данной акции |
1.3.7 |
Организация молодежных экологических десантов, экспедиций, акций |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Увеличение количества мероприятий экологической направленности, 450 участников данных акций |
1.3.8 |
Спартакиада оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества участников спартакиады до 3600 человек |
1.3.9 |
Слеты молодежи, работающей на промышленных предприятиях, организациях и учреждениях города Курска |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества молодежи участвующей в слетах до 3000 человек |
Задача 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи | |||||||||
1.4.1 |
Осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления в муниципальных оздоровительных учреждениях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Городская межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей и молодёжи |
Реализация мер по организации оздоровительной кампании, проведение не менее 10 проверок организации отдыха и оздоровления детей города Курска |
1.4.2 |
Выполнение мероприятий по контролю за состоянием пожарной безопасности в муниципальных оздоровительных учреждениях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
МКУ "Управление по ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Недопущение возникновение пожаров в муниципальных оздоровительных учреждениях |
1.4.3 |
Проведение проверок организации питания детей в летних оздоровительных лагерях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Организация качественного питания во время проведения оздоровительных смен, недопущения отравлений продуктами питания детей-участников смен |
1.4.4 |
Проведение комплексной оперативно-профилактической операции "Подросток" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Курска, управление МВД России по городу Курску |
Уменьшение количества беспризорных и безнадзорных детей в летний период |
1.4.5 |
Обеспечение охраны общественного порядка во время организации отдыха, занятости и оздоровления детей и молодежи. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление МВД России по городу Курску |
Уменьшение количества преступлений в загородных оздоровительных лагерях |
1.4.6 |
Оплата труда медицинского персонала при проведении оздоровительных смен для детей на базе загородных оздоровительных учреждений в размере среднемесячной заработной платы работника по основному месту работы |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Доведения заработной платы медицинских работников в загородных оздоровительных лагерях |
1.4.7 |
Организация профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в муниципальных учреждениях при проведении оздоровительных и профильных смен |
Бюджет города Курска |
2100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Повышения качества работы персонала в оздоровительных учреждениях |
Задача 5. Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления | |||||||||
1.5.1 |
Благоустройство и содержание городских пляжей |
Бюджет города Курска |
7722,0 |
2574,0 |
2574,0 |
2574,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Увеличение количества посетителей городских пляжей, уменьшение количества несчастных случаев на воде, ежегодное благоустройство 6 муниципальных пляжей |
1.5.2 |
Приобретение оборудования и инвентаря для муниципальных оздоровительных учреждений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи в муниципальных оздоровительных центрах |
1.5.3 |
Оснащение медицинских блоков муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых детей |
Бюджет города Курска |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Обеспечение медицинского обслуживания и создание необходимых условий для организации первой медицинской помощи |
Всего по мероприятиям |
|
70504,2 |
23491,0 |
23506,8 |
23506,4 |
|
|
|
|
Финансирование главных распорядителей средств бюджета города Курска - органов, ответственных за реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
11984,6 |
3984,6 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
||
Комитет образования города Курска |
50707,6 |
16902,4 |
16902,8 |
16902,4 |
|
|
|
||
Управление культуры города Курска |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
||
Комитет ЖКХ города Курска |
7722,0 |
2574,0 |
2574,0 |
2574,0 |
|
|
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей и молодежи города Курска
на 2013 - 2015 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
За период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 Развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска | ||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях | ||||||
1.1.1 |
Организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных учреждений города Курска |
кол-во детей (чел.) |
5233 |
5500 |
5550 |
16283 |
1.1.2 |
Организация и проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и в оздоровительных лагерях и центрах Курской области |
кол-во детей (чел.) |
2000 |
2100 |
2200 |
6300 |
1.1.3 |
Организация специализированных (профильных) смен в оздоровительных лагерях Курской области по программам молодежных общественных организаций, объединений и других организаций для различных категорий детей |
кол-во детей (чел.) |
2300 |
2330 |
2350 |
6980 |
1.1.4 |
Организация оздоровления детей и молодежи города Курска в учреждениях санаторного типа в соответствии с профилем лечения |
кол-во детей (чел.) |
3350 |
3360 |
3400 |
10110 |
1.1.5 |
Развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха, в том числе палаточных и туристических лагерей, оборонно-спортивных лагерей, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.д. |
кол-во детей (чел.) |
6000 |
6200 |
6400 |
18600 |
1.1.6 |
Экспедиции, походы, слеты, экскурсии и другие мероприятия для детей, молодежи и молодых семей на территории города Курска, Курской области, в других города Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во детей (чел.) |
9500 |
10000 |
10100 |
29600 |
Задача N 2 Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье | ||||||
1.2.1 |
Организация и участие детей и молодёжи города Курска в слетах, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во участников (чел.) |
1500 |
1700 |
1900 |
5100 |
1.2.2 |
Участие в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь) |
кол-во участников (чел.) |
20 |
24 |
28 |
72 |
1.2.3 |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения летних смен "Лето" МКУ "Городской молодёжный центр социальных программ "Спектр" на базе оздоровительных, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха в санаторных учреждениях |
кол-во участников (чел.) |
2000 |
2300 |
2600 |
6900 |
1.2.4 |
Участие в международном детско-молодежном фестивале "Мир детства" в городе Феодосия в рамках соглашений о сотрудничестве с Автономной Республикой Крым, в других городах, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во участников (чел.) |
40 |
50 |
60 |
150 |
Задача N 3 Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска | ||||||
1.3.1 |
Досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске |
кол-во участников (чел.) |
3000 |
3100 |
3200 |
9300 |
1.3.2 |
Организация сборов, слетов, фестивалей, конкурсов и других мероприятий для молодежи города Курска |
кол-во участников (чел.) |
10000 |
11000 |
12000 |
33000 |
1.3.3. |
Организация профильных сборов молодежного актива учащихся, студентов, членов молодежных общественных организаций и объединений |
кол-во участников (чел.) |
200 |
220 |
250 |
670 |
1.3.4 |
Организация и проведение городских праздников отдыха, клубов выходного дня для молодых семей с детьми |
кол-во участников (чел.) |
150 |
250 |
350 |
750 |
1.3.5 |
Организация и проведение открытых городских слетов лидеров и активистов детских и молодежных общественных организаций, объединений, подростковых клубов различной направленности |
кол-во участников (чел.) |
200 |
250 |
300 |
750 |
1.3.6 |
Проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ, в рамках молодежной акции "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит" по месту жительства |
кол-во участников (чел.) |
1000 |
1200 |
1400 |
3600 |
1.3.7 |
Организация молодежных экологических десантов, экспедиций, акций |
кол-во участников (чел.) |
100 |
150 |
200 |
450 |
1.3.8 |
Спартакиада оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений |
кол-во участников (чел.) |
1000 |
1200 |
1400 |
3600 |
1.3.9 |
Слеты молодежи, работающей на промышленных предприятиях, организациях и учреждениях города Курска |
кол-во участников (чел.) |
800 |
1000 |
1200 |
3000 |
Задача N 4 Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи | ||||||
1.4.1 |
Осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во проверок (шт.) |
10 |
10 |
10 |
30 |
1.4.2 |
Выполнение мероприятий по контролю за состоянием пожарной безопасности в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во нарушений (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.3 |
Проведение проверок организации питания детей в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во отравлений (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.7 |
Организация профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в муниципальных учреждениях при проведении оздоровительных и профильных смен |
кол-во участников (чел.) |
550 |
560 |
570 |
1680 |
Задача N 5 Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления | ||||||
1.5.1 |
Благоустройство и содержание городских пляжей |
кол-во благоустроенных муниципальных пляжей |
6 |
6 |
6 |
6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 21 марта 2013 г. N 900 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.