Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке государственных программ Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Порядок
принятия решений о разработке государственных программ Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 11 октября 2012 г. N 843-па)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Курской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Курской области.
3. Государственная программа включает в себя областные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия, реализуемые органами государственной власти Курской области в соответствующей сфере социально-экономического развития (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Курской области, определенным Администрацией Курской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области, структурными подразделениями Администрации Курской области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы.
В случае, если в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы будет определена Администрация Курской области, полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) программы осуществляет структурное подразделение Администрации Курской области, обеспечивающее реализацию Администрацией Курской области функций и полномочий в установленной сфере деятельности (далее - орган, обеспечивающий деятельность Администрации Курской области).
Соисполнителями являются органы исполнительной власти Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной целевой программы, входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области, а также главные распорядители средств областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) государственные заказчики областных целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.
6. Государственная программа утверждается постановлением Администрации Курской области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
II. Требования к содержанию государственной программы
7. Государственные программы разрабатываются исходя из государственных программ Российской Федерации, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, Стратегии социально-экономического развития Курской области, программ социально-экономического развития Курской области на среднесрочный период, основных направлений деятельности Администрации Курской области на соответствующий период, решений Губернатора Курской области и Администрации Курской области.
8. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Курской области;
в) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые разрабатываются комитетом по экономике и развитию Курской области по согласованию с комитетом финансов Курской области и утверждаются актом Администрации Курской области (далее - методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание областных целевых программ и подпрограмм;
и) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственных программ по этапам её реализации и оценки влияния внешних факторов и условий на их достижение;
л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, областным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
м) методику оценки эффективности государственной программы.
9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, государственная программа может содержать:
а) в случае оказания областными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований Курской области - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
г) в случае участия в реализации государственной программы предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных предприятий и организаций на реализацию государственной программы.
10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации областных целевых программ, включенных в государственную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Курской области.
11. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
12. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований);
в) рассчитываются по методикам, утвержденным актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, Администрации Курской области;
г) рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
13. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
14. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается соответствующей программой.
15. В случае если государственная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курской области в рамках их полномочий, государственная программа также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований Курской области;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления Курской области для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ;
в) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы.
16. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Курской области.
17. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики области;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие области, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
18. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Администрацией Курской области.
Проект перечня государственных программ формируется комитетом по экономике и развитию Курской области совместно с комитетом финансов Курской области на основании государственных программ Российской Федерации, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Губернатора Курской области и Администрации Курской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Курской области и органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области.
Внесение изменений в перечень государственных программ, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, производится по решению Администрации Курской области до 1 августа текущего финансового года, на основании предложений комитета по экономике и развитию Курской области, подготовленных в соответствии с положениями государственных программ Российской Федерации, законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение отдельных решений Губернатора Курской области или Администрации Курской области.
19. Перечень государственных программ содержит:
а) наименования государственных программ;
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственных программ и подпрограмм;
в) основные направления реализации государственных программ.
20. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.
Проект государственной программы подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя программы, а также на официальном сайте Администрации Курской области.
21. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с комитетом по экономике и развитию Курской области и комитетом финансов Курской области.
Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний, проведенных у заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект государственной программы утвержденных областных целевых программ требует согласования только с государственными заказчиками-координаторами областных целевых программ (в случае, если у областной целевой программы один государственный заказчик, - с этим государственным заказчиком).
22. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области.
23. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Курской области на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
24. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Курской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. Внесение изменений в государственные программы осуществляется одновременно с подготовкой законопроекта о внесении изменений в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
26. Финансирование областных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
27. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации государственной программы
28. Текущее управление реализацией и реализация областных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Курской области соответственно для областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
29. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
30. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает и по согласованию с соисполнителями представляет в установленном порядке в Администрацию Курской области проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий. План реализации утверждается распоряжением Администрации Курской области не позднее 15 декабря текущего финансового года.
31. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и заместителем Губернатора Курской области (в соответствии с распределением обязанностей) принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом без внесения изменений в акт Администрации Курской области об утверждении плана реализации.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры государственной программы, утвержденной Администрацией Курской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Администрацию Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области.
32. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Администрацию Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
33. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, включая сведения о соответствии достигнутых в результате реализации государственной программы значений целевых индикаторов и показателей запланированным государственной программой значений (при отклонении значений целевых индикаторов и показателей от запланированных значений указываются причины этих отклонений);
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
г) данные о,б использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в план реализации государственной программы;
е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
34. Форма годового отчета утверждается комитетом по экономике и развитию Курской области по согласованию с комитетом финансов Курской области.
35. Комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в Администрацию Курской области.
36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости по предложению комитета по экономике и развитию Курской области заслушивается на заседании Администрации Курской области в соответствии с решением Губернатора Курской области.
37. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Администрацию Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области.
Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими рекомендациями. Комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Администрацию Курской области заключения на материалы ответственного исполнителя.
38. Комитет финансов Курской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет по экономике и развитию Курской области информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственных программ.
39. Комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Администрацию Курской области сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Курской области, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
40. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя и на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет.
41. В целях контроля реализации государственных программ комитет по экономике и развитию Курской области на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
42. Комитет финансов Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
43. Результаты мониторинга реализации государственных программ рассматриваются на заседании Администрации Курской области не менее 2 раз в год.
44. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются заместителями Губернатора Курской области, Управляющим делами Администрации Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
45. По результатам оценки эффективности государственной программы Администрация Курской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в областные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для областных целевых или ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством.
47. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Администрацией Курской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Губернатора Курской области или его заместителей или Управляющего делами Администрации Курской области (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственных программ
48. Ответственный исполнитель:
а) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
б) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Администрацию Курской области для рассмотрения её на заседании Администрации Курской области;
в) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в план реализации государственной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу комитета по экономике и развитию Курской области и комитета финансов Курской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы комитета по экономике и развитию Курской области и комитета финансов Курской области;
е) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участникам государственной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области и Администрацию Курской области.
49. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета по экономике и развитию Курской области и комитета финансов Курской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
50. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета по экономике и развитию Курской области и комитета финансов Курской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Приложение
к Порядку принятия решений
о разработке государственных программ
Курской области, их формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
Паспорт
государственной программы Курской области
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Участники программы
Подпрограммы программы
Программно-целевые инструменты программы
Цели программы
Задачи программы
Целевые индикаторы и показатели программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 11 октября 2012 г. N 843-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 18 октября 2012 г. N 125
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 27 июля 2023 г. N 831-пп
Изменения в пункты 1 - 31, 31.1, 46, 46.1, 47, подпункты "а", "б", "з" пункта 48, подпункты "а", "б" пункта 49, подпункты "а", "б" пункта 50 Порядка, приложения N 1 и N 2 к Порядку вступают в силу с 1 января 2024 г.
Изменения в пункты 32 - 45, подпункты "в", "г", "д", "е", "ж", "и" пункта 48, подпункты "в", "г", "д", "е" пункта 49, подпункты "в", "г", "д" пункта 50 Порядка вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Курской области от 21 июня 2023 г. N 686-пп
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 декабря 2022 г. N 1684-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 1 сентября 2020 г. N 894-па
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Курской области от 4 февраля 2019 г. N 64-па
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 13 июня 2018 г. N 477-па
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 18 августа 2017 г. N 644-па
Постановление Администрации Курской области от 17 ноября 2016 г. N 865-па
Постановление Администрации Курской области от 15 февраля 2016 г. N 79-па
Постановление Администрации Курской области от 4 сентября 2015 г. N 583-па
Действие пункта 6.2 Порядка приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие подпункта "е.2" пункта 9 Порядка приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Курской области от 19 марта 2014 г. N 141-па
Постановление Администрации Курской области от 11 июля 2013 г. N 440-па