В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в городе Льгове Курской области, Администрация города Льгова Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Льгова Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих города Льгова Курской области.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Льговские новости" и на официальном сайте Администрации города Льгова в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
Ю.В. Северинов |
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Льгова Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих города Льгова Курской области
(утв. постановлением Администрации г. Льгова Курской области
от 18 марта 2013 г. N 465)
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Льгова Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих города Льгова Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Льгова Курской области, их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления города Льгова Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в Администрацию города Льгова Курской области;
2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации города Льгова Курской области;
3) на личном приеме Главы города Льгова, заместителя главы администрации города Льгова, руководителя органа местного самоуправления, непосредственно оказывающего услугу.
5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Льгова Курской области (http://gorlgov.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области".
7. Жалоба рассматривается Администрацией города Льгова Курской области.
В случае если обжалуется решение руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю главы администрации города Льгова, в ведении которого находится орган местного самоуправления города Льгова Курской области, предоставляющий муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
8. В органах местного самоуправления города Льгова Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления города Льгова Курской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления города Льгова Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Поступившая в орган местного самоуправления города Льгова Курской области жалоба на нарушение данным органом порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем органа местного самоуправления города Льгова Курской области либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном органе местного самоуправления города Льгова Курской области, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления города Льгова Курской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного руководителем органа местного самоуправления города Льгова Курской области, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган местного самоуправления города Льгова Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14. Органы местного самоуправления города Льгова Курской области, предоставляющие муниципальные услуги, ежеквартально представляют заместителю главы администрации города Льгова Курской области, в ведении которого находится орган местного самоуправления города Льгова Курской области, предоставляющий муниципальную услугу, отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города Льгова Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области при предоставлении государственных услуг подается в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации в журнале учета жалоб в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение в форме акта об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Льгова Курской области от 18 марта 2013 г. N 465 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Льгова Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих города Льгова Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Льговские новости" от 12 апреля 2013 г. N 29