Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Курской области (далее - областной бюджет) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курской области, а также государственных программ Курской области;
8) анализ бюджетного процесса в Курской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) мониторинг итогов реализации программ и планов развития Курской области, исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
11) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области;
12) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий Курской области или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, а в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
13) разработка общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курской области;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) подготовка ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда, государственных учреждений и унитарных предприятий Курской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Курской области, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, установленной законодательством Российской Федерации и Курской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.