Постановление Администрации г. Курчатова Курской области
от 6 февраля 2012 г. N 124
"О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Курчатова"
16 августа 2013 г.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета города Курчатова, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Курчатова.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Курчатова в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Курчатова Кузнецову Р.А.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, связанные с планированием бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 и последующие годы.
Глава города |
Ю.С.Косырев |
Положение
о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Курчатова
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 6 февраля 2012 г. N 124)
16 августа 2013 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета города Курчатова (далее - городского бюджета) на этапе подготовки проекта бюджета города Курчатова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2. Под принимаемыми расходными обязательствами понимаются расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов", договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств по исполнению указанных нормативных правовых актов.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из городского бюджета в порядке и по методике, утвержденных Управлением финансов города Курчатова, объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
4. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств городского бюджета осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
5. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные постановлением администрации города Курчатова о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период):
а) подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 16 августа 2013 г. N 1194 в подпункт в пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
в) по формам, утвержденным Управлением финансов города Курчатова:
- готовят предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, и пояснительную записку;
- рассчитывают на основе нормативного или планового методов объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
- описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых расходных обязательств;
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы, в части муниципальных программ и ведомственных целевых программ направляются в отдел экономики и цен администрации города для проведения в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения оценки эффективности планируемых мероприятий и в Управление финансов города Курчатова для проверки обоснованности расчетов объемов средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств и оценки эффективности прочих принимаемых обязательств.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 16 августа 2013 г. N 1194 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Отдел экономики и цен администрации города:
6.1. Осуществляет оценку предоставленных материалов и предложений на соответствие:
- приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова;
- программных мероприятий - целям и задачам муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
6.2. Осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4 и К5 в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
При этом для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в рамках реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение принимаются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности новых долгосрочных (ведомственных) целевых программ проводится с использованием критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
6.3. Готовит заключение по каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству в части муниципальных программ и ведомственных целевых программ, исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития города Курчатова и направляет вышеуказанные материалы в Управление финансов города Курчатова.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 16 августа 2013 г. N 1194 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Управление финансов города Курчатова на основе представленных главными распорядителями предложений и расчетов по принятию обязательств с учетом заключения отдела экономики и цен администрации города (в части муниципальных программ и ведомственных целевых программ):
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований необходимых для их исполнения;
- готовит мотивированное заключение и предложения по предлагаемым к принятию прочим обязательствам исходя из результатов их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития, с учетом возможностей городского бюджета.
Оценка эффективности прочих принимаемых расходных обязательств проводится с использованием критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по согласованию показателей бюджетных проектировок (далее - комиссия), ежегодно создаваемая постановлением администрации города при формировании проекта бюджета города Курчатова.
8. Комиссия рассматривает материалы в сроки, установленные постановлением администрации города о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности.
По результатам конкурсного распределения бюджетных ассигнований формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, необходимых для их реализации.
Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам направляются Главе города Курчатова для решения вопроса о включении в проект бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
Итоги конкурсного распределения доводятся Управлением финансов города Курчатова до участников конкурса.
9. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.
Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития;
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;
К4 - число жителей города Курчатова, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства;
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в долгосрочной (ведомственной) целевой программе.
Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой их значений:
Критерий |
Возможные характеристики критерия |
Балльная оценка |
К1 |
1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и (или) муниципальными правовыми актами к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации Курской области и (или) муниципальными правовыми актами к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
К2 |
1. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах |
10 |
2. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах |
5 |
|
3. Принятие расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах |
0 |
|
К3 |
1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен |
10 |
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен |
5 |
|
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены |
0 |
|
К4 |
1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства получают все жители города Курчатова |
10 |
2. Число жителей города Курчатова, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, увеличивается |
5 |
|
3. Число жителей города Курчатова, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, не увеличивается |
0 |
|
К5 |
1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 % |
10 |
2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75%. Причины отклонений фактических значений показателей от плановых обоснованы |
5 |
|
3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75% |
0 |
Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:
,
где
П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;
ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;
БОi - балльная оценка по i-му критерию.i
10. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств не осуществляется в отношении принимаемых расходных обязательств по выплате заработной платы с начислениями, уплате налогов и сборов, оплате коммунальных платежей, осуществлению социальных выплат гражданам, включая выплаты по публичным нормативным обязательствам, обслуживание муниципального долга, а также иных расходных обязательств, распределение которых на конкурсной основе невозможно.
11. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
12. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
13. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из городского бюджета устанавливаются ежегодно постановлением администрации города о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан из очевидного несоответствия всех возможных мероприятий, стоящих перед муниципальным образованием задач имеющимся ресурсам. В связи с этим разработано Положение, позволяющее достаточно объективно определить приоритетность того или иного мероприятия, что позволит формализовать принятие решение о выделение средств на их реализацию.
Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные постановлением администрации города Курчатова о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, по формам, утвержденным Управлением финансов города Курчатова, подготавливают необходимую документацию. Отдел экономики и цен администрации города согласно приведенным в Положении балльным оценкам по тому или иному критерию и весовым коэффициентам определяет итоговый балл для каждого расходного обязательства, которое вносится распорядителем средств. Окончательное решение принимается комиссией по согласованию показателей бюджетных проектировок, ежегодно создаваемой постановлением администрации города при формировании проекта бюджета города Курчатова.
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, связанные с планированием бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 и последующие годы.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 6 февраля 2012 г. N 124 "О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Курчатова"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свои действия на правоотношения, связанные с планированием бюджетных ассигнований городского бюджета на 2013 и последующие годы
Текст постановления опубликован в газете "Курчатовское время" от 14 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 21 июня 2024 г. N 1081
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 16 декабря 2022 г. N 1857
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 2 июля 2021 г. N 774
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 16 августа 2013 г. N 1194