Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. В соответствии с Федеральным законом редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области), и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный объем таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий безвозмездно, не может составлять менее 15 процентов от общего еженедельного объема печатной площади соответствующего издания. Зарегистрированный кандидат вправе безвозмездно получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
2. В соответствии с Федеральным законом редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий на платной основе, не может составлять менее 15 процентов и более 30 процентов от общего еженедельного объема печатной площади соответствующего издания. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
3. Дата опубликования агитационных материалов на предоставленной редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий платной и бесплатной печатной площади определяется жеребьевкой, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания. Жеребьевка проводится среди кандидатов не позднее чем за 32 дня до дня голосования на выборах Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области). Результаты жеребьевки оформляются протоколом, график публикации агитационных материалов по итогам жеребьевки утверждается Избирательной комиссией Курской области.
4. В случае, если кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за 5 дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, части 6 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, части 6 статьи 34 настоящего Закона, не вправе в соответствии с Федеральным законом предоставлять печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии со статьей 52 Федерального закона, с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, в соответствии с Федеральным законом.
8. В соответствии с Федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. В соответствии с Федеральным законом редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
10. В соответствии с Федеральным законом оплата печатной площади зарегистрированными кандидатами предоставляемой редакциями негосударственных периодических печатных изданий осуществляется в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
11. В соответствии с федеральным законодательством платежный документ филиалу (отделению) Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала (отделения) Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
12. В соответствии с федеральным законодательством филиал (отделение) Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.