Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
от 14 июня 2013 г. N 2123
Ведомственная целевая программа
"По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Паспорт программы
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1. Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, ст. 179; - Постановление Администрации Курской области от 25.10.2011 г. N 535-па (ред. от 22.11.2012) "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2015 годы"; - Устав города Железногорска; - Постановление администрации города Железногорска от 22.10.2009 г. N 2304 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, примерных индикаторов оценки результативности и планируемых результатов оценки эффективности ведомственных целевых программ"; - Решение Железногорской городской Думы от 30.10.2007 N 554 - РД (ст. 20 Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 30.10.2007 N 554 - РД); |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Железногорска |
4. Заказчик-координатор Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске |
5. Основные разработчики Программы |
МО МВД России "Железногорский", Администрация города Железногорска Курской области, МУ "УГОЧС города Железногорска" |
6. Органы ответственные за реализацию Программы |
- Администрация города Железногорска (управления и отделы)1; - Железногорская городская Дума (по согласованию)2; - МО МВД России "Железногорский" (по согласованию)3; - отдел в городе Железногорске УФСБ России по Курской области (по согласованию)4; - Железногорский межрайонный отдел УФСКН России по Курской области (по согласованию)5; - Филиал по Железногорскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласованию) 6; - Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Курской области (по согласованию)7; - Железногорский таможенный пост Курской таможни (по согласованию)8; - МУ "УГОЧС города Железногорска" (по согласованию)9; - ОКУ "Центр занятости населения города Железногорска и Железногорского района" (по согласованию)10; - МКУ "Центр молодежи" (по согласованию)11; - отдел УФМС России п. Курской области в Железногорском районе (по согласованию)12; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Железногорска (по согласованию)13; _____________________________________________ 1- далее "Администрация" 2- далее "Дума" 3- далее "МО МВД России "Железногорский" 4- далее "ОФСБ" 5- далее "УФСКН" 6- далее "УФСИН" 7- далее "МИ ФНС" 8- далее "таможенный пост" 9-далее "УГОЧС" 10- далее "ЦЗН" 11- далее "Центр молодежи" 12 - далее "УФМС" 13 - далее "КДН" |
7. Основные цели Программы |
- создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории города Железногорска |
8. Перечень основных мероприятий Программы |
- объединение усилий исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью; - дальнейшее развитие сложившейся системы социальной профилактики правонарушений; - усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; - защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства; - повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; - обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; - укрепление доверия общества к правоохранительным органам. |
9. Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
7. Источники финансирования |
За счет средств бюджета города Железногорска. При реализации отдельных мероприятий предполагается привлечение средств, предусмотренных в федеральном и областном бюджете на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
8. Общий объем финансирования |
2012 год - 980 тыс. рублей 2013 год - 1076,9 тыс. рублей 2014 год - 980 тыс. рублей |
9. Основные мероприятия Программы |
- организационные мероприятия; - совершенствование правовой базы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; - профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и собственности граждан; - профилактика среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; - профилактика и противодействие организованной преступности и коррупции; - профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности; - профилактика правонарушений в общественных местах; - профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов; - информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности. |
10. Система организации и контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет администрация города Железногорска. Ход реализации настоящей Программы по решению главы города Железногорска может быть рассмотрен при главе города. Текущий контроль осуществляют руководители ведомств - Исполнители. Координацию совместных действий по реализации настоящей Программы осуществляет администрация города Железногорска. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют с представлением отчетов в установленные сроки. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с администрацией города Железногорска вносят в Железногорскую городскую Думу предложения об изменении сроков их реализации. Контроль за использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет управление финансов администрации города Железногорска. |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: снизить количество преступлений: совершенных на улицах и в общественных местах города, на 196 ед.; совершенных несовершеннолетними, на 32 ед.; тяжких преступлений, совершенных в быту, на 3 ед.; увеличить количество: выявленных преступлений коррупционной направленности на 12 ед.; раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 29 ед.; увеличить количество сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 50 ед.; увеличить количество мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности, на 269 ед.; |
1. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной государственной власти Курской области, органов местного самоуправления города Железногорска по противодействию преступности.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в городе Железногорске, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения программ по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2009 - 2011 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" в 2010 году характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1865 до 1769 или на 5,1%.
Отмечен рост количества краж (4,7%), в том числе квартирных краж (16,2%), причинений тяжкого вреда здоровью (41,2%), изнасилований (400%). На прежнем уровне осталось количество убийств. В то же время произошло снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений (-5,3%), разбойных нападений (-7,1%), грабежей (-25,3%), краж скота (-50%), краж автомототранспорта (-80%).
Большое значение в 2010 году придавалось обеспечению безопасности граждан на улицах города и местах отдыха. Так отмечается снижение зарегистрированных уличных преступлений на 11,1% (с 190 до 169), а их удельный вес уменьшился с 10,18% до 9,55%. Сотрудниками ППС по "горячим следам" раскрыто 6 преступлений. На улицах совершено 17 грабежей, 85 краж, 2 факта разбойного нападения, 1 изнасилование, не совершено ни одного факта причинения тяжкого вреда здоровью и хулиганства.
34,5% зарегистрированных преступлений относится к компетенции полиции направления общественной безопасности. По данной линии зарегистрировано 35 грабежей, 160 кражи, 128 фактов побоев и причинений вреда здоровью небольшой тяжести, 39 преступлений экономической направленности, в том числе 29 - на потребительском рынке.
Принимаемые меры не позволили допустить на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" преступлений террористического и экстремистского характера.
За 12 месяцев 2010 года сотрудниками полиции выявлено 35740 административных правонарушений (-21,79%), в том числе 455 нарушений правил торговли (-39,74%), 2847 за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции и появление в нетрезвом виде в общественных местах (-45,52%), 621 мелких хулиганств (-67,41%), 522 мелких хищения (7,4%). Взыскано 72,9% от наложенных штрафов, что составило 693600 рублей.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" за 9 месяцев 2011 года также характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1388 до 1136 или на 18,2%. Отмечается положительное изменение динамики преступности. Снизилось количество тяжких и особо тяжких преступлений (-20,6%), количество убийств (-85,7%), разбойных нападений (-50%), краж (-21,5%), в том числе краж скота (-100%), квартирных краж (-36,4%), причинений тяжкого вреда здоровью (-6,7%), изнасилований (-80%).
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем состояние общественной безопасности по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
2. Основные цели и задачи ведомственной целевой Программы
Целями Программы являются обеспечение безопасности граждан на территории города Железногорска, профилактика преступлений и иных правонарушений, развитие материально-технической базы деятельности правоохранительных органов, укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Достижение поставленных целей Программы предусматривается решением следующих задач:
- обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города Железногорска;
- совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций;
- активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
- оптимизация работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска;
- обеспечение экономической безопасности от криминальных посягательств;
- создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Железногорска.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.
3. Перечень программных мероприятий
В целях обеспечения общественной безопасности граждан на территории города Железногорска реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан;
- профилактика экстремизм и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции;
- профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- профилактика правонарушений в общественных местах;
- профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов;
- информацинно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием способов реализации, объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Железногорска.
Общий объем финансирования из бюджета города Железногорска составляет 3036,9 тыс. рублей, в том числе:
2012 г. - 980 тыс. рублей,
2013 г. - 1076,9 тыс. рублей,
2014 г. - 980 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы).
5. Механизм реализации ведомственной целевой Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске по профилактике правонарушений, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, - главные распорядители средств бюджета города Железногорска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Железногорска на реализацию мероприятий Программы направляются в управление финансов города Железногорска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Железногорска несут персональную ответственность за их нецелевое использование.
6. Оценка социально-экономической эффективности
ведомственной целевой Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей Программы с участием мнения самих участников Программы, средств массовой информации, общественных организаций.
Выполнение программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе и приведет к:
- снижению количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на 196 ед.;
- снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 32 ед.;
- снижению количества тяжких преступлений, совершенных в быту 3 ед.;
- увеличению количества выявленных преступлений коррупционной направленности на 12 ед.;
- увеличению количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на 29 ед.;
- увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 42 ед.;
- увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности на 269 ед.;
- недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации программы приведен в приложении 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
7. Контроль за ходом реализации ведомственной
целевой программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске:
- уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартально; по итогам отчетного года и после завершения Программы;
МУ "УГОЧС города Железногорска" представляет до 15 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
||||||
1.1. |
Продолжить работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске для координации выполнения программных мероприятий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
1.2. |
Создание лекторских групп, привлечение к участию в их работе на безвозмездной основе адвокатов, нотариусов, преподавателей вузов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
1.3. |
Создание центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН | |||||||
2.1. |
Обеспечение учреждения УФСИН России по г. Железногорску необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ЦЗН" |
2.2. |
Определение мест и объектов отбывания осужденными наказания в виде исправительных и обязательных работ на территории города Железногорска Курской области |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСИН", "Администрация" |
2.3. |
Организация профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда |
2012 - 2014 |
|
|
|
|
"ЦЗН" |
2.4. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
- семинаров-совещаний с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2012 - 20141 раз в полугодие |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
2.4.2. |
- специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок города фальсифицированной и контрафактной продукции |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
2.4.3. |
- межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
2.4.4. |
- мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2012 - 2014 |
За счет средств выделенных МВД Курской области
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ | |||||||
3.1. |
Проведение межведомственных: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
- оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения города от диверсионно-террористических актов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "таможенный пост" |
3.1.2. |
- комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в антитеррористическую комиссию города предложений по усилению их охраны |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ОФСБ", "МО МВД России Железногорский" |
3.2. |
Организация на базе интегрированного банка данных накопления и анализа информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
3.3. |
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "УФСКН", "таможенный пост" |
4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ИНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ | |||||||
4.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
- проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ОФСБ", "МО МВД России "Железногорский" |
4.1.2. |
- мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
4.1.3. |
- межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Таможенный пост", "МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
4.1.4. |
- совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков города, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности, или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы" |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский" |
4.1.5. |
- мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
4.1.6. |
- межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
|
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УГОЧС", предприятия и организации города |
4.2. |
Реализация: |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
- межведомственных мероприятий по выявлению правонарушений в бюджетной сфере |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский", "таможенный пост", "ОФСБ" |
4.2.2. |
- межведомственных мероприятий по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных инвестиционных проектов и программ города |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация", "ОФСБ" |
4.2.3. |
- мероприятий по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация", "Дума" |
4.2.4. |
- мероприятий по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
4.2.5. |
- мероприятий по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
|
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | |||||||
5.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
- проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях. Выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
5.1.2. |
- межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов, незаконного использования иностранной рабочей силы |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФМС", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
5.1.3. |
- сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах жизнеобеспечения города, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УГОЧС", "Администрация", руководители предприятий и организаций города |
5.2. |
Продолжить оборудование и монтаж в городе: - систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-полиция" на предприятиях и организациях; - технических систем управления нарядами полиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", предприятия и организации города |
5.3. |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников полиции, их материальное стимулирование |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
5.4. |
Осуществление охраны общественного порядка и безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УГОЧС", "Администрация" |
6. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | |||||||
6.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
- комплексных операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
6.1.2. |
- мероприятий по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "Администрация" |
6.1.3. |
- обследований медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
6.2. |
Осуществление мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях города |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
7. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ | |||||||
7.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН", "ЦЗН", "Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.1.2. |
- комплексных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
7.1.3. |
- расширенных совещаний структур, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН", "МО МВД России "Железногорский" |
7.1.4. |
- занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
7.1.5. |
- конкурса на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в ОДН МО МВД России "Железногорский" и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
- трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в МО МВД России "Железногорский" |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ЦЗН", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2.2. |
- работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2.3. |
- проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центра молодежи, школьных психологов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Центр молодежи", "Администрация" |
7.3. |
Создание базы данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
8. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | |||||||
8.1. |
Выделение помещения для участкового пункта милиции в 7, 11 и 13 микрорайонах |
2012 |
|
|
|
|
"Администрация", "Дума" |
8.2. |
Оплата обслуживания и ремонта АПК "Безопасный город", а также предоставляемых услуг по передаче информации посредством оптоволоконной линии |
2012 - 2014 |
Местный бюджет |
|
96,9 |
|
"УГОЧС" |
8.3. |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города Железногорска участковому уполномоченному полиции |
2012 - 2014 |
Местный бюджет |
980 |
980 |
980 |
"Администрация" |
9. ИНФОРМАЦИННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||
9.1. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
9.1.1. |
- на городских теле и радиоканалах постоянных информационно-тематических программ правоохранительной направленности, в том числе направленных на профилактику наркопреступности и пропаганду здорового образа жизни |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский", "УФСКН", "УГОЧС" |
9.1.2. |
- информирование населения об административной, налоговой и уголовной ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский" |
9.1.4. |
- мероприятий по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернет-технологий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УФСКН", "УГОЧС" |
9.1.5. |
- выступлений в средствах массовой информации должностных лиц Администрации по проблемам профилактики правонарушений |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
9.2. |
Разработка комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях города |
2012 - 2014 |
|
|
|
|
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
9.3. |
Освещение в средствах массовой информации: |
|
|
|
|
|
|
9.3.1. |
- фактов противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
9.3.2. |
- принимаемых мер по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН" |
9.4. |
Проведение среди городских средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
|
Всего по Программе: |
|
Местный бюджет |
980 |
1076,9 |
980 |
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы |
||||
До начала реализации Программы |
2012 |
2013 |
2014 |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города |
ед. |
1600 |
1536 |
1468 |
1404 |
снижение на 196 |
2 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
186 |
182 |
172 |
150 |
снижение на 36 |
3 |
Снижение количества тяжких преступлений, совершенных в быту |
ед. |
6 |
5 |
4 |
3 |
снижение на 3 |
4 |
Увеличение количества выявленных преступлений коррупционной направленности |
ед. |
32 |
37 |
42 |
46 |
увеличение на 14 |
5 |
Увеличение количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
189 |
197 |
209 |
218 |
увеличение на 29 |
6 |
Увеличение количества сегментов АПК "Безопасный город" |
ед. |
8 |
10 |
25 |
50 |
увеличение на 42 |
7 |
Увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности |
ед. |
184 |
256 |
321 |
453 |
увеличение на 269 |
8 |
Недопущение фактов проявлений экстремизма и терроризма на территории города Железногорска |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
динамика 0 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Оценка эффективности ведомственной целевой Программы осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой Программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета города Железногорска за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||
при росте расходов <*> |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор |
Положительное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
1 |
2 |
3 |
Достижение запланированного значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
0 |
0 |
1 |
<*> Под расходами понимается общий объем средств, выделенных управлению из бюджета города Железногорска в отчетном финансовом году, за исключением средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, а также без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
- уровнем расходов управления в отчетном периоде (по вертикали);
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 |
состояние индикатора |
Индикатор 2 |
состояние индикатора |
Индикатор... |
состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка |
сумма баллов по строкам |
2. Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:
Вывод об эффективности ведомственной целевой программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Эффективность ведомственной целевой программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
менее X <*> |
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года |
X |
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года |
более X |
<*> Количество индикаторов.
Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой Программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, путем внесения соответствующих изменений в решение Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год.
Снижение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год.
Повышение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для увеличения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Железногорска и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 14 июня 2013 г. N 2123 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.