Постановление Администрации г. Курска
от 23 сентября 2013 г. N 3226
"Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска"
28 апреля 2014 г., 7 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", на основании постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 28.11.2011 N 3603 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 7 декабря 2016 г. N 3925 Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 23 сентября 2013 г. N 3226)
28 апреля 2014 г., 7 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в комитет социальной защиты населения города Курска за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Курска от 28 апреля 2017 г. N 1060 в подпункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):
305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.
График приема граждан:
понедельник, пятница с 9 - 00 до 13 - 00,
среда с 13 - 45 до 18 - 00,
перерыв с 13 - 00 до 13 - 45,
вторник, четверг - неприемные дни,
понедельник с 13 - 45 до 18 - 00, среда с 9 - 00 до 13 - 00, пятница с 13 - 45 до 16 - 45 - неприемное время,
суббота, воскресенье - выходной.
Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Контактные телефоны: 35-63-16, 32-54-79.
Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста настоящего регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Комитета, ответственному за предоставление вышеуказанной услуги, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 календарных дней со дня его получения.
1.3.5. Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот Комитета (далее - отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в качестве доставки денежных средств получателю муниципальной услуги (далее - получатель);
кредитные организации - в качестве зачисления денежных средств на соответствующий счет получателя.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на соответствующий счет получателя, открытый в кредитной организации, или через отделение УФПС либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 месяцев с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете со всеми необходимыми документами.
При обращении с заявлением до 1 сентября текущего года ежегодная единовременная выплата осуществляется в канун Дня города Курска.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после 1 сентября текущего года до истечения календарного года ежегодная единовременная выплата осуществляется за текущий год в следующем календарном году.
Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной единовременной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Комитете со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 1;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 3;
Устав муниципального образования "Город Курск", принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС 4;
решение Курского городского Собрания от 23 марта 1999 года N 84-1-РС "О Положении о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" 5;
постановление Администрации города Курска от 25 октября 2010 года N 3546 "Об утверждении Правил предоставления ежегодной в канун Дня города Курска единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" 6;
постановление Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" 7.
1 "Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234
2 "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95
3 "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168
4 "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68
5 "Городские известия" от 24 апреля 1999 года N 49
6 "Городские известия" от 30 октября 2010 года N 131
7 "Городские известия" от 17 января 2012 года N 6
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его представителя (при обращении уполномоченного представителя), и его (их) копия (и);
3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя);
4) удостоверение о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" и его копия;
5) сведения о соответствующем счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию.
При повторном обращении за ежегодной единовременной выплатой получатель предъявляет документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 административного регламента. Копии документов получатель представляет при изменении его персональных данных. При отсутствии расхождений подается только заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением подпись Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату ежегодной единовременной выплаты, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги гражданина, не уполномоченного представлять интересы Заявителя;
непредставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, если представленные копии не заверены нотариально;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя или отсутствует его подпись;
заявление и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
1) лишения звания "Почетный гражданин города Курска", в том числе на дату выплаты;
2) повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в течение календарного года;
3) предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется и плата за них не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении Заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи Заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается дата и время приема и номер кабинета, в который следует обратиться.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 10 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При непосредственном обращении Заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные почтовым отправлением, подлежат обязательной регистрации в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения обращения Заявителя.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет документы;
регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Путь от остановок общественного транспорта до Комитета должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.
Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Комитет осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Комитет осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более Заявителей одним специалистом Комитета.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) выписка из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема граждан специалистами Комитета;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций специалистов Комитета;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;
2) возможность получения Заявителем информации по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
К количественным показателям доступности относятся:
время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
график работы Комитета;
место расположения Комитета;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
культура обслуживания (вежливость) по отношению к Заявителю;
качество результатов труда специалистов Комитета (профессиональное мастерство).
Общим показателем для муниципальной услуги является точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование личного дела Заявителя;
4) ввод информации в автоматизированную базу данных;
5) формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств получателю;
6) взыскание излишне выплаченных сумм;
7) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя в Комитет с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);
2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и заверяет печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если Заявитель не желает прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;
5) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Журнал).
6) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов.
3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление и представленные документы.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.
3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является внесение записи в Журнал.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются комплектность документов, представленных Заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
3.3.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:
решение Комитета о предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем (уполномоченным лицом) Комитета и заверенное печатью;
решение Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины отказа) за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.
Принятое решение в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявления и комплекта документов в Комитет.
3.4. Формирование личного дела Заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела Заявителя является решение Комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, брошюрует решение, заявление и прилагаемые документы о предоставлении муниципальной услуги в личное дело Заявителя.
3.4.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является сформированное личное дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Ввод информации в автоматизированную базу данных
3.5.1. Основанием для начала процедуры ввода информации в автоматизированную базу данных является сформированное личное дело Заявителя с принятым решением о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет ввод информации в автоматизированную базу данных получателей согласно документам личного дела.
3.5.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является ввод информации в автоматизированную базу данных.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 минут на одного получателя.
3.6. Формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств получателю
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию выплатных документов и организации перечисления денежных средств получателю является ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных получателей.
3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в период с 1 по 10 число месяца осуществляет подготовку следующих выплатных документов:
разовых поручений на выплату через УФПС на бумажных носителях;
электронных списков получателей для зачисления на счета, открытые ими в кредитных организациях;
сводных ведомостей на выплату пенсии за выслугу лет через УФПС и кредитные организации.
3.6.3. Оформленные выплатные документы передаются в УФПС или кредитные организации для осуществления выплаты.
3.6.4. В случае возврата денежных средств кредитными организациями и (или) УФПС специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, уточняет причину возврата денежных средств и принимает меры, направленные на их устранение.
После устранения причин возврата денежных средств специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, производит ввод неоплаченных сумм в электронную базу данных получателей повторного направления в кредитные организации или УФПС.
3.6.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или доставкой через отделения УФПС в сроки, определенные заключенными договорами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 календарных дней при отсутствии возврата денежных средств кредитными организациями и (или) УФПС.
3.7. Взыскание излишне выплаченных сумм
3.7.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о взыскании излишне выплаченных сумм является установление специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта необоснованного ее получения (предоставление документов с заведомо неверными сведениями или несообщение в Комитет о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.2. Специалист Комитета, установивший факт необоснованного получения ежегодной единовременной выплаты, готовит уведомление о данном факте, которое направляется получателю (его наследнику(ам)) в течение 3 рабочих дней с даты его подписания председателем (уполномоченным лицом) Комитета.
3.7.3. Сумма задолженности возвращается на расчетный счет Комитета. При несогласии получателя (наследника(ов)) вернуть в добровольном порядке, суммы взыскиваются с получателя (наследника(ов)) в судебном порядке.
3.7.4. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является перечисление в бюджет города Курска в полном объеме необоснованно полученной суммы.
3.8. Выдача справки о предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки получателю является заявление.
3.8.2. Справка должна содержать информацию о наименовании муниципальной услуги и её размере, фамилии, имени, отчестве и домашнем адресе получателя, подписывается председателем (уполномоченным лицом) Комитета и заверяется печатью Комитета, подлежит регистрации в журнале регистрации выданных справок.
3.8.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является выдача специалистом Комитета справки получателю или ее отправление по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется председателем (уполномоченным лицом) Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителя, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем (уполномоченным лицом) Комитета на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Досудебное (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы может являться нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Комитет (город Курск, ул. Пигорева, д. 2/17, телефон 35-63-16);
Администрация города Курска (город Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 55-47-94).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается на бумажном носителе в письменной форме или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю главы Администрации города Курска.
5.4.2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальный сайт Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;
3) принята при личном приеме Заявителя.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресам, указанным в пункте 5.3 административного регламента, либо направляется почтовым отправлением.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия выступать от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба рассматривается Комитетом, как органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается заместителю главы Администрации города Курска по адресу: город Курск, улица Ленина, 1.
Личный прием Заявителя по вопросам обжалования решения и действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц осуществляется заместителем главы Администрации города Курска в часы приема.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале;
3) консультирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Перечень оснований оставить жалобу без ответа
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если неоднократно давались ответы по тому же вопросу;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
При этом Заявитель уведомляется о не рассмотрении жалобы по существу с указанием причин.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, в случае взимания при предоставлении муниципальной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем (уполномоченным лицом) Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении жалобы выносится в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда (арбитражного суда) по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) если нарушения не выявлены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать принятое решение действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска, на официальном сайте Администрации Курской области.
Консультирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета социальной защиты населения
города Курска по предоставлению муниципальной
услуги "Установление и выплата в канун
Дня города Курска ежегодной единовременной
денежной выплаты лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Курска"
(с изменениями от 7 декабря 2016 г.)
Председателю комитета социальной защиты
населения города Курска
__________________________________________
(инициалы и фамилия председателя комитета)
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
__________________________________________
паспорт:
серия __________ N _______________________
выдан ____________________________________
дата выдачи ______________________________
домашний адрес ___________________________
_________________________________________,
телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить ежегодную в канун Дня города Курска единовременную
денежную выплату, так как я являюсь лицом, удостоенным звания "Почетный
гражданин города Курска".
Данную единовременную выплату прошу перечислить через ______________
_________________________________________________________________________
(кредитную организацию и ее наименование или УФПС)
лицевой счет (отделение связи) N ________________________________________
К заявлению приложены:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
"___" __________ ___ г. ___________________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
О наступлении обстоятельств, влияющих на выплату, обязуюсь сообщить
в комитет социальной защиты населения города Курска в письменной форме
в 5-дневный срок со дня их наступления.
"__" __________ ____ г. _______________ ______________________________
(дата принятия) (подпись) (фамилия и инициалы Заявителя)
Заявление и документы принял:
"__" _________ ___ г. _________ _________________________________________
(дата принятия) (подпись) (фамилия и инициалы специалиста Комитета)
_________________________________________________________________________
Заявление и документы принял:
"__" _________ ___ г. _________ _________________________________________
(дата принятия) (подпись) (фамилия и инициалы специалиста Комитета)
Приложение 3
к административному регламенту
комитета социальной защиты населения
города Курска по предоставлению муниципальной
услуги "Установление и выплата в канун
Дня города Курска ежегодной единовременной
денежной выплаты лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Курска"
(с изменениями от 7 декабря 2016 г.)
Блок-схема
состава и последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение Заявителя|
| с документами |
\-------------------/
/-----------------------------------\
| Проверка документов специалистом |
| Комитета, ответственным за |
|предоставление муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
/------------------------------------------\
да | Имеются основания для отказа | нет
/----|в приеме документов (пункт 2.9 регламента)|-----\
| \------------------------------------------/ |
| |
/----------------\ /-------------------\
| Отказ в приеме | |Прием и регистрация|
| документов | | документов |
\----------------/ \-------------------/
/-------------------\
| Принятие |
| решения |
\-------------------/
/----------------------------\
|Имеются основания для отказа|
да | в предоставлении |
/-----| муниципальной услуги |
| | (пункт 2.10 регламента) |
| \----------------------------/
| нет
/----------------------\
|Отказ в предоставлении| /--------------------\
| муниципальной услуги | | Предоставление |
\----------------------/ |муниципальной услуги|
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска, непосредственно - отделом муниципальных выплат и льгот комитета. Заявителями являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Курска", или их уполномоченные представители. Их вниманию приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения выплаты.
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата), назначенных комитетом социальной защиты населения, денежных средств на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, или перевод в учреждение УФПС, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 12 месяцев со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Выплата производится, как правило, в канун Дня города Курска. Прием документов для предоставления услуги осуществляется на бесплатной основе. Обслуживание граждан производится также бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3226 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 24 сентября 2013 г. N 115
Постановлением Администрации г. Курска от 26 октября 2020 г. N 1967 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2017 г. N 1060
Постановление Администрации г. Курска от 7 декабря 2016 г. N 3925
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504