Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников районных муниципальных
бюджетных и казенных учреждений образования
Рыльского района Курской области
(в редакции решения Представительного Собрания
Рыльского района Курской области от 23.08.2013 N 336)
Перечень
показателей эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители) |
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала |
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие" |
||||
1.1.
1.2. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Функционирование системы государственно-общественного управления
|
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
||||
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ; |
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.); |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
||||||
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций;
|
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей); |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей); |
|||||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом); |
Сохранность контингента; |
||||||||
Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения); |
Сохранность контингента; |
Результативность профориентационной работы; |
||||||||
|
Результативность профориентационной работы |
|
||||||||
Выполнение государственного задания Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся, студентов, их трудоустройство; |
|
|
||||||||
Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения |
|
|
||||||||
|
Результативность работы педагогического совета
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Проведение дней общественной экспертизы
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)
Общественная составляющая управления: |
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
||||||
-наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса; -наличие и активная деятельность органов самоуправления детей; -наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами; |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами; |
|||||||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров. |
|
Результативность досуговой и внеурочной деятельности |
|
|||||||
1.3. |
Инновационная деятельность ОУ |
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.); |
Исследовательские программы; |
Исследовательские программы; |
|
||||
Диагностические материалы; |
Диагностические материалы; |
|||||||||
Методика диагностики; |
Методика диагностики; |
|||||||||
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
|||||||||
Проектные, экспериментальные разработки |
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т. ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности: |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
||||||
- экспериментальная разработка; | ||||||||||
- методическая разработка на основе эксперимента; | ||||||||||
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами; | ||||||||||
- учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части) | ||||||||||
1.4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
|
|
||||
1.5. |
Результаты обучения и воспитания |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Результаты итоговой аттестации
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
Количество призовых мест в предметных олимпиадах: муниципального уровня; республиканского уровня; Всероссийского уровня.
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах
Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др. |
|
|
||||
1.6. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры; |
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ);
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
||||
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, студентов
Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью
| ||||||||||
1.7. |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
Привлечение и закрепление молодых специалистов
Динамика текучести кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания |
Уровень квалификации
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Эффективность разрешения конфликтов
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
||||
2. Сохранение и развитие материально - технических ресурсов | ||||||||||
2.2. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля выбытия материальных ценностей; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
||||
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
|||||||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса; |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
||||||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения; |
|||||||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | ||||||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||||||
3. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств; |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
||||
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг; |
|
|
|
||||||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; |
|
|
|
||||||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств; |
|
|
|
||||||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | ||||||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||||||
4.1. |
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов;
Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная), размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) Наличие периодической печати в ОУ Наличие других видов коммуникации |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.;
|
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.; |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
|
||||
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы
|
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.); |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
||||||||
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.); |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
||||||||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения; |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
|||||||||
Освещение опыта работы педагогов в СМИ |
|
|||||||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества, общественные организации, профсоюзный комитет ОУ и др.); |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений;
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
||||
Эффективность участия во внешних проектах; |
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе. |
|||||||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ; |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|||||||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей). |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|||||||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 23 августа 2013 г. N 336 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.