Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 марта 2012 г. N 799 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 8
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных комитету
образования города Курска,
по виду экономической
деятельности "Образование"
Перечень
примерных показателей для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам (ставкам) работников образовательного учреждения
22 марта 2012 г.
1. Образовательная деятельность
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Индикаторы для АУП (руководители) |
Индикаторы для педагогического персонала |
Индикаторы для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Индикаторы для категории "рабочие" |
1.1. |
Персональная результативность профессиональной деятельности |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Внешняя оценка деятельности образовательного учреждения (аудит, экспертиза, аттестация, конкурсы, олимпиады и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности образовательного учреждения; |
Результаты публичных выступлений обучающихся, детей (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.); |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
||
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций; |
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся и т.д.); |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся и т.д.); |
|||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения со стороны клиентов, административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; |
Эффективность взаимодействия с родителями, лицами их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским. комитетом и т.д.); |
Сохранность контингента; |
||||
Сохранность контингента; |
Сохранность контингента; |
Результативность профориентационной работы; |
||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников; |
Результативность профориентационной работы |
|
||||
Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения |
|
|
||||
Внутреннее организационное взаимодействие |
Результативность работы педагогического совета; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
||
Эффективность разрешения конфликтов; |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса; |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками; |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками; |
|||
Динамика текучести кадров |
Руководство деятельностью методического совета (участие в деятельности методического совета) |
Результативность досуговой и (или) внеурочной деятельности |
|
|||
1.2. |
Инновационная деятельность образовательного учреждения |
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.); |
Исследовательские программы; |
Исследовательские программы; |
|
Диагностические материалы; |
Диагностические материалы; |
|||||
Методика диагностики; |
Методика диагностики; |
|||||
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
|||||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров. |
|
|
||||
Проектные, экспериментальные разработки |
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в образовательном учреждении для исследований и разработок |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности: |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
||
- экспериментальная разработка; | ||||||
- методическая разработка на основе эксперимента; | ||||||
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами; | ||||||
- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) | ||||||
1.3. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни |
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры; |
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, детей и подростков (курение, употребление наркотических и психотропных веществ); динамика правонарушений обучающихся, детей и подростков |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест | ||||||
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
2.1. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения; |
Доля выбытия материальных ценностей; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
|||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения; |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса; |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения; |
|||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | ||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||
3.1. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров; |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств; |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг; |
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг; |
|
|
|
||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; |
|
|
|
||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств; |
|
|
|
||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | ||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
4.1. |
Создание систем информации образовательного учреждения (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов; |
Доля новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр.; |
Доля новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр.; |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
|
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность образовательного учреждения |
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза и пр.); |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
||||
Динамика роста информационных банков (методических и дидактических материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.); |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
||||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения; |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
|||||
Освещение опыта работы работников в СМИ |
|
|||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами; |
Эффективность взаимодействия с родителями и лицами их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства и защите их прав, органами системы профилактики правонарушений; |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
Эффективность участия во внешних проектах; |
Международная деятельность |
|||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов в образовательное учреждение; |
|
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.); |
|
|||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства и правонарушений среди обучающихся, детей |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.