Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 29 декабря 2017 г. N 3314
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 13 сентября 2013 г. N 3196
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска
26 марта 2014 г., 21 августа, 11 декабря 2015 г., 29 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, в сфере социально-экономического развития города Железногорска.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе отдельные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления города Железногорска в соответствующей сфере социально-экономического развития (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации города Железногорска, определенным распоряжением администрации города Железногорска в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Железногорска - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Железногорска, в отношении муниципальных программ, предлагаемым к реализации с 01.01.2015.
Соисполнителями муниципальной программы являются органы местного самоуправления города Железногорска, структурные подразделения администрации города Железногорска, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Участниками муниципальной программы являются администрация города Железногорска, структурные подразделения администрации города Железногорска, муниципальные предприятия и подведомственные учреждения структурных подразделений администрации города Железногорска, юридические лица различных форм собственности, непосредственно участвующие в выполнении мероприятий, в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы.
6. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при ответственных исполнителях, и экспертизе Контрольно-счетной палаты города Железногорска. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Железногорска.
Общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов подлежат проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации с 01.01.2015.
Внесение изменений в муниципальную программу производится путем внесения изменений в постановление администрации города Железногорска.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению до 31 декабря текущего финансового года.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития города Железногорска, определенных в Стратегии социально-экономического развития города Железногорска, государственных программах Курской области, реализуемых в соответствующих сферах, муниципальных правовых актах города Железногорска.
При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной, региональной и муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
8. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Железногорска;
в) приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые экономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Железногорска, которые разрабатываются управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска и утверждаются распоряжением администрации города Железногорска (далее - методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов;
з) перечень и краткое описание подпрограмм;
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальных программ по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
л) информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета города Железногорска, федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Железногорска, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
м) описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
н) порядок финансирования и расходования средств за счет средств бюджета города Железногорска, а также за счет субсидий из федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств;
о) методику оценки эффективности муниципальной программы.
9. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе, не подлежащих разглашению.
10. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных предприятий и организаций на реализацию муниципальной программы;
г) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития города Железногорска инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Железногорска, - информацию об указанных проектах;
д) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития города Железногорска приоритетного национального проекта - характеристику целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;
е) дополнительные сведения по подпрограммам муниципальной программы.
11. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются отдельным постановлением администрации города Железногорска.
12. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
13. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
13.1. Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.
14. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
15. Муниципальная программа может предусматривать субсидии из федерального, областного бюджета, направленные на достижение целей, соответствующих муниципальной программе. Порядок финансирования и расходования средств устанавливается соответствующей программой.
16. В случае, если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие в государственной программе, программа также содержит обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, характеризующих достижение ожидаемых результатов по этапам ее реализации.
17. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Железногорска.
18. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие города в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики города. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики города;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие города, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
19. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города Железногорска.
Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и согласовывается с Управлением финансов администрации города Железногорска.
Перечень муниципальных программ формируется на основании положений федеральных законов, нормативных правовых актов Курской области, нормативных правовых актов администрации города Железногорска, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации города Железногорска.
20. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ и подпрограмм (подпрограммы);
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ и подпрограмм.
21. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.
Соисполнители муниципальной программы согласовывают с участниками проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.
22. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска, Управлением финансов администрации города Железногорска и управлением правового обеспечения, кадров и муниципальной службы администрации города Железногорска.
Состав документов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
Заключение по проекту муниципальной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управление финансов администрации города Железногорска.
Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при ответственном исполнителе. Ответственные исполнители представляют заключение (протокол) соответствующего общественного совета на разработанный проект муниципальной программы.
23. Этапы и сроки разработки и согласования проекта муниципальной программы:
а) до 1 июля текущего финансового года структурные подразделения администрации города Железногорска представляют в управление экономики и инвестиционной политики предложения по включению в перечень муниципальных программ города Железногорска, планируемых к реализации в следующем финансовом году;
б) управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска до 20 июля текущего года на основании полученных предложений вносит изменения в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год. Окончательное внесение изменений в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год производится управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска в срок до 10 октября текущего финансового года;
в) ответственные исполнители не позднее 1 августа размещают на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в сети Интернет проекты муниципальных программ, включенные в перечень муниципальных программ, для общественных обсуждений;
г) проекты муниципальных программ обсуждаются на заседаниях общественных советов, созданных при ответственных исполнителях, с составлением соответствующих актов (протоколов), и представляются в управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска не позднее 5 сентября текущего финансового года.
д) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы от ответственного исполнителя управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска готовит заключение по проекту муниципальной программы;
е) не позднее 20 сентября текущего финансового года проект муниципальной программы с заключением управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска представляется в Управление финансов администрации города Железногорска;
ж) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы от ответственного исполнителя Управление финансов администрации города Железногорска готовит заключение по проекту муниципальной программы;
з) в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения по проекту от управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска ответственный исполнитель представляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Железногорска.
и) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы от ответственного исполнителя Контрольно-счетная палата города Железногорска проводит экспертизу проекта муниципальной программы;
к) в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы от ответственного исполнителя управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы администрации города Железногорска проводит правовую экспертизу проекта муниципальной программы.
24. Согласованный проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации города Железногорска не позднее 1 декабря текущего финансового года.
24.1. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с текущего финансового года, если необходимость разработки таких муниципальных программ города Железногорска установлена федеральным и/или региональным законодательством, подлежат утверждению администрацией города Железногорска и включению их в перечень муниципальных программ в текущем году.
25. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития города Железногорска на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
26. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города Железногорска осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска. Распределение бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период.
27. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется одновременно с подготовкой решения о внесении изменений в бюджет города Железногорска в соответствии с бюджетным законодательством.
28. Финансирование ведомственных целевых программ осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
29. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Железногорска и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
30. Текущее управление реализацией и реализация ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Железногорска для ведомственной целевой программы.
31. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
32. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий в управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управление финансов администрации города Железногорска.
Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска в течение 10 рабочих дней со дня получения плана реализации направляют ответственному исполнителю свои заключения, а Управление финансов администрации города Железногорска согласовывает проект плана реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет на утверждение главе города Железногорска согласованный с Управлением финансов администрации города Железногорска проект плана реализации с приложением заключения управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска.
План реализации утверждается постановлением администрации города Железногорска.
33. Внесение изменений в план реализации осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, согласовывается с управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска, Управлением финансов администрации города Железногорска и утверждается постановлением администрации города Железногорска.
34. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
Согласованный с соисполнителями, управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управлением финансов администрации города Железногорска детальный план-график утверждается постановлением администрации города Железногорска. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с управлением экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управлением финансов администрации города Железногорска.
35. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляется в управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управление финансов администрации города Железногорска.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
36. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
37. Годовой отчет подготавливается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
38. Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свои заключения ответственному исполнителю.
39. Годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости по предложению управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска заслушивается на заседании комиссии администрации города Железногорска, созданной распоряжением администрации города Железногорска.
40. Управление финансов администрации города Железногорска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска информацию о кассовых расходах бюджета города Железногорска на реализацию муниципальных программ/
41. Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в администрацию города Железногорска сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Железногорска, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
42. Годовой отчет подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации города Железногорска.
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города Железногорска.
43. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
44. Управление финансов администрации города Железногорска представляет ежеквартально, до 5-ого числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики и инвестиций политики администрации города Железногорска информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения, включающую данные о запланированных объемах бюджетных ассигнований за счет бюджета города Железногорска на текущий год; профинансированных объемах бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Железногорска за отчетный период по муниципальным программам, подпрограммам муниципальных программ.
45. Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска ежеквартально, до 25-ого числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала, готовит ежеквартальный отчет о выполнении контрольных событий муниципальных программ, указанных в планах их реализации.
Управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальных программ руководствуется ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Железногорска за соответствующий период.
46. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями главы администрации города Железногорска и Управляющим делами администрации города Железногорска (в соответствии с распределением обязанностей).
47. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация города Железногорска может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
48. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Железногорска в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется Управлением финансов администрации города Железногорска в соответствии с действующим законодательством.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
49. Ответственный исполнитель:
а) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
б) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в администрацию города Железногорска для ее рассмотрения;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управления финансов администрации города Железногорска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управления финансов администрации города Железногорска;
е) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска, Управление финансов администрации города Железногорска.
50. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управления финансов администрации города Железногорска, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю информацию о вводе в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено; информацию об исполнении обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
51. Участники муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска и Управления финансов администрации города Железногорска, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию об исполнении обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.