Постановление Администрации г. Курчатова Курской области
от 29 марта 2013 г. N 395
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 N 1469"
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1487 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 N 1469, следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции. (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Долгосрочная целевая программа
"Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 29 марта 2013 г. N 395)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Курчатова, решение Курчатовской городской Думы от 22.12.2011 N 89 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития города Курчатова на 2011 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Курчатова |
Заказчик-координатор Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Исполнители Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова; Комитет по управлению имуществом г. Курчатова; организации, определенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Основные цели Программы |
Целями Программы являются: развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове и устранение к 2015 году дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове, обеспечение комфортного проживания населения города Курчатова, увеличение срока службы дорожного покрытия, укрепление материально - технической базы, своевременный ремонт и развитие сети ливневой канализации города Курчатова |
Основные задачи Программы |
Задачами Программы являются: 1. Приведение обветшавших сетей ливневой канализации в городе Курчатове в нормативное состояние. 2. Строительство новых сетей ливневой канализации. 3. Применение прогрессивных технологий, обеспечивающих повышение качества работ по строительству, ремонту и содержанию объектов ливневой канализации и снижение их стоимости. 4. Дальнейшее совершенствование учета (паспортизация, инвентаризация) объектов ливневой канализации, создание единого банка данных по техническому состоянию объектов ливневой канализации. 5. Сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты. 6. Улучшение экологической обстановки в городе Курчатове. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 гг. I этап (2013 г.): - выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4; - разработка проектной документации для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4; - изготовление чертежа градостроительного плана для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4; - строительство дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4; - выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - разработка проектно - сметной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - экспертиза проектной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - изготовление чертежа градостроительного плана участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - межевание земельного участка под строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20; - осуществление строительного контроля за СМР.
II этап (2014 г.): - экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая д. 21,47; - изготовление чертежа градостроительного плана на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая д. 21,47; - межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21,47; - строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (I-этап строительства); - строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства); - осуществление строительного контроля за СМР.
III этап (2015 г.) - строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства); - осуществление строительного контроля за СМР; - выполнение инженерно-геодезических изысканий на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13; - корректировка проектно - сметной документации "Строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13"; - экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13; - межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. - изготовление чертежа градостроительного плана участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13; - строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13; - осуществление строительного контроля за СМР; |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства ливневой канализации в городе Курчатове. 2. Разработка проектно-сметной документации на строительство системы ливневой канализации в городе Курчатове. 3. Строительство системы ливневой канализации в городе Курчатове. 4. Проведение инвентаризации ливневой канализации в городе Курчатове. |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования Программы из бюджета города Курчатова составляет 8011,822 тыс. рублей, в т.ч.: I этап (2013 г.) - 569,0 тыс. руб.; II этап (2014 г.) - 3050,022 тыс. руб.; III этап (2015 г.) - 4392,8 тыс. руб. Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы и распределение денежных средств по годам ежегодно подлежат корректировке в соответствии с лимитами бюджетного финансирования, уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан города Курчатова; - приведение системы ливневой канализации города Курчатова в нормативное состояние; - новое строительство сетей ливневой канализации протяженностью 1471,9 км; - снижение эксплуатационных расходов на содержание улично-дорожной сети; - увеличение межремонтных сроков улично-дорожной сети; - устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове; - сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова, Управлением финансов города Курчатова (контроль за целевым использованием денежных средств) |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Проблема водоотведения дождевых и талых вод в городе Курчатове является одной из самых острых. В настоящее время в городе Курчатове существующая система ливневой канализации не в полном объеме осуществляет водосбор с проезжей части дорог города, а на некоторых участках совсем отсутствует, что влечет разрушение асфальтобетонного покрытия раньше нормативного срока. Реконструкция и строительство сетей, а также отдельных элементов системы ливневой канализации, объектов водопонижения, водоотведения позволят снизить уровень затопления и подтопления территории города, а также негативные последствия от них, улучшить экологическое состояние водоемов города, а также улучшить санитарно - гигиенические условия проживания горожан в целом.
Для решения этой проблемы требуются большие капиталовложения. Учитывая актуальность реализации мероприятий по реконструкции и строительству системы ливневой канализации в г. Курчатове, а также значительную стоимость этих работ, возникает необходимость комплексного решения данных вопросов. Для их решения разработана долгосрочная целевая программа "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа). Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на эффективное и надежное водоотведение ливневых стоков с городских дорог, приведение системы ливневой канализации города Курчатова в нормативное состояние, устранение к 2015 году дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.
2. Основные цели и задачи Программы. Сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове и устранение к 2015 году дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове;
- обеспечение комфортного проживания населения города Курчатова;
- увеличение срока службы дорожного покрытия;
- укрепление материально-технической базы;
- своевременный ремонт и развитие сети ливневой канализации города Курчатова.
Задачами Программы являются:
- приведение обветшавших сетей ливневой канализации в нормативное состояние;
- строительство новых и реконструкция имеющихся сетей ливневой канализации;
- применение прогрессивных технологий, обеспечивающих повышение качества работ по строительству, ремонту и содержанию объектов ливневой канализации и снижение их стоимости;
- дальнейшее совершенствование учета (паспортизация, инвентаризация) объектов ливневой канализации, создание единого банка данных по техническому состоянию объектов ливневой канализации;
- сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты;
- улучшение экологической обстановки в городе Курчатове.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2015 годах, в т.ч.:
I этап (2013 г.):
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4;
- разработка проектной документации для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4;
- изготовление чертежа градостроительного плана для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4;
- строительство дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе
ул. Космонавтов, 20;
- разработка проектно - сметной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе
ул. Космонавтов, 20;
- экспертиза проектной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- изготовление чертежа градостроительного плана участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- межевание земельного участка под строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20;
- осуществление строительного контроля за СМР.
II этап (2014 г.):
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов по ул. Садовая д. 21,47;
- изготовление чертежа градостроительного плана на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов по ул. Садовая д. 21,47;
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21,47;
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (I - этап строительства);
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР.
III этап (2015 г.):
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства);
- осуществление строительного контроля за СМР;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4;
ул. Садовая 11,13;
- корректировка проектно - сметной документации "Строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4;
ул. Садовая 11,13";
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13;
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13;
- изготовление чертежа градостроительного плана участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13;
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль
ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13;
- осуществление строительного контроля за СМР;
3. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове и устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
||
2013 тыс. руб. |
2014 тыс. руб. |
2015 тыс. руб. |
|
|
||||
1. |
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4 |
Городской бюджет |
10,0 |
10,0 |
|
|
2013 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
2. |
- разработка проектной документации для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4 |
28,0 |
28,0 |
|
|
|||
3. |
- изготовление чертежа градостроительного плана для строительства дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|||
4. |
- строительство дренажного колодца, расположенного в районе Набережная, 4 |
37,0 |
37,0 |
|
|
|||
5. |
- выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|||
6. |
- разработка проектно - сметной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
85,0 |
85,0 |
- |
- |
|||
7. |
- экспертиза проектной документации для строительства участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
8,5 |
8,5 |
- |
- |
|||
8. |
- изготовление чертежа градостроительного плана участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|||
9. |
- межевание земельного участка под строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
Администрация города Курчатова |
||
10. |
- строительство участка ливневой канализации г. Курчатова Курской области в районе ул. Космонавтов, 20 |
23,5 |
323,5 |
- |
- |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
||
11. |
- осуществление строительного контроля за СМР |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
|||
12. |
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов по ул. Садовая д. 21,47. |
Городской бюджет |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
2014 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
13. |
- изготовление чертежа градостроительного плана на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов по ул. Садовая д. 21,47 |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
|||
14. |
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21,47. |
84,24 |
- |
84,24 |
- |
Администрация города Курчатова |
||
15. |
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (I-этап строительства) |
1385,633 |
- |
1385,633 |
- |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
||
16. |
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства) |
1429,909 |
- |
1429,909 |
- |
|||
17. |
- осуществление строительного контроля за СМР |
60,24 |
- |
60,24 |
- |
|||
18. |
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области, в районе жилых домов ул. Садовая, д. 21, 47 (II-этап строительства) |
Городской бюджет |
1581,967 |
- |
- |
1581,967 |
2015 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
19. |
- осуществление строительного контроля за СМР |
33,85 |
- |
- |
33,85 |
|||
20. |
- выполнение инженерно-геодезических изысканий на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. |
91,55 |
- |
- |
91,55 |
|||
21. |
- корректировка проектно - сметной документации "Строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13". |
75,0 |
- |
- |
75,0 |
|||
22. |
- экспертиза проектной документации на строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. |
7,5 |
- |
- |
7,5 |
|||
23. |
- межевание земельного участка под строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. |
92,6 |
- |
- |
92,6 |
Администрация города Курчатова |
||
24. |
- изготовление чертежа градостроительного плана участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
||
25. |
- строительство участка системы ливневой канализации г. Курчатова Курской области. Стадия проектирования - III; ул. Садовая д. 27 вдоль ул. Садовой д. 4; ул. Садовая 11,13. |
2408,933 |
- |
- |
2408,933 |
|||
26. |
- осуществление строительного контроля за СМР |
51,4 |
- |
- |
51,4 |
|||
|
Итого |
|
8011,822 |
569,0 |
3050,022 |
4392,8 |
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Программы 8011,822 тыс. руб., в т.ч.:
- 2013 г. - 569,0 тыс. руб.;
- 2014 г. - 3050,022 тыс. руб.;
- 2015 г. - 4392,8 тыс. руб.
Расчет финансовых потребностей по программным мероприятиям указан в перечне программных мероприятий.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова.
5. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, о механизме реализации и составе исполнителей.
Для финансирования Программы исполнитель, являющийся главным распорядителем финансовых средств, предусмотренных Программой на то или иное мероприятие, ежегодно подготавливает и представляет в управление финансов г. Курчатова бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в городском бюджете.
Финансирование Программы осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств - Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Заказчик-координатор Программы и исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Заказчик совместно с исполнителями Программы осуществляют подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Наименование мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений заказчика - координатора Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации программы за отчетный период).
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан;
- приведение системы ливневой канализации г. Курчатова в нормативное состояние;
- новое строительство сетей ливневой канализации протяженностью 1471,9 км;
- увеличение межремонтных сроков улично-дорожной сети;
- устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове;
- сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.
Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной Программы будет производиться на основе использования перечня целевых показателей (Приложение N 1).
Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет проводиться заказчиком ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации долгосрочной программы приведена в Приложении N 2.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей;
3. Степень выполнения мероприятий программы;
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией города Курчатова. Текущий контроль выполнения мероприятий Программы осуществляется отделом капитального строительства Комитета городского хозяйства г. Курчатова.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализацией мероприятий программы и эффективного использования средств, выделяемых на эти цели, в порядке установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Реконструкция и развитие системы ливневой
канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
Перечень
целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
Цель: Развитие системы ливневой канализации и устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Курчатове. | |
Задача: Строительство новых и реконструкция имеющихся сетей ливневой канализации в городе Курчатове | |
Сроки реализации программы |
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач программы |
Обеспечение прироста сетей ливневой канализации, м | |
2013 |
60,0 |
2014 |
350,0 |
2015 |
1061.9 |
За период реализации программы 2013 - 2015 гг. |
1471,9 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Реконструкция и развитие системы ливневой
канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг."
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий. Для оценки эффективности долгосрочной программы используются 1целевой показатель - обеспечение прироста сетей ливневой канализации, м.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет производиться путем сравнения текущего значения целевого показателя со значениями, установленными Приложением N 1 к программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг." будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе реализации Программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (N i) |
|
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
|
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
||
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе |
10 |
|
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | |||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
|
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
||
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
||
4. Менее 20 процентов |
4 |
||
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
|
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
||
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
|
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
||
3. Доля средств составляет менее 20 проц. |
0 |
||
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | |||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
|
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
||
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80 процентов |
10 |
|
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
||
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50 процентов |
0 |
||
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе |
10 |
|
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе |
7 |
||
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе |
4 |
||
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе |
2 |
||
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | |||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации Мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
|
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
||
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
|
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
||
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки, Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 29 марта 2013 г. N 395 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Курчатове на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 08.10.2012 N 1469"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "город Курчатов" Курской области
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 11 октября 2013 г. N 1487 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.