31 марта, 29 ноября 2011 г., 19 января, 10, 31 мая, 3, 17 октября 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" (в ред. от 28.04.2009), Уставом города Курска и Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (ред. от 15.10.2009) постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 октября 2012 г. N 3681 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению министерства внутренних дел России по г. Курску (Стрекалов В.Ю.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.), комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.), управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Межведомственной комиссии города Курска по профилактике правонарушений (Германова О.М.) на основе анализа выполнения программных мероприятий представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
На 2010 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию Программы, предусмотреть финансирование мероприятий по Программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 17 октября 2012 г. N 3681 в настоящую Программу внесены изменения
См. текст Программы в предыдущей редакции
Решением Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 218-4-РС действие настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 5 марта 2012 г.
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 июля 2010 г. N 2387)
31 марта, 29 ноября 2011 г., 19 января, 10, 31 мая, 3, 17 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Современный этап развития российского общества характеризуется целым рядом широкомасштабных и беспрецедентных изменений, происходящих в экономике, политике и культуре. В этих условиях особенно остро встают вопросы обеспечения общественной безопасности, что возможно только в случае тесного взаимодействия органов внутренних дел и общественности.
Воссоздание негосударственных субъектов правоохранительной направленности и налаживание взаимодействия с ними является одним из приоритетных направлений в деятельности органов внутренних дел, непременным условием их эффективной работы по предупреждению и пресечению правонарушений. Активизация борьбы с преступностью предполагает комплексный подход к проблемам профилактики. И в этой работе роль органов местного самоуправления, общественных формирований приобретает особое значение.
Подразделениями УМВД России по г. Курску в 2009 году и текущем периоде 2010 года проведены мероприятия, направленные на профилактику правонарушений.
В соответствии с распоряжением Администрации города Курска от 24.05.2006 N 613-ра образована городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, в состав которой входит заместитель начальника УМВД России по г. Курску - начальник ПОБ. Созданы Советы профилактики в муниципальных общеобразовательных школах города, 5 интернатах, православной гимназии, профессиональном лицее N 1, Курском электромеханическом техникуме, ПУ NN 4, 14, 15, 19, 27, 41.
Совместно с органами местного самоуправления, руководителями предприятий, организаций, учреждений осуществлялась работа по привлечению граждан для участия в правоохранительной деятельности. В настоящее время ДНД в количестве 294 человек ежедневно несет службу по охране общественного порядка совместно с участковыми уполномоченными милиции.
Важным аспектом предупреждения преступлений стали меры, направленные на улучшение контактов органов внутренних дел со средствами массовой информации, по информированию населения о наиболее распространенных формах и методах преступных посягательств, способах их предупреждения. По материалам УМВД России по г. Курску в средствах массовой информации в 2009 году и текущем периоде 2010 года опубликовано более 500 заметок и статей, освещающих деятельность курской милиции. Руководством УМВД России по г. Курску проведены выступления в прямом эфире по телевидению, пресс-конференции, брифинги. Состояние криминальной обстановки в городе Курске еженедельно освещается и в эфире радиостанции ГТРК "Курск".
Принятые меры позволили добиться определенной стабильности криминальной обстановки и положительных результатов по основным направлениям оперативно-служебной деятельности.
За последние три года наблюдается устойчивая тенденция снижения количества зарегистрированных преступлений: на 42,8% сократилось общее количество зарегистрированных преступлений (с 5505 до 3149), на 45,0% - тяжких и особо тяжких преступлений (с 1296 до 712), на 70,6% - убийств (с 17 до 5), на 41,0% - разбойных нападений (с 39 до 23), на 53,3% - грабежей (с 407 до 190), на 49,3% - краж (с 2496 до 1265).
Однако по сравнению с 2009 годом в январе - мае 2010 года увеличилось количество преступлений, совершенных подростками, на 13,3% (с 83 до 94), в состоянии опьянения - на 4,5% (с 100 до 106), рецидивная преступность возросла на 4,5% (с 336 до 351).
На основе еженедельного анализа уличной преступности проводилась передислокация сил и средств, задействованных на охрану общественного порядка в системе единой дислокации. В наиболее криминогенных районах города проводились дополнительные профилактические мероприятия.
В охране общественного порядка принимали участие 14 экипажей частных охранных предприятий: "Барьер", "Курский центр охраны", "Газпрофбезопасность", "Алфавит", "Сталкер-А", "Медведь+", которые помимо своих непосредственных обязанностей осуществляют патрулирование улиц города Курска в вечернее и ночное время.
С целью стабилизации криминогенной ситуации в областном центре, снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, установлено 28 устройств экстренной связи "Гражданин - милиция", способствующих задержанию преступников по "горячим следам", а также оказанию быстрой квалифицированной помощи гражданам, попавшим в беду.
Высокий уровень криминализации нашего общества, вызванный сложными, длительными социально-экономическими и общественно-политическими преобразованиями в стране, характерен и для города Курска. Растущий уровень алкоголизации и наркотизации населения оказывает негативное влияние на состояние общеуголовной преступности в городе, главным образом, корыстно-насильственной направленности. Особого внимания требует проблема социальной реабилитации слоев населения, составляющих социальную базу преступности, а именно: лиц, освободившихся из мест заключения, алкоголиков, наркоманов, лиц без определенного места жительства, не имеющих постоянного источника дохода, утративших социальные связи.
Проблемы в сфере обеспечения безопасности граждан и основная цель настоящей Программы соответствуют основным приоритетам социально-экономического развития города Курска, предусмотренным комплексной программой социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы (раздел "Охрана общественного порядка. Противодействие проявлениям терроризма и экстремизма").
Преимуществом программно-целевого подхода является возможность использования принципа управления по результатам, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата.
Применение программно-целевого метода решения обозначенных проблем позволит также объединить усилия УМВД России по г. Курску, Администрации города Курска, организаций и населения города Курска для достижения планируемых результатов в сфере обеспечения правопорядка и безопасности граждан на территории города Курска.
Кроме того, на территории Курской области реализуется областная целевая программа "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Администрации Курской области от 17.06.2009 N 191 (в ред. от 08.08.2011 N 375-па). Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы является логическим продолжением и существенным дополнением действующей областной целевой программы.
2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целями Программы являются обеспечение безопасности граждан на территории города Курска, профилактика преступлений и иных правонарушений, развитие материально-технической базы деятельности правоохранительных органов, укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Достижение поставленных целей Программы предусматривается решением следующих задач:
обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города Курска;
совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних;
вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций;
активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
оптимизация работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории города Курска;
обеспечение экономической безопасности от криминальных посягательств;
создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Курска.
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы.
Наименование задачи |
Номера пунктов перечня мероприятий, обеспечивающих выполнение поставленных задач |
Номера индикаторов перечня показателей для оценки эффективности реализации Программы |
Обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города Курска |
п.п. 4.1 - 4.4 |
1; 6 |
Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних |
п.п. 5.4 - 5.13; 5.15 - 5.16 |
2 |
Вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций |
п. 4.2 |
7 |
Активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией |
п.п. 3.1; 3.3; 5.2 - 5.4; 5.9 |
3; 5 |
Оптимизация работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории города Курска |
п.п. 1.1; 1.4; 1.6 - 1.8 |
8 |
Обеспечение экономической безопасности от криминальных посягательств |
п.п. 2.1 - 2.2; 2.5; 2.9 - 2.10 |
4 |
Создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Курска |
п.п. 1.1 - 1.2; 1.6; 5.1; 7.1 - 7.3 |
1; 2; 5 |
3. Перечень программных мероприятий
В целях обеспечения общественной безопасности граждан на территории города Курска реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- профилактика терроризма и экстремизма;
- обеспечение безопасности, защита прав собственников от криминальных посягательств;
- повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
- профилактика правонарушений;
- совершенствование материально-технического обеспечения подразделений УВД по городу Курску;
- информирование населения города о деятельности правоохранительных органов.
Перечень программных мероприятий с указанием способов реализации, объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Общий объем финансирования из бюджета города Курска составляет 28476,16 тыс. рублей, в том числе:
2010 г. - 16500,00 тыс. рублей,
2011 г. - 3361,96 тыс. рублей,
2012 г. - 5614,20 тыс. рублей,
2013 г. - 3000,00 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы).
5. Механизм реализации долгосрочной целевой программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, - главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Курска на реализацию мероприятий Программы направляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут персональную ответственность за их нецелевое использование.
Часть мероприятий Программы будет осуществляться УМВД России по г. Курску совместно с УФСБ РФ по Курской области, УФСКН РФ по Курской области, ОГУ "Центр занятости населения города Курска" в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.
6. Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей Программы с участием мнения самих участников Программы, средств массовой информации, общественных организаций.
Выполнение программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе и приведет к:
- снижению количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города, - на 228 ед.;
- снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 44 ед.;
- снижению количества тяжких преступлений, совершенных в быту, - 15 ед.;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в быту, - 15 ед." следует читать "в быту, - на 15 ед."
- увеличению количества выявленных преступлений коррупционной направленности - на 16 ед.;
- увеличению количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, - на 36 ед.;
- увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - на 97 ед.;
- увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности, - на 170 ед.;
- недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории города Курска.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации программы приведен в приложении 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
7. Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы
Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений:
- уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартально; по итогам отчетного года и после завершения Программы;
- представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 октября 2012 г. N 3681 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений и укрепление
общественной безопасности в городе Курске"
на 2010 - 2013 годы
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы
31 марта 2011 г., 19 января, 10, 31 мая, 3, 17 октября 2012 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений и укрепление
общественной безопасности в городе Курске"
на 2010 - 2013 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Един. измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы |
|||||
До начала реализации Программы |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города |
ед. |
1208 |
1136 |
1068 |
1004 |
980 |
снижение на 228 |
2 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
192 |
188 |
178 |
156 |
148 |
снижение на 44 |
3 |
Снижение количества тяжких преступлений, совершенных в быту |
ед. |
24 |
18 |
14 |
11 |
9 |
снижение на 15 |
4 |
Увеличение количества выявленных преступлений коррупционной направленности |
ед. |
98 |
101 |
106 |
111 |
114 |
увеличение на 16 |
5 |
Увеличение количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
316 |
326 |
338 |
343 |
352 |
увеличение на 36 |
6 |
Увеличение количества сегментов АПК "Безопасный город" |
ед. |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
увеличение на 100 |
7 |
Увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности |
ед. |
980 |
1027 |
1098 |
1107 |
1150 |
увеличение на 170 |
8 |
Недопущение фактов проявлений экстремизма и терроризма на территории города Курска |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
динамика 0 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений и укрепление
общественной безопасности в городе Курске"
на 2010 - 2013 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы
Наименование критериев |
Градация критериев |
Балльная оценка градации критериев (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
2.1. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.3. Снижение количества тяжких преступлений, совершенных в быту |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.4. Увеличение количества выявленных преступлений коррупционной направленности |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.5. Увеличение количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.6. Увеличение количества сегментов АПК "Безопасный город" |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.7. Увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.8. Недопущение фактов проявлений экстремизма и терроризма на территории города Курска |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя соответствует более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
3. Степень охвата программными мероприятиями |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень физического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, получаемых в порядке межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Качество и достоверность ежегодно предоставляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 июля 2010 г. N 2387 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 10 июня 2013 г. N 1826
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2012 г. N 3681
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2012 г. N 3570
Постановление Администрации г. Курска от 31 мая 2012 г. N 1870
Постановление Администрации г. Курска от 10 мая 2012 г. N 1420
Постановление Администрации г. Курска от 19 января 2012 г. N 149
Решение Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 218-4-РС
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено с 1 января по 5 марта 2012 г.
Постановление Администрации г. Курска от 31 марта 2011 г. N 823