Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ
города Курска
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
1. Проблемная область долгосрочных целевых программ отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курска |
10 |
2. Проблемная область долгосрочных целевых программ не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее10 процентов |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия органов исполнительной власти Курской области, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ менее 50 процентов |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99 % общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59 % общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19 % общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.