Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 28 мая 2013 г. N 770)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Постановление Администрации Курской области от 19.10.2011 N 500-па "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012 - 2014 годы)" |
Заказчик Программы |
Администрация города Курчатова |
Заказчик-координатор Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основной разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основная цель Программы |
Повышение уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" для создания более комфортных условий проживания населения. |
Основные задачи Программы |
Задачами Программы являются: -обеспечение сохранности дорог; -увеличение пропускной способности городских дорог и дворовых территорий; -приведение автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных программных мероприятий |
-проведение комплекса инженерных мероприятий и организационно-планировочных мероприятий на улично-дорожной сети города Курчатова; - ремонт дорог общего пользования города Курчатова; - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городе Курчатове; - ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог города Курчатова; - содержание уличной дорожной сети. |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова. |
Объемы и источники финансирования Программы, в т.ч. по годам |
Объем финансирования мероприятий Программы составляет51635,64402 тыс. руб. 2013 год -21757,34402 тыс. руб. 2014 год - 13379 тыс. руб. 2015 год -16499,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью не менее 36900 кв м.; - ремонт дорог общего пользования не менее 2,215 км; - ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог не более 3600 кв м. |
Система организации и контроля за реализацией Программы |
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор- Комитет городского хозяйства г. Курчатова. Текущий контроль осуществляют подразделения, ответственные за реализацию программы. |
I. Содержание проблемы и необходимость решения ее программным методом.
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий не может считаться удовлетворительным, поскольку более 66,5 процентов дорог не соответствуют требованиям нормативных документов, современным стандартам их эксплуатации. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий имеет высокую степень износа.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные с наличием автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям к их техническим характеристикам. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающим в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, заделку трещин и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства и повышения комфортности эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.
Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на ликвидацию сложившейся ситуации и призваны обеспечить потребность населения в автомобильных дорогах и дворовых территориях, отвечающих современным требованиям к их техническому состоянию и условиям эксплуатации.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации.
Целью настоящей Программы является повышение уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" для создания более комфортных условий проживания населения.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
-обеспечение сохранности дорог;
-увеличение пропускной способности городских дорог и дворовых территорий;
-приведение автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в соответствие с требованиями действующих строительных норм и правил.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования;
- количество отремонтированных квадратных метров дворовых территорий;
- количество квадратных метров проведённого ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог;
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы. Сроки реализации и мероприятия Программы могут изменяться и уточняться с учетом принятых нормативно-правовых актов. Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курчатова в связи с ее неэффективностью по результатам ежегодных отчетов разработчиков программы.
III. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач.
Для решения задач и достижения поставленной цели предусматриваются следующие основные мероприятия:
-проведение комплекса инженерных мероприятий и организационно-планировочных мероприятий на улично-дорожной сети города Курчатова;
- ремонт дорог общего пользования города Курчатова;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Курчатове;
- ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог города Курчатова;
- содержание уличной дорожной сети.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться.
В случае
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств городского и областного бюджетов.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 51635,64402 тыс. руб. в том числе средства областного бюджета 7000 тыс. руб.
2013 год - 21757,34402 тыс. руб.
2014 год - 13379 тыс. руб.
2015 год - 16499,3 тыс. руб.
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие годы.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова, в том числе вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения.
Решение о внесении изменений в Программы или о ее досрочном прекращении принимается администрацией города Курчатова на основании предложений Комитета городского хозяйства г. Курчатова.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей города и достигнуть социальных положительных результатов в 2015 году по сравнению с 2012 годом:
- увеличение количества отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования;
- увеличение количества отремонтированных квадратных метров дворовых территорий;
- снижение количество квадратных метров, необходимых для проведения ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог;
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" Курской области и создания более комфортных условий проживания населения.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе
Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сет и в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Значение индикаторов и показателей Программы |
|
|||
До начала реализации Программы (2012 год) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
за период реализации Программы |
|
Количество отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования |
0 |
0,525 |
0,615 |
1,075 |
Увеличение на 2,215 |
Количество отремонтированных квадратных метров дворовых территорий |
12110 |
12300 |
12300 |
12300 |
Увеличение на 36900 |
Количество квадратных метров, необходимых для проведения ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог |
1600 |
1400 |
1200 |
1000 |
Снижение на 600 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе
Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники Финансирования |
Сумма расходов, всего тыс. руб. |
В том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Инженерные и организационно-планировочные мероприятия | ||||||||
1.1. |
Проверка локального сметного расчета на ремонт дорог общего пользования |
Городской бюджет |
72,101 |
22,101 |
25 |
25 |
2013 - 2015 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.2. |
Проверка локального сметного расчета на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Городской бюджет |
94,686 |
44,686 |
25 |
25 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.3. |
Определение точного объёма работ ямочного ремонта |
Городской бюджет |
60 |
0 |
35 |
25 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.4. |
Строительный контроль выполнения работ по ремонту дорог общего пользования |
Городской бюджет |
263,65 |
93,65 |
80 |
90 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.5. |
Строительный контроль выполнения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Городской бюджет |
378 |
208 |
85 |
85 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
2. Ремонт дорог общего пользования | ||||||||
2.1. |
Дорога ул. Строителей |
Городской бюджет |
2365 |
2365 |
- |
- |
2013 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
2.1.1 |
Дорога ул. Строителей |
Областной бюджет |
7000 |
7000 |
|
|
2013 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
2.2. |
Дорога ул. Мира |
Городской бюджет |
400 |
- |
400 |
- |
2014 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
2.3. |
Дорога пр. Коммунистический |
Городской бюджет |
490 |
- |
- |
490 |
2015 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
3. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ||||||||
3.1. |
-ул. Строителей, д. 1,3,5,7,8,9,11; -ул. Молодежная, д. 8 - 12; -ул. Пионерская, д. 4, Космонавтов, д. 16,20 - 22, пр.Коммунистический, д1,3,5; -ул. Мира, д. 16,17-5,9-21, ул. Энергетиков,д. 49 - 51,53; -ул. Садовая,д. 5,7 - 7а; -ул. Энергетиков, д. 31,33,35; -ул. Ленинградская,д. 5 - 11; -ул. Гайдара,4-6-8; -пр.Коммунистический, д. 21,23,25,17,19; -ул. Ленинградская,д. 21,23,27,29,31. |
Городской бюджет |
946,75 |
946,75 |
- |
- |
2013 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
3.2. |
Коммунистический 11,13,16,9,24,26,28 Пионерская 3 Энергетиков 18,20,22,1,5,7,9,17,19,21 Садовая 9,9а,11 Ленинградская 1,3 Молодёжная 4 Космонавтов 8,10,12,14 Набережная 1,2,3,5,7 |
Городской бюджет |
450 |
- |
450 |
- |
2014 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
3.3. |
Коммунистический 32 Ленинградская 33,37,39,41,43,45 Садовая 21,23,25,27,29,31,18,20,22,24,43,47 Космонавтов 24,28 Гайдара 3,5 Энергетиков 6,12,4,13,15 Набережная 12,13,17 |
Городской бюджет |
450 |
- |
- |
450 |
2015 год |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
4. Ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог | ||||||||
4.1. |
Ямочный ремонт |
Городской бюджет |
2246,25 |
946,25 |
750 |
550 |
2013 - 2015 года |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
5. Содержание уличной дорожной сети | ||||||||
5.1. |
Содержание автомобильных дорог города |
Городской бюджет (субсидия) |
34582,41136 |
9593,11136 |
10882 |
14107,3 |
2013 - 2015 года |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
5.2. |
Содержание и ремонт дорожных знаков |
Городской бюджет (субсидия) |
1234,99566 |
350,99566 |
442 |
442 |
2013 - 2015 года |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
5.3. |
Содержание и ремонт светофорных объектов |
Городской бюджет (субсидия) |
601,8 |
186,8 |
205 |
210 |
2013 - 2015 года |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
|
ИТОГО |
|
51635,64402 |
21757,34402 |
13379 |
16499,3 |
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе
Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Ресурсное обеспечение
долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Источники финансирования |
всего за период реализации Программы |
в том числе по годам, тыс. руб.: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Городской бюджет |
51635,40702 |
21757,10702 |
13379 |
16499,3 |
Предполагаются средства областного бюджета при условии предусмотрения их аналогичной долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств областного бюджета.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе
Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"будет производиться путем сравнения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).
Критерии
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за чет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (N i) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область долгосрочных целевых программ отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
2. Проблемная область долгосрочных целевых программ не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10до 40 процентов |
4 |
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее10 процентов |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического Финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ менее 50 процентов |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до99% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 +... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 28 мая 2013 г. N 770 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.