Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Расчет расходов на услуги по перевозке пассажиров по статьям затрат.
2.1. При расчете экономически обоснованной величины тарифа поэлементный состав расходов определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Расчет расходов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа производится по следующим составляющим:
- топливо;
- смазочные материалы;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальное страхование;
- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;
- износ автошин;
- амортизация подвижного состава;
- прочие расходы.
Указанные расходы рассчитываются на 1 день работы единицы транспорта.
2.2.1. Топливо и смазочные материалы.
В статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы, используемые для эксплуатации автомобильного транспорта.
Расход топлива и смазочных материалов определяется по действующим нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте с учетом надбавок (за работу в городах, за работу в зимнее время и т.д.).
Стоимость топлива, смазочных материалов определяется по ценам, действующим на момент утверждения тарифов с применением прогнозных индексов-дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
2.2.2. Заработная плата.
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, исходя из фактической численности, но не выше нормативной.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты труда конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по утвержденному штатному расписанию с учетом фактического фонда оплаты труда и индекса-дефлятора, рекомендованного Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
2.2.3. Отчисления на социальные нужды.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
В данную статью включаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания, стоимость запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих в соответствии с нормативными документами.
2.2.5. Износ автомобильных шин.
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин, исходя из расчетных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по действующим, на момент расчета тарифа, рыночным ценам с учетом индекса - дефлятора, рекомендованного Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
2.2.6. Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений.
2.2.7. Прочие расходы.
По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, относимые на затраты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для предприятий, получивших автотранспортные средства по договору финансовой аренды (лизинга) и учитывающих эти транспортные средства на собственном балансе, лизинговые платежи включаются в состав прочих расходов за вычетом сумм начисленной амортизации по данным транспортным средствам. Обоснованность включения лизинговых платежей в состав затрат подтверждается договором лизинга.
2.3. Общая величина затрат (себестоимость перевозки) определяется суммированием всех экономически обоснованных (подтвержденных) расходов.
2.4. Тариф на перевозку 1 пассажира в городском сообщении определяется по формуле:
,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.