Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Обеспечение отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления
1. Финансирование переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций федерального бюджета.
2. Объем финансовых ресурсов, необходимый органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма субвенции на обеспечение регистрации актов гражданского состояния и выполнение юридически значимых действий, предоставляемой местному бюджету;
- средний норматив финансовых затрат (в расчёте на один акт гражданского состояния или юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, который определяется на соответствующий год в установленном Администрацией Курской области порядке;
- количество соответствующих актовых записей и юридически значимых действий за отчётный период, выполняемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия;
- коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия, который определяется на соответствующий год в установленном Администрацией Курской области порядке;
- дополнительный коэффициент, определяемый в зависимости от численности населения муниципального образования, определяемый на соответствующий год в установленном Администрацией Курской области порядке.
3. Исключена с 1 января 2009 г.
См. текст части 3 статьи 4
Законом Курской области от 21 июня 2011 г. N 42-ЗКО часть 4 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Передача в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется по перечню, определяемому в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящей части.
Проект сводного перечня имущества, необходимого для осуществления органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - проект сводного перечня имущества), составляется уполномоченным органом исполнительной государственной власти Курской области, осуществляющим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, на основе предложений органов местного самоуправления по установленной указанным органом форме и представляется в орган исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченный на управление и распоряжение областной собственностью.
Проект сводного перечня имущества, подлежащего передаче органам местного самоуправления в безвозмездное пользование по каждому муниципальному району (городскому округу), должен содержать: наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, остаточную стоимость, а также индивидуализирующие характеристики имущества.
Проект сводного перечня имущества, подлежащего передаче органам местного самоуправления в безвозмездное пользование, утверждается Администрацией Курской области.
5. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых ресурсов и материальных средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.