18 декабря 2006 г., 29 января, 23 октября 2007 г., 28 июля 2009 г., 27 марта, 2 июня, 1 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Курской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации Курской области от 06.11.96 г. N 587 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области";
постановление Губернатора Курской области от 24.04.97 г. N 604 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 6 ноября 1996 года N 587 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Постановлением Губернатора Курской области от 1 августа 2012 г. N 323-пг в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 16 мая 2006 г. N 232)
18 декабря 2006 г., 29 января, 23 октября 2007 г., 28 июля 2009 г., 27 марта, 2 июня, 1 августа 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, организацию, состав сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области (далее - территориальная подсистема РСЧС Курской области).
2. Территориальная подсистема РСЧС Курской области объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций области, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом Курской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Основными задачами территориальной подсистемы РСЧС Курской области являются:
проведение единой политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды;
разработка и реализация правовых и экономических мер по обеспечению защиты населения, технологической и экологической безопасности территории от чрезвычайных ситуаций;
разработка и реализация областных целевых программ, участие в федеральных и межрегиональных целевых программах, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, а также подведомственных им объектов производства и социального назначения;
прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций для населения и промышленности области, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
учет всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, определение степени их опасности для населения и территории области в зависимости от величины риска возникновения и тяжести последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Курской области, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
сбор, обработка, обмен и выдача информации по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
осуществление, в пределах своих полномочий, надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
создание, рациональное хранение и использование резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего от чрезвычайных ситуаций населения;
осуществление сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с другими субъектами Российской Федерации;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы РСЧС Курской области (региональном (межмуниципальном), местном, объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами территориальной подсистемы РСЧС Курской области являются:
на региональном (межмуниципальном) уровне (в пределах территории Курской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области (далее - комиссия Администрации Курской области);
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее - комиссия органа местного самоуправления);
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - объектовая комиссия).
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Администрацией Курской области, органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция указанных комиссий, а также порядок принятия ими решений определяется положениями о них. Комиссии возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
7. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области в соответствии с действующим законодательством являются:
на региональном (межмуниципальном) уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Курской области (далее - Главное управление МЧС России по Курской области);
на местном уровне - управления (отделы) ГОЧС органов местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления единой системы могут создаваться экспертные советы.
8. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области являются:
федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области"), дежурно-диспетчерские службы Курской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области" является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о пожарах и чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб при ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций.
В компетенцию органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области входят оповещение и сбор комиссии Администрации Курской области, комиссий органов местного самоуправления, объектовых комиссий, а также иные полномочия, которые определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Размещение органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам территориальной подсистемы РСЧС Курской области относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти области, муниципальных образований и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
11. В состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Курской области входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее 3 суток.
В состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Курской области, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, входят:
силы и средства аварийно-спасательной службы (далее - АСС) Курской области;
силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, привлекаемые в установленном порядке для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
силы и средства органов местного самоуправления;
силы и средства организаций;
силы и средства нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Курской области осуществляется в установленном законодательством порядке.
13. В соответствии с пунктом 19 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
15. Управление территориальной подсистемой РСЧС Курской области осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, действующих на территории Курской области и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области и населения.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области, соответствующих планов органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий сил и средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
20. В зависимости от обстановки, складывающейся на территории области, для органов управлений и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях;
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области принимают:
на территории области - Губернатор Курской области;
на территориях муниципальных образований - руководители органов местного самоуправления;
на территориях объектов - соответствующие руководители.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Курской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Курской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Курской области.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
В решении о введении режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по её ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Население соответствующих территорий информируется о введении на конкретной территории режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей и по иным каналам связи.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области, руководители, принявшие решение об их введении, отменяют установленные режимы.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС Курской области в различных режимах функционирования, определяются действующим законодательством.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС Курской области, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения Курской области к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, осуществление надзора и контроля в области защиты населения Курской области и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения Курской области, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения Курской области в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Губернатора Курской области, председателя комиссии Администрации Курской области, а также при необходимости сбор членов комиссии Администрации Курской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Курской области, проводимые оперативной дежурной сменой ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области" (по согласованию) по распоряжению Губернатора Курской области или председателя комиссии Администрации Курской области;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС Курской области данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Курской области в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Губернатора Курской области, председателя комиссии Администрации Курской области, проводимое оперативной дежурной сменой ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области" (по согласованию);
оповещение и сбор руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, членов комиссии Администрации Курской области, проводимые оперативной дежурной сменой ФКУ "ЦУКС У МЧС России по Курской области" (по согласованию) по распоряжению Губернатора Курской области или председателя комиссии Администрации Курской области;
создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Курской области, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения Курской области к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Курской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, органов самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения Курской области в чрезвычайных ситуациях.
22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Курской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном пунктом 32 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794.
24. Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы РСЧС Курской области и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 16 мая 2006 г. N 232 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 21 ноября 2022 г. N 359-пг
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 4 июля 2022 г. N 176-пг
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 20 июня 2022 г. N 164-пг
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 8 апреля 2022 г. N 106-пг
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 2 декабря 2021 г. N 523-пг
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 7 октября 2020 г. N 300-пг
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 6 сентября 2019 г. N 366-пг
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 20 сентября 2018 г. N 377-пг
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2018 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 августа 2017 г. N 257-пг
Постановление Губернатора Курской области от 26 апреля 2017 г. N 149-пг
Постановление Губернатора Курской области от 8 мая 2014 г. N 217-пг
Постановление Губернатора Курской области от 3 сентября 2013 г. N 366-пг
Постановление Губернатора Курской области от 1 августа 2012 г. N 323-пг
Постановление Губернатора Курской области от 2 июня 2012 г. N 272-пг
Постановление Губернатора Курской области от 27 марта 2012 г. N 156-пг
Постановление Губернатора Курской области от 28 июля 2009 г. N 234
Постановление Губернатора Курской области от 23 октября 2007 г. N 494
Постановление Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 45
Постановление Губернатора Курской области от 18 декабря 2006 г. N 589