31 марта, 21 июня, 9 августа, 17 ноября, 8 декабря 2011 г., 9 апреля, 17 июля, 9 августа, 17 сентября, 22 октября, 26 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 апреля, 3 июля, 4 сентября 2013 г.
В соответствии с решением Курского городского Собрания "Об утверждении комплексной программы социально-экономического решения города Курска на 2009 - 2013 годы" от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС, постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года (в ред. от 15.10.2009) N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска", в целях сохранения культурного потенциала и культурного наследия города Курска, обеспечения прав населения на доступ к культурным ценностям и культурной жизни, укрепления материально-технической базы учреждений, их модернизации и дальнейшего развития, расширения диапазона и повышения качества услуг в сфере культуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.), департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.) представить в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет в ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года (в ред. от 15.10.2009) N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска".
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
6. На 2011 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию Программы, предусмотреть финансирование мероприятий по Программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя, главы Администрации города Курска Германову О.М.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 24 ноября 2010 г. N 3926)
31 марта, 21 июня, 9 августа, 17 ноября, 8 декабря 2011 г., 9 апреля, 17 июля, 9 августа, 17 сентября, 22 октября, 26 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 апреля, 3 июля, 4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 октября 2012 г. N 3741 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", от 29.12.1994 "О библиотечном деле", от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Законы Курской области: от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре", от 17.02.2000 N 13-ЗКО "Об образовании", от 01.03.2004 N 9-ЗКО "О библиотечном деле в Курской области" Постановление Администрации Курской области от 24 августа 2010 года N 363-па "Об утверждении областной целевой программы "Культура Курской области на 2011 - 2015 годы" Решение Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социальноэкономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" |
Заказчик Программы |
Управление культуры города Курска |
Основные разработчики Программы |
Управление культуры города Курска Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
Основные цели Программы |
- обеспечение прав населения города Курска на доступ к культурным ценностям и культурной жизни, - обеспечение единства культурного пространства и информационных ресурсов, - поддержка и развитие творческого потенциала жителей города Курска |
Основные задачи Программы |
- расширение спектра услуг учреждений культуры, развитие новых форм социально-культурной деятельности, - укрепление и развитие материальнотехнической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей, - последовательная реализация мер по поддержке профессионального и самодеятельного творчества горожан, - развитие системы начальной профессиональной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, - повышение профессионального уровня педагогических работников, внедрение инновационных методов и передового педагогического опыта в деятельность школ искусств, - обеспечение сохранности и пополнения библиотечных фондов, реализация мер по внедрению в деятельность библиотек современных методов библиотечного обслуживания населения, информационных технологий, - сохранение и развитие традиционной народной культуры, народно-художественных промыслов, - проведение общегородских праздников, фестивалей, конкурсов, обеспечение культурного обмена |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
- сохранение и развитие творческого потенциала города Курска, - создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры, - проведение капитальных и текущих ремонтов, - обеспечение безопасного пребывания посетителей в учреждениях, - реализация мероприятий по развитию материально-технической базы учреждений |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Управление культуры города Курска, Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска - 103283,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 38204,1 тыс. рублей; в 2012 году - 15684,8 тыс. рублей; в 2013 году - 28131,4 тыс. рублей; в 2014 году - 10631,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10631,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- осуществление последовательного развития и модернизации отрасли, - обеспечение сохранения культурного наследия города Курска, преемственности развития отрасли, поддержки многообразия культурной жизни, культурных инноваций, - сохранение кадрового потенциала работников культуры, повышении их профессионального уровня, - укрепление экономического положения организаций и учреждений культуры, - увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления до 32,9%, - увеличение числа пользователей централизованными библиотечными системами - до 83,2 тысяч человек, - увеличение количества модельных библиотек до 9, - доведение доли библиотек, имеющих выход в Интернет, до 100%, - увеличение количества талантливых детей и молодежи, участвующих в конкурсах и фестивалях различного уровня, - до 5 тысяч человек, - увеличение количества участников клубных формирований до 3 тысяч человек |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке заказчиком - управлением культуры города Курска |
По-видимому, в позиции, касающейся оснований для разработки Программы настоящей таблицы, допущена опечатка. Номер Закона Курской области "О библиотечном деле в Курской области" вместо "N 9-ЗКО" следует читать "N 6-ЗКО"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Город Курск является одним из древнейших городов России, имеющим глубокие исторические и культурные традиции. Великие композиторы, поэты, писатели и художники являются гордостью нашего города. В настоящее время делается достаточно много для развития культуры города, поддержки одаренных детей и молодежи, сохранения сети муниципальных учреждений культуры, организации городских праздничных мероприятий.
На территории города Курска функционируют 45 учреждений культуры и дополнительного образования, подведомственных управлению культуры города Курска: это 9 детских школ искусств, 2 детские художественные школы, 7 центров досуга, 2 библиотечные системы (Централизованная библиотечная система, Централизованная система детских библиотек), включающие в себя 23 библиотеки, муниципальные учреждения: городской культурный центр "Лира", центр народного творчества "Русь", концертно-творческий центр "Звездный", "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры города Курска".
Управление культуры города Курска осуществляет взаимодействие со всеми ведомственными и областными учреждениями культуры, творческими союзами, учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования, учреждениями дополнительного образования детей, общественными музеями, обеспечивая единое культурное пространство на территории города Курска.
В современных условиях изменились роль и функции учреждений культуры, культурные потребности населения, повысились требования к качеству предоставляемых услуг в области культуры. Но, к сожалению, возможности муниципальных учреждений культуры остаются ограниченными, с низким уровнем обеспеченности специальным оборудованием, музыкальными инструментами, недостаточным развитием информационных технологий в сфере культуры, необходимостью проведения капитальных и текущих ремонтов зданий.
Особое внимание необходимо обратить на развитие детских школ искусств и детских художественных школ, которые являются первой ступенью в профессиональном образовании детей в области культуры и искусства.
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании" 10 школам присвоена высшая категория, 1 - первая. Все школы работают по двух - трехступенчатой системе образования ДШИ-ССУЗ-ВУЗ и ежегодно 10 - 12% выпускников поступают в высшие и средние специальные учебные заведения культуры и искусства.
В школах искусств работают более 80 творческих коллективов, 19 имеют звание "Образцовый". Ежегодно ДШИ и ДХШ проводят свыше 250 концертов, праздников, творческих акций, выставок.
Ежегодно более 4000 детей участвуют в городских, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, становятся победителями общероссийского конкурса "Молодые дарования России", обладателями премии Президента Российской Федерации.
За особые успехи в учебе, исполнительском искусстве и активное участие в культурной жизни города учащиеся ДШИ и ДХШ удостаиваются специальных стипендий и премий. В 2010 году стипендиатами главы Администрации города Курска стали 35 обучающихся, стипендиатами Губернатора Курской области - 72 обучающихся.
Премии Губернатора Курской области получили 19 обучающихся, главы Администрации города Курска - 12 обучающихся.
Ежегодно за подготовку стипендиатов главы Администрации города Курска педагогам устанавливается надбавка в размере 10% должностного оклада.
Для одаренных детей в рамках муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" проводятся профильные смены "Радуга".
Несмотря на то, что удалось добиться достаточно высоких и устойчивых результатов работы школ искусств и художественных школ, до сих пор не решены многие вопросы.
Во многих школах требуется проведение капитального и текущего ремонтов, приобретение звукоусилительного и светового оборудования, компьютеров и специального оборудования и мебели для организации учебного процесса, музыкальных инструментов, сценических костюмов и обуви.
В последние годы участие обучающихся в международных и всероссийских конкурсах осуществляется в основном за счет родителей и добровольных пожертвований, что значительно ограничивает возможности детей из семей с низким материальным уровнем.
Кроме того, необходимо увеличение размера существующих стипендии и премии главы Администрации города Курска, установление обучающимся премий по итогам международных и всероссийских конкурсов.
В целях стимулирования труда преподавателей, поддержки инновационных проектов в сфере образования в рамках Программы необходимо предусмотреть выплаты премий преподавателям за подготовку одаренных детей - победителей международных и всероссийских конкурсов, за внедрение инновационных проектов, установить специальные премии "Лучший преподаватель года" и "Лучший концертмейстер года".
Для повышения квалификации преподавателей необходимо запланировать проведение мастер-классов, семинаров ведущих педагогов страны, поездки на курсы повышения квалификации за пределы города Курска.
Город Курск является одним из немногих городов, в котором работают 2 библиотечные системы: Централизованная библиотечная система и Централизованная система детских библиотек, включающие в себя 2 центральных городских библиотеки, 3 культурных центра семейного чтения и досуга и 18 филиалов.
Сохранение библиотек для различных возрастных и социальных групп горожан, создание культурных центров семейного чтения и досуга позволяет более адресно подходить к работе с различными группами населения.
Количество читателей по двум системам составляет более 82 тысяч человек, книжный фонд библиотек насчитывает более 907 тысяч экземпляров.
Определяющим моментом в деятельности библиотек является комплектование книжного фонда и организация подписки.
К сожалению, потребность библиотек в комплектовании и подписке на периодическую печать на протяжении многих лет не удовлетворяется в полном объеме. В настоящее время пополнение книжного фонда муниципальных библиотек осуществляется в количестве 5% ежегодно, подписка на периодические издания удовлетворяется на 62,4%.
Кроме того, требуются модернизация и развитие структуры библиотечных систем, создание на базе библиотек интернет-клубов, центров делового чтения, информационных центров, игротек и медиатек, подключение библиотек к Интернету, внедрение Системы ИРБИС, создание электронного каталога, локальной сети, WEB-сайтов и т.д. На сегодняшний день многие библиотеки не подключены к Интернету, что ограничивает их информационные возможности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" предусмотрено предоставление муниципальными библиотеками доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг и к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
При нынешнем техническом состоянии библиотек решить данные задачи невозможно.
Открытие трех модельных библиотек расширило их информационные возможности, в том числе благодаря выходу в Интернет. К 2015 году планируется осуществить 100%-ное подключение библиотек к сети Интернет.
Приобретение компьютерной и оргтехники, внедрение компьютерных и информационных технологий позволит модернизировать не только библиотечные системы, но и отрасль в целом, расширить спектр предлагаемых услуг и привлечь в учреждения культуры более широкий круг горожан.
Общим из важнейших вопросов культурной политики города Курска является сохранение и возрождение традиционных форм художественной культуры, поддержка народного творчества и социально-культурной деятельности, внедрение наиболее эффективных культурно-просветительных технологий в деятельность центров досуга, клубных учреждений города, направленных на развитие творческих способностей человека, содержательные формы проведения досуга.
В МУ "Городской культурный центр "Лира" и МУ "Центр народного творчества "Русь" работают 78 клубных формирований, в том числе самодеятельного творчества - 45, декоративно-прикладного творчества - 13, спортивных секций - 6. Звание "Народный" носят 5 коллективов, "Образцовый" - 5. Учреждения проводят ежегодно свыше 500 мероприятий для различных категорий горожан, осуществляют работу по развитию художественного и декоративно-прикладного творчества.
На базе семи муниципальных центров досуга работает 71 клубное формирование, ежегодно проводится свыше 300 бесплатных мероприятий, киносеансы посещают около 100 тысяч зрителей.
Все центры досуга, кроме "Мира" и "Юности", находятся на низком техническом уровне и требуют модернизации.
В развитии социокультурного пространства города большую роль играют профессиональные творческие коллективы муниципального учреждения "Концертно-творческий центр "Звездный". В учреждении работают 7 профессиональных коллективов, которые являются активными участниками всех городских культурно-массовых мероприятий.
Для качественного проведения праздников требуется приобретение дополнительных единиц звукоусилительного оборудования.
В МУ КТЦ "Звездный" отсутствует студия звукозаписи, наличие которой позволило бы сэкономить расходы бюджета на оплату за записи фонограмм к праздничным мероприятиям, оказывать платные услуги населению.
Полноценная деятельность профессиональных коллективов невозможна без участия в международных, всероссийских конкурсах и фестивалях, реализации различных творческих проектов. К сожалению, из-за отсутствия средств коллективы практически в них не участвуют либо выезжают за собственные средства.
Укрепление материально-технической базы является основополагающим фактором эффективной деятельности учреждений культуры и дополнительного образования детей.
Многие учреждения нуждаются в капитальном и текущем ремонтах. В целях повышения качества проводимых мероприятий в учреждения необходимо приобрести звуковое и световое оборудование, смонтировать студии звукозаписи.
В настоящее время не решен вопрос модернизации муниципальных центров досуга. Необходимо провести реконструкцию ЦД "Родина", расположенного в крупном микрорайоне "Химволокно"; установить во всех муниципальных центрах досуга современное кинопроекционное и звуковое оборудование, что позволит осуществлять кинопоказ на современном техническом уровне, обеспечить социальную защиту малообеспеченных категорий горожан (цены на билеты ниже, чем в коммерческих кинотеатрах), привлечь зрителей в муниципальные кинотеатры.
Управление культуры города Курска является инициатором и организатором многих городских праздников, открытых городских, региональных, российских и международных фестивалей, конкурсов, проектов. Творческие коллективы и исполнители города являются победителями конкурсов и фестивалей различного уровня.
Все это говорит о многообразии направлений деятельности в сфере культуры, о взаимодействии отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, общественных объединений, творческих союзов, учреждений культуры и других субъектов культурной деятельности и обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.
Программа разработана на основании действующих Федеральных законов: от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", от 29 декабря N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законов Курской области: от 5 марта 2004 года N 9-ЗКО "О культуре", от 17 февраля 2000 года N 13-ЗКО "Об образовании", от 1 марта 2004 года N 6-ЗКО "О библиотечном деле в Курской области", постановления Администрации Курской области от 24 августа 2010 года N 363-па "Об утверждении областной целевой программы "Культура Курской области на 2011 - 2015 годы".
2. Основные цели, задачи, сроки реализации долгосрочной программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение прав населения города Курска на доступ к культурным ценностям и культурной жизни,
обеспечение единства культурного пространства и информационных ресурсов,
поддержка и развитие творческого потенциала жителей города Курска.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
расширение спектра услуг учреждений культуры, развитие новых форм социально-культурной деятельности,
укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования, проведение реконструкций учреждений культуры, дополнительного образования, капитальных и текущих ремонтов, их техническая и технологическая модернизация, внедрение информационных и инновационных технологий в их деятельность,
последовательная реализация мер по поддержке профессионального и самодеятельного творчества горожан,
развитие системы начальной профессиональной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, повышение профессионального уровня педагогических работников, внедрение инновационных методов и передового педагогического опыта в деятельность школ искусств,
обеспечение сохранности и пополнения библиотечных фондов, реализация мер по внедрению в деятельность библиотек современных методов библиотечного обслуживания населения, информационных технологий,
сохранение и развитие традиционной народной культуры, народно-художественных промыслов,
проведение общегородских праздников, фестивалей, конкурсов, обеспечение культурного обмена.
Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в обращении к Федеральному собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года подчеркнул необходимость уделять существенное внимание развитию культуры, основанной на гуманистических идеалах, на творческой свободе, на стремлении к улучшению жизни.
Сфера культуры города Курска развивается в условиях проявления интереса к духовному наследию, возрождения национальных традиций и одновременно формирования новых современных ценностей и приоритетов.
Сохранение и развитие муниципальных учреждений культуры, увеличение уровня их финансового обеспечения, приведение в соответствие с социальными нормами размещения и ресурсного обеспечения учреждений культуры и дополнительного образования детей имеет важнейшее значение в решении одной из главных целей культурной политики - создание условий для общедоступности культурных ценностей и культурной деятельности.
Долгосрочная целевая программа направлена на комплексное решение существующих проблем, достижение целей дальнейшего развития.
Сроки реализации Программы с 2011 по 2015 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, предусматривает решение задач, направленных на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в городе Курске экономических условий:
сохранение и развитие творческого потенциала города Курска;
создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры;
капитальный ремонт учреждений;
обеспечение безопасного пребывания посетителей в учреждениях;
развитие материально-технической базы учреждений.
Перечень программных мероприятий с указанием источников финансирования, суммы расходов по годам, сроков реализации, ответственных за реализацию мероприятий приведен в приложении 1.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 октября 2012 г. N 3741 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение долгосрочной программы
Проведение мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы будет осуществляться за счет средств бюджета города Курска.
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Курска на соответствующий год.
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета (в действующих ценах 2010 года с применением индексов-дефляторов) составляет 103283,1 тыс. руб., в том числе: по управлению культуры города Курска - 76573,6 тыс. руб., по департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска - 26709,5 тыс. руб.
5. Механизм реализации долгосрочной программы
Управление культуры города Курска, являясь заказчиком Программы, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, формируют ежегодно рабочие документы: планы, сметы на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, представляют Заказчику информацию о выполнении мероприятий; несут ответственность за ход реализации Программы в рамках своей компетенции.
6. Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной программы
Социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий, направленных на развитие культуры города Курска, выразится в:
осуществлении последовательного развития и модернизации отрасли,
обеспечении сохранения культурного наследия города Курска, преемственности развития отрасли, поддержки многообразия культурной жизни, культурных инноваций,
сохранении кадрового потенциала работников культуры, повышении их профессионального уровня,
укреплении экономического положения организаций и учреждений культуры и дополнительного образования детей,
увеличении удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления до 32,9%,
увеличении числа пользователей централизованными библиотечными системами - до 83,2 тысяч человек,
увеличении количества модельных библиотек - до 9,
доведении доли библиотек, имеющих выход в Интернет, до 100%,
увеличении количества талантливых детей и молодежи, участвующих в конкурсах и фестивалях различного уровня, до 5 тысяч человек,
увеличении количества участников клубных формирований до 3 тысяч человек.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
7. Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы
Управление культуры города Курска как заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.
Управление культуры города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска представляют в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год, ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год.
При необходимости управление культуры города Курска в установленном порядке вносит предложения о продлении сроков реализации отдельных мероприятий Программы, которые истекают в текущем году.
Контроль за выполнением Программы осуществляет управление культуры города Курска.
Контроль за выполнением Программы включает:
периодическую отчетность подведомственных учреждений перед управлением культуры о реализации программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Курска от 4 сентября 2013 г. N 2956 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
31 марта, 21 июня, 9 августа, 17 ноября, 8 декабря 2011 г., 9 апреля, 17 июля, 9 августа, 17 сентября, 22 октября, 26 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 апреля, 3 июля, 4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 22 октября 2012 г. N 3741 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
22 октября 2012 г.
N |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
До начала периода реализации программы |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
увеличение за период реализации программы |
||||
1. |
Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурнодосуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления |
процент |
36,2 |
0,09 |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,36 |
1,3 |
2. |
Увеличение количества модельных библиотек |
ед. |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3. |
Увеличение количества талантливых детей и молодежи, участвующей в конкурсах и фестивалях различного уровня |
тыс. чел. |
4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1 |
Постановлением Администрации г. Курска от 22 октября 2012 г. N 3741 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
22 октября 2012 г.
Наименование критерия |
Градация критерия |
Бальная# оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
2.1. Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.2. Увеличение количества модельных библиотек |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.3. Увеличение количества талантливых детей и молодежи, участвующей в конкурсах и фестивалях различного уровня |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
3. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
7. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями программы являются обеспечение прав населения г. Курска на доступ к культурным ценностям и культурной жизни, обеспечение единства культурного пространства и информационных ресурсов, поддержка и развитие творческого потенциала жителей г. Курска. Установлен перечень программных мероприятий на 2011 - 2015 годы. Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Курска составит 277940 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 24 ноября 2010 г. N 3926 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3547 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4815
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2013 года
Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2013 г. N 4347
Постановление Администрации г. Курска от 21 октября 2013 г. N 3640
Постановление Администрации г. Курска от 4 сентября 2013 г. N 2956
Постановление Администрации г. Курска от 29 апреля 2013 г. N 1354 (в редакции постановления Администрации г. Курска от 3 июля 2013 г. N 2062)
Постановление Администрации г. Курска от 29 апреля 2013 г. N 1354
Постановление Администрации г. Курска от 18 декабря 2012 г. N 4515
Постановление Администрации г. Курска от 26 ноября 2012 г. N 4224
Постановление Администрации г. Курска от 22 октября 2012 г. N 3741
Постановление Администрации г. Курска от 17 сентября 2012 г. N 3384
Постановление Администрации г. Курска от 9 августа 2012 г. N 2824
Постановление Администрации г. Курска от 17 июля 2012 г. N 2528
Постановление Администрации г. Курска от 9 апреля 2012 г. N 1001
Постановление Администрации г. Курска от 8 декабря 2011 г. N 3760
Постановление Администрации г. Курска от 17 ноября 2011 г. N 3464
Постановление Администрации г. Курска от 9 августа 2011 г. N 2240
Постановление Администрации г. Курска от 21 июня 2011 г. N 1635
Постановление Администрации г. Курска от 31 марта 2011 г. N 816