Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 3 июля 2013 г. N 1000)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", решение Курчатовской городской Думы от 14.10.2011 N 61 "Об утверждении правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории города Курчатова". |
Заказчик Программы |
Администрация города Курчатова. |
Заказчик-координатор Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основной разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основная цель Программы |
Совершенствование системы благоустройства и содержания территории города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан. |
Основные задачи Программы |
Обеспечение надлежащего содержания: - тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города, зеленых насаждений города; - городского пляжа и своевременная подготовка его к купальному сезону; - детских, спортивных площадок, игровых комплексов, малых архитектурных форм города и их своевременный ремонт; - ливневого коллектора по ул. Садовая. Осуществление ликвидации стихийных свалок. Приобретение и установка урн и скамеек. Приобретение и установка детских игровых городков. Содержание и ремонт линий наружного освещения. Ремонт пешеходных дорожек. Усыпление безнадзорных животных. Устройство бордюрных пандусов. Благоустройство городского парка. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Содержание территорий города, ликвидация несанкционированных свалок, приобретение и установка малых архитектурных форм. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования на благоустройство и содержание территории города составляет 81166,32823 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 25380,22823 тыс. руб. 2014 год - 25190 тыс. руб. 2015 год - 30596,1 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
содержание тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города - 149754 м2; содержание зеленых насаждений города-10232 ед. деревьев и кустарников, 6480 м.п. живых изгородей, 647428 м2 газонов, 7290 цветников; содержание городского пляжа и подготовка его к купальному сезону - 1 ед.; содержание и ремонт детских, спортивных площадок, игровых комплексов и малых архитектурных форм города - 57 ед.; содержание ливневого коллектора по ул. Садовая - 1 ед. |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова, Администрация города Курчатова |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
По внешнему облику города определяется его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами. Однако в городе Курчатове имеется ряд недостатков, связанных с благоустройством. В частности, наличие стихийных свалок, недостаточное количество детских, спортивных площадок, малых архитектурных форм на них и прочее.
Решение этих и иных проблем возможно только путем принятия Программы.
Программа определяет стратегию действий администрации города в сфере благоустройства территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
Программа направлена на повышение уровня благоустройства, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Программно-целевой подход к решению проблем по благоустройству, безусловно, необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования, невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для работы и отдыха жителей. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленных задач.
Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения и необходимость повышения экологической грамотности и культуры горожан посредством повышения информационного обеспечения диктуют необходимость разработки Программы, способствующей оздоровлению санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, его благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству города необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан на улично-дорожной сети города, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания на территории муниципального образования.
II. Основные цели и задачи Программы а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Основной целью Программы является совершенствование системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение надлежащего содержания:
- тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города;
- зеленых насаждений города;
- городского пляжа и подготовка его к купальному сезону;
- детских, спортивных площадок, игровых комплексов и малых архитектурных форм города, осуществление их своевременного ремонта;
- ливневого коллектора по ул. Садовая;
- линий наружного освещения и их своевременный ремонт;
2. Осуществить ликвидацию стихийных свалок.
3. Обеспечить приобретение и установку урн и скамеек, детских игровых городков.
4. Ремонт пешеходных дорожек и устройство бордюрных пандусов;
5. Усыпление безнадзорных животных.
Решение поставленных задач осуществляется путем:
- активизации работы муниципальных унитарных и иных предприятий, управляющих компаний и ТСЖ, по благоустройству прилегающих, дворовых территорий и микрорайонов города;
- ликвидации стихийных свалок на территории города;
- обустройства мест общего пользования (скверы, зоны отдыха);
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2015 годов, в 1 этап.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы в 2013 - 2015 годах мероприятия могут уточняться.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансовых средств составляет 81166,32823 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 25380,22823 тыс. руб.
2014 год - 25190 тыс. руб.
2015 год - 30596,1 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курчатова на соответствующий финансовый год. с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств.
V. Механизм реализации Программы
Органом, ответственным за реализацию мероприятий программы является Комитет городского хозяйства города Курчатова.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова, в том числе вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова с учетом предложений Комитета городского хозяйства г. Курчатова.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей и достигнуть социальных положительных результатов в 2015 году по сравнению с 2011 годом:
- приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок;
- ликвидация стихийных свалок;
- усыпление безнадзорных животных
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Контроль качества работ, объемов работ и сроков их выполнения осуществляется строительным надзором в соответствии с заключенным договором с Комитетом городского хозяйства Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Значение индикаторов и показателей Программы |
||||
До начала реализации Программы (2012 год) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
за период реализации Программы |
|
Приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок |
10 |
0 |
12 |
12 |
увеличение на 14 |
Ликвидация стихийных свалок |
0 |
8 |
8 |
8 |
увеличение на 24 |
Усыпление безнадзорных животных |
150 |
150 |
150 |
150 |
увеличение на 300 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего тыс. руб. |
В том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Содержание городских территорий | ||||||||
1.1. |
Содержание тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей |
Городской бюджет (субсидия) |
17766,65768 |
5339,45768 |
5951 |
6476,2 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.2. |
Содержание зеленых насаждений |
Городской бюджет (субсидия) |
26118,33261 |
8197,63261 |
8510 |
9410,7 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.3. |
Содержание городского пляжа и подготовка его к купальному сезону |
Городской бюджет |
1655 |
536 |
536 |
583 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.4. |
Содержание и ремонт детских, спортивных площадок, игровых комплексов и МАФ |
Городской бюджет (субсидия) |
3452,13794 |
981,13794 |
1000 |
1471 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
1.5. |
Содержание ливневого коллектора по ул. Садовая |
Городской бюджет (субсидия) |
299,2 |
97 |
97 |
105,2 |
2013 - 2015 годы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
|
ИТОГО |
|
31875 |
10229 |
9096 |
12550 |
|
|
|
ВСЕГО: |
|
81166,32823 |
25380,22823 |
25190 |
30596,1 |
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться путем сравнения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).
Критерии оценки
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия () |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия () |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область долгосрочных целевых программ отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
2. Проблемная область долгосрочных целевых программ не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического Финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ менее 50 процентов |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 3 июля 2013 г. N 1000 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.