Постановление Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3540
"Об утверждении муниципальной программы города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
24 марта, 3 октября 2014 г., 13 февраля, 21 июля 2015 г., 10 февраля, 8 апреля, 11 июля 2016 г., 1 февраля, 24 июля 2017 г., 26 января 2018 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска" и распоряжением Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра "Об утверждении перечня муниципальных программ города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 8 апреля 2016 г. N 1219 Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3540)
24 марта, 3 октября 2014 г., 13 февраля, 21 июля 2015 г., 10 февраля, 8 апреля, 11 июля 2016 г., 1 февраля, 24 июля 2017 г., 26 января 2018 г.
Паспорт изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Заказчики программы |
- |
Комитет финансов города Курска; Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Заказчик-координатор программы |
- |
Комитет финансов города Курска |
Основные разработчики Программы |
- |
Комитет финансов города Курска; Контрольно-ревизионное управление города Курска; Управление налоговой политики Администрации города Курска |
Цель программы |
- |
Повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска |
Задачи программы |
- |
Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска. Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск". Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск". Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск". Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации |
Сроки и этапы реализации программы |
- |
2014 - 2018 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
- |
Общий объем финансирования Программы - 13 052 773,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 563 868,5 тыс. руб.; 2015 год - 393 425,6 тыс. руб.; 2016 год - 4 019 818,5 тыс. руб.; 2017 год - 4 115 202,9 тыс. руб.; 2018 год - 3 960 457,9 тыс. руб.; из бюджета города Курска - 12 998 651,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 563 868,5 тыс. руб.; 2015 год - 393 425,6 тыс. руб.; 2016 год - 4 019 818,5 тыс. руб.; 2017 год - 4 115 202,9 тыс. руб.; 2018 год - 3 906 336,1 тыс. руб.; из областного бюджета (дотация) - 54 121,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 54 121,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
Своевременная разработка и представление главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период (доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 100%; доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 95%; отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - ежегодно <10,0%; количество корректировок бюджета города в течение года - не более 5; качественная организация исполнения бюджета города Курска (наличие положительного заключения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета (ежегодно); доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков - ежегодно 100%); обеспечение прозрачности бюджетной системы города Курска (количество организованных публичных слушаний - по 2 ежегодно); выполнение утвержденного плана поступления доходов (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) не менее 95%; пополнение доходной части бюджета за счет ликвидации просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города (доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города к общей сумме задолженности организаций - неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска - ежегодно не менее 70%); отсутствие просроченной кредиторской задолженности; повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований; повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов (доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска, к концу реализации Программы - 100%); своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами (уровень исполнения долговых обязательств города - ежегодно 100%); недопущение роста доли муниципального долга в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений выше установленного бюджетным законодательством (ежегодно - не более 100%); недопущение роста доли расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Курска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней, выше установленного бюджетным законодательством (ежегодно - не более 15%); предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", установление законности исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск" (проведение контрольных мероприятий - ежегодно не менее 36) |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В 2011 - 2013 годах сформирована целостная система управления муниципальными финансами города Курска в результате проведения следующих мероприятий:
организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей бюджета города;
ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета города;
оценки эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;
расширения горизонта финансового планирования: переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
создания нормативной базы развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
создания системы мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска;
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск".
Основными доходными источниками, формирующими доходную базу бюджета города Курска, на протяжении многих лет являются налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), земельный налог и доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города, доля которых в общей сумме доходов составляет 44,5, 18,1 и 7,4% соответственно.
Структура доходов бюджета города Курска за 2011 - 2013 годы.
Наименование доходных источников |
2011 год (отчет) |
2012 год (отчет) |
2013 год (план) |
||||
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
||
Доходы всего, в том числе: |
3 600 192 |
100,0 |
3 600 113 |
100,0 |
3 878 430 |
100,0 |
|
Налог на доходы физических лиц |
1 299 814 |
36,1 |
1 519 725 |
42,2 |
1 727 390 |
44,5 |
|
Налоги на совокупный доход |
326 297 |
9,1 |
378 381 |
10,5 |
336 223 |
8,7 |
|
Налог на имущество физических лиц |
8 995 |
0,2 |
73 177 |
2,0 |
62 107 |
1,6 |
|
Земельный налог |
687 388 |
19,1 |
882 661 |
24,5 |
703 690 |
18,1 |
|
Государственная пошлина |
135 587 |
3,8 |
36 576 |
1,0 |
37 290 |
0,96 |
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам |
193 |
0,01 |
1 345 |
0,04 |
7 |
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
395 847 |
11,0 |
443 657 |
12,3 |
285 879 |
7,4 |
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
16 644 |
0,5 |
16 462 |
0,5 |
16 120 |
0,4 |
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
422 738 |
11,7 |
-4 969 |
|
17 382 |
0,5 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
191 418 |
5,3 |
204 530 |
5,7 |
644 852 |
16,6 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба и прочие неналоговые доходы |
113 517 |
3,2 |
46 968 |
1,3 |
38 690 |
1,0 |
|
Прочие неналоговые доходы |
1 754 |
0,05 |
1 600 |
0,04 |
8 800 |
0,2 |
В то же время, финансово-бюджетная система муниципального образования "Город Курск" характеризуется низким уровнем автономности, её развитие осуществляется в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, а также законодательства Курской области. Это, в свою очередь, приводит к неустойчивости финансово-бюджетной системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных прогнозов.
Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к централизации доходных источников в пользу вышестоящих бюджетов, в результате чего доходная база бюджета города Курска не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения.
Так, например: по НДФЛ с 2012 года на федеральном уровне были уменьшены нормативы отчислений в бюджеты городских округов с 30 до 20%. В свою очередь, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации Законом Курской области от 19.12.2011 N 105-ЗКО "Об установлении единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курской области" были установлены единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов в размере 10%, соответственно, несмотря на изменения федерального законодательства, в течение 2012 - 2013 годов в бюджет города поступало 30% НДФЛ.
Начиная с 2014 года, вступают в силу изменения в бюджетном законодательстве в части уменьшения норматива зачисления НДФЛ в бюджеты городских округов с 20 до 15%, а Закон Курской области от 19.12.2011 N 105-ЗКО признан утратившим силу, в связи с чем, в бюджет города Курска с 2014 года будет зачисляться 15% НДФЛ вместо 30%. Потери бюджета за счет данного источника составят 953 млн. руб.
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" и от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственная пошлина и штрафы, взимаемые органами внутренних дел, с 2012 года зачисляются в доходы федерального и областного бюджета. Потери бюджета города от этих изменений составили около 165 млн. руб.
Еще одной причиной снижения собственных доходов бюджета города Курска является изменение с 2012 года (в сторону уменьшения) кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории города Курска, результаты которой утверждены постановлением Администрации Курской области от 17.01.2012 N 15-па "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Курской области", от размера которой зависит объем земельного налога и арендной платы за земли, что привело к уменьшению доходной части бюджета города порядка 400 млн. руб. в год.
Кроме того, с 2014 года в бюджет города не будут зачисляться штрафы, взимаемые миграционной службой, которые оцениваются в объеме 10 млн. руб.
Для пополнения бюджета города за счет погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в Администрации города Курска создана Комиссия по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска (далее - Комиссия).
За 9 месяцев 2013 года было проведено 5 заседаний Комиссии, на которых рассмотрено неудовлетворительное состояние расчетов с бюджетом 48 организаций-должников. В результате погашена задолженность в бюджет города в сумме 52,8 млн. руб.
С момента принятия Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" количество вопросов местного значения, относящихся к полномочиям городских округов, увеличилось в 2 раза.
Расширение перечня вопросов местного значения привело к увеличению объема расходных обязательств муниципальных образований без закрепления за местными бюджетами необходимых дополнительных доходных источников.
В то же время, с 2012 года на уровень субъекта переданы полномочия по отрасли "Здравоохранение", в связи, с чем расходы бюджета города сократились (общий объем расходов бюджета по здравоохранению составлял 388,9 млн. руб.).
Однако в связи с изменениями в законодательстве расходы бюджета города по повышению уровня оплаты труда работников бюджетной сферы, с 2009 года по 2013 год возросли на 1 037,4 млн. руб., что значительно превышает объем средств, высвободившихся после передачи полномочий по содержанию отрасли "Здравоохранение" на уровень субъекта.
С 2014 года на уровень субъекта отнесены расходы по организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, однако объективно оценить экономию средств бюджета города можно будет только к концу 2014 года.
Несмотря на недостаток средств в бюджете города, необходимо направить средства не только на текущее содержание городского хозяйства, но и изыскать ресурсы на развитие города.
До 2013 года на инвестиции (строительство моста, дорог, муниципальных объектов) город привлекал бюджетные и коммерческие кредиты.
Однако в текущем году из-за недостатка средств возникла необходимость привлечения кредита на расходы текущего характера, а именно, на повышение уровня оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597.
Следует отметить, что в условиях дефицита средств в бюджете города существует ряд проблем, в том числе:
наличие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;
неиспользованные резервы увеличения налоговых и неналоговых доходов;
низкое качество управления финансами со стороны главных распорядителей бюджетных средств бюджета города;
рост долговых обязательств муниципального образования.
Наличие указанных проблем свидетельствует о необходимости проведения мероприятий в области бюджетной, налоговой и долговой политики, повышения эффективности управления муниципальными финансами.
Решение данных проблем позволит улучшить финансовое положение муниципального образования "Город Курск" и повысить эффективность управления муниципальными финансами.
II. Цель и задачи Программы, срок ее реализации
Программа разработана для достижения следующей цели - повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
2. Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска.
3. Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск".
4. Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск".
5. Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск".
6. Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации.
Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы в один этап.
III. Мероприятия Программы
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих повышение эффективности управления финансовыми ресурсами города Курска.
Задача 1 включает следующие основные мероприятия:
1.1. Подготовка проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств.
1.3. Организация исполнения бюджета города Курска, формирование качественной бюджетной и бухгалтерской отчетности.
1.4. Участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год).
1.5. Подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальном сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и в газете "Городские известия".
1.6. Сопровождение и обслуживание программного обеспечения по исполнению бюджета города Курска, составлению годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности.
1.7. Оказание консультативной помощи главным распорядителям средств бюджета города Курска при внедрении и использовании автоматизированной системы удаленного документооборота.
Задача 2 включает следующие основные мероприятия:
2.1. Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов увеличения налоговых и неналоговых доходов, контролю зачисления невыясненных поступлений.
2.2. Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке.
2.3. Проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска.
2.4. Мониторинг и оптимизация льгот по местным налогам.
Задача 3 включает следующие основные мероприятия:
3.1. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений.
3.2. Ежегодный анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в натуральном и стоимостном выражении и корректировка объема субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели.
3.3. Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами.
Задача 4 включает следующие основные мероприятия:
4.1. Организация обслуживания и погашения муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций).
4.2. Проведение мониторинга долговых обязательств муниципального образования "Город Курск".
Задача 5 включает следующее основное мероприятие:
5.1. Финансирование обеспечение деятельности комитета финансов города Курска.
Задача 6 включает следующие основные мероприятия:
6.1. Финансирование обеспечение деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска.
6.2. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
6.3. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и ожидаемые результаты представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел IV изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
IV. Финансовое обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города и средства областного бюджета в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Общий объем финансирования Программы составляет 13 052 773,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 563 868,5 тыс. руб.;
2015 год - 393 425,6 тыс. руб.;
2016 год - 4 019 818,5 тыс. руб.;
2017 год - 4 115 202,9 тыс. руб.;
2018 год - 3 960 457,9 тыс. руб.;
из бюджета города Курска - 12 998 651,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 563 868,5 тыс. руб.;
2015 год - 393 425,6 тыс. руб.;
2016 год - 4 019 818,5 тыс. руб.;
2017 год - 4 115 202,9 тыс. руб.;
2018 год - 3 906 336,1 тыс. руб.;
из областного бюджета (дотация) - 54 121,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 54 121,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются в соответствии с параметрами бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является комитет финансов города Курска. Основными разработчиками Программы - комитет финансов города Курска, контрольно-ревизионное управление города Курска и управление налоговой политики Администрации города Курска.
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет финансов города Курска, контрольно-ревизионное управление города Курска и управление налоговой политики Администрации города Курска, которые несут ответственность за своевременное их исполнение.
Комитет финансов города Курска:
осуществляет общую координацию исполнения мероприятий Программы, контроль за ходом реализации Программы, а также анализ использования финансовых средств;
запрашивает у контрольно-ревизионного управления города Курска и управления налоговой политики Администрации города Курска информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения ее реализации;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и после завершения Программы в целом за весь период ее реализации в соответствии с прилагаемой Методикой оценки эффективности реализации Программы;
предоставляет:
- отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам отчетного года годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы, согласованные курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Контрольно-ревизионное управление города Курска и управление налоговой политики Администрации города Курска предоставляют в комитет финансов города Курска:
ежеквартальные отчеты - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовые отчеты - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Реализация мероприятий Программы осуществляется соответствующими отделами комитета финансов города Курска, контрольно-ревизионного управления города Курска и управлением налоговой политики Администрации города Курска.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий, достижение запланированных показателей позволит обеспечить:
своевременную разработку и представление главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период;
качественную организацию исполнения бюджета города Курска;
обеспечение прозрачности бюджетной системы города Курска;
выполнение утвержденного плана поступления доходов (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) не менее 95%;
пополнение доходной части бюджета за счет ликвидации просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;
своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами;
недопущение роста доли муниципального долга в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений выше установленного бюджетным законодательством;
недопущение роста доли расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Курска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней, выше установленного бюджетным законодательством;
предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", установление законности исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск".
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы представлен в приложении 3 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Приложение 1 изменено с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
24 марта, 3 октября 2014 г., 13 февраля, 21 июля 2015 г., 10 февраля, 8 апреля, 11 июля 2016 г., 1 февраля, 24 июля 2017 г., 26 января 2018 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Цель: Повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска | |||||||||||
Задача 1: Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | |||||||||||
1.1. |
Подготовка проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное и качественное составление проекта бюджета муниципального образования "Город Курск"; доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 100%; доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 95%; отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - ежегодно <10,0%; количество корректировок бюджета города в течение года - не более 5 |
1.2. |
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств |
бюджет города |
238 911,1 |
16 154,1 |
1 387,1 |
5 387,8 |
15 133,7 |
200 848,4 |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
областной бюджет (дотация) |
54 121,8 |
|
|
|
|
54 121,8 |
|||||
1.3. |
Организация исполнения бюджета города Курска, формирование качественной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Исполнение бюджета города Курска по расходам. Наличие положительного заключения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета (ежегодно); своевременное и качественное представление ежемесячных и ежеквартальных отчетов об использовании средств, предоставляемых в виде субсидий и субвенций из областного бюджета; доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков - ежегодно 100% |
1.4. |
Участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Обеспечение открытости информации о проекте бюджета на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год; количество организованных публичных слушаний - по 2 ежегодно |
1.5. |
Подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальном сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и в газете "Городские известия" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Обеспечение открытости информации об утвержденном бюджете, отчете об исполнении бюджета и информации о ходе исполнения бюджета |
1.6. |
Сопровождение и обслуживание программного обеспечения по исполнению бюджета города Курска, составлению годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное и качественное исполнение бюджета города, ведение бюджетного учета, анализ исполнения бюджета с использованием автоматизированных систем АС "Бюджет" и удаленного документооборота, программного комплекса "Скиф". |
1.7. |
Оказание консультативной помощи главным распорядителям средств бюджета города Курска при внедрении и использовании автоматизированной системы удаленного документооборота |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
293 032,9 |
16 154,1 |
1 387,1 |
5 387,8 |
15 133,7 |
254 970,2 |
|
|
|
Задача 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | |||||||||||
2.1. |
Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов увеличения налоговых и неналоговых доходов, контролю зачисления невыясненных поступлений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение качества администрирования по налоговым и неналоговым доходам и увеличение поступлений в бюджет города; отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) - ежегодно 95 - 100% |
2.2. |
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
|
2.3. |
Проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Управление налоговой политики Администрации города Курска |
Пополнение доходной части бюджета за счет ликвидации просроченной задолженности организаций по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города; доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города к общей сумме задолженности организаций- неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии- ежегодно не менее 70%; количество проведенных заседаний комиссии - ежегодно не менее 8 |
2.4. |
Мониторинг и оптимизация льгот по местным налогам |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Увеличение налогового потенциала |
|
Итого по задаче 2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | |||||||||||
3.1. |
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета - ежегодно 0% |
3.2. |
Ежегодный анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в натуральном и стоимостном выражении и корректировка объема субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Оптимизация бюджетных расходов; повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований |
3.3. |
Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов; доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска: 2014 год - 60%; 2015 год - 65%; 2016 год - 70%; 2017 год - 90%; 2018 год - 100% |
|
Итого по задаче 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 4: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | |||||||||||
4.1. |
Организация обслуживания и погашения муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций) |
бюджет города |
12 623 616,6 |
524 935,1 |
363 416,2 |
3985 472,4 |
4070 386,6 |
3679 406,3 |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами; уровень исполнения долговых обязательств города - ежегодно 100% |
4.2. |
Проведение мониторинга долговых обязательств муниципального образования "Город Курск" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - ежегодно не более 100%; отношение объема расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Курска за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней, - ежегодно не более 15% |
|
Итого по задаче 4 |
|
12 623 616,6 |
524 935,1 |
363 416,2 |
3985 472,4 |
4070 386,6 |
3679 406,3 |
|
|
|
Задача 5: Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск" | |||||||||||
5.1. |
Финансовое обеспечение деятельности комитета финансов города Курска |
бюджет города |
114 280,4 |
22 779,3 |
23 046,5 |
23 371,7 |
24 018,0 |
21 064,9 |
2014 - 2018 годы |
Комитет финансов города Курска |
Целевое использование бюджетных средств |
|
Итого по задаче 5 |
|
114 280,4 |
22 779,3 |
23 046,5 |
23 371,7 |
24 018,0 |
21 064,9 |
|
|
|
Задача 6: Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации | |||||||||||
6.1. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска |
бюджет города |
21 843,5 |
- |
5 575,8 |
5 586,6 |
5 664,6 |
5 016,5 |
2015 - 2018 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Целевое использование бюджетных средств |
6.2. |
Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2018 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", установление законности исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", достоверности учета и отчетности; количество контрольных мероприятий: 2015 год - не менее 28; 2016 год - не менее 28; 2017 год - не менее 18; 2018 год - не менее 18 |
6.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2018 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Установление законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск" в отношении расходов, связанных с закупками для обеспечения муниципальных нужд, а также установление достоверности учета таких расходов; количество контрольных мероприятий: 2015 год - не менее 12; 2016 год - не менее 12; 2017 год - не менее 18; 2018 год - не менее 18 |
|
Итого по задаче 6 |
|
21 843,5 |
- |
5 575,8 |
5 586,6 |
5 664,6 |
5 016,5 |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
13 052 773,4 |
563 868,5 |
393 425,6 |
4019 818,5 |
4115 202,9 |
3960 457,9 |
|
|
|
Приложение 2 изменено с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
24 марта, 3 октября 2014 г., 13 февраля, 21 июля 2015 г., 10 февраля, 8 апреля, 11 июля 2016 г., 1 февраля, 24 июля 2017 г., 26 января 2018 г.
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Всего по программе |
13052 773,4 |
563 868,5 |
393 425,6 |
4019 818,5 |
4115 202,9 |
3960 457,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
комитет финансов города Курска |
13030 929,9 |
563 868,5 |
387 849,8 |
4014 231,9 |
4109 538,3 |
3955 441,4 |
контрольно-ревизионное управление города Курска |
21 843,5 |
- |
5 575,8 |
5 586,6 |
5 664,6 |
5 016,5 |
бюджет города Курска - всего по программе |
12998 651,6 |
563 868,5 |
393 425,6 |
4019 818,5 |
4115 202,9 |
3906 336,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
комитет финансов города Курска |
12976 808,1 |
563 868,5 |
387 849,8 |
4014 231,9 |
4109 538,3 |
3901 319,6 |
контрольно-ревизионное управление города Курска |
21 843,5 |
- |
5 575,8 |
5 586,6 |
5 664,6 |
5 016,5 |
областной бюджет (дотация) - всего по программе |
54 121,8 |
- |
- |
- |
- |
54 121,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
комитет финансов города Курска |
54 121,8 |
- |
- |
- |
- |
54 121,8 |
Постановлением Администрации г. Курска от 24 июля 2017 г. N 1974 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
3 октября 2014 г., 13 февраля 2015 г., 8 апреля 2016 г., 24 июля 2017 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
|
Значения показателей программы |
|||||
До начала реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
За период реализации программы |
|||
Цель: Повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска | |||||||||
Задача N 1: Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | |||||||||
1.1. |
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2. |
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1.3. |
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
8,1 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
1.4. |
Количество корректировок бюджета города в течение года |
раз |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
1.5. |
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.6. |
Количество проведенных публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) |
раз |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Задача N 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | |||||||||
2.1. |
Отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) |
% |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
2.2. |
Доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города в общей сумме задолженности организаций- неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
% |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
2.3. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
раз |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
Задача N 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | |||||||||
3.1. |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска |
% |
- |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
увеличение на 40 п.п. |
Задача N 4: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | |||||||||
4.1. |
Уровень исполнения долговых обязательств города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
4.3. |
Отношение объема расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Курска за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней |
% |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Задача N 6: Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации | |||||||||
6.1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
шт. |
25 |
- |
28 |
28 |
18 |
18 |
92 |
6.2. |
Количество проведенных контрольных мероприятий по осуществлению контроля в сфере закупок |
шт. |
10 |
- |
12 |
12 |
18 |
18 |
60 |
Постановлением Администрации г. Курска от 8 апреля 2016 г. N 1219 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
8 апреля 2016 г.
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: комитета финансов города Курска; контрольно-ревизионного управления города Курска; управления налоговой политики Администрации города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.
Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения целевого показателя за отчетный период;
- значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
- порядковый номер целевого показателя.
Если значение превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.
Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы ( ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения плановых значений показателей за отчетный период;
- количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период ( ) к запланированному объему ( ) по следующей формуле:
,
где:
- степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- фактический объем финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.
3.3. Выполнение запланированных мероприятий.
Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период ( ) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия ( ) к его запланированному значению ( ) по следующей формуле:
,
где:
- показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;
- фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;
- предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;
- порядковый номер мероприятия Программы.
Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период ( ) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству:
,
где:
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств ( ), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий ( ) к степени уровня финансирования ( ).
,
где:
- эффективность использования финансовых средств Программы за отчетный период;
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей и показателя эффективности использования финансовых средств Программы по следующей формуле:
,
где:
- показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- эффективность использования финансовых средств Программы в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется на основании значений .
Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью повышения эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска реализуется муниципальная программа. Ее результатами станут своевременная подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год, качественная организация исполнения бюджета города Курска, обеспечение прозрачности бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов, снижение муниципального долга.
Приводятся перечень мероприятий муниципальной программы, структура ресурсного обеспечения в разбивке по годам, а также методика оценки эффективности реализации программы с набором целевых показателей и формулами расчета.
Общий объем финансирования программы из городского бюджета составляет - 2 570 137,4 ,0 тысяч рублей. Заказчик программы - Комитет финансов города Курска. Программа рассчитана на 5 лет.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3540 "Об утверждении муниципальной программы города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 ноября 2013 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2018 г. N 3084
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2018 г. N 1667
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 июля 2017 г. N 1974
Постановление Администрации г. Курска от 1 февраля 2017 г. N 293
Постановление Администрации г. Курска от 11 июля 2016 г. N 2349
Постановление Администрации г. Курска от 8 апреля 2016 г. N 1219
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2016 г. N 409
Постановление Администрации г. Курска от 21 июля 2015 г. N 2032
Постановление Администрации г. Курска от 13 февраля 2015 г. N 397
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2014 г. N 3872
Постановление Администрации г. Курска от 24 марта 2014 г. N 977