Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Курской области от 18 июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" (газета "Курская правда" от 5 июля 2003 года N 111; от 28 августа 2004 года N 165 - 167; от 13 июля 2006 года N 101; от 14 ноября 2007 года N 171; от 4 июня 2008 года N 79; от 4 марта 2009 года N 35 - 37; от 21 сентября 2010 года N 109; от 28 октября 2010 года N 125; от 23 июня 2011 года N 73; от 1 сентября 2011 года N 104; от 7 февраля 2012 года N 12; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года, от 18 сентября 2013 года) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 7:
а) в пункте "б" слова ", осуществляет последующий контроль за их исполнением" исключить;
б) дополнить пунктом "б.1" следующего содержания:
"б.1) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на заседаниях Курской областной Думы, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Курской областной Думы, в ходе проводимых Курской областной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;";
в) в пункте "в" слова "органов, осуществляющих контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "органов внешнего государственного финансового контроля";
г) пункт "д" изложить в новой редакции:
"д) для обеспечения своих полномочий запрашивать в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у органов исполнительной власти Курской области, местных администраций, органов управления государственным внебюджетным фондом необходимую информацию;";
д) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Курской области.".
2) статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Курской области
Контрольно-счетная палата Курской области осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
экспертизе проектов законов об областном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, иных нормативных правовых актов Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения в Курской области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
экспертизе государственных программ Курской области; анализу и мониторингу бюджетного процесса в Курской области, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения в Курской области;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
3) в статье 9.1:
а) в части 1:
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
пункт 11 исключить;
б) часть 2 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
4) абзац шестой части 1 статьи 9.3 исключить;
5) дополнить статьей 9.3.1 следующего содержания:
"
Статья 9.3.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Курской области.".
6) часть 3 статьи 15 изложить в новой редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
7) главу 6 изложить в новой редакции:
"
Глава 6. Государственный финансовый контроль
Статья 36. Виды государственного финансового контроля
1. Государственный финансовый контроль в Курской области осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль в Курской области подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Курской области.
3. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа государственного финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) исполнительной власти Курской области (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля Курской области), финансового органа Курской области.
4. Предварительный и последующий финансовый контроль в Курской области осуществляется уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 37. Полномочия Контрольно-счетной палаты Курской области по осуществлению внешнего государственного финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Курской области по осуществлению внешнего государственного финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов областного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Курской области по внешнему государственному финансовому контролю определяется федеральными законами и законами Курской области.
Статья 38. Полномочия финансового органа Курской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля
Полномочиями финансового органа Курской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.
Статья 39. Полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля Курской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля
1. Полномочиями органа внутреннего государственного финансового контроля Курской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Курской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
2. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Курской области по внутреннему государственному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Администрации Курской области в соответствии с федеральными законами.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курской области от 29 октября 2013 г. N 104-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.