Постановление Администрации Курской области
от 11 ноября 2013 г. N 805-па
"Об утверждении областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
Постановлением Администрации Курской области от 30 декабря 2013 г. N 1047-па настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную программу "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)".
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Областная программа
"План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 11 ноября 2013 г. N 805-па)
Паспорт
областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
Наименование Программы |
- |
областная программа "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)" (далее - Программа) |
|||||||||
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Закон Курской области от 9 марта 2005 года N 17-ЗКО "О государственной гражданской службе Курской области" |
|||||||||
Государственный заказчик Программы |
- |
Администрация Курской области |
|||||||||
Исполнитель-координатор Программы |
- |
комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области |
|||||||||
Основные разработчики Программы |
- |
комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; Курская академия государственной и муниципальной службы (далее - КАГМС) |
|||||||||
Цели и задачи Программы |
- |
цели Программы: развитие и дальнейшее совершенствование государственной гражданской службы Курской области (далее - гражданская служба); формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективное государственное управление; основные задачи Программы: совершенствование правовой базы гражданской службы; внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы; развитие антикоррупционных механизмов; формирование системы мониторинга оценки гражданами эффективности деятельности гражданских служащих; внедрение перспективных кадровых, образовательных и организационно-управленческих технологий, направленных на качественное преобразование системы государственной гражданской службы; совершенствование механизмов стимулирования, мотивации, оценки деятельности и обеспечения социальных гарантий гражданских служащих; развитие механизмов взаимодействия гражданской службы и гражданского общества; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |
|||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
удельный вес должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности и результативности; доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе (по результатам конкурса на замещение вакантной должности и из кадрового резерва), от числа назначений; для гражданских служащих, назначаемых извне, от общего числа назначений; для гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих области; для гражданских служащих, имеющих поощрения и награждения, от общего числа гражданских служащих области; удельный вес гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование, от общего числа гражданских служащих области; удельный вес гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в указанном направлении деятельности, от общего числа гражданских служащих области |
|||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2014 - 2018 годы (I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2018 годы) |
|||||||||
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
программные мероприятия включают в себя следующие направления: нормативно-правовое обеспечение развития гражданской службы; развитие системы управления гражданской службой; внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы; совершенствование механизмов стимулирования, мотивации, оценки деятельности и обеспечения социальных гарантий гражданских служащих; совершенствование механизмов взаимодействия гражданской службы и гражданского общества; развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах; научно-методическое обеспечение развития гражданской службы |
|||||||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет финансов Курской области; комитет внутренней политики Администрации Курской области; государственные органы Курской области; КАГМС (по согласованию) |
|||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
на весь период реализации Программы за счет средств областного бюджета предусматривается 9030540,0 рублей, предусмотренных на финансирование реализации мероприятия "Формирование и размещение государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих", в том числе: |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
N п/п |
Исполнители |
Объем средств, предусматриваемых в областном бюджете (рублей) <*> |
||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
Администрация Курской области |
1251740 |
302370 |
322370 |
209000 |
209000 |
209000 |
||||
2 |
Комитет информации и печати Курской области |
153000 |
46000 |
38000 |
23000 |
23000 |
23000 |
||||
3 |
Комитет по делам молодежи И туризму Курской области |
78000 |
23000 |
19000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||||
4 |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
370000 |
101000 |
80000 |
63000 |
63000 |
63000 |
||||
5 |
Комитет по физической культуре и спорту Курской области |
78000 |
23000 |
19000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||||
6 |
Комитет по тарифам и ценам Курской области |
179000 |
41000 |
45000 |
31000 |
31000 |
31000 |
||||
7 |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области |
171000 |
45000 |
45000 |
27000 |
27000 |
27000 |
||||
8 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства И ТЭК Курской области |
179000 |
53000 |
45000 |
27000 |
27000 |
27000 |
||||
9 |
Комитет агропромышленного комплекса Курской области |
365000 |
91000 |
91000 |
61000 |
61000 |
61000 |
||||
10 |
Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области |
91000 |
23000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15600 |
||||
11 |
Комитет финансов Курской области |
827000 |
189000 |
224000 |
138000 |
138000 |
138000 |
||||
12 |
Комитет по экономике и развитию Курской области |
241 000 |
60000 |
49000 |
44000 |
44000 |
44000 |
||||
13 |
Комитет по труду и занятости населения Курской области |
382000 |
105000 |
88000 |
63000 |
63000 |
63000 |
||||
14 |
Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области |
155000 |
45000 |
41000 |
23000 |
23000 |
23000 |
||||
15 |
Комитет строительства и архитектуры Курской области |
231000 |
45000 |
60000 |
42000 |
42000 |
42000 |
||||
16 |
Комитет образования и науки Курской области |
267000 |
23000 |
49000 |
65000 |
65000 |
65000 |
||||
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
||||||
17 |
Комитет здравоохранения Курской области |
247000 |
60000 |
61000 |
42000 |
42000 |
42000 |
||||
18 |
Комитет социального обеспечения Курской области |
353000 |
91000 |
91000 |
57000 |
57000 |
57000 |
||||
19 |
Комитет по культуре Курской области |
128000 |
23000 |
42000 |
21000 |
21000 |
21000 |
||||
20 |
Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области |
143000 |
38000 |
42000 |
21000 |
21000 |
21000 |
||||
21 |
Департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |
99000 |
31000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15000 |
||||
22 |
Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области |
111000 |
31000 |
23000 |
19000 |
19000 |
19000 |
||||
23 |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
163000 |
41000 |
41000 |
27000 |
27000 |
27000 |
||||
24 |
Государственная инспекция строительного надзора Курской области |
99000 |
31000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15000 |
||||
25 |
Государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов |
300000 |
60000 |
81000 |
53000 |
53000 |
53000 |
||||
26 |
Архивное управление Курской области |
75001 |
16000 |
23000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||||
27 |
Управление ветеринарии Курской области |
252000 |
83000 |
49000 |
40000 |
40000 |
40000 |
||||
28 |
Комитет ЗАГС Курской области |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
||||
29 |
Комитет лесного хозяйства Курской области |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
- <*> |
||||
30 |
Комитет по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации и пожарной безопасности Курской области |
99000 |
23000 |
31000 |
15000 |
13000 |
13000 |
||||
31 |
Управление по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Курской области |
105000 |
46000 |
23000 |
12000 |
12000 |
12000 |
||||
32 |
Дорожное управление Курской области |
99000 |
23000 |
31000 |
15000 |
15000 |
15000 |
||||
33 |
Курская областная Дума |
380000 |
91000 |
88000 |
67000 |
67000 |
67000 |
||||
34 |
Контрольно-счетная палата Курской области |
126000 |
38000 |
31000 |
19000 |
19000 |
19000 |
||||
35 |
Управление Судебного департамента в Курской области |
794000 |
209000 |
171000 |
138000 |
138000 |
138000 |
||||
36 |
Избирательная комиссия Курской области |
384000 |
53000 |
91000 |
80000 |
80000 |
80000 |
||||
37 |
Уполномоченный по правам человека в Курской области и его аппарат |
54800 |
16000 |
16000 |
7600 |
7600 |
7600 |
||||
ВСЕГО |
|
9030540 |
2219370 |
2219370 |
1530600 |
1530600 |
1530600 |
||||
|
|
|
|||||||||
|
* финансирование осуществляется за счет соответствующих субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации |
||||||||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Курской области. Координацию деятельности по реализации и общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, текущий контроль - руководители государственных органов Курской области - исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнители" первыми |
|||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
- |
внедрение перспективных кадровых, образовательных и организационно-управленческих технологий на гражданской службе; реализация мероприятий по противодействию коррупции на гражданской службе; обеспечение открытости гражданской службы для населения; создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда гражданских служащих; методическое сопровождение разработки должностных регламентов гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов Курской области; внедрение системы профессионально-функциональных групп, отражающих отраслевую структуру управления; совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации гражданских служащих; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих; увеличение на 2% доли вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе (по результатам конкурса на замещение вакантной должности и из кадрового резерва), от числа назначений; увеличение на 2% доли гражданских служащих, назначаемых извне, от общего числа назначений; увеличение на 5% доли гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих области; увеличение на 4% доли гражданских служащих, имеющих поощрения и награждения, от общего числа гражданских служащих области; увеличение на 2% удельного веса гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование, от общего числа гражданских служащих области; увеличение на 3% удельного веса гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в указанном направлении деятельности, от общего числа гражданских служащих области |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях проводимой в стране и регионе административной реформы, направленной на повышение эффективности государственного управления, одним из важных направлений региональной кадровой политики остается развитие государственной гражданской службы.
В предшествующий период в системе государственной гражданской службы Курской области в рамках областной программы "Развитие государственной гражданской службы Курской области (2009 - 2013 годы)" проведен комплекс мероприятий, направленный на формирование высокопрофессиональной государственной гражданской службы, повышение эффективности служебной деятельности государственных гражданских служащих, развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курской области.
Так в целях реализации требований федерального законодательства проведена работа по подготовке и принятию нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы области, внесению изменений и дополнений в уже действующие акты. Был подготовлен ряд законов Курской области, которыми внесены соответствующие изменения и дополнения в связи с изменением федерального законодательства в законы Курской области "О государственной гражданской службе Курской области" и "О государственных должностях Курской области". Практически по всем вопросам государственной гражданской службы, отнесенным к полномочиям субъекта Российской Федерации, были приняты соответствующие нормативно-правовые акты.
В связи с произошедшими в 2010 - 2012 гг. изменениями структуры исполнительных органов государственной власти Курской области, функций и решаемых задач осуществлена работа по актуализации положений, структур, штатных расписаний органов исполнительной власти области, а также должностных регламентов гражданских служащих и изменений к ним.
Проводится целенаправленная работа по координации деятельности государственных органов Курской области в вопросах государственной гражданской службы. Ведется сводный Реестр государственных гражданских служащих Курской области, на основании которого ежеквартально осуществляется мониторинг кадрового состава государственных гражданских служащих Курской области (по возрасту, образованию, стажу, категориям, группам должностей, классным чинам, отслеживается динамика кадровых решений), оказывается методическая и консультационная помощь кадровым службам государственных органов области.
В процессе развития государственной гражданской службы Курской области определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проведению конкурсного отбора на вакантные должности гражданской службы. Проведена большая работа по формированию банка данных независимых экспертов, представителей научных организаций и образовательных учреждений.
Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется через реализацию определенных федеральным законом приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
Распоряжением Губернатора Курской области ежегодно утверждается государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Курской области на соответствующий год, проводится его корректировка в части уточнения объемов финансирования на реализацию мероприятия по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих на соответствующий год.
Государственными органами Курской области обеспечивалась реализация всех видов обучения гражданских служащих, включая повышение квалификации, стажировки, обучающие тематические семинары и "круглые столы", конференции и другие мероприятия учебно-методического характера. Большое внимание уделялось подготовке гражданских служащих по программам дополнительного образования, имеющим антикоррупционную составляющую.
Проведена значительная работа в рамках мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В настоящее время все нормативные правовые акты Курской области по вопросам противодействия коррупции приведены в соответствие с федеральным законодательством. Разработаны и утверждены Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Курской области, новая редакция Служебного распорядка Администрации Курской области.
Реализуя действующее законодательство, в Администрации Курской области, исполнительных органах государственной власти Курской области, иных государственных органах Курской области созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов, утверждены Положения о комиссиях и их составы. Ведется мониторинг работы указанных комиссий в органах государственной власти области.
В целом в государственных органах Курской области поэтапно внедряются современные кадровые технологии, проводятся мероприятия, направленные на регламентацию служебной деятельности государственных гражданских служащих Курской области, оценку ее эффективности и результативности, профилактику коррупционных и иных правонарушений, выявление и разрешение конфликта интересов, соблюдение принципов служебного поведения.
Важным результатом реализации указанных мероприятий явилось повышение авторитета и значимости государственной гражданской службы Курской области, а также формирование позитивного отношения граждан к государственной гражданской службе Курской области.
Вместе с тем в настоящее время гражданское общество предъявляет возросшие требования к государственной гражданской службе, что обуславливает необходимость подготовки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование системы государственного управления, предусматривающих внедрение перспективных кадровых, образовательных и организационно-управленческих технологий.
Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих Курской области, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных гражданских служащих, оптимизация порядка оплаты труда на государственной гражданской службе являются необходимыми условиями для успешного развития государственной гражданской службы Курской области, эффективного достижения поставленных перед нею целей и задач.
Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы Курской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить современные управленческие, кадровые и образовательные технологии.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Успешность развития системы гражданской службы зависит от реализации мероприятий, направленных на модернизацию гражданской службы как единой системы, а также на практическое применение современных технологий государственного управления.
Современная гражданская служба должна быть открытой, привлекательной, конкурентоспособной, активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
Цели Программы:
развитие и дальнейшее совершенствование государственной гражданской службы Курской области;
формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективное государственное управление.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач:
совершенствование правовой базы гражданской службы области;
внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы;
развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах;
корректировка перечня должностей государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками;
формирование системы мониторинга оценки гражданами эффективности деятельности гражданских служащих;
внедрение перспективных кадровых, образовательных и организационно-управленческих технологий, направленных на качественное преобразование системы государственной гражданской службы;
совершенствование механизмов стимулирования, мотивации, оценки деятельности и обеспечения социальных гарантий гражданских служащих;
развитие механизмов взаимодействия гражданской службы и гражданского общества;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014 - 2018 годах в два этапа.
Первый этап - 2014 - 2015 годы.
Второй этап - 2016 - 2018 годы.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
удельный вес должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности и результативности;
доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на конкурсной основе (по результатам конкурса на замещение вакантной должности и из кадрового резерва), от числа назначений;
доля гражданских служащих, назначаемых извне, от общего числа назначений;
доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих области;
доля гражданских служащих, имеющих поощрения и награждения, от общего числа гражданских служащих области;
удельный вес гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, от общего числа гражданских служащих области;
удельный вес гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в указанном направлении деятельности, от общего числа гражданских служащих области.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Основные мероприятия по развитию гражданской службы определяются целями и задачами Программы.
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим основным направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение развития гражданской службы.
2. Развитие системы управления гражданской службой.
3. Внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы.
4. Совершенствование механизмов стимулирования, мотивации, оценки деятельности и обеспечения социальных гарантий гражданских служащих.
5. Совершенствование механизмов взаимодействия гражданской службы и гражданского общества.
6. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах.
7. Научно-методическое обеспечение развития гражданской службы.
Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Объем финансирования реализации Программы составляет 9030540,0 рублей за счет средств областного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Исполнителями мероприятий Программы определены:
комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет финансов Курской области; комитет внутренней политики Администрации Курской области; государственные органы Курской области; КАГМС (по согласованию).
Исполнители организуют исполнение программных мероприятий по формированию и размещению государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на основании заключенных в соответствии с действующим законодательством контрактов с учреждениями, оказывающими услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, за счет средств, предусмотренных в сметах расходов государственных органов Курской области (приложение N 4 к настоящей Программе).
Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы.
Исполнитель-координатор Программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели и объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
при необходимости вносит Губернатору Курской области предложения о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении или продлении срока ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов:
внедрение перспективных кадровых, образовательных и организационно-управленческих технологий на гражданской службе;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации гражданских служащих;
реализация мероприятий по противодействию коррупции на гражданской службе;
обеспечение открытости гражданской службы для населения;
создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда гражданских служащих;
внедрение системы профессионально-функциональных групп, отражающих отраслевую структуру управления;
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Курской области. Координация деятельности по реализации и общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, текущий контроль -руководители государственных органов Курской области - исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнители" первыми.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, исполнители представляют комитету государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации программы;
ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой за исключением оценки степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей, которые будут определяться по окончании этапов реализации Программы; меры по повышению эффективности реализации Программы.
По окончании срока реализации программы наряду с годовым отчетом представляется доклад о выполнении программы с оценкой эффективности реализации программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Приложение N 1
к областной программе
"План развития государственной
гражданской службы Курской области
(2014 - 2018 годы)"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной программы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
до начала реализации Программы |
в конце I этапа реализации Программы (2015 год) |
в конце II этапа реализации Программы (2018 год) |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых по результатам конкурса на замещение вакантной должности и из кадрового резерва, от числа назначений |
проценты |
60 |
61 |
62 |
увеличение на 2 |
2 |
Доля гражданских служащих, назначаемых извне, от общего числа назначений |
проценты |
24 |
25 |
26 |
увеличение на 2 |
3 |
Доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих области |
проценты |
21 |
24 |
26 |
увеличение на 5 |
4 |
Доля гражданских служащих, имеющих поощрения и награждения, от общего числа гражданских служащих области |
проценты |
10 |
12 |
14 |
увеличение на 4 |
5 |
Удельный вес гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование, от общего числа гражданских служащих области |
проценты |
31 |
32 |
33 |
увеличение на 2 |
6 |
Удельный вес гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в указанном направлении деятельности, от общего числа указанных гражданских служащих области |
проценты |
47 |
49 |
50 |
увеличение на 3 |
Приложение N 2
к областной программе
"План развития государственной
гражданской службы Курской области
(2014 - 2018 годы)"
Перечень
мероприятий областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
I. Нормативно-правовое обеспечение развития гражданской службы | |||||||||
1 |
Развитие и совершенствование регионального законодательства в сфере государственной гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области |
|
|
|
|
|
|
2 |
Подготовка проектов нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения реализации федеральных законов по вопросам гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области |
|
|
|
|
|
|
II. Развитие системы управления гражданской службой | |||||||||
3 |
Создание государственного органа Курской области по управлению государственной гражданской службой области |
После образования федерального государственного органа по управлению государственной гражданской службой |
Администрация Курской области |
|
|
|
|
|
|
4 |
Координация деятельности органов исполнительной власти Курской области в сфере организации государственной гражданской службы Курской области |
2014 - 2018 гг. |
Администрация Курской области |
|
|
|
|
|
|
III. Внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы | |||||||||
5 |
Совершенствование механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно- коммуникационных сетей и информационных технологий |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
6 |
Расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
7 |
Развитие института наставничества на государственной гражданской службе |
2014 - 2018 гг. |
Администрация Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
8 |
Разработка, внедрение и расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы Курской области (каждые 3 - 6 лет) |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
9 |
Введение на государственной гражданской службе Курской области системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учетом особенностей деятельности государственных органов Курской области, отражающих отраслевую структуру государственного управления |
2016 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
10 |
Формирование кадровых резервов посредством подбора и подготовки кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
11 |
Формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода |
После принятия соответствующих нормативных актов на федеральном уровне |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
12 |
Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |
2014 - 2018 гг. |
Администрация Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
13 |
Формирование и размещение государственного заказа на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих |
2014 - 2018 гг. |
Администрация Курской области; государственные органы Курской области |
9030540 |
2219370 |
2219370 |
1530600 |
1530600 |
1530600 |
IV. Совершенствование механизмов стимулирования, мотивации, оценки деятельности и обеспечения социальных гарантий гражданских служащих | |||||||||
14 |
Совершенствование системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющее учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение |
После принятия соответствующих нормативных актов на федеральном уровне |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет финансов Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
15 |
Установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы |
После принятия соответствующих нормативных актов на федеральном уровне |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет финансов Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
16 |
Совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы |
После принятия соответствующих нормативных актов на федеральном уровне |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет финансов Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
V. Совершенствование механизмов взаимодействия гражданской службы и гражданского общества | |||||||||
17 |
Участие на паритетных началах представителей общественных советов при органах исполнительной власти Курской области в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов |
2014 - 2018 гг. |
Исполнительные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
18 |
Размещение на официальном сайте Администрации Курской области, официальных сайтах государственных органов Курской области нормативных правовых актов по вопросам развития гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
19 |
Информирование населения области по вопросам развития гражданской службы через средства массовой информации |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; комитет информации и печати Курской области |
|
|
|
|
|
|
20 |
Проведение мониторинга применения оценки гражданами эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти, осуществляющих оказание услуг, необходимых для жизнедеятельности населения |
После определения на федеральном уровне критериев и порядка проведения мониторинга |
Комитет внутренней политики; КАГМС (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
21 |
Размещение на официальных сайтах государственных органов Курской области информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курской области и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курской области |
2014 - 2018 гг. |
Государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
22 |
Совершенствование механизма подбора независимых экспертов для участия в работе конкурсных и аттестационных комиссий |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; КАГМС (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
VI. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах | |||||||||
23 |
Обеспечение представления в кадровую службу государственного органа Курской области государственными гражданскими служащими Курской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
24 |
Совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов, методическое обеспечение комиссий, активизация работы по выявлению и разрешению конфликта интересов на государственной гражданской службе Курской области |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
25 |
Корректировка перечня должностей государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
26 |
Проведение проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственные органы Курской области |
|
|
|
|
|
|
VII. Научно-методическое обеспечение развития гражданской службы | |||||||||
27 |
Организация и проведение однодневных конференций, "круглых столов", совещаний, заседаний рабочих групп по вопросам развития системы гражданской службы Курской области |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, государственные органы Курской области, КАГМС (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
28 |
Разработка методических рекомендаций по вопросам организации гражданской службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области |
|
|
|
|
|
|
29 |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курской области |
2014 - 2018 гг. |
Администрация Курской области; КАГМС (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
30 |
Опубликование лучших работ лиц, состоящих в кадровом резерве на государственной гражданской службе Курской области для замещения должностей высшей группы категории "руководители" в научно-теоретическом сборнике Курской академии государственной и муниципальной службы |
2014 - 2018 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; КАГМС (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
|
9030540 |
2219370 |
2219370 |
1530600 |
1530600 |
1530600 |
Приложение N 3
к областной программе
"План развития государственной
гражданской службы Курской области
(2014 - 2018 годы)"
Ресурсное обеспечение
областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
(рублей) | ||||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в т.ч. по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего |
9030540,0 |
2219370,0 |
2219370,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
в том числе: |
9030540,0 |
2219370,0 |
2219370,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
областной бюджет |
9030540,0 |
2219370,0 |
2219370,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
9030540,0 |
2219370,0 |
2219370,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
областной бюджет |
9030540,0 |
2219370,0 |
2219370,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
1530600,0 |
Приложение N 4
к областной программе
"План развития государственной
гражданской службы Курской области
(2014 - 2018 годы)"
Распределение между исполнителями программы
средств областного бюджета на финансирование реализации мероприятия "Формирование и размещение государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих"
N п/п |
Исполнители |
Объем средств, предусматриваемых в областном бюджете (рублей) <*> |
Количество государственных гражданских служащих, направляемых на обучение (человек) |
||||||||||
|
|
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Администрация Курской области |
1251740 |
302370 |
322370 |
209000 |
209000 |
209000 |
285 |
50 |
55 |
60 |
60 |
60 |
2 |
Комитет информации и печати Курской области |
153000 |
46000 |
38000 |
23000 |
23000 |
23000 |
33 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
3 |
Комитет по делам молодежи и туризму Курской области |
78000 |
23000 |
19000 |
12000 |
12000 |
12000 |
16 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
370000 |
101000 |
80000 |
63000 |
63000 |
63000 |
92 |
17 |
18 |
19 |
19 |
19 |
5 |
Комитет по физической культуре и спорту Курской области |
78000 |
23000 |
19000 |
12000 |
12000 |
12000 |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Комитет по тарифам и ценам Курской области |
179000 |
41000 |
45000 |
31000 |
31000 |
31000 |
42 |
7 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области |
171000 |
45000 |
45000 |
27000 |
27000 |
27000 |
40 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
179000 |
53000 |
45000 |
27000 |
27000 |
27000 |
40 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
Комитет агропромышленного комплекса Курской области |
365000 |
91000 |
91000 |
61000 |
61000 |
61000 |
82 |
15 |
16 |
17 |
17 |
17 |
10 |
Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области |
91000 |
23000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15000 |
19 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
Комитет финансов Курской области |
827000 |
189000 |
224000 |
138000 |
138000 |
138000 |
185 |
30 |
35 |
40 |
40 |
40 |
12 |
Комитет по экономике и развитию Курской области |
241000 |
60000 |
49000 |
44000 |
44000 |
44000 |
60 |
10 |
11 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Комитет по труду и занятости населения Курской области |
382000 |
105000 |
88000 |
63000 |
63000 |
63000 |
95 |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
14 |
Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области |
155000 |
45000 |
41000 |
23000 |
23000 |
23000 |
35 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
15 |
Комитет строительства и архитектуры Курской области |
231000 |
45000 |
60000 |
42000 |
42000 |
42000 |
54 |
8 |
10 |
12 |
12 |
12 |
16 |
Комитет образования и науки Курской области |
267000 |
23000 |
49000 |
65000 |
65000 |
65000 |
68 |
3 |
11 |
18 |
18 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 <**> |
3 <**> |
5 <**> |
5 <**> |
5 <**> |
5 <**> |
||
17 |
Комитет здравоохранения Курской области |
247000 |
60000 |
61000 |
42000 |
42000 |
42000 |
58 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
18 |
Комитет социального обеспечения Курской области |
353000 |
91000 |
91000 |
57000 |
57000 |
57000 |
79 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
19 |
Комитет по культуре Курской области |
128000 |
23000 |
42000 |
21000 |
21000 |
21000 |
27 |
3 |
6 |
6 |
6 |
6 |
20 |
Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области |
143000 |
38000 |
42000 |
21000 |
21000 |
21000 |
29 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
21 |
Департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |
99000 |
31000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15000 |
21 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
22 |
Департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области |
111000 |
31000 |
23000 |
19000 |
19000 |
19000 |
23 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
23 |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
163000 |
41000 |
41000 |
27000 |
27000 |
27000 |
38 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
24 |
Государственная инспекция строительного надзора Курской области |
99000 |
31000 |
23000 |
15000 |
15000 |
15000 |
27 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
25 |
Государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов |
300000 |
60000 |
81000 |
53000 |
53000 |
53000 |
71 |
10 |
15 |
15 |
15 |
16 |
26 |
Архивное управление Курской области |
75000 |
16000 |
23000 |
12000 |
12000 |
12000 |
14 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
27 |
Управление ветеринарии Курской области |
252000 |
83000 |
49000 |
40000 |
40000 |
40000 |
55 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
28 |
Комитет ЗАГС Курской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 <**> |
3 <**> |
4 <**> |
4 <**> |
4 <**> |
4 <**> |
29 |
Комитет лесного хозяйства Курской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
116 <**> |
15 <**> |
20 <**> |
27 <**> |
27 <**> |
27 <**> |
30 |
Комитет по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации и пожарной безопасности Курской области |
99000 |
23000 |
31000 |
15000 |
15000 |
15000 |
19 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
31 |
Управление по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Курской области |
105000 |
46000 |
23000 |
12000 |
12000 |
12000 |
18 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
Дорожное управление Курской области |
99000 |
23000 |
31000 |
15000 |
15000 |
15000 |
20 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
33 |
Курская областная Дума |
380000 |
91000 |
88000 |
67000 |
67000 |
67000 |
94 |
15 |
19 |
20 |
20 |
20 |
34 |
Контрольно-счетная палата Курской области |
126000 |
38000 |
31000 |
19000 |
19000 |
19000 |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
35 |
Управление Судебного департамента в Курской области |
794000 |
209000 |
171000 |
138000 |
138000 |
138000 |
198 |
38 |
40 |
40 |
40 |
40 |
36 |
Избирательная комиссия Курской области |
384000 |
53000 |
91000 |
80000 |
80000 |
80000 |
90 |
7 |
17 |
22 |
22 |
22 |
37 |
Уполномоченный по правам человека в Курской области и его аппарат |
54800 |
16000 |
16000 |
7600 |
7600 |
7600 |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ВСЕГО |
9030540 |
2219370 |
2219370 |
1530600 |
1530600 |
1530600 |
2235 |
369 |
433 |
473 |
473 |
487 |
<*> Стоимость образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке определена на основании экономических нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 393.
<**> Финансирование осуществляется за счет соответствующих субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации.
Приложение N 5
к областной программе
"План развития государственной
гражданской службы Курской области
(2014 - 2018 годы)"
Методика
оценки эффективности реализации областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
(по итогам ее исполнения за отчетный период)
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком-координатором областной программы "Развитие государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)" по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются государственные органы Курской области.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Степень достижения по окончании этапов реализации Программы запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения по окончании этапов реализации Программы запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный этап с их плановыми значениями за отчетный этап по следующей формуле:
,
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,
Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.
3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем
эффективность реализации Программы повысилась.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 11 ноября 2013 г. N 805-па "Об утверждении областной программы "План развития государственной гражданской службы Курской области (2014 - 2018 годы)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://www.adm.rkursk.ru) 12 ноября 2013 г., в газете "Курская правда" от 16 ноября 2013 г. N 137
Постановлением Администрации Курской области от 30 декабря 2013 г. N 1047-па настоящее постановление признано утратившим силу