Постановление Администрации Курской области
от 12 февраля 2014 г. N 73-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па"
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па "Об утверждении Порядка и методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" (в редакции постановления Администрации Курской области от 09.04.2013 N 190-па).
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 12 февраля 2014 г. N 73-па)
1. В наименовании слова "и методики" заменить словами "и Методики".
2. В пункте 3 слова ", председателя комитета финансов Курской области" исключить.
3. В Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок), утвержденном указанным постановлением:
1) в пункте 1 слова "ведомственного финансового" исключить;
2) пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя; ко второй - органы государственной власти, не входящие в первую группу.";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - комитет).";
4) пункт 2.8 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- информация департамента финансово-бюджетного контроля Курской области (далее - департамент) по ГРБС в части направления оценки "Организация контроля".";
5) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Департамент представляет в комитет информацию, указанную в абзаце пятом пункта 2.8, в срок до 10 апреля.";
6) в пункте 3.1:
а) слова "проводимых мониторингов" заменить словами "проведенного мониторинга";
б) слова "ежегодный рейтинг ГРБС" заменить словами "сводный рейтинг ГРБС";
7) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рекомендации, разработанные комитетом, направляются ГРБС в течение одного месяца после официального опубликования сводного рейтинга ГРБС на сайте по форме согласно приложению к настоящему Порядку.".
4. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:
"
Приложение
к Порядку
оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Рекомендации
по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента
N п/п |
Наименование проблемного показателя |
Оценка в баллах |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
".
5. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика), утвержденной указанным постановлением:
1) в подпункте четвертом пункта 2.1 слова "ведомственного финансового" исключить;
2) в пункте 3.2 слова "150 баллам" заменить слова "165 баллам";
3) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi х Vi,
где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах;
Vi - весовой коэффициент направления оценки;
i - номер направления оценки.";
4) абзац четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Kjn - значение оценки показателя по n-му ГРБС;";
5) в пункте 4.12 слова "и уровень качества финансового менеджмента (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике)." заменить словами ", уровень качества финансового менеджмента (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике) и коэффициент сложности управления финансами (графа 8 таблицы приложения N 4 к Методике).".
6. Приложения NN 1-4 к Методике качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 1
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя (в баллах) |
Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бюджетное планирование |
30 |
25 |
|
||
1.1. |
Своевременность представления планового и уточненного реестра расходных обязательств ГРБС |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области сопроводительного письма к плановому (уточненному) реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 29.12.2007 N 292 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
5 |
|||||
1 < Р1 < 3 |
3 |
|||||
Р1 > 3 |
0 |
|||||
1.2. |
Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
Р2 - оценка соблюдения ГРБС при представлении ДРОНДа в комитет финансов Курской области сроков, установленных постановлением Администрации Курской области от 22.05.2012 N 461-па "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области" |
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков представления ДРОНДа |
- ДРОНД представлен ГРБС в установленные сроки |
5 |
|||||
- ДРОНД представлен ГРБС с нарушением установленных сроков |
0 |
|||||
1.3. |
Бюджетные ассигнования ГРБС, представленные в программном виде |
Р3 = Sp/S х 100,
где: Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленная в виде программной структуры расходов, в отчетном финансовом году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета, а также средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ)) |
% |
|
|
Оценка ГРБС I группы: позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 70 % ассигнований приходится на финансирование программных расходов |
Р3 > 70 % |
5 |
|||||
Р3 > 60 % |
4 |
|||||
Р3 > 50 % |
3 |
|||||
Р3 > 40 % |
2 |
|||||
Р3 > 25 % |
1 |
|||||
Р3 < 25 % |
0 |
|||||
- наличие бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
5 |
Оценка ГРБС II группы: позитивно расценивается участие в реализации целевых программ |
||||
- отсутствие бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
0 |
|||||
1.4. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
,
где: - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70 % от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р4 > 70 % |
5 |
|||||
Р4 > 60 % |
4 |
|||||
Р4 > 50 % |
3 |
|||||
Р4 > 40 % |
2 |
|||||
Р4 > 25 % |
1 |
|||||
Р4 < 25 % |
0 |
|||||
1.5. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Р5 - наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета о закреплении доходных источников за администраторами доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
- наличие правового акта и пояснительной записки |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки |
0 |
|||||
1.6. |
Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации в канцелярии комитета финансов Курской области письма главного распорядителя средств областного бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического, развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р6 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р6 < 3 |
3 |
|||||
Р6>3 |
0 |
|||||
2. |
Исполнение бюджета |
90 |
35 |
|
||
2.1. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета |
,
где: - кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); - плановые расходы на 1 полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам |
% |
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90 % |
Р7 > 90 % |
5 |
|||||
Р7 > 80 % |
4 |
|||||
Р7 > 70 % |
3 |
|||||
Р7 > 60 % |
2 |
|||||
Р7 > 50 % |
1 |
|||||
Р7 < 50 % |
0 |
|||||
2.2. |
Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств) |
,
где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р8 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р8 < 2,5 % |
3 |
|||||
2,5 % < Р8 < 5 % |
1 |
|||||
Р8 > 5 % |
0 |
|||||
2.3 |
Прирост расходов ГРБС в IV квартале (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
,
где: - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года, рассчитываемый по формуле:
,
где S0 - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале (неравномерность расходов) |
Р9 < 20 % |
5 |
|||||
20 % < Р9 < 40 % |
4 |
|||||
40 % < Р9 < 60 % |
3 |
|||||
60 % < Р9 < 80 % |
2 |
|||||
80 % < Р9 < 100 % |
1 |
|||||
Р9 > 100 % |
0 |
|||||
2.4. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
Р10 = |(А / В - 1)| х 100,
где: А - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год; В - первоначальное прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9 % |
Р10< 9% |
5 |
|||||
9 % < Р10 < 11 % |
4 |
|||||
11 %<Р10< 13 % |
3 |
|||||
13 % < Р10 < 15 % |
2 |
|||||
15 % < Р10 <17 % |
1 |
|||||
Р10 >17 %, либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов |
0 |
|||||
2.5. |
Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
,
где: - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный финансовый год; - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
Р11 >90% |
5 |
|||||
Р11 >80% |
4 |
|||||
Р11 >70% |
3 |
|||||
Р11 >60% |
2 |
|||||
Р11 >50% |
1 |
|||||
Р11 <50% |
0 |
|||||
2.6. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
Р12 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- наличие правового акта ГРБС |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта ГРБС |
0 |
|||||
2.7. |
Отношение остатка неиспользованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных ГУ лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) к общему объему субсидий на выполнение государственного задания (общему объему лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) |
P13 = (S-S,")/S х 100,
где: Бф - фактическое исполнение расходов по ПФХД (бюджетным сметам ГУ) в отчетном финансовом году; S - объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания согласно ПФХД (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам ГУ) в отчетном финансовом году с учетом внесенных в них изменений |
% |
|
|
Оценка полноты освоения подведомственными ГУ выделяемых из областного бюджета средств |
Р13 <5 % |
5 |
|||||
5 % < Р13 < 10% |
3 |
|||||
10 % < Р13 < 15% |
1 |
|||||
Р13> 15% |
0 |
|||||
2.8. |
Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
Р14 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности ГРБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
5 |
|||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
4 |
|||||
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта |
3 |
|||||
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
0 |
|||||
2.9. |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета ГРБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) |
Р15 - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
|
|
Более 100 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0 < Р15 < 20 |
5 |
|||||
20 < Р15 < 50 |
4 |
|||||
50 < Р15 < 80 |
3 |
|||||
80 < Р15 < 100 |
1 |
|||||
Р15 >100 |
0 |
|||||
2.10. |
Доля отклоненных расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в комитете финансов Курской области |
,
где: - количество отклоненных в отчетном финансовом году расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств; - общее количество расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств (далее - ПБС) в отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
Р16< 1 % |
5 |
|||||
1 % < Р16 < 3 % |
4 |
|||||
3 % < Р16 < 5 % |
3 |
|||||
5 %<Р16< 10% |
2 |
|||||
10 % < Р16 < 20 % |
1 |
|||||
Р16 > 20 % |
0 |
|||||
2.11. |
Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области |
,
где: - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году; - общее количество платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
Р17 < 1 % |
5 |
|||||
1 % < Р17 < 3 % |
4 |
|||||
3 % < Р17 <5 % |
3 |
|||||
5%<Р17< 10% |
2 |
|||||
10 % < Р17 < 20 % |
1 |
|||||
Р17 > 20 % |
0 |
|||||
2.12. |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р18 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р18 = 0 |
5 |
|||||
Р18 > 0 |
0 |
|||||
2.13. |
Доля расходов на оплату труда ГРБС и подведомственных казенных учреждений, осуществленных наличным путем с использованием чеков |
,
где: - расходы на оплату труда, произведенные в отчетном финансовом году наличным путем (КОСГУ 211); - общий объем средств, израсходованный в отчетном финансовом году на оплату труда (без учета налога на доходы физических лиц) (расходы по КОСГУ 211 х 0,87) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 5 % |
Р19 < 5 % |
5 |
|||||
5 % < Р19 < 10 % |
4 |
|||||
10 % < Р19 < 20 % |
3 |
|||||
20 % < Р19 < 30 % |
2 |
|||||
30 % < Р19 <40 % |
1 |
|||||
40 % < Р19 < 50 % |
0 |
|||||
2.14. |
Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100 %, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
,
где: - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%; - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
Р20 = 100% |
5 |
|||||
80 % < Р20 < 100 % |
4 |
|||||
70 % < Р20 < 80 % |
3 |
|||||
50 % < Р20 < 70 % |
2 |
|||||
40 % < Р20 < 50 % |
1 |
|||||
Р20< 40 % |
0 |
|||||
2.15. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным |
Р21 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока применения Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 21.04.2011 N 20н |
дни |
|
|
|
Р21 =0 |
5 |
|||||
1 <Р21 <3 |
3 |
|||||
Р21 >3 |
0 |
|||||
2.16. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств областного бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
Р22 = 0 |
5 |
|||||
1 < Р22 < 3 |
3 |
|||||
Р22 > 3 |
0 |
|||||
2.17. |
Своевременность возврата на счет областного бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р23 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
Р22 = 0 |
5 |
|||||
1 < Р22 < 3 |
3 |
|||||
Р22 > 3 |
0 |
|||||
2.18 |
Своевременность перечисления в федеральный бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р24 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного законом Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
Р24 = 0 |
5 |
|||||
1 < Р24 < 3 |
3 |
|||||
Р24 > 3 |
0 |
|||||
3. |
Учет и отчетность |
10 |
10 |
|
||
3.1. |
Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Р25 - наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики; для органов государственной власти, не входящих в первую группу, - наличие учетной политики |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности |
- утверждены(а) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики (учетная политика) |
5 |
|||||
- отсутствуют(ет) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики (учетная политика) |
0 |
|||||
3.2. |
Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период |
Р26 - оценка соблюдения сроков ГРБС при представлении годовой отчетности |
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой отчетности |
- годовая отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
5 |
|||||
- годовая отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
0 |
|||||
4. |
Организация контроля |
35 |
30 |
|
||
4.1. |
Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р27 - наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) наличие должностных лиц (подразделений), осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит; 2) наличие процедур и порядков осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 3) независимость работы подразделений внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита от других подразделений ГРБС |
|
|
|
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего пп. 1 - 3 |
5 |
|||||
- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего пп. 1 или 2 |
2 |
|||||
- отсутствие правового акта ГРБС |
0 |
|||||
4.2. |
Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р28 - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
|
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена |
5 |
|||||
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена |
0 |
|||||
4.3. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году у ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) |
Р29 - оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
|
|
|
Положительно расценивается отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
5 |
|||||
- выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
0 |
|||||
4.4. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения государственного финансового контроля в отчетном финансовом году у ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) |
Р30 = Ккмн / Ккм х 100,
где: Ккмн - количество мероприятий государственного финансового контроля <**>, проведенных органами государственного финансового контроля, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иные финансовые нарушения в отчетном финансовом году; Ккм - количество мероприятий государственного финансового контроля <**>, проведенных в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
<**> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом мероприятий государственного финансового контроля, проведенных в данных учреждениях Курской области | ||||||
Р30 = 0 |
5 |
|||||
0<Р30< 15% |
4 |
|||||
15 % < РЗО < 30 % |
3 |
|||||
30 % < РЗО < 50 % |
1 |
|||||
РЗО > 50 % |
0 |
|||||
4.5. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) <*> |
Р31 = Ккмн / Ккм х 100,
где: Ккмн - количество мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита <***>, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иные финансовые нарушения в отчетном финансовом году; Ккм - количество мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита <***>, проведенных в отчетном финансовом году _________________________ <***> для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом количества мероприятий внутреннего |
% |
|
|
Целевым ориентиром является отсутствие нарушений норм действующего законодательства при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенных в данных учреждениях Курской области | ||||||
Р31 =0 |
5 |
|||||
0 < Р31 <5% |
4 |
|||||
5 %<Р31 < 10% |
3 |
|||||
10 % < Р31 <15% |
2 |
|||||
15 % < Р31 <20% |
1 |
|||||
РЗ1 > 20 % |
0 |
|||||
4.6. |
Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю в отчетном финансовом году ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) <*> |
Р32 - оценка результатов проведенных в отчетном финансовом году мероприятий по внутреннему финансовому контролю |
|
|
|
Положительно расценивается проведение мероприятий по внутреннему финансовому контролю |
- выполнение мероприятий но соблюдению внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств |
5 |
|
||||
- подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств |
3 |
|||||
- отсутствие мероприятий по внутреннему финансовому контролю в отчетном финансовом году |
0 |
|||||
4.7. |
Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому аудиту в отчетном финансовом году ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) <*> |
Р33 - сведения о результатах проведенных в отчетном финансовом году мероприятий по внутреннему финансовому аудиту: |
|
|
|
Положительно расценивается проведение мероприятий по внутреннему финансовому аудиту |
- оценка надежности внутреннего финансового аудита и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности |
5 |
|||||
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации |
4 |
|||||
- наличие разработанных планов, мероприятий по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств при исполнении бюджета по расходам |
3 |
|||||
- отсутствие мероприятий по внутреннему финансовому аудиту |
0 |
<*> Данные показатели применяются начиная с проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС за 2014 год
Приложение N 2
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета за 20___ год
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Дата заполнения ГРБС "____" _______________ 20___ г.
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РЗ |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленная в виде программной структуры расходов, в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субвенций и субсидий из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ) |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
||
Р4 |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
Закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
||
Р5 |
Наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета о закреплении доходных источников за администраторами доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
|
Приказ ГРБС, письма ГРБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
|
Р7 |
Кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ), средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Кассовый план |
|
Плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом но расходам |
Кассовый план |
|
||
Р8 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
|
Р9 |
Кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период |
|
Средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года |
Месячный отчет за отчетный период |
|
||
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
||
Р10 |
Кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Первоначальное прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год |
Письма ГРБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально- экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, по форме, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 03.06.2009 N 16н "Об утверждении форм для прогноза поступления доходов в бюджет и составления кассового плана на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
Р11 |
Кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
|
Р12 |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
|
Приказ ГРБС |
|
Р13 |
Фактический объем субсидий на выполнение государственного задания согласно ПФХД (бюджетным сметам ГУ) в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Планы финансово-хозяйственной деятельности |
|
Объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания согласно ПФХД (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам ГУ) в отчетном финансовом году с учетом внесенных в них изменений |
Планы финансово-хозяйственной деятельности |
|
||
Р14 |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
Приказ ГРБС |
|
Р15 |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
Р16 |
Количество отклоненных в отчетном финансовом году расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
Общее количество расходных уведомлений ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств (далее - ПБС) в отчетном финансовом году |
АС "Бюджет" |
|
||
Р17 |
Количество отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
единиц |
АС "Бюджет" |
|
|
Общее количество платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в комитет финансов Курской области в отчетном финансовом году |
АС "Бюджет" |
|
|
Р18 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Р19 |
Расходы на оплату труда, произведенные в отчетном финансовом году наличным путем (КОСГУ 211) |
тыс. рублей |
АС "Бюджет" |
|
|
Общий объем средств, израсходованный на оплату труда (расходы по КОСГУ 211 х 0,87) |
АС "Бюджет" |
|
|
Р20 |
Количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100% |
единиц |
Планы финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания |
|
Приказ ГРБС |
|
Р21 |
Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока применения Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 21.04.2011 N 20н |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р22 |
Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р23 |
Количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Курской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р24 |
Количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2-х рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости по кассовым поступлениям) от срока, установленного законом Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
АС "Бюджет" |
|
Р25 |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики; для органов государственной власти, не входящих в первую группу, - наличие учетной политики |
|
Приказ ГРБС |
|
Р27 |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
Приказ ГРБС |
|
Р28 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Р29 |
Наличие у ГРБС и (или) подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии), недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
|
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Р30 |
Количество мероприятий государственного финансового контроля <*>, проведенных департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области, Контрольно-счетной палатой Курской области, ТУ Росфиннадзора в Курской области, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иные финансовые нарушения в отчетном финансовом году |
единиц |
Акты проверок |
|
Количество мероприятий государственного финансового контроля <*>, проведенных в отчетном финансовом году |
Акты проверок |
|
||
<*> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом мероприятий государственного финансового контроля, проведенных в данных учреждениях Курской области | ||||
Р31 |
Количество мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита <**>, проведенных ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии), в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иные финансовые нарушения, в отчетном финансовом году |
единиц |
Акты проверок |
|
Количество мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита <**>, проведенных в отчетном финансовом году |
Акты проверок |
|
||
<**> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Курской области, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом количества мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенных в данных учреждениях Курской области | ||||
Р32 |
Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю в отчетном финансовом году ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) |
|
Акты проверок |
|
Р33 |
Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому аудиту в отчетном финансовом году ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств, а также бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (при их наличии) |
|
Заключения, представленные ГРБС |
|
Приложение N 3
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета
Результаты
анализа качества финансового менеджмента
N ГРБС ВСР |
Наименование ГРБС |
I. Бюджетное планирование |
II. Исполнение бюджета |
III. Учет и отчетность |
IV. Организация контроля |
|||||||
Р1 |
Р2 |
... |
Максимальное количество баллов с учетом применимости показателей |
Итого баллов |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||
X |
Средняя оценка по показателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
801 |
Администрация Курской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
802 |
Комитет финансов Курской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
803 |
Комитет образования и науки Курской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - наилучший показатель; 4 - хороший; 3 - средний; 2 - неудовлетворительный; 1 - низкий; 0 - наихудший; " - " - не применим
Приложение N 4
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета
Сводный рейтинг
главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента
N ГРБС ВСР |
Наименование ГРБС |
Место |
Рейтинговая оценка(R) |
Интегральная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ) |
Уровень качества финансового менеджмента (Q = КФМ / МАХ) |
Коэффициент сложности управления финансами (к) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R > 4) | |||||||
801 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (3 < R < 4) | |||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (R < 3) | |||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
X |
|
X |
X |
X |
X |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для проведения оценки качества финансового менеджмента используется информация департамента финансово-бюджетного контроля Курской области по главным распорядителям средств областного бюджета в части направления оценки "Организация контроля". Указанную информацию департамент представляет в комитет финансов Курской области в срок до 10 апреля.
Утверждена максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей в количестве 165 баллов. Ранее максимальная оценка по всем показателям составляла 150 баллов.
Постановление Администрации Курской области от 12 февраля 2014 г. N 73-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 12 февраля 2014 г., в газете "Курская правда" от 18 февраля 2014 г. N 17
Постановлением Администрации Курской области от 3 сентября 2020 г. N 898-па настоящее постановление признано утратившим силу с 3 сентября 2020 г.