В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 11 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2014 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.
Временно исполняющий обязанности |
А.Н. Михайлов |
Правила
распределения в 2014 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 26 июня 2014 г. N 396-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2014 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотации).
2. Дотации предоставляются бюджетам поселений при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора.
Критерием отбора бюджетов поселений для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, является недостаток доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств, характеризующий сбалансированность бюджетов поселений в процессе их исполнения.
3. Недостаток доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется по формуле, установленной частью 7 статьи 11 Закона Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
, где:
- муниципальное образование;
- недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м муниципальном образовании;
- оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2014 год;
- оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2014 год.
4. Распределение дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность бюджетов поселений в процессе их исполнения по результатам 4 месяцев 2014 года. Распределяется 30 000 тыс. рублей.
5. Распределение дотаций между бюджетами поселений производится по формуле:
,
где:
- объем дотации бюджету i-го поселения;
- общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между поселениями;
- показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета i-го поселения;
- недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м поселении.
Оценка объема доходов поселения на 2014 год определяется по следующей формуле:
,
где:
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го поселения в 2014 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенный в соответствии с Законом Курской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов" бюджету i-го поселения и с решениями о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов муниципальных районов;
- остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения по состоянию на 01.01.2014 года.
6. Оценка объема расходных обязательств поселений производится по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на данные цели на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.05.2014 г.;
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления определяется в соответствии с установленными постановлением Администрации Курской области от 21.11.2013 г. N 866-па нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на 2014 год.
Расходы по поселениям, для которых нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 21.11.2013 г. N 866-па;
- объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2013 год на коэффициент 1,05;
- объем расходов на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2013 год на коэффициент 1,055;
- объем расходов:
на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от кассовых расходов за 2013 год;
на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется от уровня кассовых расходов за 2013 год с применением коэффициента 0,9;
на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), на обслуживание государственного (муниципального) долга (статья 230), на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) в части расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, безвозмездные перечисления бюджетам (подстатья 250), прочих расходов местных бюджетов (статья 290) в части расходов на уплату налога на имущество и земельного налога, прочих налогов и сборов и иных платежей определяются исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на данные цели на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.05.2014 г.;
на увеличение стоимости основных средств (статья 310) по направлениям расходов бюджета 1422 - проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглосуточной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 1423 - строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и 1424 - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на данные цели на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.05.2014 г.
Расшифровка расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, по статьям, подстатьям предоставляется органами местного самоуправления Курской области.
Для расчета необходимого объема расходных обязательств поселений расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам.
При оценке объема расходных обязательств поселений увеличиваются расходы на объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2014 г., а также учитываются расходы муниципальных образований по софинансированию субсидий, предоставляемых из областного бюджета, согласно Соглашениям о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием по состоянию на 01.05.2014 г.
7. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения определяется по формуле:
, где:
- коэффициент изменения налогового потенциала i-го поселения;
- коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации.
8. Коэффициент изменения налогового потенциала i-го поселения определяется по формуле:
- объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет i-го поселения в 2011 году;
- объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет i-го поселения в 2012 году;
- объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет i-го поселения в 2013 году.
Минимальное значение коэффициента изменения налогового потенциала принимается равным 0,9, максимальное - 1,1.
9. Коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации определяется по формуле:
, где:
- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным из отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2012 г.;
- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным из отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2013 г.;
- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным из отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2014 г.
Значение показателя ( ) за один год при наличии нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов принимается равным 0,8, при отсутствии нарушения - 1.
10. Распределение дотаций бюджетам поселений утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распределение дотаций осуществляется по итогам исполнения бюджета за первые 4 месяца 2014 года и является дополнительным средством для достижения сбалансированности бюджетов помимо предусмотренных в областном бюджете на 2014 год. Общий объем распределяемых бюджетных дотаций составляет 30 миллионов рублей.
Дотации предоставляются бюджетам поселений при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора.
Размер дотации конкретному бюджету муниципального образования пропорционально зависит от сложившегося недостатка доходов для исполнения бюджетных обязательств и от комплексных критериев, характеризующих степень выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета и соблюдения бюджетного законодательства.
Постановление Администрации Курской области от 26 июня 2014 г. N 396-па "Об утверждении Правил распределения в 2014 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 27 июня 2014 г., в газете "Курская правда" от 1 июля 2014 г. N 79