Приказ Комитета финансов Курской области
от 3 марта 2014 г. N 13н
"О Порядке принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"
3 марта, 23 мая 2014 г., 29 января 2015 г., 21 января, 11 мая, 14 октября 2016 г.
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Управлению автоматизации финансовых расчетов (Н.А. Подобед) в срок до 01.04.2014 года осуществить разработку программы по автоматизированному ведению журнала регистрации уведомлений органов государственного финансового контроля Курской области.
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н пункт 3 изложен в новой редакции
3. Начальникам управления делами (А.А. Авилов), управления межбюджетных отношений (А.С. Буровникова), управления сводной и консолидированной отчетности и учета (Г.М. Шульгина), управления юридической и кадровой работы в двухнедельный срок определить ответственных за совершение действий, указанных в Порядке принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
Приказом Комитета финансов Курской области от 11 мая 2016 г. N 42н пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2016 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области И.Ю. Апонасенко, заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову, заместителя председателя комитета, начальника управления делами комитета финансов Курской области А.А. Авилова.
И.о. председателя комитета |
Л.В. Положенцева |
Приказом Комитета финансов Курской области от 29 января 2015 г. N 3н в Порядок внесены изменения
Порядок
принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
(утв. приказом Комитета финансов Курской области
от 3 марта 2014 г. N 13н)
23 мая 2014 г., 29 января 2015 г., 21 января, 14 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 г. N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о комитете финансов Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 26.03.2009 г. N 82 (с последующими изменениями и дополнениями), и устанавливает порядок рассмотрения комитетом финансов Курской области уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решений комитета финансов Курской области о применении бюджетных мер принуждения.
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в пункт 2 внесены изменения
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
уведомление о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) - документ органа государственного финансового контроля Курской области, обязательный к рассмотрению комитетом финансов Курской области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения ;
орган государственного финансового контроля - Контрольно-счетная палата Курской области (орган внешнего государственного финансового контроля Курской области), департамент финансово-бюджетного контроля Курской области (орган внутреннего государственного финансового контроля Курской области), осуществляющие контрольную деятельность в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
бюджетная мера принуждения - мера принуждения, применяемая комитетом финансов Курской области (его должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля Курской области.
3. В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании уведомления органа государственного финансового контроля Курской области комитетом финансов Курской области (далее - Комитет) применяются следующие бюджетные меры принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета местному бюджету;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
4. Для учета уведомлений, поступивших в Комитет, структурными подразделениями Комитета ведется Журнал регистрации уведомлений органов государственного финансового контроля Курской области по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - Журнал уведомлений).
Журнал уведомлений ведется в электронном виде.
II. Рассмотрение уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения
5. Уведомление, поступившее в Комитет, в день поступления передается управлением делами Комитета в управление юридической и кадровой работы Комитета.
Управление юридической и кадровой работы Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления вносит данные о нем в Журнал уведомлений (столбцы 1 - 4 Журнала уведомлений).
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н Порядок дополнен пунктом 5.1
5.1. Формирование и направление уведомления в Комитет с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
При установлении в ходе рассмотрения уведомления указанных в настоящем пункте нарушений управление юридической и кадровой работы Комитета готовит проект письма в орган государственного финансового контроля Курской области, направивший уведомление, об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении, с указанием мотивированных причин отказа в применении бюджетных мер принуждения.
Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим управление юридической и кадровой работы, письмо регистрируется управлением делами Комитета в установленном порядке и направляется в адрес органа государственного финансового контроля Курской области, направившего уведомление, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесению управлением юридической и кадровой работы Комитета в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в пункт 6 внесены изменения
6. Управление юридической и кадровой работы Комитета рассматривает уведомление и в течение 3 рабочих дней с даты его получения Комитетом письменно извещает:
соответствующего главного администратора доходов областного бюджета - о фактах установленных нарушений и необходимости внести предложения о принятии мер по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением, а также внесению изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;
муниципальное образование, областное государственное учреждение, допустившее нарушение, - о фактах установленных нарушений и о необходимости принятия мер, предусмотренных действующим законодательством, в том числе и по возврату в добровольном порядке средств, использованных с нарушением, а также внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;
муниципальный район, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование-поселение, - о фактах установленных нарушений для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
управление межбюджетных отношений Комитета - о фактах установленных нарушений и предложениях по подлежащей применению бюджетной мере принуждения, исходя из положений раздела III настоящего Порядка;
управление сводной и консолидированной отчетности и учета Комитета - о фактах установленных нарушений для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
главного распорядителя средств областного бюджета - о фактах установленных нарушений и необходимости принятия мер, предусмотренных действующим законодательством, по устранению выявленных нарушений, а также внесению изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;
управление финансирования социальной сферы, управление финансирования государственных органов, управление отраслевого финансирования (соответствующее управление) - о фактах установленных нарушений и для учета при формировании бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В извещениях в адрес главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета, муниципального образования, областного государственного учреждения, допустившего нарушение, управление межбюджетных отношений Комитета указывается срок предоставления соответствующей информации, не превышающий 15 календарных дней со дня получения уведомления Комитетом.
Управление юридической и кадровой работы Комитета на основании поступившей информации не позднее 20 календарных дней со дня получения Комитетом уведомления готовит служебную записку на имя заместителя председателя Комитета, курирующего управление юридической и кадровой работы, о применении (об отсутствии оснований для применения) бюджетных мер принуждения.
7. При наличии оснований для применения бюджетных мер принуждения служебная записка, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна содержать, в том числе информацию о бюджетной мере принуждения, подлежащей применению в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделом III настоящего Порядка.
8. При подготовке служебной записки об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения управление юридической и кадровой работы Комитета одновременно готовит проект письма органу государственного финансового контроля Курской области, направившему уведомление, с указанием мотивированных причин отказа в применении бюджетных мер принуждения.
Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим управление юридической и кадровой работы, письмо регистрируется управлением делами Комитета в установленном порядке и направляется в адрес органа государственного финансового контроля Курской области, направившего уведомление, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесению управлением юридической и кадровой работы Комитета в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в пункт 9 внесены изменения
9. Заместитель председателя Комитета, курирующий управление юридической и кадровой работы, рассматривает служебную записку и принимает решение о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении, путем ее согласования.
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в пункт 10 внесены изменения
10. Решение Комитета о применении бюджетных мер принуждения оформляется приказом Комитета.
Управление межбюджетных отношений Комитета в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня получения уведомления Комитетом, на основании решения заместителя председателя Комитета, курирующего управление юридической и кадровой работы, принятого в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения.
В случае, если муниципальное образование или областное государственное учреждение, допустившее нарушение бюджетного законодательства, возвратит в добровольном порядке средства, использованные с нарушением, до истечения 25 календарных дней со дня получения уведомления Комитетом, управление юридической и кадровой работы Комитета направляет служебную записку в адрес бюджетного управления Комитета об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения.
Ранее направленный пакет документов подлежит возврату в управлением юридической и кадровой работы Комитета для подготовки проекта ответа органу государственного финансового контроля об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения.
Сведения о приказе по применению бюджетных мер принуждения вносятся управлением юридической и кадровой работы Комитета в Журнал регистрации уведомлений (столбец 8).
Копия приказа о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, в течение одного рабочего дня со дня его принятия подлежит передаче управлением делами в управление сводной и консолидированной отчетности и учета Комитета для дальнейшего исполнения.
11. Управление делами передает копию приказа в управление юридической и кадровой работы Комитета для подготовки проекта письма органу государственного финансового контроля Курской области, направившему уведомление, с указанием о применяемых бюджетных мерах принуждения.
Указанный в настоящем пункте проект письма подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим управление юридической и кадровой работы Комитета.
Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим управление юридической и кадровой работы, письмо с приложением копии приказа, регистрируется управлением делами Комитета в установленном порядке и направляется в адрес органа государственного финансового контроля Курской области, направившего уведомление, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесению управлением юридической и кадровой работы Комитета в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).
12. Копия приказа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляется с сопроводительным письмом в адрес соответствующего главного администратора доходов областного бюджета, муниципального образования, допустившего нарушение, муниципального района, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование-поселение, в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного приказа.
Подписанное заместителем председателя комитета, курирующим управление юридической и кадровой работы, письмо регистрируется управлением делами Комитета в установленном порядке и направляется в адрес лиц, указанных в настоящем пункте, заказным письмом.
12.1. По итогам рассмотрения уведомления о применении бюджетный мер принуждения в отношении областных государственных учреждений информация о результатах рассмотрения направляется управлением юридической и кадровой работы Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес органа государственного финансового контроля Курской области в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитетом.
Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесению управлением юридической и кадровой работы Комитета в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).
III. Критерии принятия решения о применении бюджетных мер принуждения
13. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения осуществляется в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При определении бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, Комитетом применяются следующие критерии:
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в подпункт 1 пункта 14 внесены изменения
1) в случаях, установленных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1.1.) для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) платы за пользование ими;
1.2.) для средств, источником формирования которых являются средства областного бюджета, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) либо бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, и платы за пользование ими. При этом анализируется информация об объеме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего муниципального образования Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года:
а) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Курской области, то в качестве бюджетной меры принуждения применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
б) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный для соответствующего муниципального образования Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Курской области, то применяется бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, и платы за пользование ими;
2) в случаях, установленных статьями 306.5 - 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- в случае невозврата бюджетного кредита и (или) неперечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление. Сумма пеней определяется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита и (или) несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Приказом Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н в подпункт 3 пункта 14 внесены изменения
3) в случаях, установленных статьями 306.7 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
3.1.) для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, и использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими;
3.2.) для средств, источником формирования которых являются средства областного бюджета, выбор бюджетной меры принуждения определяется исходя из возможности устранения совершенного бюджетного нарушения:
- если бюджетное нарушение может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
- если бюджетное нарушение не может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за:
а) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими;
б) нарушение условий предоставления (расходования)) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) либо (и) бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта. При этом анализируется информация об объеме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего муниципального образования Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года:
если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Курской области, то применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный для соответствующего муниципального образования Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Курской области, то в объеме, равном объему межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренному для соответствующего муниципального образования Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, применяется бюджетная мера принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Курской области, в оставшемся объеме - бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта.
IV. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения
15. Указанная в статьях 306.4, 306.6 и 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета, начисляется в порядке и размере, установленном нормативными правовыми актами Курской области и (или) договорами (соглашениями), устанавливающими правила (порядок) предоставления указанных средств.
Приказом Комитета финансов Курской области от 14 октября 2016 г. N 78н в пункт 16 внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
16. Расчет пени, указанной в статьях 306.5 и 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производится по следующей формуле:
, где
П - пеня, в рублях;
Р - доля ставки рефинансирования, установленная бюджетным законодательством и используемая для расчета пени;
С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения, %;
Н - сумма средств областного бюджета, использованных с нарушением бюджетного законодательства;
Д - период просрочки платежа (неплатежа).
Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, платы (процентов) за пользование средствами областного бюджета, предоставленных на возмездной основе, по день их зачисления на единый счет областного бюджета включительно.
При вычислении ставки рефинансирования (учетной ставки) с учетом ее доли, округление производится до четырех знаков после запятой.
17. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета Комитета в соответствии с порядком, утвержденным приказом Комитета.
18. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется управлением межбюджетных отношений Комитета в порядке, установленном приказом комитета финансов Курской области от 11.12.2007 г. N 285 (с последующими изменениями и дополнениями).
19. Применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета соответствующему местному бюджету для его исполнения осуществляется управлением межбюджетных отношений Комитета в порядке, установленном приказом комитета финансов Курской области от 09.12.2008 г. N 5н "О порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями).
20. Контроль за своевременностью рассмотрения уведомлений и направления информации в орган государственного финансового контроля Курской области, направивший уведомление, осуществляет управление юридической и кадровой работы Комитета.
Приложение
к Порядку
принятия и исполнения
решения о применении
бюджетных мер принуждения
Журнал
регистрации уведомлений органов государственного финансового контроля Курской области
N п/п |
Уведомление органа государственного финансового контроля Курской области |
Результат рассмотрения уведомления органа государственного финансового контроля Курской области |
|||||
N уведомления |
Дата уведомления |
Объект государственного финансового контроля |
N письма комитета финансов Курской области |
Дата письма комитета финансов Курской области |
Краткое содержание письма комитета финансов Курской области |
Реквизиты приказа комитета финансов Курской области о применении бюджетных мер принуждения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Санкции могут применяться к получателям межбюджетных трансфертов в случае их неправильного или незаконного использования в случае выявления таких случаев контрольно-ревизионными службами Курской области.
Описывается алгоритм рассмотрения комитетом финансов уведомления о нарушении использования предоставленных бюджетных средств и принятия соответствующих бюджетных мер принуждения. Приводятся критерии принятия решения о применении таких мер. Исполнение может заключаться в бесспорном взыскании предоставленных средств, начислении платы (пени) за пользование денежными средствами, приостановлении или сокращении межбюджетных трансфертов.
Приводится форма журнала регистрации уведомлений органов государственного финансового контроля Курской области.
Приказ Комитета финансов Курской области от 3 марта 2014 г. N 13н "О Порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 3 марта 2014 г., в газете "Курская правда" от 7 марта 2014 г. N 25
Приказом Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 15 июля 2024 г. N 52н настоящий документ признан утратившим силу с 15 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Курской области от 13 января 2021 г. N 8н
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 7 августа 2019 г. N 47н
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 22 августа 2018 г. N 55н
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 июля 2018 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 14 октября 2016 г. N 78н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 11 мая 2016 г. N 42н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2016 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 21 января 2016 г. N 7н
Приказ Комитета финансов Курской области от 29 января 2015 г. N 3н
Приказ Комитета финансов Курской области от 23 мая 2014 г. N 31н