Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Закону Курской области
от 5 декабря 2013 г. N 117-ЗКО
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
I. Общие положения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующие областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации), предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (ФФПР) на 2014 год предусмотрен в размере 2 290 521 502,0 рублей, на 2015 год в размере 2 263 510 806 рублей, на 2016 год в размере 2 372 010 055,0 рублей.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
II. Расчет дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода
1. Общий объем расчетных дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району (городскому округу) (ФФПРi), у которого объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных Законом Курской области от 11 декабря 2012 года N 124-ЗКО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на соответствующий год планового периода, определяется по следующим формулам:
,
;
,
где:
- общий объем расчетных дотаций, выделяемых i -му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем дотаций, выделяемых муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с Законом об областном бюджете;
- расчетный объем дотации, выделяемой муниципальному району (городскому округу) на первом этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации, выделяемой муниципальному району (городскому округу) на втором этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2. Общий объем дотаций, выделяемых i- му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных Законом об областном бюджете, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах (), определяется по следующим формулам:
,
,
,
3. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) осуществляется по формулам:
;
;
,
4. На первом этапе расчетный объем дотаций () распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного частью 2 статьи 10 настоящего Закона (), и определяется по формуле:
,
где:
П. - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного частью 2 статьи 10 настоящего Закона, принимается равной 95 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного частью 2 статьи 10 настоящего Закона, (при условии, что > 0).
5. При расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного частью 2 статьи 10 настоящего Закона, (Д1i) на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на соответствующий финансовый год;
- уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округой), установленного частью 2 статьи 10 настоящего Закона;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому год;
k - корректирующий коэффициент, уровень которого принимается равным в 2014 году - 2,8431; в 2015 году - 2,6391; в 2016 году - 2,4915.
7. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе (Т2i) на соответствующий финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ФФПР - фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
- общий объем дотаций по всем муниципальным районам (городским округам), распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что > 0);
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что > 0).
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности () , определяется по формуле:
,
где:
К2 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округой), установленный частью 2 статьи 10 настоящего Закона.
9. Уровень критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) может превышать уровень, установленный в качестве критерия, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных Законом об областном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного в качестве критерия. Указанный уровень критерия (К2i) определяется по формуле:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
III. Расчет индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы.
2. Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) (ИНП_i) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
N g - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по g-му виду налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (); единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (); единый сельскохозяйственный налог (); государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации () рассчитывается по формулам:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ,
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (); единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (); единый сельскохозяйственный налог (); государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ();
- показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по каждому налоговому доходу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год) согласно пункту 6 настоящего раздела;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год).
6. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование налога |
Показатель |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
2 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
4 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
Количество гражданских дел, поступивших в районные суды и судебные участки |
Управление Судебного департамента в Курской области |
7. В расчетах на первый год и второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
8. В расчетах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов цен применяются сводные индексы по соответствующему муниципальному району, в состав которого входят данные поселения.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
9. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков области по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по нижеследующим формулам.
10. Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
а) - суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) по i-му муниципальному району (городскому округу);
б) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
первый вариант расчета на очередной финансовый год;
- второй вариант расчета на очередной финансовый год;
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н-текущий год);
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
- поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на первый год планового периода;
- второй вариант расчета на первый год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на первый год планового периода;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на второй год планового периода;
- второй вариант расчета на второй год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
2В_(2) = (ФЗП_ji(2) *+ 13) / 100,
где:
- фонд начисленной заработной платы на второй год планового периода;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) ,
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н-текущий год);
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода;
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на второй год планового периода.
11. Прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во 2 полугодии последнего отчетного года (н - текущий год);
темп роста (снижения) фактического поступления налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во втором квартале текущего года, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во втором квартале текущего года, во втором квартале последнего отчетного года (н-текущий год);
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на второй год планового периода.
12. Прогнозируемая сумма единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i - му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога за последний отчетный год в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (н-текущий год);
- индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на текущий год и на очередной финансовый год (н-текущий год).
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.
13. Прогнозируемая сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код БК 1 08 03010 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчетный год (н - текущий год);
- поступление государственной пошлины за последний отчетный год (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.
IV. Расчет индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
2. Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год ( ) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
4. При расчетах уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций, объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на первый год и второй год планового периода индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) принимается равным рассчитанному на очередной финансовый год.
5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j -му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно пункту 6 настоящего раздела;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы и условия, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа);
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета, контроль за исполнением бюджета |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба; Коэффициент удаленности |
0,25 |
Организация электро- и газоснабжения в границах муниципального района (городского округа) |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент удаленности; Коэффициент уровня урбанизации; |
0,08 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), на территории муниципального района (городского округа), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных организациях |
Численность жителей (населения) в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет; Коэффициент расселения |
0,165 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Численность жителей (населения) в возрасте 7 - 18 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент расселения |
0,31 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент удаленности; Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг |
0,07 |
Иные вопросы местного значения |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент удаленности |
0,125 |
7. В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
а) коэффициент масштаба (Кмi) i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) (Н_ср) рассчитывается по формуле:
,
где:
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Ч - количество муниципальных районов (городских округов) в Курской области;
б) коэффициент расселения населения (Крi) в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) Курской области, проживающих в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
в) коэффициент уровня урбанизации () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- численность городских жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
г) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг () в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- расходы на коммунальные услуги без учета субвенций и субсидий из областного бюджета в отчетном финансовом году i-го муниципального района (городского округа);
-расходы на коммунальные услуги без учета субвенций и субсидий из областного бюджета в отчетном финансовом году всех муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Предельный коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг принимается равным 1,05;
д) коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет () в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
е) коэффициент удаленности () i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- расстояние от центра i-го муниципального района (городского округа) до административного центра Курской области;
РЦ - суммарное расстояние муниципальных районов (городских округов) до административного центра Курской области.
VI. Расчет итогового размера дотации
Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) ( ) рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового периода;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;
Норм_i^ндфл - средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц;
Р - размер сокращения объема дотации на плановый период в целях формирования нераспределенного резерва, который принимается при расчете на первый и второй год планового периода равным - 0,8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.