В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска" и распоряжением Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра "Об утверждении перечня муниципальных программ города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3540)
Паспорт
муниципальной программы города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В 2011 - 2013 годах сформирована целостная система управления муниципальными финансами города Курска в результате проведения следующих мероприятий:
организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей бюджета города;
ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета города;
оценки эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;
расширения горизонта финансового планирования: переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
создания нормативной базы развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
создания системы мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска;
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск".
Основными доходными источниками, формирующими доходную базу бюджета города Курска, на протяжении многих лет являются налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), земельный налог и доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города, доля которых в общей сумме доходов составляет 44,5, 18,1 и 7,4% соответственно.
Структура доходов бюджета города Курска за 2011 - 2013 годы.
Наименование доходных источников |
2011 год (отчет) |
2012 год (отчет) |
2013 год (план) |
|||
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
Сумма (тыс. руб.) |
Уд. вес (%) |
|
Доходы всего, в том числе: |
3 600 192 |
100,0 |
3 600 113 |
100,0 |
3 878 430 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц |
1 299 814 |
36,1 |
1 519 725 |
42,2 |
1 727 390 |
44,5 |
Налоги на совокупный доход |
326 297 |
9,1 |
378 381 |
10,5 |
336 223 |
8,7 |
Налог на имущество физических лиц |
8 995 |
0,2 |
73 177 |
2,0 |
62 107 |
1,6 |
Земельный налог |
687 388 |
19,1 |
882 661 |
24,5 |
703 690 |
18,1 |
Государственная пошлина |
135 587 |
3,8 |
36 576 |
1,0 |
37 290 |
0,96 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам |
193 |
0,01 |
1 345 |
0,04 |
7 |
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
395 847 |
11,0 |
443 657 |
12,3 |
285 879 |
7,4 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
16 644 |
0,5 |
16 462 |
0,5 |
16 120 |
0,4 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
422 738 |
11,7 |
-4 969 |
|
17 382 |
0,5 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
191 418 |
5,3 |
204 530 |
5,7 |
644 852 |
16,6 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба и прочие неналоговые доходы |
113 517 |
3,2 |
46 968 |
1,3 |
38 690 |
1,0 |
Прочие неналоговые доходы |
1 754 |
0,05 |
1 600 |
0,04 |
8 800 |
0,2 |
В то же время, финансово-бюджетная система муниципального образования "Город Курск" характеризуется низким уровнем автономности, её развитие осуществляется в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, а также законодательства Курской области. Это, в свою очередь, приводит к неустойчивости финансово-бюджетной системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных прогнозов.
Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к централизации доходных источников в пользу вышестоящих бюджетов, в результате чего доходная база бюджета города Курска не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения.
Так, например: по НДФЛ с 2012 года на федеральном уровне были уменьшены нормативы отчислений в бюджеты городских округов с 30 до 20%. В свою очередь, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации Законом Курской области от 19.12.2011 N 105-ЗКО "Об установлении единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курской области" были установлены единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов в размере 10%, соответственно, несмотря на изменения федерального законодательства, в течение 2012 - 2013 годов в бюджет города поступало 30% НДФЛ.
Начиная с 2014 года, вступают в силу изменения в бюджетном законодательстве в части уменьшения норматива зачисления НДФЛ в бюджеты городских округов с 20 до 15%, а Закон Курской области от 19.12.2011 N 105-ЗКО признан утратившим силу, в связи с чем, в бюджет города Курска с 2014 года будет зачисляться 15% НДФЛ вместо 30%. Потери бюджета за счет данного источника составят 953 млн. руб.
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" и от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственная пошлина и штрафы, взимаемые органами внутренних дел, с 2012 года зачисляются в доходы федерального и областного бюджета. Потери бюджета города от этих изменений составили около 165 млн. руб.
Еще одной причиной снижения собственных доходов бюджета города Курска является изменение с 2012 года (в сторону уменьшения) кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории города Курска, результаты которой утверждены постановлением Администрации Курской области от 17.01.2012 N 15-па "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Курской области", от размера которой зависит объем земельного налога и арендной платы за земли, что привело к уменьшению доходной части бюджета города порядка 400 млн. руб. в год.
Кроме того, с 2014 года в бюджет города не будут зачисляться штрафы, взимаемые миграционной службой, которые оцениваются в объеме 10 млн. руб.
Для пополнения бюджета города за счет погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в Администрации города Курска создана Комиссия по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска (далее - Комиссия).
За 9 месяцев 2013 года было проведено 5 заседаний Комиссии, на которых рассмотрено неудовлетворительное состояние расчетов с бюджетом 48 организаций-должников. В результате погашена задолженность в бюджет города в сумме 52,8 млн. руб.
С момента принятия Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" количество вопросов местного значения, относящихся к полномочиям городских округов, увеличилось в 2 раза.
Расширение перечня вопросов местного значения привело к увеличению объема расходных обязательств муниципальных образований без закрепления за местными бюджетами необходимых дополнительных доходных источников.
В то же время, с 2012 года на уровень субъекта переданы полномочия по отрасли "Здравоохранение", в связи, с чем расходы бюджета города сократились (общий объем расходов бюджета по здравоохранению составлял 388,9 млн. руб.).
Однако в связи с изменениями в законодательстве расходы бюджета города по повышению уровня оплаты труда работников бюджетной сферы, с 2009 года по 2013 год возросли на 1 037,4 млн. руб., что значительно превышает объем средств, высвободившихся после передачи полномочий по содержанию отрасли "Здравоохранение" на уровень субъекта.
С 2014 года на уровень субъекта отнесены расходы по организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, однако объективно оценить экономию средств бюджета города можно будет только к концу 2014 года.
Несмотря на недостаток средств в бюджете города, необходимо направить средства не только на текущее содержание городского хозяйства, но и изыскать ресурсы на развитие города.
До 2013 года на инвестиции (строительство моста, дорог, муниципальных объектов) город привлекал бюджетные и коммерческие кредиты.
Однако в текущем году из-за недостатка средств возникла необходимость привлечения кредита на расходы текущего характера, а именно, на повышение уровня оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597.
Следует отметить, что в условиях дефицита средств в бюджете города существует ряд проблем, в том числе:
наличие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;
неиспользованные резервы увеличения налоговых и неналоговых доходов;
низкое качество управления финансами со стороны главных распорядителей бюджетных средств бюджета города;
рост долговых обязательств муниципального образования.
Наличие указанных проблем свидетельствует о необходимости проведения мероприятий в области бюджетной, налоговой и долговой политики, повышения эффективности управления муниципальными финансами.
Решение данных проблем позволит улучшить финансовое положение муниципального образования "Город Курск" и повысить эффективность управления муниципальными финансами.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Программа разработана для достижения следующей цели - повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
1.Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
2.Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска.
3.Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск".
4.Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск".
5.Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск".
Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих повышение эффективности управления финансовыми ресурсами города Курска.
Задача 1 включает следующие основные мероприятия:
1.1. Подготовка проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств.
1.3. Организация исполнения бюджета города Курска, формирование качественной бюджетной и бухгалтерской отчетности.
1.4. Участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год).
1.5. Подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальном сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и в газете "Городские известия".
1.6. Сопровождение и обслуживание программного обеспечения по исполнению бюджета города Курска, составлению годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности.
1.7. Оказание консультативной помощи главным распорядителям средств бюджета города Курска при внедрении и использовании автоматизированной системы удаленного документооборота.
Задача 2 включает следующие основные мероприятия:
2.1. Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов увеличения налоговых и неналоговых доходов, контролю зачисления невыясненных поступлений.
2.2. Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке.
2.3. Проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска.
2.4. Мониторинг и оптимизация льгот по местным налогам.
Задача 3 включает следующие основные мероприятия:
3.1. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений.
3.2. Ежегодный анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в натуральном и стоимостном выражении и корректировка объема субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели.
3.3. Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами.
Задача 4 включает следующие основные мероприятия:
4.1. Организация обслуживания и погашения муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций).
4.2. Проведение мониторинга долговых обязательств муниципального образования "Город Курск".
Задача 5 включает следующее основное мероприятие:
5.1. Финансирование обеспечение деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска.
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и ожидаемые результаты представлены в приложении 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Программы составляет 2 570 137,4 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 846 917,9 тыс. руб.;
2015 год - 713 053,6 тыс. руб.;
2016 год - 658 165,9 тыс. руб.;
2017 год - 176 000,0 тыс. руб.;
2018 год - 176 000,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются в соответствии с параметрами бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является комитет финансов города Курска. Основными разработчиками Программы - комитет финансов города Курска и управление налоговой политики Администрации города Курска.
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет финансов города Курска и управление налоговой политики Администрации города Курска, которые несут ответственность за своевременное их исполнение.
Комитет финансов города Курска:
осуществляет общую координацию исполнения мероприятий Программы, контроль за ходом реализации Программы, а также анализ использования финансовых средств;
запрашивает у управления налоговой политики Администрации города Курска информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения ее реализации;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и после завершения Программы в целом за весь период ее реализации в соответствии с прилагаемой Методикой;
предоставляет:
- ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий Программы курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам отчетного года годовой отчет и результаты оценки эффективности реализации Программы: курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление налоговой политики Администрации города Курска предоставляет в комитет финансов города Курска:
ежеквартальные отчеты - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовые отчеты - в срок до 25 января следующего года.
Реализация мероприятий Программы осуществляется соответствующими отделами комитета финансов города Курска и управлением налоговой политики Администрации города Курска.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий, достижение запланированных показателей позволит обеспечить:
своевременную разработку и представление главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период;
качественную организацию исполнения бюджета города Курска;
обеспечение прозрачности бюджетной системы города Курска;
выполнение утвержденного плана поступления доходов (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) не менее 95%;
пополнение доходной части бюджета за счет ликвидации просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;
своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами;
снижение объема муниципального долга, в том числе снижение доли муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на 5,9 процентных пунктов.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы представлен в приложении 3 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
города Курска "Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Приложение 2
к муниципальной программе
города Курска "Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
|
тыс. руб. |
||||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Всего |
2 570 137,4 |
846 917,9 |
713 053,6 |
658 165,9 |
176 000,0 |
176 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
2 570 137,4 |
846 917,9 |
713 053,6 |
658 165,9 |
176 000,0 |
176 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
комитет финансов города Курска |
2 570 137,4 |
846 917,9 |
713 053,6 |
658 165,9 |
176 000,0 |
176 000,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
города Курска "Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения показателей Программы |
||||||
До начала реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
За период реализации программы |
|||
Цель: Повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска | |||||||||
Задача N 1: Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | |||||||||
1.1. |
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2. |
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3. |
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
8,1 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
1.4. |
Количество корректировок бюджета города в течение года |
раз |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
1.5. |
Положительное заключение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.6. |
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.7. |
Количество проведенных публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) |
раз |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Задача N 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | |||||||||
2.1. |
Отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану (в том в разрезе главных администраторов доходов) |
% |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
2.2. |
Доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города в общей сумме задолженности организаций- неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
% |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
>= 70,0 |
2.3. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
раз |
8 |
>= 8 |
>= 8 |
>= 8 |
>= 8 |
>= 8 |
>= 40 |
Задача N 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | |||||||||
3.1. |
Доля просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска |
% |
- |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
увеличение на 40 п.п. |
Задача N 4: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | |||||||||
4.1. |
Уровень исполнения долговых обязательств города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2. |
Доля муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
32,9 |
<31,0 |
<30,0 |
<29,0 |
<28,0 |
<27,0 |
снижение на 5,9 п.п. |
4.3. |
Доля расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города |
% |
0,7 |
1,7 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
снижение на 0,2 п.п. |
Приложение 4
к муниципальной программе
города Курска "Повышение эффективности управления
финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется комитетом финансов города Курска ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки является годовая бюджетная отчетность.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
;
где:
- оценка достижения запланированного результата целевого показателя;
- фактически достигнутое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
;
- критерий достижения запланированных результатов Программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
;
где:
- степень уровня финансирования мероприятий Программы;
- фактический объем финансирования мероприятий Программы;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
;
где:
- показатель степени выполнения мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:
;
где:
К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
- критерий достижения запланированных результатов Программы;
- степень уровня финансирования мероприятий Программы.
5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализация Программы превышает 85% (К>85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% (Ми >85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализация Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3540 "Об утверждении муниципальной программы города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 ноября 2013 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2018 г. N 3084
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2018 г. N 1667
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 января 2018 г. N 148
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 июля 2017 г. N 1974
Постановление Администрации г. Курска от 1 февраля 2017 г. N 293
Постановление Администрации г. Курска от 11 июля 2016 г. N 2349
Постановление Администрации г. Курска от 8 апреля 2016 г. N 1219
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2016 г. N 409
Постановление Администрации г. Курска от 21 июля 2015 г. N 2032
Постановление Администрации г. Курска от 13 февраля 2015 г. N 397
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2014 г. N 3872
Постановление Администрации г. Курска от 24 марта 2014 г. N 977