В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 N 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" и в целях реализации приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Курской области в сфере образования Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных муниципальных организаций;
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций;
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций;
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных муниципальных организаций
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 октября 2013 г. N 738-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах (далее - обучающиеся) общеобразовательных муниципальных организаций (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются комитетом образования и науки Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления (далее - соглашение) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по финансированию мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
4. В соглашении содержатся следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на финансирование мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
5. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по финансированию мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций;
б) наличие обучающихся из числа многодетных, малообеспеченных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций;
в) наличие в муниципальных образовательных организациях пищеблоков (столовых, буфетов, приспособленных помещений);
г) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по финансированию мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, в размере не менее 50 процентов от расчетной потребности в средствах, необходимых на организацию питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, представленной муниципальными образованиями Курской области округов главному распорядителю средств областного бюджета.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
7. Размер субсидий бюджету муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
S = С x (k x Ks) x Н,
где:
S - размер субсидии муниципальному образованию;
С - средний размер стоимости предоставляемого на бесплатной основе питания на одного обучающегося, сложившийся в муниципальном образовании на момент заключения соглашения;
k - среднегодовое количество дней посещения обучающимися общеобразовательных организаций в соответствующем финансовом году и плановом периоде соответствующего муниципального образования по данным муниципальных образований Курской области, представленным главному распорядителю средств областного бюджета;
Кs - среднегодовое количество обучающихся соответствующего муниципального образования, имеющих право на обеспечение питанием на бесплатной основе в соответствующем финансовом году и плановом периоде, по данным муниципальных образований Курской области, представленным главному распорядителю средств областного бюджета;
Н - норматив долевого финансирования расходов на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, к расчетной потребности, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета, по формуле:
,
где:
P - общая сумма средств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных образовательных организаций;
Pм - общая расчетная потребность в средствах, необходимых на организацию питания обучающихся муниципальных образовательных организаций, представленная муниципальными образованиями Курской области главному распорядителю средств областного бюджета.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
В случае неустранения муниципальным образованием Курской области допущенных нарушений в указанный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основании следующего показателя результативности предоставления субсидии:
- доля обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, охваченных горячим питанием.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значения показателя результативности, но не более 10 процентов размера субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель средств областного бюджета вносит в Администрацию Курской области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями.
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 октября 2013 г. N 738-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций Курской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются комитетом образования и науки Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления (далее - соглашение) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по проведению капитального ремонта муниципальных образовательных организаций, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
4. В соглашении содержатся следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства по проведению капитального ремонта муниципальных образовательных организаций, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
5. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по проведению капитального ремонта муниципальных образовательных организаций;
б) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по проведению капитального ремонта муниципальных образовательных организаций, должны составлять не менее 35 процентов от расчетной потребности в средствах, необходимых на проведение капитальных ремонтов муниципальных образовательных организаций, представленной муниципальными образованиями Курской области главному распорядителю средств областного бюджета.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций определяется по формуле:
S = С x Н,
где:
S - размер субсидии муниципальному образованию;
С - потребность муниципального образования в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта расположенных на территории муниципального образования муниципальных образовательных организаций, представленная муниципальными образованиями Курской области главному распорядителю средств областного бюджета;
Н - норматив долевого финансирования расходов для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий местным бюджетам для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций, к общей сумме средств, необходимой для проведения капитального ремонта в муниципальных образовательных организаций, по формуле:
,
где:
P - общая сумма средств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций;
Pм - общая сумма средств, необходимых для проведения капитального ремонта муниципальных образовательных организаций.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
В случае неустранения муниципальным образованием Курской области допущенных нарушений в указанный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основании следующего показателя результативности предоставления субсидии:
сокращение доли зданий муниципальных образовательных организаций, требующих капитального ремонта.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значения показателя результативности, но не более 10 процентов размера субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель средств областного бюджета вносит в Администрацию Курской области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями.
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 октября 2013 г. N 738-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются комитетом образования и науки Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления (далее - соглашение) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по приобретению оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций;
обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
4. В соглашении содержатся следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на обязательства по приобретению оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций;
в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
5. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций;
б) наличие в комплексных программах хотя бы одного из следующих мероприятий:
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий организаций;
возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий организаций и их реконструкция;
создание новых групп в функционирующих организаций за счет эффективного использования их помещений;
в) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций, должны составлять не менее 5 процентов от расчетной потребности в средствах, необходимых на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций, предоставленной главному распорядителю средств областного бюджета.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:
S = С x Н,
где:
S - размер субсидии муниципальному образованию;
С - расчетная потребность муниципального образования в средствах, необходимых на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций, представленная органами местного самоуправления муниципальных образований предоставленной главному распорядителю средств областного бюджета;
Н - норматив долевого финансирования расходов на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций, к расчетной потребности в средствах, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области предоставленной главному распорядителю средств областного бюджета, по следующей формуле:
,
где:
P - общая сумма средств (средства областного и федерального бюджетов), предусмотренных в расходах областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций;
Pм - общая расчетная потребность в средствах, необходимых на приобретение оборудования для базовых детских садов в рамках реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных организаций, представленная органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
В случае неустранения муниципальным образованием Курской области допущенных нарушений в указанный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основании следующего показателя результативности предоставления субсидии:
- количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значений показателя результативности, но не более 10 процентов размера субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель областного бюджета вносит в Администрацию Курской области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями.
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 октября 2013 г. N 738-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются комитетом образования и науки Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления (далее - соглашение) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования;
обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
4. В соглашении содержатся следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования;
в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
н) условия расходования субсидии;
к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.
5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования;
б) наличие муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих статус базовых школ;
в) охват горячим питанием не менее 75 процентов обучающихся данной общеобразовательной организации;
г) наличие помещений, соответствующих нормам и требованиям СанПиН;
д) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, должны составлять менее 5 процентов от расчетной потребности в средствах, необходимых на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, предоставленной муниципальными образованиями Курской области главному распорядителю средств областного бюджета.
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
S = С x Н,
где:
S - размер субсидии муниципальному образованию;
С - потребность муниципального образования в средствах, необходимых на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования;
Н - норматив долевого финансирования расходов на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования, по следующей формуле:
,
где:
P - общая сумма средств (средства областного и федерального бюджета), предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования;
Pм - общая сумма средств, необходимая на приобретение оборудования для школьных столовых в рамках комплекса мер по модернизации общего образования.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
В случае неустранения муниципальным образованием Курской области допущенных нарушений в указанный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основании следующего показателя результативности предоставления субсидии:
- доля охвата горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значения показателя результативности, но не более 10 процентов размера субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель средств областного бюджета вносит в Администрацию Курской области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа, месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 15 октября 2013 г. N 738-па "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов в сфере образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 6 декабря.2013 г., в газете "Курская правда" от 10 декабря 2013 г. N 147
Постановлением Администрации Курской области от 20 апреля 2015 г. N 227-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 26 декабря 2014 г. N 872-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 августа 2014 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 ноября 2014 г. N 761-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2014 г.
Постановление Администрации Курской области от 14 августа 2014 г. N 517-па
Постановление Администрации Курской области от 5 августа 2014 г. N 488-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 июня 2014 г. N 388-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Курской области от 17 апреля 2014 г. N 262-па
Постановление Администрации Курской области от 11 апреля 2014 г. N 243-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.