Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, устно, либо письменно, в том числе с помощью электронной почты, к начальнику Управления. Обжалование действий (бездействий) и принятых решений начальника управления могут быть направлены Первому заместителю главы Администрации города Курска.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме (нарочно, с помощью почты, на электронный адрес) в Управление. Срок рассмотрения жалобы не превышает 15 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 15 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
действия (бездействия) или решение которое обжалуется;
сведения обжалуемого действия;
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Управлением, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению фамилия, наименование заявителя и его почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Управление сообщает заявителю в течение 7 дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Управление сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управление вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Управление уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится информация об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении с подписью начальника Управления.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц отделов Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, электронному адресу Управления, указанных в пункте 2.1.1. настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.