Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Управление располагается по адресу: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 2.
Режим работы управления:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 - 14.00
Выходной день - суббота, воскресенье
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Телефоны Управления: (4712) 51-41-72; факс (4712) 51-28-31
Адрес электронной почты (e-mail): uprav_jilcontrol@mail.ru
Информация о муниципальной функции, сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления размещены:
на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области: www.pgu.rkursk.ru;
на информационных стендах Управления, находящихся в помещениях, предназначенных для приема документов.
2.1.2. Предоставление информации, проведении консультации о порядке предоставления муниципальной функции, а также выполнение муниципальной функции оказывается Управлением безвозмездно.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся должностными лицами Управления, исполняющими муниципальную функцию.
2.1.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений о ходе исполнения муниципальной функции:
при личном обращении к должностным лицам Управления, исполняющим муниципальную функцию;
посредством телефонной связи, по телефонам Управления;
при письменном обращении в адрес Управления;
при письменном обращении через электронную почту Управления;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на официальном сайте Администрации города Курска, портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области).
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует продолжительного ответа (более 15 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно, либо назначить другое время для проведения разъяснений.
2.1.5. Консультации в письменной форме предоставляются юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям на основании их письменного обращения в течение 15 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют в других органах и организациях;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "не требуют" пропущено слово "разъяснения"
2.1.6. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 20 дней со дня подачи заявления.
При необходимости срок рассмотрения письменного заявления может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 15 дней, с одновременным информированием заявителей и указанием причин продления.
Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняется в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 15 дней.
В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Управления такие обращения перенаправляются в 5-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.
2.2. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной или иной платы за предоставление муниципальной функции
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "пошлины или иной платы", а не "пошлины или иной или иной платы"
Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
Муниципальная функция не предполагает привлечения организаций, оказывающих платные услуги в связи с ее исполнением.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения каждой из проверок документарной или выездной - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, в отношении физических лиц - не более тридцати календарных дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.