Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 сентября 2015 г. N 1190 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курчатова
Курской области
от 11 октября 2013 г. N 1485
Муниципальная программа
"Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Курчатове Курской области на 2014 - 2020 годы"
17, 31 декабря 2014 г., 30 сентября 2015 г., 30 марта 2017 г.
Ответственный исполнитель |
Бюджетное учреждение "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" |
Дата составления проекта |
"18" сентября 2013 г. |
Главный редактор Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" |
М.В. Денисова |
Исполнитель |
Татьяна Викторовна Маркова - главный бухгалтер Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" |
Телефон |
-24 - 53 |
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 марта 2017 г. N 365 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Курчатове Курской области на 2014 - 2020 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В настоящее время в городе Курчатове Курской области действует одна городская газета "Курчатовское время" - наиболее стабильно работающее местное средство массовой информации. Газета выпускается с 1990 года, при этом читательский интерес к ней сохраняется на неизменно высоком уровне. Газета обеспечивает реализацию гражданами конституционного права на получение информации, а также открытость региональных органов власти и местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Городская газета "Курчатовское время" выполняет общественно значимую функцию, публикуя нормативные правовые акты органов местного самоуправления и иную официальную информацию, предоставляя информационное обеспечение выборов всех уровней и т.п. Стабильный выход газеты обеспечивает беспрепятственную коммуникацию с населением в части информирования о политике, проводимой в городе Курчатове, гарантирует общественное обсуждение социальных проектов, укрепляет положительный имидж города Курчатова и обратную связь властей всех уровней с жителями города.
Однако в обстановке быстрого распространения современных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с развитием систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей (вхождение в Единую информационно-коммуникационную сеть), созданием интернет-сайта, развитием информационных ресурсов газеты. С целью предоставления населению города Курчатова оперативной и достоверной информации газета должна использовать новые стандарты, новые форматы, поэтому её материально-техническая база должна соответствовать требованиям времени. Между тем состояние основных средств редакции вызывает обеспокоенность. Существует необходимость в ремонте помещения с целью обеспечения пожарной безопасности путей эвакуации и улучшения эстетического вида рабочих мест. Остро стоит проблема приобретения исчерпавшего свой ресурс автомобиля. Его отсутствие затрудняет процесс доставки печатной продукции из типографии и подписчикам, снижает оперативность и качество работы корреспондентов.
Решение обозначенных проблем требует комплексного подхода на основе программно-целевых методов.
Реализация муниципальной программы позволит в целом сохранить и развить информационный ресурс города Курчатова, повысить его конкурентоспособность в информационном пространстве Курской области.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной политики с сфере реализации муниципальной программы "Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Курчатов Курской области" (далее - муниципальная программа) являются формирование информационных направлений, обеспечивающих широкое и объективное освещение в СМИ деятельности органов местного самоуправления, социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в городе Курчатове Курской области, укрепление положительного имиджа города в регионе и на российском информационном пространстве.
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления города Курчатова Курской области, о муниципальных нормативных актах; об общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни города Курчатова, Курской области и Российской Федерации;
- сохранение и развитие муниципального информационного ресурса г. Курчатова Курской области.
Основными задачами муниципальной программы являются:
- информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Курчатова Курской области;
- сохранение муниципального печатного средства массовой информации и создание условий для повышения качества и информационной насыщенности, расширение объема информационных услуг, предоставляемых населению города Курчатова.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы
- оцениваются по подпрограмме "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах" и их значения приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:
- обеспечение доступа населения города к информации о деятельности органов местного самоуправления города Курчатова, а также иной информации о политической, экономической, культурной жизни города;
- сохранение и развитие информационного ресурса города Курчатова, укрепление конкурентоспособности муниципальных средств массовой информации.
Муниципальную целевую программу предполагается реализовать в 2014 - 2020 гг. в один этап.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Индикаторами и показателями муниципальной программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество бюджетных учреждений города Курчатова (печатных средств массовой информации) (единиц);
- сохранение тиража газеты "Курчатовское время" на уровне 2600 экземпляров, (в соответствии с Законом о СМИ сведения о тираже публикуются в выходных данных газеты).
Целевые индикаторы и показатели указаны в Приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограммы муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы.
Подпрограмма "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах" предусматривает следующие основные мероприятия:
- оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением;
- укрепление материально-технической базы.
Перечень программных мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации приведены в Приложении N 2 к указанной муниципальной программе.
В ходе реализации муниципальной программы планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы информирования населения.
V. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования
В случае необходимости в рамках государственной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в соответствии с нормативно-правовыми актами города Курчатова Курской области в сфере ее реализации.
VI. Прогноз сводных показателей муниципального задания по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации программы предусматривается оказание следующих муниципальных услуг: "Предоставление информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления города Курчатова, о муниципальных нормативных актах; об общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни города Курчатова, Курской области и Российской Федерации; распространение иных официальных и социально значимых сведений путем выпуска и доставки газеты "Курчатовское время", "Осуществление издательской деятельности".
Прогноз сводных показателей Муниципального задания по этапам реализации муниципальной программы приведён в Приложении N 3 к указанной муниципальной программе.
VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Бюджетным учреждением "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время", являющейся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VIII. Обоснование выделения подпрограммы
Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующей ей подпрограммы.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 марта 2017 г. N 365 раздел IX изложен в новой редакции
IX. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей, в том числе по реализации конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курчатова, а также по созданию благоприятных условий для функционирования муниципальной газеты, составляющей основной информационный ресурс города.
Обоснованием объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, являются:
- исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Бюджетным учреждением "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время";
- расчёт объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения муниципальной работы.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета. Общие затраты городского бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 11608,679 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 1711,750 тыс. рублей;
- 2015 год - 1625,078 тыс. рублей;
- 2016 год - 1622,391 тыс. рублей;
- 2017 год - 1429,816 тыс. рублей;
- 2018 год - 1606,252 тыс. рублей;
- 2019 год - 1538,392 тыс. рублей;
- 2020 год - 2075,000 тыс. рублей.
Их них: на реализацию подпрограммы - 11608,679 тыс. рублей. Объёмы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета приведены в Приложении N 4 к указанной муниципальной программе".
X. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов, ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, независящих от участников мунпрограммы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации муниципальной программы следующие:
- неисполнение расходных обязательств городского бюджета по муниципальной программе;
- изменение конъюнктуры существования и функционирования печатных изданий, что может привести к потере или ослаблению муниципального информационного ресурса.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят следующие мероприятия, направленные на управление рисками их минимизацию и своевременное выявление:
- осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы,
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу,
- взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
Мероприятием по управлению реализацией муниципальной программы, направленным на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы является качественное составление и своевременное предоставление ответственным исполнители муниципальной программы в администрацию города ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений Главы города Курчатова, в соответствии с установленным порядком.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом и подпрограммы в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 марта 2017 г. N 365 раздел XII изложен в новой редакции
XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
- оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / 3п,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
3п - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз,
где:
Эис - эффективность использования средств городского бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где: - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), .
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: , где - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 сентября 2015 г. N 1190 подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма
муниципальной программы "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах"
30 сентября 2015 г., 30 марта 2017 г.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 марта 2017 г. N 365 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В настоящее время в городе Курчатове Курской области действует одна городская газета "Курчатовское время" - наиболее стабильно работающее местное средство массовой информации. Газета выпускается с 1990 года, при этом читательский интерес к ней сохраняется на неизменно высоком уровне. Газета обеспечивает реализацию гражданами конституционного права на получение информации, а также открытость региональных органов власти и местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Городская газета "Курчатовское время" выполняет общественно значимую функцию, публикуя нормативные правовые акты органов местного самоуправления и иную официальную информацию, предоставляя информационное обеспечение выборов всех уровней и т.п. Стабильный выход газеты обеспечивает беспрепятственную коммуникацию с населением в части информирования о политике, проводимой в городе Курчатове, гарантирует общественное обсуждение социальных проектов, укрепляет положительный имидж города Курчатова и обратную связь властей всех уровней с жителями города.
Однако в обстановке быстрого распространения современных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с развитием систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей (вхождение в Единую информационно-коммуникационную сеть), созданием интернет-сайта, развитием информационных ресурсов газеты. С целью предоставления населению города Курчатова оперативной и достоверной информации газета должна использовать новые стандарты, новые форматы, поэтому её материально-техническая база должна соответствовать требованиям времени. Между тем состояние основных средств редакции вызывает обеспокоенность. Существует необходимость в ремонте помещения с целью обеспечения пожарной безопасности путей эвакуации и улучшения эстетического вида рабочих мест. Остро стоит проблема приобретения исчерпавшего свой ресурс автомобиля. Его отсутствие затрудняет процесс доставки печатной продукции из типографии и подписчикам, снижает оперативность и качество работы корреспондентов.
Решение обозначенных проблем требует комплексного подхода на основе программно-целевых методов.
Реализация муниципальной программы позволит в целом сохранить и развить информационный ресурс города Курчатова, повысить его конкурентоспособность в информационном пространстве Курской области.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритетами муниципальной политики с сфере реализации подпрограммы "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма) являются формирование информационных направлений, обеспечивающих широкое и объективное освещение в СМИ деятельности органов местного самоуправления, социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в городе Курчатове Курской области, укрепление положительного имиджа города в регионе и российском информационном пространстве.
Целями подпрограммы являются:
- обеспечение конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления города Курчатова Курской области, о муниципальных нормативных актах, об общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни города Курчатова, Курской области и Российской Федерации;
- сохранение и развитие муниципального информационного ресурса города Курчатова Курской области.
Основными задачами подпрограммы являются:
- сохранение и развитие БУ "Редакция газеты "Курчатовское время", дальнейшее расширение информационного поля БУ "Редакция газеты "Курчатовское время", повышения качества и информационной насыщенности, обеспечение равных возможностей для реализации права жителей города Курчатова на получение своевременной и достоверной информации;
- укрепление материально-технической базы БУ "Редакция газеты "Курчатовское время".
Целевыми показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
- количество бюджетных учреждений города Курчатова (печатных средств массовой информации);
- разовый тираж газеты "Курчатовское время".
Сведения о показателях подпрограммы и их значения приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:
- обеспечение доступа населения города к информации о деятельности органов местного самоуправления города Курчатова, а также иной информации о политической, экономической, культурной жизни города;
- сохранение и развитие БУ "Редакция газеты "Курчатовское время", как информационного ресурса города Курчатова, укрепление конкурентоспособности муниципального средства массовой информации.
Подпрограмму предполагается реализовать в 2014 - 2020 гг. в один этап.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер направленных на достижение целей и задач муниципальной программы.
Подпрограмма "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" в 2014 - 2020 годах" предусматривает следующие основные мероприятия:
- оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением;
- укрепление материально-технической базы.
IV. Прогноз сводных показателей муниципального задания по этапам реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы предусматривается оказание следующих муниципальных услуг: "Предоставление информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления города Курчатова, о муниципальных нормативных актах; об общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни города Курчатова, Курской области и Российской Федерации; распространение иных официальных и социально значимых сведений путем выпуска и доставки газеты "Курчатовское время", "Осуществление издательской деятельности".
Информация о сводных значениях показателей муниципального задания по этапам реализации подпрограммы приведён в Приложении N 3 к указанной муниципальной программе.
V. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется Бюджетным учреждением "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время", являющейся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации подпрограммы не участвуют.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 марта 2017 г. N 365 раздел VI изложен в новой редакции
VI. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей, в том числе по реализации конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти города Курчатова, а также по созданию благоприятных условий для функционирования муниципальной газеты, составляющей основной информационный ресурс города.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета. Общие затраты городского бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 11608,679 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 1711,750 тыс. рублей;
- 2015 год - 1625,078 тыс. рублей;
- 2016 год - 1622,391 тыс. рублей;
- 2017 год - 1429,816 тыс. рублей;
- 2018 год - 1606,252 тыс. рублей;
- 2019 год - 1538,392 тыс. рублей;
- 2020 год - 2075,000 тыс. рублей.
Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы уточняются ежегодно. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета приведёны в Приложении N 4 к указанной муниципальной программе
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации подпрограммы следующие:
- неисполнение расходных обязательств городского бюджета по муниципальной программе;
- изменение конъюнктуры существования и функционирования печатных изданий, что может привести к потере или ослаблению муниципального информационного ресурса.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят следующие мероприятия направленные на управление рисками их минимизацию и своевременное выявление:
- осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы,
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу,
- взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
Мероприятием по управлению реализацией муниципальной программы, направленным на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы является качественное составление и своевременное предоставление ответственным исполнители муниципальной программы в администрацию города ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений Главы города Курчатова, в соответствии с установленным порядком.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.