Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курского городского Собрания от 17 декабря 2013 г. N 58-5-РС настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
департамента закупок для муниципальных
нужд города Курска с муниципальными
заказчиками и иными заказчиками
(с изменениями от 17 декабря 2013 г.)
Согласовано
Заместитель главы Администрации
города Курска
________________________________
________________________________
________________________________
"__" ________ 20__ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения аукциона
_________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
1. |
Наименование главного распорядителя, номер контактного телефона |
|
2. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
4. |
Наименование объекта закупки (предмет муниципального контракта (договора)) |
|
5. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора), руб. |
|
7. |
Источник финансирования закупки |
|
8. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных цену контракта (договора) |
|
9. |
Описание объекта закупки и условий муниципального контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
|
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
|
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
|
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
|
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
|
10. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
12. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
14. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
15. |
Преимущества, предоставляемые участникам аукциона - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
16. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (статья 14 Закона) |
|
17. |
Предложения о включении в документацию закупке (проект муниципального контракта (договора)) условий изменения контракта (договора), предусмотренных Законом: |
|
- увеличение количества поставляемого товара при заключении муниципального контракта (договора) (статья 34 Закона) |
|
|
- снижение цены муниципального контракта (договора) без изменения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий муниципального контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
|
- уменьшение или увеличение предусмотренных муниципальным контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона) |
|
|
18. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
19. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
20. |
Предложение о включении в документацию об аукционе единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам аукциона для отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием перечня документов, предоставляемых участником аукциона в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным (статья 31 Закона) |
|
21. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 51 Закона) |
|
22. |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях) |
|
23. |
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
24. |
Банковское сопровождение муниципального контракта (договора) (статья 35 Закона) |
|
25. |
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034 - 2007 (КПЕС 2002) (с 01.01.2015 - идентификационный код закупки) |
|
--------------------------------
* Пункт заполняется в случае, если при заключении муниципального контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
___________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ___________________________.
Прилагаются:
- проект муниципального контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная
департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- копия уведомления о лимите бюджетных обязательств или иного
документа, подтверждающего финансовое обеспечение закупаемых товаров,
работ, услуг.
______________________________________ (расшифровка и подпись руководителя)
"__" __________ 20__ года
Согласовано _______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
______________________________________ (расшифровка и подпись руководителя)
"__" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.