Решение Курского городского Собрания
от 17 декабря 2013 г. N 58-5-РС
"О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:
1. Внести в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками" (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС и от 12 октября 2012 года N 272-4-РС) следующие изменения:
в преамбуле слова "Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в названии и пункте 1 слова ", обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" заменить словами "закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск";
в названии и пункте 2 слова "муниципальными заказчиками и иными" исключить.
2. Внести в приложение 1 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС и от 12 октября 2012 года N 272-4-РС) следующие изменения:
название изложить в новой редакции:
"Положение о порядке формирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск";
в пункте 1.1 слова "Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"Настоящее Положение устанавливает общие принципы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальное образование) в целях повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, для реализации мероприятий, предусмотренных государственными и муниципальными программами и выполнения функций и полномочий заказчиков, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Курской области, функций и полномочий заказчиков (муниципальных заказчиков).
Муниципальными заказчиками являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчиками являются муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Действие настоящего Положения распространяется на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способов, установленных Правительством Российской Федерации для осуществления закупок в соответствии со статьей 111 Закона, за исключением:
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - департамент) вправе осуществлять полномочия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, находящихся на территории муниципального образования, действующих от имени Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между муниципальным образованием и Курской областью.";
пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. В настоящем Положении используются основные понятия, значения которых соответствует понятиям, используемым в действующем законодательстве Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования.";
раздел 2 изложить в новой редакции:
"
2. Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд
2.1. Закупка товара, работ, услуг (далее - закупка) представляет собой совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом, и направленная на обеспечение муниципальных нужд.
Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (договора). В случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта (договора) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (договора).
2.2. Закупки товаров, работ, услуг, производятся в целях повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.";
название раздела 3 изложить в новой редакции:
"
3. Обеспечение размещения закупок
".
пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. При осуществлении закупок используются конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также используются способы, установленные Правительством Российской Федерации для осуществления закупок в соответствии со статьей 111 Закона.";
подпункт 3.1.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
аукционы (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион);
запросы котировок;
запросы предложений.";
подпункт 3.1.2 исключить;
пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом.";
пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Курское городское Собрание учреждает органы Администрации города Курска с правами юридического лица в форме муниципальных казенных учреждений, уполномоченные на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и утверждает положения о них по представлению главы Администрации города Курска.";
в пункте 3.4 слова "контроля в сфере размещения заказов" заменить словами "контроля в сфере закупок"; слова "в сфере размещения муниципального заказа" заменить словами "в сфере закупок";
пункт 4.1 изложить в новой редакции:
"4.1. Исходя из потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением заказчики:
формируют планы закупок;
формируют планы-графики;
обосновывают закупку;
обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
готовят заявки на осуществление закупки конкурентными способами закупки;
заключают контракты (договоры) с учетом законодательства Российской Федерации;
исполняют заключенные контракты путем взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом особенностей исполнения, изменения, расторжения контрактов, указанных в статьях 94 - 96 Закона, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
раздел 5 изложить в новой редакции:
"
5. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор
5.1. Проект муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт) является неотъемлемой частью документации о закупках (далее - документация).
5.2. Контракт должен содержать:
сведения о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
наименование предмета закупки, количество, цену контракта;
условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
порядок разрешения споров;
информацию о возможности изменить условия контракта, условия расторжения муниципального контракта (договора) сторонами в соответствии с положениями Закона и гражданского законодательства;
размер и условия обеспечения исполнения контракта;
условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных Законом;
условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";
раздел 6 изложить в новой редакции:
"
6. Аудит в сфере закупок
"6.1. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной палатой города Курска в соответствии с Законом.";
раздел 7 изложить в новой редакции:
"
7. Контроль в сфере закупок
7.1. Контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
- комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска;
- контрольно-ревизионное управление города Курска.
7.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном Администрацией города Курска.
7.3. Заказчики осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчики осуществляют контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.";
раздел 8 изложить в новой редакции:
"
8. Заключительные положения
8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг.".
3. Внести в приложение 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС (в редакции от 27 февраля 2010 года N 157-4-РС; от 5 мая 2010 года N 163-4-РС; от 28 октября 2010 года N 181-4-РС и от 12 октября 2012 года N 272-4-РС) следующие изменения:
в названии слова "муниципальными заказчиками и иными" исключить;
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).";
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия заказчиков муниципального образования "Город Курск", осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - департамент), который является уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами закупок, способами, установленными Правительством Российской Федерации для осуществления закупок в соответствии со статьей 111 Закона.
пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способов, установленных Правительством Российской Федерации для осуществления закупок в соответствии со статьей 111 Закона, за исключением:
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.";
пункт 1.4 исключить;
раздел 2 изложить в новой редакции:
"
2. Планирование закупок
2.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, а также с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков в соответствии с Законом.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд утверждается Администрацией города Курска с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
План закупок формируется муниципальными заказчиками в соответствии с требованиями Закона в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Курска с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципальных заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.
План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Закона при планировании финансово-хозяйственной деятельности учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
Утвержденный план закупок размещается заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
Автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и иные юридические лица формируют и размещают планы закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.3. Заказчики разрабатывают планы-графики, содержащие перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год, которые являются основанием для осуществления закупок и формируются в соответствии с планами закупок.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд утверждается Администрацией города Курска с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
План-график разрабатывается заказчиками ежегодно на один год и утверждается заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
План-график и внесенные в него изменения размещаются заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.4. Заказчики направляют планы закупок и планы-графики в департамент в течение пяти рабочих дней со дня размещения их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок), но не позднее 25 января текущего финансового года.
В случае внесения изменений в планы закупок и планы-графики заказчики направляют их в департамент в течение пяти рабочих дней со дня размещения их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок).
2.5. На основании вышеуказанных планов закупок и планов-графиков департамент формирует сводный план-график закупок.
2.6. Утвержденный директором департамента сводный план-график закупок направляется главе Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок.";
раздел 3 изложить в новой редакции:
"
3. Права и обязанности
3.1. Департамент:
3.1.1. Разрабатывает требования к заполнению заявок на осуществление закупок конкурентными способами (далее - заявка).
3.1.2. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке.
3.1.3. Проверяет критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками, на соответствие Закону в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3.1.4. Проверяет описание объекта закупки на соответствие Закону.
3.1.5. Проверяет установленные заказчиками требования к участникам закупки на соответствие Закону.
3.1.6. В течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки разрабатывает и утверждает документацию, извещения об осуществлении закупки.
3.1.7. Разработанная департаментом документация согласовывается главным распорядителем и заказчиком в срок не более двух рабочих дней и утверждается директором департамента.
3.1.8. Согласование документации оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на подпись и дату визирования.
3.1.9. Размещает информацию, предусмотренную Законом, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок), в том числе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы по процедурам определения поставщиков в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
3.1.10. Осуществляет взаимодействие с операторами электронных площадок и с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок) в пределах своих полномочий.
3.1.11. Направляет операторам электронных площадок и размещает на электронных площадках в соответствии с действующим законодательством информацию, протоколы по процедурам определения поставщиков в случаях и сроки, установленные Законом.
3.1.12. На основании запроса участника закупки о даче разъяснений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона подготавливает разъяснения положений документации об осуществлении закупки, результатов и оценки заявок на участие в запросе котировок, результатов конкурса, результатов аукциона.
Департамент при подготовке разъяснений положений документации вправе запросить у заказчика необходимую информацию и документы либо привлечь заказчика к подготовке разъяснений.
3.1.13. Формирует, направляет и размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок) в соответствии с законодательством ответы на запросы о даче разъяснений документации.
3.2. Заказчик:
3.2.1. Обосновывает закупку, осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом.
3.2.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа.
3.2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг.
3.2.4. Устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с Законом.
3.2.5. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта и определяет их размер в соответствии с Законом.
3.2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона.
3.2.7. Устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.8. Устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления указанного обеспечения.
3.2.9. Осуществляет подачу заявки по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.
Заявки, представленные не по установленной форме и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются департаментом заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями Закона и настоящего Порядка.
В случае возвращения департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями Закона и настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
3.2.10. Заказчик направляет в департамент заявку на бумажном и электронном носителях, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью.
Заказчик согласовывает заявку (за исключением заявки на проведение запроса котировок) с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим соответствующую отрасль.
3.2.11. Вместе с заявкой заказчик представляет следующие документы:
- проект контракта;
- сметы, проектную документацию, если объектом закупки является выполнение проектно-изыскательских работ, ремонт, реконструкция и строительство объектов капитального строительства, предварительно согласованные с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- обоснование начальной (максимальной) цены;
- при направлении в департамент заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки;
- документы, подтверждающие финансовое обеспечение закупки;
- иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу департамента.
3.2.12. Заказчик разъясняет информацию и (или) представляет в департамент документы, необходимые для подготовки документации, извещений об осуществлении закупок.
3.2.13. Заказчик направляет в департамент уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.14. Заказчик письменно уведомляет департамент о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Департамент проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Закона. Департамент размещает внесение изменений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок).
3.3. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах могут проводиться совместные конкурсы или аукционы. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает департамент. Заказчики передают свои полномочия департаменту в части организации и проведения совместных конкурса или аукциона на основании соглашения, в котором определяются права, обязанности и ответственность заказчиков и департамента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым заказчиком.
Департамент утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.";
раздел 4 исключить;
пункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. В случаях, определенных статьей 104 Закона, в течение установленных в данной статье сроков заказчики направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.";
приложения 1, 2, 3, 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
4. Решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.
Пункт 4.1 приложения 1 и подпункты 3.2.1, 3.2.2 приложения 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС в редакции настоящего решения в части обоснования закупок вступают в силу с 1 января 2015 года.
Глава г. Курска |
О.М. Германова |
г. Курск
24 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2013 г. N 58-5-РС "О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу. Пункт 4.1 приложения 1 и подпункты 3.2.1, 3.2.2 приложения 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС в редакции настоящего решения в части обоснования закупок вступают в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Курского городского Собрания от 26 апреля 2022 г. N 230-6-РС настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.