Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
взаимодействия департамента закупок
для муниципальных нужд города Курска с заказчиками
(в ред. от 17 декабря 2013 г. N 58-5-РС)
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения запроса котировок
___________________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
1. |
Наименование главного распорядителя, номер контактного телефона |
|
2. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
4. |
Наименование объекта закупки (предмет муниципального контракта (договора)) |
|
5. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора), руб. |
|
7. |
Источник финансирования закупки |
|
8. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных цену контракта (договора) |
|
9. |
Описание объекта закупки и условий муниципального контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
|
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
|
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
|
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
|
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
|
10. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
12. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
14. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
15. |
Преимущества, предоставляемые участникам запроса котировок - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
16. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта (договора) в соответствии с положениями статьи 95 Закона |
|
17. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
18. |
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 73 Закона |
|
19. |
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
20. |
Банковское сопровождение муниципального контракта (договора) (статья 35 Закона) |
|
21. |
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034 - 2007 (КПЕС 2002) (с 01.01.2015 - идентификационный код закупки) |
|
22. |
Перечень лиц (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес), осуществляющих поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки, для направления запроса о предоставлении котировок (статья 74 Закона) |
|
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
____________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.
Прилагаются:
- проект муниципального контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная
департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
______________________________________ (расшифровка и подпись руководителя)
"__" __________ 20__ года
Согласовано _______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
______________________________________ (расшифровка и подпись руководителя)
"__" __________ 20__ года
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2013 г. N 58-5-РС "О внесении изменений в решение Курского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.